Left 4 Dead 2 исполнилось 10 лет

17 ноября 2009 года вышло продолжение кооперативного шутера от Valve.

22 показа
5.6K5.6K открытий

Выход второй части был крупнейшим кидаловом игроков от valve.
Наглейшим издевательством. Вместо того, чтобы выпускать обновления и патчи для игры, они нагло заменили модели персонажей, добавили новые карты и оружие и начали продавать это под видом целой игры попутно забив на первую часть, а чтобы окончательно её убить, ещё и перетащили модели персонажей и карты из первой части во вторую. Потому что персонажи и карты первой части в разы лучше того что было во второй.
Тогда valve обещали что не забьют на оригинальную часть после выхода второй, но вместо этого чуть ли не год ничего не делали из обещанного и лишь потом выпустили "объедки с барского стола" в виде кривой плохо сделанной карты Crash Course, сделанной на "отвали" и выглядящей как поделка моддера.

Не была вторая часть "во всём лучше первой". Она была паразитированием Valve на идеях от Turtle Rock studios и желанием срубить бабла на ровном месте. Они даже ноги у моделей персонажей удалили.
И графику испортили. Прекрасно помню что первая часть на макс. настройках выглядела отлично и выдавала более 60 FPS. Эти же карты перенесённые на движок второй части кое-как работали на средних настройках и выглядели хуже. Новые классы зомби ни в какое сравнение не шли с оригинальными. Они не запоминаются навсегда как оригинальные и сами по себе не кажутся интересными, в мультиплеере (режим сражение) за ним просто скучно было играть.
Несмотря на то, что у меня есть лицензии обоих игр, купленные в первые дни их выхода и что я наиграл в обе игры более 1000 часов, я по-прежнему считаю вторую часть худшей игрой из двух. И атмосфера первой части оттуда пропала на новых картах и персонажи в большинстве своём ужасны по сравнению с оригинальными.

Ответить

У вас синдром утенка, сир.

Ответить