Инди-игра "Fomalhaut Flowers". Взгляд изнутри

Как я сделал игру и что из этого вышло.

Инди-игра "Fomalhaut Flowers". Взгляд изнутри

В апреле 2021 года я приобрёл Clickteam Fusion 2.5 - игровой конструктор, в котором можно разрабатывать игры, не зная языков программирования. Это, безусловно, является огромным плюсом для человека, далёкого от геймдева (в игры играю с 1992 года, видел и БК, и Спектрумы с магнитофонными лентами, лопухи дискет с DOS-играми тоже вызывают лёгкую ламповую ностальгию).

Вдохновлённый Limbo и Человеколосем, захотел сделать что-то подобное, но сразу возникла небольшая проблема: пришлось делать выбор между первичным освоением движка и собственно рисованием. Я понял, что только на рисование игры с нуля у меня уйдёт полгода, поэтому пришлось пойти на компромисс и собирать игру по кускам, что ускорило разработку (игра в результате была готова через три месяца).

Итак, по визуалу. Силуэтный минимализм на фоне закатного неба (кому-то нравится, кому-то нет, на вкус и цвет все фломастеры разные).

Инди-игра "Fomalhaut Flowers". Взгляд изнутри

По сути это платформер, в котором игроку нужно собрать все цветочки (по цветочку на уровень) и вернуться к телепорту. Передвижению по уровню мешают всякие препятствия - враги (и иногда ловушки). Казалось бы, всё просто. Но нет. При разработке игры мне показалось интересным сделать рандомное поведение врагов (колючие шары и прыгающие сюррикены), что в разы усложнило прохождение (но всем жалующимся на сложность и, возможно, неповоротливость персонажа с отсутствием дополнительных чекпойнтов на уровне, я бы рекомендовал сыграть в старую добрую игру Принц Персии для DOS, после которой моя покажется лёгким баловством).

Инди-игра "Fomalhaut Flowers". Взгляд изнутри
Инди-игра "Fomalhaut Flowers". Взгляд изнутри

Одной из особенностью игры является т.н. таскание ящика (ящик необходим для запрыгивания на платформы и выполняет ещё несколько важных геймплейных функций в последующих уровнях, об этих функциях я бы рассказывать не хотел, дабы не раскрывать интригу, вся идея игры становится понятна только после прохождения и имеет некоторую философскую составляющуюю для тех, кто способен её понять и вкурить).

Инди-игра "Fomalhaut Flowers". Взгляд изнутри

В наличии также попрыгушки, пилы и лёгкий медитатив.

Инди-игра "Fomalhaut Flowers". Взгляд изнутри
Инди-игра "Fomalhaut Flowers". Взгляд изнутри
Инди-игра "Fomalhaut Flowers". Взгляд изнутри

Один из последних уровней с гигантскими вращающимися колючими колёсами - моя гордость, считается непроходимым в силу рандомного движения оных (я сам прохожу игру за 30 - 40 минут, если повезёт).

Инди-игра "Fomalhaut Flowers". Взгляд изнутри

Что имеем в итоге. Три месяца работы над игрой. Страничка в Steam. К визуалу, вроде, у людей особых претензий нет, основные претензии к управлению персонажем и геймплею с зашкаливающим уровнем сложности (но рандом, бывает, и в обратную сторону работает). Как разработчик, я доволен игрой, ибо есть готовый продукт, который я не бросил и довёл до конца. Любая критика приветствуется (но не факт, что учтётся), засим откланиваюсь.

Страничка игры в Steam, кому интересно:

22 показа
723723 открытия
22 комментария

А цифры по вишлистам, продажам и тд выйдут погулять?

Ответить

это секретная информация)

Ответить

Один из последних уровней с гигантскими вращающимися колючими колёсами - моя гордость, считается непроходимым в силу рандомного движения оных (я сам прохожу игру за 30 - 40 минут, если повезёт).

Это точно не то, чем надо гордиться. Данный рандом движения очень сильно растягивает прохождение маленькой комнаты, а в ней вам надо только тупо стоять и ждать, пока не наступит парад планет полпервого ночи по московскому времени, чтобы кольца скрылись под землю. И причём все, иначе может выйти так, что два колючих кольца поднимутся из под земли и стиснут в объятия. С точки зрения геймдизайна паршивый уровень.

Ответить

возможно, я извращенец)

Ответить

А что это за игра
Человеколосем

Ответить

Очень даже ничего. Хорошая работа.

Ответить