{"id":3878,"url":"\/distributions\/3878\/click?bit=1&hash=7902a30410da1d72ae4b1450bbdc0c650ffe6491df1350afea801582bc841c3c","title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0442\u0443\u0440\u043d\u0438\u0440\u044b \u043f\u043e Counter-Strike \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u0445\u0430\u043d\u0442\u0438\u0442\u044c \u0442\u0430\u043b\u0430\u043d\u0442\u044b","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Егор Аргунов

«Мы смотрели „Чужого“ несколько раз в день» — история создания Alien: Isolation Статьи редакции

Как фанаты оригинального фильма смогли получить права на адаптацию серии и сделали игру своей мечты.

Alien: Isolation часто называют одной из лучших игровых адаптаций: Creative Assembly удалось создать полноценную часть вселенной «Чужого», которая удачно развила идеи оригинального фильма Ридли Скотта.

На PC Gamer вышел текст об истории создания игры — с цитатами разработчиков. Мы выбрали из материала главное.

Удачный питчинг и начало разработки

В 2010 году разработчики Creative Assembly задумались о создании новой игры. Они уже много лет занимались стратегиями серии Total War, и многим сотрудникам студии не терпелось сделать игру в другом жанре. Тогда они решили попытать удачу: предложили издателю SEGA и кинокомпании 20th Century Fox идею создать игру по «Чужому».

Разработчики из других студий в основном вдохновлялись «Чужими» Джеймса Кэмерона — фильмом с упором на экшен-сцены. А Creative Assembly захотела взять за основу «Чужого» Ридли Скотта, чтобы создать чистокровный хоррор. Эта идея так понравилась продюсерам из 20th Century Fox, что они незамедлительно подписали с SEGA контракт на разработку игры.

Киностудия сразу начала поддерживать нас после питчинга. Им показалось, что с нами «Чужой» будет в хороших руках, так как мы хотели сделать игру в духе оригинального фильма.

Алистер Хоуп
«Чужой» (1979)

Продюсеры из 20th Century Fox предоставили разработчикам все материалы по «Чужому» из архивов. Некоторые из них никогда не публиковались в открытом доступе. Так, создатели игры получили доступ к ранним концепт-артам, костюмам, оригинальной плёнке и тысячам фотографий со съёмок.

Разработчики оценили такую помощь от киностудии. По словам креативного директора Alien: Isolation, без этих материалов у них не получилось бы передать дух оригинального фильма.

Как фанаты фильма, мы могли сказать: «Да и мы так знаем, как выглядели оригинальные костюмы». Но мы точно не смогли бы рассмотреть их в подробностях без доступа к архивам. Мы попытались сделать костюмы в игре такими же детализированными, как и в фильме. Уже на ранних этапах разработки стало понятно, что нужно очень внимательно изучать оригинальные материалы.

Алистер Хоуп

Погружение в атмосферу «Чужого»

Создатели игры так сильно хотели сделать игру в духе первого «Чужого», что им пришлось пересмотреть фильм десятки раз. Но этого им показалось мало: во время разработки в студии висели телевизоры, на которых каждый день показывали ленту Ридли Скотта. Некоторые разработчики во время создания игры даже не смотрели других фильмов, чтобы не отвлекаться от «Чужого».

Когда мы сказали, что постоянно пересматриваем «Чужого», наверняка все подумали, что мы привираем. Но это чистая правда. Фильм показывали в студии 24/7. Долгое время я работал над игрой, сидя перед большим экраном с «Чужим».

Он воспроизводился от начала до конца вновь и вновь во время моей смены длиной в 8-10 часов. Периферийным зрением я смотрел его четыре раза в день на протяжении четырёх лет.

Джон Маккеллан

Для интерфейса игры требовались подходящие звуки, поэтому Джон Маккеллан собственноручно записал нужные ему сэмплы. Для этого он сначала создавал звуки в специальных программах, а затем искусственно их состаривал.

Я записывал звуки интерфейса на старые VHS-кассеты, размагничивал экран и кабель и воспроизводил получившиеся звуки обратно на компьютере. Эти звуки мало того что были полностью аутентичными, так ещё и получились они более разнообразными, чем звуки, которые создают только на компьютерах.

Джон Маккеллан
Станция «Севастополь»

Кроме того, Маккеллану пришлось с нуля придумывать дизайн терминалов и компьютеров в игре: в фильме они не были интерактивными, поэтому разработчик тщательно продумал весь внутриигровой интерфейс.

А концепт-художники придерживались одного правила при создании визуального стиля игры: он должен был ощущаться приземлённым и мрачным, как в первом «Чужом». Благодаря этому разработчикам удалось создать пугающую атмосферу.

Хоть действие и разворачивается в будущем, в этом мире нет технологий, которые бы помогли в борьбе с Чужим.

Алистер Хоуп
Концепт-арт Alien: Isolation Брэд Райт

Дизайнеры уровней, в свою очередь, хотели сделать локации как можно более разветвлёнными. Разработчики поставили себе цель не допускать безвыходных для игрока ситуаций.

Если игрок случайно застрянет в одной из комнат, он перестанет получать удовольствие от игры. Поэтому при планировании пространств мы должны были продумать несколько выходов из комнат, будь то двери или вентиляционные шахты. И, конечно, мы должны были придумать несколько мест, где игрок мог спрятаться.

Кэтрин Вули

Кроме того, при создании станции «Севастополь» дизайнеры так или иначе опирались на внешний вид помещений корабля «Ностромо» из «Чужого».

Я много раз смотрела «Чужого» не только в студии, но и по возвращении домой вечером. При проектировании станции «Севастополь» мы опирались на пять локаций из «Ностромо» — жилое помещение, лабораторию, медицинскую комнату, инженерную комнату и техническое помещение. Эти локации были нашей отправной точкой при создании уровней для игры.

Кэтрин Вули

Вырезанный контент

На начальных этапах создания Isolation разработчики планировали сделать больший упор на экшен. Для этого они хотели внедрить в игру систему крафта оружия, но эту идею вскоре отбросили.

Сначала мы хотели сделать систему крафта, но затем поняли, что суть этой игры заключается не в стрельбе.

Алистер Хоуп

Ещё разработчики хотели сделать вид от третьего лица, но после нескольких тестов поняли, что это сильно мешает погружению.

Когда мы экспериментировали с видом от третьего лица, игроки скорее просто переживали за персонажа. А когда мы переключились на вид от первого лица, игроки уже заботились исключительно о себе. Это за ними Чужой начал охоту, а не за кем-то ещё. Поэтому игрокам приходилось постоянно двигаться, чтобы увидеть, что происходит за углом.

Алистер Хоуп

Также разработчикам пришлось убрать из игры механики, связанные с кислотой Чужих. В оригинальных фильмах из них сочилась жидкость, которая с лёгкостью разъедала человеческую кожу и крепкую обшивку корабля. Некоторое время создатели Alien: Isolation раздумывали, как именно внедрить в игру эту кислоту, но позже отказались от идеи.

У нас было несколько классных идей насчёт кислоты. Но затем мы поняли, что создаём не достоверный симулятор Чужого, а в первую очередь увлекательную игру с работающими механиками. Было бы странно натыкаться на дыры, созданные кислотой, поэтому мы отказались от этой затеи.

Алистер Хоуп

Геймплейные идеи и наследие игры

Во время разработки Алистер Хоуп понял, что игроки могут заскучать от однообразного геймплея. Чтобы решить эту проблему, он вставил к концу игры второго Чужого. По мнению креативного директора, это позволило сделать геймплей интереснее.

Когда игрок начинает чувствовать себя увереннее против Чужого, мы начинаем давить на него ещё сильнее. Мне было интересно, как на это отреагируют.

Алистер Хоуп

Также Хоуп рассказал, что система ИИ Чужого получилась слишком непредсказуемой даже для самих разработчиков: во время сессий все тестировщики так или иначе сталкивались с ним лицом к лицу. Это позволило сделать каждый сегмент по-настоящему страшным.

Для большего разнообразия разработчики придумали андроидов серии «Джо». Для игрока они не так опасны, как сам Чужой. Благодаря им, как считает дизайнер Кэтрин Вули, геймплей Isolation получился не таким однотипным.

Мы знали, что игроки не смогут всю игру противостоять одному лишь Чужому. Это был бы слишком большой стресс для них, поэтому мы добавили андроидов. Мы задумали их такими же непредсказуемыми, как сам Чужой, но не такими смертоносными. Если сравнить их с другими врагами в игре, они находятся на среднем уровне сложности.

Кэтрин Вули

Ближе к концу разработки создатели получили разрешение от киностудии на создание коротких DLC по мотивам первого «Чужого». По словам Алистера Хоупа, разработка этих дополнений была одним из лучших моментов его карьеры.

Мы подумали, что было бы здорово очутиться в «Ностромо». А затем представили, каково это — встретить там Чужого. Потом задумались, сможем ли мы собрать оригинальный актёрский состав, чтобы они вернулись к прежним ролям. Это мы и сделали. Мы рассказали актёрам, что наша игра посвящена выживанию, а не стрельбе. Они увидели, как бережно мы воссоздаём атмосферу фильма. Мы были очень рады, когда они согласились поучаствовать.

Алистер Хоуп

Сейчас создатели Alien: Isolation очень гордятся своей работой. Их игра очень понравилась критикам и игрокам — более того, теперь её считают канонической для франшизы. Это нравится Алистеру Хоупу больше всего.

Ничего подобного раньше я не испытывал, и я сомневаюсь, что когда-нибудь испытаю вновь. Я смотрел «Чужого» множество раз ещё до того, как узнал, что буду работать над этой франшизой. А потом мы с командой несколько лет создавали эту нестандартную и увлекательную игру.

Люди очень хорошо отреагировали на Isolation и приняли её как полноценную часть «Чужого». Да уж, это трудно осмыслить.

Алистер Хоуп
0
185 комментариев
Написать комментарий...
Александр Мамонтов

Хоть игра и кажется затянутой, но в целом впечатления остались невероятными.
Мне кажется это какой-то феномен, когда адаптационное произведение если не превосходит, то полностью придерживается оригинала. Это очень кропотливый и тяжёлый труд.
От создателей Тотал Вара получить такое оказалось приятным сюрпризом для фанатов Чужого

Ответить
Развернуть ветку
Мобильный торшер

По сути полностью согласен, но что касается студии, там вроде как была отдельная команда, а не те люди, кто работал над стратегиями TW.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Sergienko

Ну так.. интерактивность и иммерсивность куда выше, чем у пассивного просмотра фильма

Ответить
Развернуть ветку
Роман Новиков

А можно сиквел?

Ответить
Развернуть ветку
Dog Warovich

Низя, Сегу не устроили продажи Изоляции. Хочешь Колониал маринс 2? Колониал маринс у нас найдется

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Михаил

Уже вышел. На мобилках)))

Ответить
Развернуть ветку
Azog Defiler

Поезд уехал

Ответить
Развернуть ветку
Фроглок Из Гнезда

Лучшая игра по Чужому и просто отличный хоррор. Хочется продолжение именно таких потрясающих игр, а не вот это всё номерное говно с вышками и лутбоксами

Ответить
Развернуть ветку
Александр Никонов

Лучшая это AvP2 2001года от Монолит,пускай она и устарела

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Distortion

Тоесть, побольше симуляторов ходьбы и пряток?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Персонаж
Ответить
Развернуть ветку
Фроглок Из Гнезда

О даааа, какие же эти андроиды стрёмные, боже :D С них срался не меньше, чем с Чужого.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Phazonoid

Кстати, а почему Чужой не реагировал на Джо? Помню, играя впервые и впервые же увидев сцену "чужой рядом с джо", думал, что они оба триггернутся друг на друга. Думал еще, что это будет геймплейной фишкой, чтобы отвлечь тварь. Хрен. Потом уже думал, что их, возможно, запрограммировали не мешать ему. Хотя почему Чужой не определяет Джо как врага? Ясен, что он чувствует, мол, это не органическое существо, но Джо же человекоподобны. Плюс издали Чужой не может почувствовать, кто там: человек или андроид. Как ни крути, Чужой не разумен. Это просто хитрая инстинктивная машина для убийств. По идее, должен был нападать.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
AtillaFox

Это Гранд-адмирал Траун?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Перминов

:)))
👍

Ответить
Развернуть ветку
Nahtigal

Помню, когда в медблоке  на тебя чужого выпускали — очко сжималось до минус бесконечности. До сих пор ни один хоррор такой жути не наводил, как алиен

Ответить
Развернуть ветку
Максат Кенжебаев

Проклятая доска, я ее с 50-го раза, наверное, нашел.

Ответить
Развернуть ветку
This is George

Мне он очень зашел. Хочу еще.

Ответить
Развернуть ветку
Adol Christin

Оказывается, если постараться в разработке игры, то она выходит хорошей

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Исаков

Да не, бред какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Distortion

В момент выхода AI называли средней игрой, а теперь называют шедевром,  вот странные люди. 
25 часов пряток, дааа, вот это игра, вот это геймплей, игра десятилетия, не иначе. 
Интересно, почему же игра провалилась в продажах? Непонятно.
Alien versus Predator 2 гораздо лучше этого "шедевра".

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Инвестиционный рак

Один из лучших видеоигровых хорроров, как по мне. Возможно, оно и к лучшему, что сиквел не вышел. Это делает Alien Isolation ещё более уникальной. 

Ответить
Развернуть ветку
Выгодный огонь

Так и не решился купить и поиграть, признаться, хоть и нравится вселенная и фильмы Скотта, отзывы бесконечно-положительные, и выглядит хорошо, но вот это блядское чувство постоянного преследования и невозможности ничего с этим сделать, ну дизморалит ужасно :] 

Ответить
Развернуть ветку
Moho Poloho

Не твой жанр. Мне хоть и понравилось, но иногда я просто не садился играть, потому что хотелось отдохнуть, расслабиться, а не сидеть со сжатыми булками, вслушиваясь в буханье шагов ксеноморфа

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Растительный кот

На самом деле, я считаю, что в этой игре очень сильно дизморалит музыка. Ты и так на нервах весь, так еще и саундтрек словно вбивает тебе в голову: "тебе пизда, тебе пизда". Не считаю это минусом, но в твоем случае можно было бы как раз попробовать ее отключить.

И после прохождения игры, признаюсь честно, мне, наоборот, не хватило вот этих адреналиновых моментов с Чужим. Во-первых, самая жестокая, раздирающая жопу и сердце глава приходится на первую даже не половину, а треть игры. После нее ты просто готов уже ко всему. Поэтому где-то с середины я больше играл ради сюжета и исследования станции, а не геймплея и щекотания нервов. И раз уж тебя так напрягает постоянное преследование, то я тебя успокою, без специального мода Чужого во многих местах не будет, и там этого чувства, что щас откуда ни возьмись появится вротебись (почти буквально), соответственно тоже нет. Короче говоря, все достаточно дозировано. Там помимо Чужого проблем хватает. 

Так что не дрейфь и проходи. Ведь это одна из лучших игр эвар, имхо.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Toaster

Та же херня, единственная игра которую я прошёл на ютубе. Потому что понимал что все равно не сыграю никогда.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Khobotov

Можно поставить патч, который полностью выключает Чужого. 
Гуглится по запросу "Alien succesfully removed from game".
И спокойно пройти игру как некий очень крутой интерактивный музей первому фильму.
Хотя остальные враги никуда не денутся, но с ними особых проблем нет.

Ответить
Развернуть ветку
павел артёмов

я просто не смог играть. страшно ссука)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Коваленко

Я второй раз проходил с трейнером на невидимость. Позволяет ненапряжно прогуляться по коридорам станции и почитать терминалы.

Ответить
Развернуть ветку
Dog Warovich

Лучше посмотрите документалку от NoClip или ее перевод от @NikiStudio чем эту кратку выжимку

Ответить
Развернуть ветку
Judge Jameson

Чё душиш-то пацана?

Ответить
Развернуть ветку
FunkyHP

Честно скажу, мне андройды Working Joe показались страшней самого чужого. Такие без эмоциональные куклы с горящими глазами. Да ещё и с рожами как у «Фантомаса». Сука, никогда не забуду: «Мисс Рипли, вы очень взволнованы. Успокойтесь. Успокойтесь.» При этом пытаясь задушить бедную мисс Рипли.
Ну в больше всего, меня впечатлил именно дизайн в аутентичном ретро футуризме. Компьютеры в стиле Commodore PET с монохромными дисплеями, ленточные стримеры в дата центрах станции. Очарование в чистом виде. Даже, если кто обратил внимание, компьютерная анимация на этих дисплеях, копировала таковую из оригинального Чужого и Bladerunner. 

Ответить
Развернуть ветку
Марк Пазынин

Какой же клёвый хоррор, атмосфера отвал башки!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Benkendorf

Когда дали огнемет уже стало "не то", но игра - шедевр.

Хорроры не выношу совсем - например вот даже ремейки Resident Evil не смог играть со страху или Сталкер первый забросил в лаборатории, но тут полностью прошел с большим удовольсвтием воспринимая игру как "стелс-экшн" а не как хоррор.

Вот бы серию статей про игры не от "просто разработчиков" а от бешеных фанатов своего дела и как они делают что то максимально душевное.

Ответить
Развернуть ветку
Moho Poloho

В логове и с огнеметом очко играло

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Калинин
Когда дали огнемет уже стало "не то",

Играл сразу на кошмаре, огнемет там - это игрушка на 3 пыха за уровень, после чего и без того скудный топляк кончался. 

Из-под столов достает 50 на 50. Шкафчики помогают, но только если ксеноморф не видел, как ты прячешься.

А еще эта тварь учится. В прямом смысле. На кошмаре фаер поможет раз, поможет два, потом Чужик перестанет на него реагировать, выучив его звук и поняв, что на него не стоит отвлекаться. По этому часто пользоваться фаерами и шумовыми гранатами нельзя ни в коем случае. А еще он запоминает, как выглядит оружие. После нескольких полученных ожогов он пару раз просто разворачивался и убегал, стоило мне вскинуть огнемет, хотя он стоял рядом со мной, даже если в огнемете не было топлива. Но это тоже работает не постоянно - Чужик, в итоге, сообразит, что огнемет причиняет боль не всегда и попробует напасть, если не закреплять его условные рефлексы регулярно.

 И у него есть разные состояния духа. Если сильно его не обижать, он не особо пытается преследовать ГГ. Если его иногда баловать, скармливая других людей, которые жаждут тебя подстрелить, он вообще няшка.

Если случился конфликт, он впадает в ярость и начинает целенаправленно искать обидчика, пока не успокоится или не убьет. Пальнул в него из огнемета или кинул молотов? Он это запомнит и будет пытаться тебя выловить, а не просто гулять по станции, лучше отсиживайся после этого в тумбочке. Баланс.

Но...через какое-то время просто перестаешь уже его бояться и учишься сосуществовать с ним рядом, главное правила соблюдать.

Слышишь, как он шароебится внутри стены - замри, отползи на кортах подо что-нибудь. Он уйдет, скорее всего. Учишься примечать вентиляционные ходы, чтобы прикидывать, откуда он может выйти. Учишься слушать тыгдык-тыгдык.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Phazonoid

RE - детский лепет, если играть в AI сразу на кошмаре. Там тебя и огнемет не спасет, ибо для него практически нет топлива. Сталкер пугал в лабах, это да. И не только в них.

Ответить
Развернуть ветку
Игнат Игнатов

Так создай себе челендж, пройди без огнемета)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Travis

Хз, фишка, что Чужой появиться где угодно порой ломалась и терялась вообще всякая логика в прохождении. Например помню момент, где нужно было пройти по длинному узкому коридору и этот хер внезапно возникал за спиной (с шахты сиганул) и убивал. Насколько помню, убежать от него было нельзя. Ничего сделать было нельзя. Меня это взбесило и я удалил игру.
И да, то что ксеноморфа нельзя ранить даже с пистолета - ересь. И не надо говорить, что это видение Ридли. Видение Ридли - его фантазии и не канон. Канон - ксеноморфа можно убить, ранить, но и самому пострадать.

Ответить
Развернуть ветку
Лис Снежный

1. Насколько помню, убежать от него было нельзя. Ничего сделать было нельзя - можно и то и другое, с поправкой, что ты не хлебушек который игнорирует крафт и окружение.

2. Канон - ксеноморфа можно убить, ранить, но и самому пострадать.- скажи это Васкез, которая в упор стреляла с HK VP70 в морду Чужому и от него рикошетело. То бишь играет контекст "из чего стрелять", почему ты это игнорируешь, загадко.

Ответить
Развернуть ветку
46 комментариев
Sm1th .

Ранить может и нельзя, а вот почти со старта гонять его аки нашкодившего котенка вполне себе реально. 

Ответить
Развернуть ветку
FunkyHP

Вообще, по канону, их грохали морпехи из Pulse Rifle, которой на момент сюжета оригинала и Isolation как бы не было на вооружении. А если и была, то только у военных. В игре, как мы видим, оружие в основном «гражданское» (полицейское). Револьвер и гладкоствол это не то, с чем надо охотиться на ксеноморфа. 

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии

Изначально было что-то типа аутласта. Удалил через 2 часа, да и не фанатик фильмов

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крюков

Никогда не могу каким образом этот классный графон тянет даже отстойное железо... Отличная игра, проходить строго на харде! А как приятно подкраться сзади к какому-нибудь придурку и забить его до смерти ключом... Отличный импакт)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Егоров

Подумал что надо игру только на жесткий диск ставить, почесал репу, на ссд что ли работает не корректно? Потом дошло

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Инвестиционный рак
Никогда не могу каким образом этот классный графон тянет даже отстойное железо...

Правильное визуальное решение и отличная работа с освещением)

Ответить
Развернуть ветку
As As

Не фанат ни Чужих, ни ужасов, но от этой игры получил истинное удовольствие. Что геймплей с монстром, что атмосфера вышли на высшем уровне.
Хотелось бы увидеть больше игр с подобным геймплеем.

Ответить
Развернуть ветку
ANoXII

Alien: Isolation - не просто игра, а настоящий бриллиант для фанатов, вселенной Alien. Прекрасный подход ко всему, к дизайну, к звуку, саундтреку, к сюжету, к графике. Всё очень нравится. Так жаль, что такие хорошие игры проваливаются в продажах и мы не получаем продолжения. Я даже не знаю, что меня больше пугало, сам чужой или андроиды с их: "Рассказать вам о технике безопасности на Севастополе?".

Ответить
Развернуть ветку
White fox

Посмотреть фильм и после получить право на адаптацию в виде игры - гениально сделано.)
И не поспоришь даже.

Ответить
Развернуть ветку
Wayfarer

А какой в игрушке аудиодизайн, ух и сквозь года!

Ответить
Развернуть ветку
Naykus
Ответить
Развернуть ветку
Лис Снежный

Просто жемчужина, а не игра.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Круглов

Игра жутко затянутая. Сюжет - подай, принеси. Чтобы её пройти, нужно себя заставлять

Ответить
Развернуть ветку
Sm1th .

Дайте два. 

Ответить
Развернуть ветку
Ferante

Игра абалденнейшая. И книга по ней тоже хорошая. 👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
Dima Balanov
«Мы смотрели „Чужого“ несколько раз в день» — история создания Alien: Isolation

Мне это напомнило, как когда-то  я ставил направленную Wi-Fi(лет 10 назад, мне тогда или 16, или 17 лет было) антенну в деревне и провозились мы там часа 3. Так вот там был пацан лет 13, который, на повторе смотрел Бой с тенью 2. Мы приежали 2 раза. Один раз прикинуть, что и куда, посмотреть видимость к вышке и он смотрел этот фильм, а потом через неделю приехали ставить и он смотрел этот фильм на повторе. Хоть тогда слова криндж не было, по сути, но криндж я тогда испытал.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Липчанский

С удовольствием прошел в свое время, до жути атмосферная штука. И кстати многие говорят что во второй половине, когда у тебя появляется огнемет ты крут, нихрена, он только отпугивает чудище, запас пального ограничен и лично я также накладывал в штаны. Например в гнезде.

Ответить
Развернуть ветку
Мобильный торшер

Такие игры надо проходить на самом высоком уровне сложности. С Вором примерно та же история.
И после него сразу видно что те, кто жалуются на огнемет, пробегал игру на низкой сложности.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Успешный паук например

В момент, когда спускаешься из реактора на лифте, открываются двери, и ты видишь перед собой [REDUCTED]. В этот момент стало настолько стрёмно, что к игре я пару вечеров не подходил. Ты думаешь, что ты уже ловко приноровился обходить чужого, а тут на тебе такое. Хоррор в этот момент становится хорроровее.

Ответить
Развернуть ветку
MZFKDL

Очко сжималось, когда ты должен сохраняться на специальном терминале, а ведь Чужой мог просто, пока ты сохраняешься, взять и воткнуть в тебя

Ответить
Развернуть ветку
fake

Иногда я просто в шоке от того, как боготворят игру только из-за того, что вокруг не было ничего лучше в то время
Сразу скажу, что игра понравилась, но ей далеко до "одного из лучших хорроров все времен и народов" и "12/10"

У игры отличный дизайн, звук и атмосфера

Остальное на среднем уровне

Сюжет слабый

Хоррор - игра не страшная. Увы, я из тех людей, кому хорроры не страшны. Скримеры не считаю ибо это не хоррор

ИИ чужого о которым слагали легенды - срань. На легком уровне сложности это безобидный ребенок. На высоком - хуйня, которая просто всегда знает где ты и которая будет 15 минут ходить кругами по одной комнате, пока ты сидишь в шкафу и не понимаешь, в чем прикол и когда же этот инопланетный еблан уйдёт. Тру стори

Геймплей - та ещё забава. Тонна бектрекинга и отсутствия понимания, куда идти и что делать, потому что локации ближе к середине игры перестают отличаться друг от друга. Изучать локации не хочется, т.к. за это ничего интересно не дают, только мусор для Крафта, который бесполезен. Фан сервиса в игре мало

Ответить
Развернуть ветку
Фактический файл

Она не столько страшная, сколько занудная. Прятаться от компьютерного болванчика на протяжении 20 с лишним часов - такое себе.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Лис Снежный

А ты не лезь в чужой огород, а то тебе и ноги переломать могут.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Reznick

Сейчас как раз её в VR ещё раз прохожу с помощью мода MotherVR. 

Ответить
Развернуть ветку
Игос Кислов

Игру я не пошёл до конца. Но из всего что выходило про чужих, это проект чумовой

Ответить
Развернуть ветку
DeMx

Зря от крафта отказались. Когда ты привык к нападениям чужого, игра превращается в рутину, а это где-то только середина игры. Как раз бы собирательство, крафт и отстрел разнообразили игру.
Впрочем, игра шикарная, грех жаловаться )

Ответить
Развернуть ветку
t3chmob

Максимальная сложность ощущение рутины сильно сбивает, так как до самого конца лютейший survival на нервах. ИИ и баланс не дают втянуться в ритм  

Ответить
Развернуть ветку
MZFKDL

Ну крафт же был своеобразный, где из проволок и клея можно сделать бомбу

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии

Никогда не нравились чужие. Переоцененный трэшак. И 4 часть хрень полнейшая была в 90-ых.
А игра пряталка бессмысленная. Ну графон правда стильный и некстеновый. Но игра унылая. Аутласт в космосе.
Все таки удостоверился, что 20 век фокс посредственная студия, которая удачно продалась засчет удачи ПромеТела, Дэдпулов и Логана. А сколько неудачных людей х, стар трек последний не окупился, стар трек 2 хрень. Чужой завет, Хитман и кредо так вообще фейлы были.
Рипли не нраица

Ответить
Развернуть ветку
ANoXII

Крутая же, и красивая, чего не нравится то? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Personal Jesus

Недавно посоветовал эту игру другу, а она стоит 1400 рублей. Какого хрена, я за 149 рублей ещё покупал её.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Müller

Хорошая игра. Смогли передать атмосферу фильма. За что им спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Сафьянников

@Егор Аргунов 

Сейчас создатели Alien: Isolation очень гордятся своей работой. Их игра получила высокие оценки от критиков и игроков. Их игра очень понравилась критикам и игрокам — более того, теперь её считают канонической для франшизы.

А это так и задумано? Повторение смысла во втором и третьем предложении. Извините, хочу как лучше. 

Ответить
Развернуть ветку
Егор Аргунов
Автор

Я убрал в редакторе второе предложение. Неужели не сохранилось?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Егор Аргунов
Автор

Вот, у меня так выглядит.

Ответить
Развернуть ветку
Кашкамалашка

охуенная игра, ну а то что можно было подсократить иные моменты, так уже и так все знают

Ответить
Развернуть ветку
Мобильный торшер

Игра просто потрясающая, но создать полноценный сиквел к ней будет очень тяжело (так же как и снять сиквел к самому Чужому). Все что можно, выжато из концепции уже в Isolation. Нужно ждать, пока оригинальная игра устареет по графике, а это будет ещё не скоро.
А смену жанра фанаты не оценят.

Ответить
Развернуть ветку
Лис Снежный

Просто вселенной игры нужно больше оригинальных историй, а не продолжений фильмов или продолжения историй персонажей из фильмов. У них там космос, сотни колоний и станций, можно кучу интересного показать, огромное поле для возможностей. Благо хоть комиксы в этом плане не стесняются потенциала.
Точно такая же проблема у Терминаторов, например.

Ответить
Развернуть ветку
benbou

Жуткая игра. Возможно, в силу моей впечатлительности она такая. Впервые я с ней познакомился на Xbox 360: - там, она не настолько пугала, как щас. Возможно тогда я был более смелым. Но, всё равно мог просидеть в шкафчике по пять минут, чтобы понять как передвигается чужик. Игра просто супер! Нужно второй раз пройти. До сих пор будет тебя пугать. 
*лучше всего играть с хорошими наушниками, и в полной темноте.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Петров

Помню находишь более или менее безопасное помещение после пряток с Чужим в одной из миссий, уже успокаиваешься и тут прямо за спиной (а звук в игре очень хороший в плане позиционирования):
"Хотите я расскажу вам о технике безопасности на Севастополе?"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
kagey bee

"Мы пересматривали "Чужого" круглыми сутками и в итоге так возненавидели эту тварь, что решили: а пусть и игрок разделит наши чувства!"

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Васильев

Лучшая.

Ответить
Развернуть ветку
t3chmob

Трудно смириться с тем, что Alien принадлежит Disney и уровня Isolation уже не достичь, так как IP в щупальцах тех, кто занимается продажами, а не искусством, способным продаваться. Blade и Alien с рейтингом PG- 13 и донатными игроадаптациями стали реальностью. Очередная иллюстрация на разжижение мозга в погоне за деньгами всего мира. С огромным удовольствием прошел повторно год назад на максимальной сложности. Мод на отражения и АА существенно усилил погружение. Рекомендую каждому предварительно накатить на ПК. Ну, и оптимизация, конечно, передовая среди всех ныне известных ААА проектов. Несмотря на коридорность и не самую богатую графику, никак не ожидаешь, что GTX 950 с максимальным пресетом легко берет 60 кадров в 1440p. Жемчужина. Очень надеюсь, что по меньшей мере увидим ремейк проекта в следующие пять лет  

Ответить
Развернуть ветку
Al Fi

Все хорошо, но студию разогнали, потому что от фримиумного говна три-в-ряд профита больше

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Михайлов

Изолента вышла такой жуткой, что я до сих пор ссу ДЛЦ проходить.

Ответить
Развернуть ветку
Чудесный чайник

Случайно подсадил на вселенную Чужого младшую дочь лет в 12 ещё. Посмотрели все фильмы. Посмеялись над Прометеем и Заветом, 4-ю часть тоже зачморили.

В 13 лет она увидела, как я играю в AI и тоже захотела. Прошла несколько раз подряд на всех уровнях сложности, включая невозможный. Сейчас вот опять на среднем уровне переигрывает, но уже просто ради атмосферы. Я смотрю, как она играет, и восхищаюсь - атмосфера в игре просто уникальная. Звук, диалоги, развитие сюжета, графдизайн - ни с чем не сравнить. Любой RE на её фоне - наивняк и детская сказочка. Так пугал в своё время лишь P.T.

Ответить
Развернуть ветку
Drakkarh

Будь так всё хорошо, сейчас бы уже 3 часть пилили. Да окружение на высшем уровне, вот только забыли про геймплей, а это самая важная часть игры, ибо концепция - беги/чини под конец уже конкретно задолбала.

Ответить
Развернуть ветку
Махмуджан Вахидов

Мне игра показалась дико скучной, прошел на высокой сложности и чужой через пару часов просто раздражение вызывал, сложно боятс тупого бота, также раздражала карта и его странное взаимодействие с окружающими, похвалю игру за красоту только

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 185 комментариев
null