Функция «сохранить/загрузить» изначально отсутствовала ввиду технических ограничений консолей: картриджи использовались только для чтения, а сами консоли памяти для сохранений не имели. Всё изменилось осенью 2001 года, когда вышел оригинальный Xbox со встроенным жёстким диском на 8 ГбЧто? Мало того что у PlayStation и даже более ранних консолей была функция сохранения на карты памяти. Мало того что на NES/SNES/MD картриджах была функция сохранения, так у консоли 3DO, вышедшей в 93-ом году и бывшей довольно популярной в Москве середины 90-ых была функция сохранения игр на жёсткий диск консоли. Каким боком тут иксбокс стал первопроходцем?
Очевидно, чувак имел ввиду что бокс имел именно жесткий диск для сохранений, а более ранние консоли требовали сторонних приблуд (карты памяти, энергонезависимая память на картриджах). 3DO не имела жёсткого диска, а имела 32 Kb SRAM, поддерживаемых батарейкой. Но да, она не требовала отдельных приблуд, так что можно назвать первопроходцем именно 3DO.
Функция «сохранить/загрузить» изначально отсутствовала ввиду технических ограничений консолей: картриджи использовались только для чтения, а сами консоли памяти для сохранений не имели. Всё изменилось осенью 2001 года, когда вышел оригинальный Xbox со встроенным жёстким диском на 8 ГбЧто? Мало того что у PlayStation и даже более ранних консолей была функция сохранения на карты памяти. Мало того что на NES/SNES/MD картриджах была функция сохранения, так у консоли 3DO, вышедшей в 93-ом году и бывшей довольно популярной в Москве середины 90-ых была функция сохранения игр на жёсткий диск консоли. Каким боком тут иксбокс стал первопроходцем?
Очевидно, чувак имел ввиду что бокс имел именно жесткий диск для сохранений, а более ранние консоли требовали сторонних приблуд (карты памяти, энергонезависимая память на картриджах). 3DO не имела жёсткого диска, а имела 32 Kb SRAM, поддерживаемых батарейкой. Но да, она не требовала отдельных приблуд, так что можно назвать первопроходцем именно 3DO.