Игры
Даниил Ильясов
51 642

Valve анонсировала VR-игру Half-Life: Alyx Материал редакции

Утечка подтвердилась.

В закладки

Полноценный анонс состоится в четверг, 21 ноября в 21:00 МСК. Новость сообщили в Твиттере, не предоставив никаких других подробностей.

We’re excited to unveil Half-Life: Alyx, our flagship VR game, this Thursday at 10am Pacific Time.

Can’t wait to share it with all of you! https://t.co/BupFCxSrTw

Изначально о том, что игра будет носить подзаголовок Alyx, сообщил тот же инсайдер, который ранее слил геймплей альфы Dota: Underlords.

В утечке были фрагменты интервью организатора The Game Awards Джеффа Кейли с разработчиками игры, и поскольку она подтвердилась, можно предположить, что Alyx появится и на церемонии 12 декабря.

Также в утечке было сказано, что игра должна выйти в марте 2020 года.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","valve","halflife"], "comments": 865, "likes": 801, "favorites": 96, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 82624, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 19 Nov 2019 02:18:48 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 82624, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/82624\/get","add":"\/comments\/82624\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/82624"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
865 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
166

Я не понимаю, почему так много народа не эксайтед вообще. Это же новая игра в совершенно неизведанном медиа, которое в умелых руках может запросто оказаться гигантским скачком для видеоигр и нахуй мозг взорвать. Valve чуваки рукастые и хуйню своим флагманским проектом не назовут.

Потенциально нам могут показать будущее видеоигр, а люди такие «фу, виар, горите в аду, валв».

Ответить
364

Artifact уже показал, какие Valve рукастые

Ответить
48

Начнём с того, что Artifact - далеко не флагманский проект, а закончим на том, что проблема игры далеко не в геймплее, а в действительно дурацкой монетизации.

Ответить
95

Начнем с того, что более "флагманских" проектов Valve не делала со времен доты 2, а закончим на том, что монетизация-часть геймплея (к сожалению)

Ответить
–28

Начнем с того, что более "флагманских" проектов Valve не делала со времен доты 2

Я бы уже на этом закончил и перестал писать глупости, но вторая часть не менее забавная, так что с твоего позволения я продолжу
монетизация-часть геймплея

То есть цена игры 1390 рублей, которая платной быть не должна - часть геймплея, правда?

Ответить
37

Рад, что Вас забавляет тот факт, что некогда законодатель игровой моды Valve выпускает одну днищенскую игру за несколько лет

Ответить
5

Любопытно, как ты к такому умозаключению пришёл, мне было бы интересно разузнать ход моих же мыслей. Однако да, люди в Valve понимают, что для того, чтобы поддерживать свой имидж, им придётся сделать что-то невероятно инновационное, и вот они делают игру под VR, как и обещали уже как пару лет, собственно.

Я, конечно, не медиум, я не знаю, как в итоге сложится с новым Half-Life, поэтому поспешных выводов не делаю. Почему у местных комментаторов на это хватает совести и интеллекта - я не знаю, честно говоря.

Ответить
34

Потому что сама технология VR на данный момент никакой революции дать не может тупо из-за технических ограничений. О чем вообще говорить, если за столько лет активного пропихивания VR лучшая игра для нее - это аналог Fruit Ninja под музыку? Очевидно, что VR игра по HL - это просто попытка пропихнуть свой Valve Index в массы, и ничего другого.

Ответить
16

Потому что сама технология 3D-ускорителей на данный момент никакой революции дать не может тупо из-за технических ограничений. О чем вообще говорить, если за столько лет активного пропихивания 3D лучшая игра для нее - это аналог Quake с динозаврами? Очевидно, что 3Dfx - это просто попытка пропихнуть свои видеокарты в массы, и ничего другого. 

Я немного утрирую, конечно, но просто напомню, что Valve давно обещала сделать полноценную игру только для VR, так почему это не должна быть Half-Life?

Ответить
25

Потому что железо не позволит. Я чемпион по прыжкам, но я не могу летать потому что законы физики не позволяют. Здесь аналогичная ситуация. Нельзя сделать полноценной крупной игры, потому что запускаться она будет пока только на вычислительнях мощностях NASA. Все существующие игры на данной момент и те что будут существовать в ближайшие лет 6-7 - будут хуйней с точки зрения ААА-гейминга, пока не будет серьезного прорыва в железе в домашнем сегменте. А его точно не будет, ибо рынок жестко привязан к мощностям актуальных консолей. Мощности нового поколения консолей известны - до фьючер гейминга еще как до марса.

*mic drop

Ответить
0

по идее такого тогда никогда не случится. вр всегда будет отставать от ААА

Ответить
1

Нельзя сделать полноценной крупной игры, потому что запускаться она будет пока только на вычислительнях мощностях NASA.

А теперь посмотри на stormland и asgard's wrath. Не самые лёгкие для железа игры, но и компьютер НАСА для них иметь не надо.

Ответить
1

Запилили же полностью Скайрим в VR.

Ответить
0

Ладно Skyrim, они и Fallout 4 в vr запихнули. И он там даже неплохо работает, vats так даже лучше стал.

Ответить
0

А что, полноценная крупная игра обязана иметь сверхграфику, чтобы ей требовался компьютер nasa?

Ответить
1

Ты играл в VR игры?
Если играл, то в какие?

Ответить
2

Очевидно, играл, если говорю о лучшей игре. Все названия и не упомню, много чего пробовал, лучше чем Beat Saber ничего нет

Ответить
5

если за столько лет активного пропихивания VR лучшая игра для нее - это аналог Fruit Ninja под музыку?

В первый раз вижу такое описание для Skyrim VR...

Ответить
0

Раньше не встречал эти два варианта написания названия Firewall: Zero Hour

Ответить
1

"О чем вообще говорить, если за столько лет активного пропихивания VR лучшая игра для нее - это аналог Fruit Ninja под музыку"
Кто-то явно не следит за индустрией VR. Хотя это и по прошлым сообщениям понять можно. 

Ответить
7

Потому что сама технология VR на данный момент никакой революции дать не может тупо из-за технических ограничений.

Причём тут вообще железо, если главная проблема VR сейчас — это «как, бля, под эту штуку игры правильно гейм-дизайнить»? Вопрос вообще не в технических ограничениях, с ними как раз всё более-менее свободно.

Ответить
0

Они ещё весной говорили чт "их флагманская игра будет доступна на всех ВР устройствах", даже от их противников - окулус.

Ответить
0

А как же Serious Sam VR & Superhot?

Ответить
0

Superhot неплоха, да. Сэм - ничем не примечательный тир, как по мне. Beat Saber всё равно лучше, она именно дает необычный, ни с чем несравнимый игровой опыт, чего как бы и ждешь от VR

Ответить
0

Я имел ввиду порты оригинальных частей, а не Last Hope, в котором стоишь на месте. Уточнил, чтобы понять отношение к ним, поскольку именно пришествия и третью часть мне трудно назвать обыкновенным тиром. 

Ответить
–1

Когда это Valve стали законодателями игровой моды?)

Ответить
5

В 1998-м с Half-Life.

Ответить
–1

Почему тогда не взять Doom или Quake? Дело в том, что без Half Life индустрия один фиг пришла бы к тому, что имеем, а вот Вульф, Дум, Квейк - вот где были реальные законодатели :)

Ответить
0

Актуальнее вопрос "когда они перестали ими быть". 

(Спойлер: когда стали вместо игр делать шапки.)

Ответить
31

Artifact - далеко не флагманский проект

Ответить
4

Завысили ожидания, но я так и не понял, как это противоречит моим словам.

Ответить
0

Гейб чот грустняшка :3

Ответить
4

в действительно дурацкой монетизации

Так-то, эта монетизация будет получше, чем дрочево и выколачивание карт из лутбоксов. Но, кому как, видимо.

Тем более что в казуальном режиме вообще все карты были открыты изначально - поправьте, если не так

Ответить
1

Так-то, эта монетизация будет получше, чем дрочево и выколачивание карт из лутбоксов. Но, кому как, видимо.

Чем?
Во-первых лутбоксы (бустеры) там были, причём только за реал (даже если брать турниры).
Во-вторых, если бы игра взлетела, то цена топовых карт была бы прямо пропорциональна цене бустеров.

То есть в итоге получаем то же самое "дрочево и выколачивание крат из лутбоксов", только исключительно за деньги.

Ответить
0

 только за реал

Нет, их можно было выигрывать, но только если ты высшие строчки мини-турниров занимаешь.

Ответить
0

Я знаю, только вот участие в турнире тоже платное - так что в любом случае это за реал.

Ответить
0

Для меня вся проблема в геимплее. Много рандома, долгие партии. 

Ответить
3

В таком случае на Valve надо было ставить крест после релиза Ricochet

Ответить
6

Всё ещё жду Ricochet 2, эх.

Ответить
7

Ricochet VR так и просится.

Ответить
1

Ну Ricochet не совсем ужасен, к тому же, это была одна "неудача" среди множества годноты. Артифакт же - первая и единственная за много лет игра, и та - дно

Ответить
349

так много народа не эксайтед вообще

Ответить
3

Генерал Хакс?

Ответить
5

Данила Фокс

Ответить
180

Первая причина: у меня нет ВР-каски.
Вторая причина: у меня нет ВР-каски.
Третья причина: у меня нет ВР-каски.
Фор ю хватает ризонс, вай я нот эксайтед абсолютли?

Ответить
–57

Первая причина: у меня есть Vive
Вторая причина: у меня есть Oculus Rift
Третья причина: у меня есть Lenovo MR
Четвертая причина: у меня есть Pimax 8K
Пятая причина: у меня есть Oculus Rift S

Вай ю а со пур бат стил вонна девс мэйк гамесы эксклюсивли фо ю? 

Ответить
1

Все, теперь к консоль эксклюзивам добавились VR эксклюзивы? У меня тоже нет каски, но походу это будет та игра ради которой я её куплю

Ответить
1

VR-эксклюзивы - это вполне естесственная штука. Но, вот, хреново, что среди них появляются эксклюзивы по платформам. 
Отдавая предпочтение Стиму, не хочется покупать что-то в магазине Окулюса, а среди его эксклюзивов встречаются очень интересные проекты. 
А еще было обидновато под Oculus Quest брать Beat Saber и снова платить (уже не региональную цену) за альбомы с треками только потому, что на Квесте играть удобнее (в плане, включил шлем и все заработало).

Ответить
0

Да, звучит так себе, приятней было бы через всё играть на Steam'e

Ответить
0

Кстати, посоветуй, с какого VR-шлема лучше всего влиться во всю эту тему с VR? Есть ли что-то по бюджетной стоимости, или не купив топ-решение, типа Vive, ничего толком не поймешь?

Ответить
5

Не советую экономить на ВР-шлемах потом будешь плеваться от каждой мелочи и будешь мне тут везде ныть мол: -Уууу ВР шлемы не очень так itepedia сказал я купил PS VR с устаревшими мувами и чет на удивление графика там не торт. 
Не надо так пожалуйста. Возьми пожалуйста спокойно HTC Vive многие люди могут себе позволить раз в год айфон или другой смартфон а тут норм шлем стоит в районе 30-40к и ничего думаю можно купить. 

Ответить
6

Лучше окулус тогда уж, картинка такая же, но контроллеры в разы удобнее этих дилдаков размером с половину руки

Плюс, хтк требует большой области для своих "кубиков", а окулусу хватило небольшой области (чуть больше, если взять доп сенсор для 360)

Ответить
0

Я так понимаю, что Вайв с контроллерами и станцией уже за 50 будет, это уже дороговато для меня

Ответить
2

1. Вот именно что обхват у окулуса куда хуже. Всего один сенсор по сути(второй надо докупать и как по мне не очень удобно его ставить)
2. Контроллер у окулуса хуже в разы, во первых это батарейки во вторых они очень мелкие словно для детских ручек, в третьих там чертов стик из-за которого интуитивно очень неудобно играть особенно в ВР чате многие мои друзья это подтверждают там для эмоций приходится кнопку зажимать и стиком крутить
3. Из плюсов только эксклюзивы как по мне, но у этих эксклюзивов консольный ценник за игру на полтора часа. 

Ответить
0

Если ты рекомендуешь строго Vive, можешь скинуть конкретную модель и комплектацию? А то их много, я нифига не понимаю, что мне надо, а что нет. Вот это он? https://www.amazon.com/HTC-VIVE-Virtual-Reality-System-pc/dp/B00VF5NT4I/

Ответить
0

Да это он, я в днс лично брал за 43к сейчас он стоит 50к

Ответить
0

Могу еще от себя добавить, что их наушники оч клевая вещь. Они у меня шли в комплекте, но лежали год тупо в коробке, я думал нахуя они, а потом попробовал и оказалось с ними намного удобнее потому что они заменяют стандартные жгуты более крепким креплением. Теперь не могу без них.

Ответить
1

второй надо докупать и как по мне не очень удобно его ставить

так у ХТС еще неудобнее - там нужна минимальная область что-то в районе 1.5 на 1.5 метров
Upd: нашел
The minimum area of clear space you'll need will be 1.5 x 2m (5 x 6.5 feet), which will obviously need to be free of any furniture or other clutter.

Тогда как Окулусу пофиг - главное, чтобы видел шлем и контроллеры

а одного сенсора Окулуса вполне хватает для большинства игр - например, у Robo Recall есть 180-режим, где разворот на отдельную кнопку, у Arisona Sunshine есть поворот на нажатие кнопок (как плавный, так и с затемнением, я использую первое)
второй/третий сенсоры покупаются исключительно для доп удобства во всяких СкайримахВР, я особого смысла в них не вижу

Ответить
0

При чем тут радиус?Ты что в коробке живешь?Даже я в мелкой комнатушке которая требованием не соответствует и то нормально играл с HTC VIVE. При чем тут все эти росписи про развороты если на Htc Vive есть ровно тоже самое и я этим так же пользуюсь. 
ps vr по сути так же пофиг как и окулусу. Проблема в точности отслеживания когда у Htc Vive все четко и гладко то у Oculus могут быть иногда рывки или теряет руки особенно если ты машешь руками или присидаешь. Не для какого не секрет что окулус предназначен для более сидячего геймплея с геймпадом в руках. 

Ответить
0

Как пользователь htc vive, касательно пространства - там можно поставить "маленькая комната" и оно будет работать.  Никаких ограничений нет. Я ради теста поставил датчики просто на стол (~1.2м между датчиками) и все заработало.

С другой стороны у тебя банальный размах рук 1.5м минимум, так что это просто предупреждение чтобы ты не элиминировал окружение в первые 10 минут игры.

Ответить
0

Окей, не знал. Еще с год назад интересовался и мне объяснили, что там нужен "большой квадрат"

Ответить
0

Ммм поясню наверно для объективности (не знаю как в окулусе) в вайв, как и сказал, можно выбрать маленькая комната где нет ограгичений, но не будет ограничительной визуальной сетки и очень легко "вылететь" из трекинга

В случае большой комнаты - да, минимальная сторона 1.5 (т.е. даже 4х1.49 он не примет) но тогда будет появляться сетка при приближении контроллера к границе (но можно и отключить если уверен, что ничего не снесешь) 

И еще может быть "маленькую комнату" добавили в промежутке 03.2018-07.2018... но 07.2018 точно была такая опция

Ответить
0

есть поворот на нажатие кнопок (как плавный, так и с затемнением, я использую первое)

Мне так наоборот больше нравится поворачиваться\приседать за укрытие в играх самому, получается куда большее вовлечение в процесс.

Ответить
1

как уже правильно заметили, 1,5 метра это что бы ты об стенки руками не бил, а так у датчиков вайва довольно широкий угол охвата, да же у первой версии, само ПО позволяет да же с одного работать, хоть в упор их поставь, с другой стороны есть cosmos, которые как и rift S без подстанций, но как активный игрок в битсейбер мне не очень понравилось, если на эксперте еще норм, то на эксперте + чествуется лаг

Ответить
3

1. В комплекте Oculus Rift идут два сенсора. И их хватает. Третий нужен для больших помещений. И да, повторюсь Oculus Rift S и далее - работают без сенсоров.
2. С каких пор батарейки - это недостаток? Кончился заряд - заменил батарейки за минуту и продолжай играть, не нужно подключать провода, не нужно ничего ставить на зарядку. Ну и конечено про "хуже в разы" просто смешно - Vive по удобству и рядом не стоял (чего только сенсорные панели стоят, на которые постоянно случайно нажимаешь). Насчёт Index не знаю.
3. Из плюсов - охрененно стабильный и безглючный (по крайней мере в сравнении с SteamVR) софт, лёгкий шлем, удобные контроллеры, эксклюзивы.

Ответить
0

вы из кого века? Новые окулусы без внешних сенсоров, контролеры? они реально лучше лежат в руках, приятнее на ощупь а батарейки как бы плюс - на вайв они садятся за пару часов, окулус живет неделями) 

Ответить
0

Один сенсор не продаётся два года как. Идёт с двумя. Новые окулус без сенсоров вовсе.
К вайв контроллера просто привыкли.
Большинство в среднем рекомендует именно контроллеры окулус. 

Шлем конечно хороший но новый окулус лучше по цене качеству. 

В среднем чтобы выбрать я бы в вр клуб сходил попробовать разные. 

Ответить
1

Вроде же оригинальный Oculus Rift с сенсорами уже не продают, сейчас есть только Oculus Rift S и Oculus Quest, которые не требуют сенсоров.

Ответить
0

да собственно вайв такой же уже есть - cosmos

Ответить
0

не нужна там большая область на вайве, его хоть на стоячее положение без перемещений настроить можно

Ответить
1

Линейка WMR типа Lenovo Explorer

На амазоне можно найти в пределах 200-250 у е
Доставка посредниками может выйти еще в 30-50, все равно выйдет дешевле того, что за нее просят во всяких МВидео

Ответить
2

Спасибо. А то уже всерьез подумываю сделать себе такой подарок на новый год

Ответить
2

Окулус чуть дороже - около 30к рублей при прямой доставке с Амазона, но качеством получше будет. Если финансы позволяют, его больше рекомендую

Ответить
0

А какой из окулусов? Quest, S, Go? 

Ответить
0

Обычный Oculus Rift. Около 400долларов на амазоне, плюс около 50-100 доставка

Если финансы позволяют, он даст лучше экспириенс) 

Ответить
0

на квест тоже можете посмотреть)

Ответить
0

лучше квест, почему? потому что окулус линк, на последней конфе они показали провод, который позволит использовать квест как стационарный шлем, то есть как rift s, по сути 2 девайса по цене одного

Ответить
0

В виар клубы 1-2 раза сходите для верности. Я так сделала года 1.5 назад и взял окулус из США и доволен как слон. (вайв примерно то же самое но неадекватно дороже) 

Ответить
0

вайв примерно то же самое но неадекватно дороже

ну как неадекватно дороже, в космосе панель побольше разрешением чем да же в индексе и vive pro

Ответить
0

Только космос не работает в половине игр, и контроллеры там хуже, чем у Рифт С

Ответить
0

на рифт S изначально то же были проблемы, поправят софтварно как и окулусы, шлем недавно вышел, а контроллеры, кому как, мне лично с rift S не очень нравятся, мне палки больше нравились, + заглушки батареек вылетают при игре

Ответить
0

Это да, но эргономику контроллеров не поправить патчами

Ответить
0

опять же, фломастеры, по космосу конечно ничего не скажу, не держал в руках их, может там и действительно что то не так

Ответить
0

В конце ноября как раз черная пятница будет, я себе так урвал 3 года назад вайв на сотню дешевле с наушниками в комплекте и фоллаутом 4 вр.

Ответить
0

rift s, дешево и сердито

Ответить
2

По цене качеству ничего лучше oculus s на рынке нет. 

Для экономистов, первый окулус за 15к можно взять. Он тоже норм (лёгкий на голове, шикарные контроллеры, два сенсора за глаза итп) 

Ответить
1

На данный момент есть вилка в 3 шлема:
-valve index - самый топовый шлем, но цена 1к баксов, а в России 100к рублей
-oculus rift S - лучший шлем по цена/качество, нет внешних треккеров.
-oculus quest - автономный шлем, которому не нужен комп. Плюс недавно вышел link, который позволяет превратить quest в rift, что превращает его в убойное 2в1 устройство. 
Другие шлемы брать нет смысла. Особенно rift cv1.

Ответить
0

Ну, так вышло, что под руками оказалось целое семейство. Все пять гарнитур справятся с Халфой (в свете апдейтов Oculus Quest, он тоже с ней справится), хотя, по сути, используются только два десктопных шлема: на ноуте для шумных компаний и для работы - Эска. Для "вдумчивой" игры на десктопе -  Пимакс. 

И да, вы правы, Артем, одновременно можно радовать сразу пять голов. :)

Ответить
5

В свое время куча народу видеокарты обновляли из-за того что в HL2 использовались шейдеры 2.0.
Так что будет повод прикупить гарнитуру. Имей ввиду, что это первый анонс ААА проекта для VR. Хайп будет выше небес.

Ответить
1

Они уже научились в разные линзы для разных глаз? А то надевать ВР-очки на свои очки как-то не эксайтед меня.

Ответить
0

Открывай накопительный счет, к моменту выхода может наберется

Ответить
0

Первая причина это ты, 

 А вторая все твои мечты, 

 Третья это все твои слова, 

 Я им не поверил едва. 

Ответить
117

 много народа не эксайтед вообще

 не эксайтед

 эксайтед

Ответить
0

Аналогично "вр :-)

Ответить
0

аналогично будет "вирчуа риэлэти" а не вр

Ответить
0

Вирчуа реалити это уже бейонд)))

Ответить
31

Да не, вр это конечно очень здорово, но не оч доступно в плане цены этого удовольствия (кроме псвр). Соответственно, когда игру по такому долгожданному бренду выпускают для ограниченной аудитории, у остальных это вызывает вполне понятный хейт. 

Ответить
–11

Чувааак, эска стоит 400 баксов + 40 баксов доставки. Можно съэкономить на обедах за пару месяцев.

Ответить
31

Чувааак, 440 баксов это не деньги, конечно! Особено для нишевого устройства, которое большую часть времени будет пылиться, и доставаться из коробки пять-шесть раз в год, пока не устареет. Круто,чё.

Ответить
–5

Паготьти... а кто тут меняет почти ежегодно телефоны на всякое новое говно? 
Вот, у меня, Galaxy Note 4 уже лет шесть,  съэкономил на телефонах и купил Рифт. А еще проц i7-3770. :) 

Ответить
12

Лучше б ты на твердых знаках сэкономил

Ответить
0

Некоторые люди после вр не играю в 2д игры)))

Ответить
–1

С консолями тоже самое, но ведь берут же.

Ответить
0

те кто запускают консоль пару раз в год обычно их продают.

Ответить
0

Эксклюзив вышел, прошёл, на полку убрал. Так же и с вр.

Ответить
2

Жопу с пальцем сравниваешь, чесслово. Десятки миллионов людей имеют консоль именно как основную игровую платформу в том числе и для мультиплатформенных проектов. 

Ответить
1

Не довелось с такими познакомится. А вот людей которые раз в пол года экс проходят и садятся за родной ПК я знаю много. Тоже самое будет и с ВР, а может и больше т.к его для уже вышедших проектов приспосабливают.

Ответить
0

Особенности жизни в РФ. Увы. 

Ответить
0

Валв они мало волнуют. На Реддите народ доволен. Да и в статье ранее говорилось что скорее всего можно будет играть и без вр.

Ответить
0

обычно для экзов покупают в конце жизни, чтобы все заценить. да и лежа на полке она теряет в цене. я вижу как люди продавая плойки на авито часто пишут- прошел все экзы, пользовался месяц.

Ответить
2

че теперь не жрать что ли? а по лицу?

Ответить
0

:-) 

Можно не жрать лишнего. Или, нууу, попросить друзей на днюху скинуться. Или хорошо поработать и получить премию.

Ответить
5

Или на улице кошелек найти. Или сразу коробочку с полным комплектом окулуса. Как говорится, было бы желание.

Ответить
1

То есть купить приставку ради игры ок, очки купить нет? 

Ответить
0

Если заказать на амазоне WMR, то с пересылкой получается 16к рублей. По мне так это не дорого. У меня дисплей дороже.

Ответить
0

аргумент из разряда "вы все завидуете". молодец.

Ответить
0

Не понял, какая зависть? Хочется ААА игру на пк без надобности покупать дорогую игрушку. Эт плохо?

Ответить
12

Да, только последний раз вальв выпустили хороший сингл в 2011

Ответить
5

А плохие синглы у них после этого были?

Ответить
9

А плохие синглы у них вообще были?

Починил, не благодари.

Ответить
0

ээ нет, в этом и проблема. Они вообще с 2011 не делали синглы

Ответить
6

Ну хотя бы потому что вр был есть и остаётся очень нишевым развлечение. И дело не только в заоблачных ценах, но в физических ограничениях с которыми сталкиваются люди при использовании вр, я говорю по сильное укачивание. Не каждый готов за 500~1000$ мучительно истязать свой вестибулярный аппарат.

Ответить
–1

Чувааак, какое укачивание? Вы пять лет проспали в склепе? 
Не укачивает ни детей 10-тилетних, ни молодежь, ни взрослых, ни пенсионеров. Местами встречаются единичные проблемы, связанные с болезнями или, почаще - с рукожопием разработчиков. 

Ответить
1

Так смешно видеть эти оправдания никому не нужного шлема. поиграл в htc, ну говно-говном

Ответить
5

Оправдания? Кого перед кем? Ну, славно, что хотя бы посмеялись. Продлевает, говорят, смех жизнь. :)

Вайв был в свое время охуенен, тяжел и нечеток. :) Ему уже года три как пора на покой. Место Вайва заняли другие шлемы.

Ответить
0

Это надо еще и каждый год-два новый тазик покупать, чтобы тащил новый шлем за 500-1000 бачей, чтобы играть в две с половиной игры? Как-то так себе. Ну можно поиграть в ED, или машинки там.... но в FPS то VR зачем?

Ответить
0

Зачем надо-то?

FPS... First Person Shooter... зачем в VR? 

Может быть, затем, что стрелялка от первого лица идеальна для виртуальной реальности? :) 

Ответить
2

Не, укачивает, особенно в первые разы. Играл на прошлом окулусе.

Ответить
1

Ну, возможно, рукожопые разрабы.
Тошнилку легко подхватить, если разрабы предлагают передвигаться пипеткой (а-ля WASD). За это я бы бил по яйцам.
Помимо шутанов есть и другие жанры, которые гораздо комфортнее вписать в VR. 

Что выдумали в грядущей Халфе - интересно и интригует. Надеюсь, не движение пипеткой и не телепорт. Может быть, герой будет перемещатьсмя в экзоскелете (эффект кокпита - одно из программных средств против укачивания)

Ответить
4

Я 90% времени играл в Subnautica, там передвижение в зависимости от поворота головы. Меня хватало на пол часа-час, а потом даже не то что бы тошнило, скорее очень сильная была усталость, как будто отработал 8 часов на заводе.
Решил все же вернуть по прошествии месяца. Этому устройству пришлось конкурировать с 2к 165гц ips моником и выиграл моник. Ну и укачивание.
В новой версии мне очень понравилось меньшее количество проводов и чуть лучший дисплей. Если так пойдет то лет через 5 уже можно будет играть не видя зерна на экране.

Ответить
0

Верно, под Сабнаутику надо тренироваться. У нее то самое пипеточное управление. Приходилось в свое время превозмогать и тренироваться, больно запала сама игра. 
А, вот, вышла вторая часть без VR, запустил ее на монике и минут через 10 закрыл и забыл. Так же не могу представить, как можно сидеть в Elite без шлема. 

 А с 2к моником может поспорить Pimax 8K. :)

Ответить
1

Мне тоже пока не зашла новая игра. Подожду несколько лет пока созреет.
2к моник все же дешевле стоил, особенно сейчас, спустя год. Я вообще думаю через пару лет когда будут карты под 4к и моники 4к144/165гц переходить на них.
На сэкономленные деньги лучше возьму ssd или ram.

Ответить
0

Только вот сабнавтика виар — не виарная игра. Там они просто посадили камеру на шлем, и не сделали никакого управления.
Лично меня в ней хватило на десять минут, полное уг.
Закрыл, и пошёл дальше в блейд эн сорсери фехтовать.
Тут не технология виновата, а ленивый разработчик хайпожор.

Ответить
1

От стика, может, и тошнит, но перемещение путём телепортации между точками это ублюдочный бред. Пока всякие мультинаправленные дорожки и полный захват движений не войдут в массы, вообще не вижу смысла в VR, если только играть в игры, в которых в принципе не нужно передвигаться самому – а нужно, не знаю, сидеть на жопе в кресле пилота или быть привязанным к кушетке.

Ответить
12

Где-то в подвале валв сейчас плачет семья стим машин.

Ответить
9

почему

Очевидно потому, что VR - неудобный костыль для большинства

Ответить
11

Просто от Valve хотят видеть не революций и смелых экспериментальных проектов, а простое официальное продолжение истории, которая в своё время дала студии карьеру и статусы.

Студия уже в районе 10 лет не выпускала сюжетных одиночных игр, живя за счёт успешного магазина. Но ни новых игр мы не видим, ни вменяемого обновления крайне перегруженной площадки (что-то реально крупное и меняющее некоторые основы выходило в 2010-2011, с тех пор мы просто видим дополните плюшки поверх того). Вентили просто живут на деньги магазина и не торопятся сделать хоть что-то.

Хорошо, что есть магазин. Хорошо, что есть некоторое развитие гейминга под линуксом. Этого никто не собирается оспаривать, вклад студия внесла значимый в нулевых, продолжает это делать и сейчас. Но как студию-разрабочик её позиционировать уже не хочется. И анонсы VR-экспериментов и около казуальных экспериментов вызывают теперь уже лишь негатив, потому что шутки про Valve Time, число "3" и конспирологию начали надоедать, опять же, около 10 лет назад.

Они потеряли доверие из-за этого. Как минимум, моё. И чем дольше нет анонса полноценного продолжения истории, тем больше будет ощущение (когда это всё-таки случится), что они в панике попытаются запрыгнуть на давно ушедший поезд.

Ответить
3

Халфа и первая и вторая были инновационными проектами в свое время которые задали новую планку качества в индустрии. 
Я рад что Valve и дальше двигает рынок ПК Геймана вместо того чтобы просто рубить бабло на любимом тайтле

Ответить
9

Ты как будто первый день здесь.

Ответить
7

не эксайтед вообще

Ответить
7

эксайтед...
sooooooqhaaaaa

Ответить
5

неизведанном медиа

Неизведанное медиа, которому уже лет 20, а проблемы за эти 20 лет все те же остались

Ответить
0

Какие «те же»?

Ответить
12

Разрешение экрана, провода, тяжесть, требования к пространству и железу, управление, трекинг движений, цена, плохая переносимость долгих игровых сессий. Достаточно, чтобы ещё лет 10 VR оставалось игрушкой на пару часов для узкоцй прослойки геймеров. 

Ответить
13

Я вообще не вижу у ВР будущего для массового гейминга.

Ответить
5

Пока не будет как в матрице, ловить в ВР нечего ИМХО. В шлемаке бегать по специальной площадочке со странными джойстиками это такое себе. Несколько раз порывался купить шлем погонять, благо б/у они стоят совсем недорого, но потом останавливал себя, потому что понимаю, что хватит на 10 минут смехуечек и отправится он на полку.

Ответить
3

Ну, что поделать. Нет в вас, выходит, зерна футуриста. :)

А что такое массовый гейминг? Телефонные фермы? Форта? Третья Халфа?

Ответить
0

То же самое говорили про компьютеры. То же самое говорили про мобильные телефоны. То же самое говорили про тачскрины. То же самое говорили про планшеты. То же самое говорили про беспроводные наушники.

Технологии движутся вперёд, и всегда находятся ретрограды, которые уверены, что очередная прорывная штука «никогда не станет массовой».

Беспроводные VR-гарнитуры есть уже сейчас, до масс-маркета доберутся за год-два. Увеличить разрешение в дисплеях, найти более удобную форму контроллера, хорошо промаркетить крутым продуктом — и вот технология уже стала удачной, успешной и массовой.

Ответить
0

Увеличить разрешение в дисплеях, найти более удобную форму контроллера, хорошо промаркетить крутым продуктом — и вот технология уже стала удачной, успешной и массовой.

Угу, только необходимость дрыгаться телом никуда не денется. Вот ты просидишь в ВР 10 часов, задря в любимую игру? Через два-три часа выйдешь.

То же самое говорили про компьютеры. То же самое говорили про мобильные телефоны. То же самое говорили про тачскрины. То же самое говорили про планшеты.

И тут ВЕЗДЕ развитие шло к тому, чтобы меньше двигаться. Очевидно, что это положительный момент для геймеров.

Ответить
1

 Угу, только необходимость дрыгаться телом никуда не денется

Как разработчик, могу сказать, что пока что главная проблема VR — укачивание пользователя. Какой бы крутой и увлекательной ни была игра, человеку физически некомфортно находиться на месте телом, в то время как его голова куда-то идёт (отсюда, кстати, и перемещение телепортацией, но от него тоже укачивает).

 И тут ВЕЗДЕ развитие шло к тому, чтобы меньше двигаться

Ты притягиваешь за уши. Мобильные телефоны идеально подходят для того, чтобы разговаривать на ходу, а не стоять на месте (как было со стационарным телефоном).

Ответить
1

Мобильные телефоны идеально подходят для того, чтобы разговаривать на ходу

Мобильные телефоны - тебе не надо идти за трубкой в другой конец квартиры. Тебе не надо искать уличные будки. Тебе не надо таскать с собой калькуляторы и прочую хрень.

Пара движений - и ты позвонишь лучшему другу, назначишь дату собеседования, сорвёшь морковку на любимой ферме.

Уменьшение потребности в движении? Да.

Как разработчик, могу сказать, что пока что главная проблема VR — укачивание пользователя.

Главная проблема в том, что это НЕУДОБНО. Для условного часа игры или покекать - нормально. Для частых и долговременных сессий - нет, нет и ещё раз нет.

Ответить
0

Как разработчик, могу сказать, что пока что главная проблема VR — укачивание пользователя. Какой бы крутой и увлекательной ни была игра, человеку физически некомфортно находиться на месте телом, в то время как его голова куда-то идёт (отсюда, кстати, и перемещение телепортацией, но от него тоже укачивает).

это вообще бесит, для разрабов которые не телепортируют, а насильно тебя двигают в аду есть отдельное место

Ответить
0

Тут кому как. Хорошей практикой считается давать игроку возможность выбрать модель перемещения, но геймплейно это далеко не всегда возможно.

Ответить