Немые и обезличенные главные герои должны остаться в 2000-х, где им и место. Даже Valve выпустила свою новую Half-Life с говорящим протагонистом. И без того небольшая вовлечённость падает практически до ноля.
Думгай или Линк дико орут в голос. Не нужны всем играм вечно болтающие главные герои. Фриман, даже не говоря ни слова, обладал какой никакой личностью. Тоже самое и с примерами выше. Просто в реалиях опенворлда очень сложно реализовать немого персонажа (если у вас не РПГ с диалоговыми окнами). Это можно сдедать толково, но, камон, это же Ubisoft
Немые и обезличенные главные герои должны остаться в 2000-х, где им и место. Даже Valve выпустила свою новую Half-Life с говорящим протагонистом. И без того небольшая вовлечённость падает практически до ноля.
Думгай или Линк дико орут в голос. Не нужны всем играм вечно болтающие главные герои. Фриман, даже не говоря ни слова, обладал какой никакой личностью. Тоже самое и с примерами выше. Просто в реалиях опенворлда очень сложно реализовать немого персонажа (если у вас не РПГ с диалоговыми окнами). Это можно сдедать толково, но, камон, это же Ubisoft