реклама
разместить

Лутбоксы в Diablo IV

Совсем недавно Близзард показали геймплей Diablo 4. Мрачная атмосфера пришлась по вкусу игрокам. После яркого мультяшного мира третьей части, мрачное готическое средневековье выглядит как глоток свежего воздуха. Однако, нужно понимать, что Diablo 3 была плохой игрой совсем не из-за мультяшного стиля, а из-за излишней казуальности, отсутствия какой-либо внятной прокачки, слабых боссов, скучной ролевой системы, да и в целом из-за слишком простых игровых механик, из-за плоского поверхностного геймплея, который не способен раскрываться с неожиданной стороны, удерживая внимание игрока.

Лутбоксы в Diablo IV

Помимо геймплея игрокам продемонстрировали весьма сочный синематик трейлер, который, также с восторгом встретило сообщество. Однако, похоже, что качественные 3D-ролики это всё, что осталось в игре от любимых фанатами частей Diablo. Фактически, четвёртая часть уже не является Diablo в привычном понимании, ведь теперь это многопользовательская онлайн РПГ.

Лутбоксы в Diablo IV

Из игры уберут набор сгенерированных локаций, вся карта будет единой. При том едина она будет не только в плане бесшовности мира, но и едина для всех игроков. Помимо вас на ней будут бегать все остальные жители вашего сервера, как в городах, так и за их пределами вы сможете встретить других героев. Уже известно, что в игре будет PvP-режим и совместные мировые ивенты. Естественно, игра будет требовать наличия постоянного подключения к интернету. Как переход в жанр ММОРПГ скажется на атмосфере вселенной Диабло, да и в принципе как под неё будет адаптирован геймплей, пока не ясно. Но любому человеку, хоть раз игравшему в ММОРПГ уже ясно, что игра точно не будет представлять собой продолжение и развитие механик первой и второй частей.

Лутбоксы в Diablo IV

Ведь в сетевых РПГ решающую роль играет синергия персонажей, совместные рейды на хардкорных боссов и, конечно же, постоянный бесконечный фарм предметов. Подавляющая часть ММОРПГ выглядит как огромная толпа людей, которые молча бегают от NPC к NPC, получая и сдавая квесты. Так что не спешите вестись на ностальгию, игра может оказаться совсем не тем, чего вы ждете.

Лутбоксы в Diablo IV

Хотя издатели очень хотят, чтобы их игру воспринимали как идейного наследника второй части. Именно поэтому, во время презентации, на сцене развернули огромную обложку Diablo 2. Особенно забавно это выглядит в контексте тех событий, что на этом же BlizzCon'e объявили, что переиздания второй части, которого все так ждали, не будет. Скорее всего и сами слухи об этом переиздании были пущены издателями. Вся презентация, прямо-таки кричала - вот, посмотрите, это та самая Diablo 2, только ещё лучше.

Лутбоксы в Diablo IV

Даже геймплей демонстрировался по большей части одиночный, который, к слову, в игре будет - пещеры будут генерироваться отдельно для каждого игрока или группы. Но всё же о том, что вселенная Diablo будет ММОРПГ сказали в самый последний момент, дабы ностальгические чувства успели разыграться в сердцах олдфагов.

Лутбоксы в Diablo IV

Сейчас вообще модно делать ремейки всего успешного, играя на тёплом чувстве ностальгии. Король Лев, Оно, Люди в чёрном, да тот же Modern Warfare, который совсем недавно переиздавали сами Activision Blizzard, и в котором по максимуму эксплуатировались образы уже знакомых и любимых игроками персонажей оригинальной серии. Вот и с Diablo решили сделать нечто подобное.

Лутбоксы в Diablo IV

Дело в том, что по сюжету Diablo 4 на свет вновь вырвались все те же демоны, что были запечатаны в предыдущих частях. Не все они будут в релизной версии игры, но мы то с вами понимаем, что Activision Blizzard хотят превратить Diablo в очередную игру-сервис, игру, в которой игроки будут гриндить годами. А значит, многие из боссов, которых не будет на релизе, появятся в платных дополнениях или во время проведения мировых ивентов, без которых ни одна современная игра-сервис существовать просто не может.

Лутбоксы в Diablo IV

Очевидно, что как бы привлекателен не был геймплей, концепция Diablo претерпит серьёзные изменения и, скорее всего, больше будет похожа на WoW, а точнее, на корейские слеш-ММОРПГ с видом сверху, такие как Lineage Revolution или Lost Ark. Однако, это совсем не значит, что новый Diablo будет плохим ММОРПГ. Есть даже предпосылки к тому, что игра будет весьма интересным представителем жанра.

Лутбоксы в Diablo IV

Геймплейные механики игрокам презентовал ведущий разработчик Девид Ким, который является довольно известным в узких кругах геймдизайнером. До некоторого времени он занимался балансом в StarCraft 2, но ушёл в другой проект и теперь мы знаем в какой. Этот человек отлично знает, что такое баланс в сетевой игре, с множеством персонажей, имеющих различные способности, не сомневаюсь, что разработчики под его руководством кропотливо прорабатывают все аспекты игры.

Лутбоксы в Diablo IV

Он уже презентовал новую механику рун - они будут состоять из двух частей, на одной будет написано условие, на второй то, что будет происходить при его выполнении. Довольно занятная механика, дающая больше вариативности. Да и вообще, в профессионализме Девида Кима сомневаться поводов нет, но, это не значит, что нет поводов беспокоиться за то, в какое русло Activision Blizzard пустят его умения. Я думаю, что не просто так на этом проекте работает человек, ранее плотно занимавшийся старкрафтом.

Лутбоксы в Diablo IV

Исходя из всего увиденного, есть поводы полагать, что Blizzard хотят сделать так называемый метовый баланс. Что это такое? По сути, это частичное отсутствие баланса персонажей. Из-за чего какой-либо класс начинает доминировать над остальными, вследствие всё больше игроков начинают играть на доминирующем герое. После разработчики меняют игровой баланс - какие-то способности усиливают, какие-то заменяют на новые, за счёт чего доминировать начинает другой класс. Таким образом, постепенно меняется игровая мета, простыми словами игровая мода. Это позволяет дольше удерживать игроков. Подобные глобальные ребалансы часто проводят в Доте, Лиге Легенд, Овервотче, да и в ММОРПГ это тоже давно не редкость.

Лутбоксы в Diablo IV

При этом нельзя не отметить, что прокачкой Diablo 4 больше похожа на предыдущую часть, нежели на классику. Насколько я поняла из презентации, прокачивать игрок будет только скиллы и таланты, характеристики же будут повышаться сами, что уже серьёзно снижает вариативность геймплея, тем более что новое дерево скиллов не такое уж ветвистое.

Лутбоксы в Diablo IV

К тому же, если в прокачке что-то не понравилось, то очки прокачки можно будет перераспределить заново. Можете не согласиться с этим, но, по-моему, если в РПГ человек не может прокачать персонажа так, что единственным способом пройти игру до конца будет создать нового персонажа и быть умнее, то это не РПГ. Но сейчас всё делается для того, чтобы игроку было максимально приятно, чтобы он не мог проиграть, потому что вдруг ему будет лень второй раз прокачивать персонажа с нуля, вдруг ему будет скучно выполнять те же самые квесты? Но если игроку скучно второй раз начинать играть в вашу РПГ, чтобы собрать более интересного персонажа, это значит только одно - вы сделали плохую РПГ.

Лутбоксы в Diablo IV

Та же Diablo 2 отличалась огромным количеством сборок и билдов. Люди десятилетиями придумывали интересные сборки персонажей, открывали новые возможности, о которых сообщество и не подозревало. Игрокам не требовалось ни ежемесячных мировых ивентов, ни баттлпассов, чтобы играть в игру годами. Подобный эффект достигался из-за глубины геймплея, при каждой новой прокачке открывались неожиданные сильные и слабые стороны персонажей, создавались уникальные ситуации. В Diablo 2 интересно играть до сих пор. Для сравнения, Diablo 3 я даже не стала проходить второй раз, прекрасно понимая, что во второй раз всё будет точно также. Очень хочется надеяться, что время, которое пользователь будет проводить в финальной версии следующей части будет увеличиваться за счёт глубины геймплея, а не за счёт постоянного изменения меты.

Лутбоксы в Diablo IV

Ну и ещё, смотрю я геймплеи Diablo4, читаю что о них пишут, и возникает вопрос, я что, единственная, кому атмосфера новой части не кажется так уж сильно похожей на вторую? Все, что нам показали намного больше напоминает третий диабло, с выкрученной в минус яркостью и контрастностью. Обратите внимание на затемнение везде, где нет персонажа или источника света. Насколько быстро герой мог оказаться в окружении зловещих монстров, вы постоянно видели мелькающие во тьме тени и ощущали присутствие злых сил.

Лутбоксы в Diablo IV

А вот подземелья новой части скорее серые, чем мрачные. Но не будем забывать, что до релиза игры ещё долго, вполне возможно, что свет переработают.

Лутбоксы в Diablo IV

И, да, я не зря упомянула баттлпасс. Уже известно, что в игре будут сезоны. И за прокачку во время сезона будут давать уникальные награды. Наверняка, если прокачаться вы не будете успевать, то можно будет решить проблему за отдельную плату. Про платный боевой пропуск пока ничего не говорили, однако, все мы знаем, кто такие Activision Blizzard и как они любят микропродажи, у них даже есть запатентованая технология манипулятивного выкачивания денег из азартных людей.

Лутбоксы в Diablo IV

Так что не сомневайтесь, в том или ином виде, платные боевые пропуски в игре будут. И наверняка не только боевые пропуски. Разработчики обещают широкие возможности по кастомизации персонажа, а значит, нас неизбежно ждёт торговля причёсками, эмоциями, шапками, скинами на оружие и персонажей. И это в самом лучшем случае. Скорее всего всё это будет рандомным образом выпадать из кейсов. Ведь, если игроку не выпадет тот костюм, который он хотел, он скорее всего купит ещё один кейс.

Лутбоксы в Diablo IV

Пока что Activision сказали что предметы, дающие реальный игровой бонус купить за деньги будет нельзя. Но и про Call of Duty: Black Ops 4 разработчики говорили, что пушками, дающими преимущество в игре торговать не будут, однако, через пару недель после релиза выяснилось, что трактовать это нужно было так - купить самое сильное оружие в игре нельзя, но можно купить кейс, из которого оно с некоторой вероятностью может выпасть. Или можно купить баттлпасс, который сам по себе непроходим, если ты не играешь целый месяц без остановки и, опять же за деньги докачать его до уровня, на котором вы получите желанное оружие. Ну вы поняли - никакой торговли предметами, влияющими на геймплей не будет - Activision Blizzard всегда держат слово. Кроме того, известно что платными будут и дополнения для игры, каждое из которых, наверняка будет включать в себя одного нового героя. А учитывая, что мир будет наполнен сильно похожими варварами, друидами и волшебницами, наверняка, многие захотят открыть некроманта или амазонку.

Лутбоксы в Diablo IV

Подводя итог, хотелось бы сказать, что новая Diablo может быть и будет неплохим ММО, но развития идей Diablo в ней ждать не стоит. К сожалению, вся эта презентация лишь усилила ощущение того, что Близзард уже совсем не та кампания, которая думает о качестве своего продукта даже в ущерб собственной прибыли. Ну, а как оно получится узнаем лишь на релизе.

С тобой была GoоdGirl, до скорого!

1010
реклама
разместить
24 комментария

Минус сразу за подобные обороты : "но мы то с вами понимаем" и манипулирование мнением.

14

Комментарий недоступен

6

Такую чушь давно не читал, автор несёт несусветную ересь. И кстати, знаток, в 4 части можно будет играть в соло в закрытом для других игроков мире. Минус за незнание вселенной. В общем очередной недопост от несведущего челика.

4

Я - геймплейный одиночка. Мультиплеер меня не интересен от слова вообще. Роящиеся в пределах видимости другие человеки раздражают и мешают играть. Посему, дальше без меня. 

3

Ты будешь играть один, пока не пройдешь локацию по сюжету, там никого не будет.

самый быстрый минус на диком дтф

3

Автор, омг, че ты понавы....ла? Концепция будет с вероятностью 80% как у ПОЕ, те ты будешь видеть онлайн игроков только в Хабах (читай центральных городах локаций), кооп и тп будет по запросу от самого юзера, за бабки, уверен, будет продаваться только косметика, по крайней мере имхо вышеописанное мной более поддается здравому смыслу чем бред выкаченный тобой.

П.с. я понимаю восприятие у всех разное, но как можно сравнить геймплей Д4 с Д3 с выкрученной в минус яркостью я ума не приложу...

3
Раскрывать всегда
реклама
разместить
Нил Дракманн заявил, что фанатам не стоит рассчитывать на выход The Last of Us Part III

Возможно, продолжения культовой серии всё же не будет.

Нил Дракманн заявил, что фанатам не стоит рассчитывать на выход The Last of Us Part III
230230
132132
109109
1212
77
33
33
22
22
11
11
Это хорошая новость. Спасибо.
Роберт Дауни-младший сам пишет предысторию Доктора Дума для следующих частей «Мстителей»

Актёр усердно готовится к роли злодея в предстоящих фильмах, сообщили постановщики Энтони и Джо Руссо.

Роберт Дауни-младший сам пишет предысторию Доктора Дума для следующих частей «Мстителей»
8585
3838
55
33
22
11
Так и не понял, как они будут объяснять одинаковые рожи у Тони и Дума, если только они никогда с него маску снимать не будут. Или опять всё "мультивселенной" буду объяснять...
«Браво, AMD! Берегись, NVIDIA»: главное из обзоров RX 9070 и RX 9070 XT

AMD предложила игрокам реальных конкурентов RTX 5070 и 5070 Ti по адекватной цене.

«Браво, AMD! Берегись, NVIDIA»: главное из обзоров RX 9070 и RX 9070 XT
381381
7575
3434
2929
55
33
33
22
11
DLSS 4 наше все, ни за что на амд не пересяду теперь.
Сарик Андреасян жестко порвался на встрече со студентиками. Причина тряски? Анора, Тарковский, авторское кино 🤡

«Я ненавижу Тарковского. Я ненавижу авторское кино. Если вы хотите быть нищими, кончеными, блюющими кинематографистами, идите нахер»

427427
5050
2020
1414
77
66
11
Дополню пост реакцией кинокритика Ивана Афанасьева на эту ситуацию, с которой я полностью солидарен: «И удивляет меня не то, что он говорит, что ненавидит Тарковского (ради Б-га, пусть ненавидит, хоть пусть подтирается туалетной бумагой с его изображением), а что "работающий в кино 20 лет" продюсер и режиссер позволяет себе общаться с будущими режиссерами и продюсерами, как с говном. И ничего за это ему не будет, потому что он "в кино 20 лет". Прости, Сарик, но если ты 20 лет снимаешь говно, это еще не значит, что ты имеешь право к другим относиться так же, как к своим собственным фильмам. Комплексы старшего поколения - это одна из главных причин бед современной России, и Андреасян только что продемонстрировал главную беду конкретно российского кинематографа - ощущение собственного мнимого величия, в то время как ты, по факту, за все эти 20 лет не сделал ничего достойного»
СМИ: из студии создателей ремастера Until Dawn «почти всех уволили»

Ballistic Moon «фактически закрылась».

СМИ: из студии создателей ремастера Until Dawn «почти всех уволили»
146146
6363
1010
44
22
22
11
11
11
11
Не дожили до рассвета
Почему именно мужчины чаще становятся нердами
Почему именно мужчины чаще становятся нердами

Многие спрашивают меня, а почему это путь задротства, ноулайферства, затворничества и прочих байтящих на клик мою целевую аудиторию тегов выбирают в основном мужчины. Отвечаю: мужчине для обретения смысла жизни надо приложить гораздо больше усилий, чем женщине. Женщине проще. Создала анкету на сз, за сутки нашла себя кандидата, выбрав из ста получе…

2626
1111
99
55
33
22
11
Какой нормисный кринж для маминых инцелят, я ору нахой. Дтф круто
Создатели Kingdom Come: Deliverance II поделились правдой, стоящей за сценами с собакой

Те, кто играл в обе части Kingdom Come: Deliverance, наверняка заметили, что вторая часть заметно продвинулась в плане анимации по сравнению с первой. Этого удалось добиться во многом благодаря трудоемким сессиям захвата движений, фрагментами которых недавно поделились разработчики из Warhorse Studios.

123123
55
33
22
Собак в Чехии нет и пришлось этого дрессировать для захвата?
[]