Казалось бы – в игре не так много визуального разнообразия. По большей части игрок видит на экране кабину поезда и тоннели метро. С тоннелями и были связаны первые проблемы. Они очень длинные. Мы работаем на движке Unity, и в играх на нём такие расстояния редкость. Во-первых, они очень много весят. Игра запоминает все искажения тоннелей на поворотах и склонах, и чем меньше полигонов имеет исходная модель тоннеля, тем лучше. Пришлось постараться, чтобы сделать тоннель и красивым, и оптимизированным. Во-вторых, на больших расстояниях от центра координат начинаются заметные визуальные лаги: объекты начинают дрожать. Для этого нам пришлось создавать отдельную систему, когда кабина поезда рендерится отдельной камерой и находится в одном месте на сцене, а другая камера сообщает картинку с движущимся тоннелем и станциями.
Комментарий недоступен
Лол
Прям мем про устал от работы, сейчас отдохну) Вернулся домой с другого конца Москвы и давай в игрулю за пассажира играть)
Играешь на ноуте прямо в метро
Комментарий недоступен
Ещё в страшном кине было, где гг работая кранавшиком в порту решил развлечься в баре на автомате по вытягиванию игрушек клешнями где вместо игрушек были маленькие контейнеры.
Ждемс стрим на СтопГейРу от Васи