1. Боевая система. Для сражающихся армий выделяется поле боя, где отдельно от остального мира пошагово происходит битва. 2. Основание городов. Карта разделена на области. В одной области может быть только один город. В соседней области можно основать либо другой город, либо присоединить область к текущему городу, усилив выхлоп. 3. Система племенного развития. Игра гемплейно поощряет разведку до основания первого города и выбора первой культуры. За разведку получаются ресурсы и потенциальные будущие жители. 4. Строительство юнитов. Обученный солдатик "съедает" жителя города. 5. Культуры. На каждом этапе развития цивилизация выбирается культура из предложенных незанятых вариантов, каждая со своими фишками. 6. Города выглядят органично как города, а не просто занятые гексы. 7. С юзабилити UI у игры большие проблемы. Скорее всего, допилят с фидбеком. 8. Игра более прожорлива по ресурсам. Нужна оптимизация.
Народ, кто шарит, какие у нее принципиальные отличия от цивы?
1. Боевая система. Для сражающихся армий выделяется поле боя, где отдельно от остального мира пошагово происходит битва.
2. Основание городов. Карта разделена на области. В одной области может быть только один город. В соседней области можно основать либо другой город, либо присоединить область к текущему городу, усилив выхлоп.
3. Система племенного развития. Игра гемплейно поощряет разведку до основания первого города и выбора первой культуры. За разведку получаются ресурсы и потенциальные будущие жители.
4. Строительство юнитов. Обученный солдатик "съедает" жителя города.
5. Культуры. На каждом этапе развития цивилизация выбирается культура из предложенных незанятых вариантов, каждая со своими фишками.
6. Города выглядят органично как города, а не просто занятые гексы.
7. С юзабилити UI у игры большие проблемы. Скорее всего, допилят с фидбеком.
8. Игра более прожорлива по ресурсам. Нужна оптимизация.