Игры
Artyom Kaleev
13 944

«Самая красивая уродливая игра, которую я когда-либо пробовал»: что пишут в первых обзорах Shenmue III Материал редакции

Продолжение для настоящих фанатов — и только для них.

В закладки
Аудио

19 ноября состоялся выход Shenmue III — прямого продолжения серии японских ролевых игр из эпохи Dreamcast. Большинство журналистов получили копии третьей части в день релиза, поэтому обзоры стали появляться лишь сейчас.

У игры пока нет рейтинга на Metacritic, однако, судя по первым мнениям, он будет держаться в «жёлтой» зоне. Игроки же оценивают продолжение сугубо положительно — «юзерскор» для PS4-версии составляет 8,4 балла на момент написания заметки.

Теплее всего о третьей части отозвался обозреватель Eurogamer Мартин Робинсон — на сайте игра получила значок Recommended. По его словам, Shenmue III — отличное продолжение, которое сохранило дух серии. Это выразилось в самых разных мелочах: стиле, геймплее, даже в шрифтах из меню.

Несмотря на дорогое производство, Shenmue III — это АА-игра, выглядящая как малобюджетное продолжение к старому блокбастеру. Тем не менее в ней по-прежнему есть та самая кинематографичность — продолжение верно духу и эстетике оригинала. Shenmue существует будто бы отдельно ото всей индустрии, но она всегда была вещью в себе.

Мартин Робинсон
обозреватель Eurogamer

Несмотря на устаревшую графику («персонажи выглядят как куклы»), журналисты хвалят работу художников — по их мнению, проработка мира превосходна, как и в прошлых двух частях.

Дизайн окружения потрясающий. От первой деревни, с её подсолнуховыми и рисовыми полями, тыквенными посадками и падающими листьями вишни, до второго города с величественными храмами, шумными рынками и большими магазинами. В этом мире интересно находиться.

Последняя локация особенно впечатляет — это одно из самых насыщенных мест, которые я посещал в видеоиграх. Через некоторое время ваш мозг даже перестанет реагировать на то, что NPC материализуются в паре метров от вас. Это самая красивая уродливая игра, которую я когда-либо пробовал.

Кирк МакКинд
обозреватель VG24/7

Shenmue III выглядит красиво, почти великолепно. [...] Стилизация графики коснулась всего, даже лиц персонажей. Но уровень детализации превосходен: если вы удержите кнопку «взгляд», чтобы перейти в режим от первого лица и осмотреть заросли в поисках трав для местного фармацевта, вы часто будете ошеломлены тем, насколько же хорошо игра выглядит.

Джастин Тоуэлл
обозреватель Gamesradar

Впрочем, по мнению рецензентов, третья часть чересчур сильно держится за наследие серии. С их слов, продолжение играется так, будто «его разработали сразу после второй части и положили в сейф» — в Shenmue III всё такой же медленный темп геймплея, много гринда и рутины. Её наверняка полюбят фанаты, но не те, кто хотел познакомиться с серией.

Shenmue III полностью игнорирует современные тренды устройства открытых миров за последние двадцать лет, будто бы её разработали в изоляции от всего мира. Это пережиток прошлого.

Мартин Робинсон
обозреватель Eurogamer

Shenmue III играется так, будто её выпустили ещё в 2005 году — и за это она мне даже нравится.

Крис Картер
обозреватель Destructoid

Ранее в ходе тестов стало известно, что на PS4 у Shenmue III плавающий фреймрейт, а разрешение падает до ниже 900р. На PS4 Pro же игра рендерится в 1080р.

{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","shenmue"], "comments": 244, "likes": 111, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 82989, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 20 Nov 2019 18:58:51 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 82989, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/82989\/get","add":"\/comments\/82989\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/82989"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
244 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
86

Как жаль, что сейчас многих журналистов и игроков настигла слепая ностальгия по старому-доброму, и игры, которые в иных условиях и от других разработчиков под другим названием они бы назвали низкобюджетной поделкой с претензией, внезапно становятся достойны похвалы, а посредственность техническая - даже фишкой или "так было задумано".(
Я не против таких игр, я против того, чтобы при полном инструментарии их создатели просто забивают на достижения индустрии в самом хорошем из смыслов.

Ответить
14

Согласен, могли же натыкать вопросиков на карту, сделать фаст тревел, прикрутить микротранзакции - как можно игнорировать 20-летнее наследие игр в открытом мире от юбисофт?

Ответить
60

То есть можно сделать либо говно мамонта, либо максимально трендовую игру с вопросиками и микротранзакциями? Третьего не дано?

Ответить
5

"либо говно мамонта, либо максимально трендовую игру с вопросиками и микротранзакциями?"
если их слепить получилось фар край праймал 

Ответить
1

Причем весьма дословно

Ответить
0

В дэс стрэндинг нет вопросиков. Все максимально ясно и понятно

Ответить
4

Ну, я все-таки под "достижениями" подразумеваю высокое качество всех элементов проекта - от уровня графики, мокапа, хороших голосов и звуков окружения и до оригинальности и удобства интерфейса и управления. Я могу понять небольшие студии из 2-3 человек (и то, после того азиатского товарища, который игру с графеном лучше, чем здесь, сделал в соло + фрилансерский труд, не очень-то могу) - но не могу понять именитых людей, собирающих предзаказы и с рекламой от Соней. Для меня это соразмерно тому, что у человека есть все инструменты для столярного дела, и даже опыт, но он делает два маха топором, а потом говорит, мол, так и задумано. А множество людей вокруг стоит и умиляется, мол, да-да, как в старые-добрые.
А так, например, пока "наследие" фасттревела почему-то перенимают Обсидиан, притом в самом ужасном его виде, и далеко не все критики почему-то против.

Ответить
4

У разработчиков Shenmue не было толком никакой студии с опытом, откуда взяться чему-то невероятному? Я понимаю, когда речь идёт о команде выходцев из какой-нибудь именитой студии, но ведь даже в этом случае может выйти посредственная игра, как в случае с выходцами из Rare и Yooka-Laylee. А тут просто полузабытый сценарист/продюсер решил, что сможет собрать денег, реально собрал и на эти деньги нанял каких-то аутсорсеров. Чудо, что игра вообще вышла, и что она хотя бы фанатов радует, что она вытянула хотя бы примерно уровень оригинала. Именно в этом и проявляются достижения индустрии: при значительно меньшей поддержке и ресурсах смогли сделать игру на уровне той, что когда-то стала самой дорогой в своём поколении. Разве не так?

Ответить
1

Нет, не так. В случае с первыми двумя частями астрономический по тем временам бюджет спустили на технологии. Геймплей там всегда был репетативным говном, сделанным на сдачу. Сюжет... ну более-менее ок, если брать тогдашний средний уровень в играх.

То, что Судзуки со скрипом дотянул до уровня первой части спустя почти 20 лет, особой чести ему не делает.

Ответить
4

Там, по-моему, не такая и большая студия, и не так и много денег в итоге. Сони ниче судзуки не дала, насколько я слышал, кроме рекламы.
Графен, кроме персонажей, вроде как и неплох. На моушн капчур офк денег не было. Про звуки и голоса я хз, поиграть еще не успел. Как и про управление, но не думаю, что оно прям из 2000-ных, где камеру шифтами крутить, но если так, то претензия принимается.
Тот кореец, насколько я знаю, еще ничего не выпустил, может просто напререндерил красивых роликов и хвастается.
Просто если эта игра для олдов, которые ее 20 лет ждали, можно и сделать скидку. Никто ж обсидианов за изометрию не ругал в пилларсе

Ответить
4

не могу понять именитых людей, собирающих предзаказы и с рекламой от Соней

По меркам ААА-игр он собрал копейки, ни на что приличное которых попросту не хватит. Результат полностью соответствует бюджету.

после того азиатского товарища, который игру с графеном лучше, чем здесь

Там вроде был всего один анимешный персонаж и природные локации - объем работ несравним.

Ответить
0

Емнип это еще был ассет флип, так что не всю он работу сделал сам.

Ответить
0

но не могу понять именитых людей, собирающих предзаказы и с рекламой от Соней

Под руководством Судзуки полноценная игра (мобилки я в счёт не беру) в предыдущий раз выходила аж в 2003 году (!!!). Плюс бюджет проекта, небольшая команда и большая часть работ выполняемая аутсорсерами на стороне. Что вы вообще ожидали в таких условиях, чуда?

Ответить
0

А хорошие сюжеты нынче миллионы долларов стоят? Я думаю, те немногочисленные вменяемые фанаты, который не застряли головой в начале 2000-х, хотели увидеть увлекательное продолжение в контексте истории. Но тут даже с этим жопа полная.

Ответить
0

Как будто в предыдущих двух играх были хорошие сюжеты:) В целом, то что было в Шенму 1 и 2 в сюжетном плане сопоставимо с 1-ой и 2-ой серией 10-ти серийного сериала. Хотя вторую игру растянули скорее на 2-3 серии.

Ответить
0

Не были, разумеется, но в ту пору от них еще так не кринжило. Индустрия была другой, плюс графон и весь этот опенволд здорово скрасили впечатления.

Сейчас даже через призму ностальгии сложно не уснуть при виде Shenmue 3, которая в плане пейсинга - нечто среднее между началом первой части и финалом второй.

Ответить
0

сложно не уснуть при виде Shenmue 3, которая в плане пейсинга - нечто среднее между началом первой части и финалом второй.

Вы уже успели пройти Shenmue 3?

Ответить
0

Почти. Но даже если там в финале начнется экшон и плот-твисты размером с бесконечность - это все равно не оправдывает подхода "сначала умри со скуки".

Ответить
0

Лично я ещё и не думал даже о покупке. Ну и мне кажется вы давно уже играли в прошлые игры, я то недавно перепроходил их в переиздании. Шенму - это по сути симулятор ходьбы с большим количеством диалогов и очень редкими вкраплениями драк. Во второй части на десять часов геймплея вообще припадало где-то 2-3 драки. Так что такой подход к игре был и ранее.

Ответить
1

Год назад проходил ремастер. Какое это отношение имеет к Shenmue 3 и ее качеству?

Во второй части были яркие персонажи, было разнообразие локаций. Опять же, всякие нестандартные ситуации типа кражи сумки в начале. Вот это я охренел тогда в 2004-м, когда впервые в сиквел поиграл.

Тут тебя сходу сажают на транквилизатор и заставляют по тридцать раз общаться с пятью людьми.

Предлагаю в следующий раз встревать в беседу лишь после того, как вы уже поиграете в игру, а не будете искать аргументы в воздухе.

Ответить
0

Я не ищу аргументы в воздухе. А по вашим высказываниям у меня складывается впечатление, что третья часть по геймплею вышла точно такой же, как и две предыдущих, что было ожидаемо.

Ответить
0

Вышла гораздо хуже второй. И примерно на уровне первой. Что не есть хорошо.

Ответить
0

Я вот что-то такое и хотел получить в итоге. На PS4 меня отпугнули проблемы с производительностью, так что я скорее всего дождусь появления игры в Steam.

Ответить
2

Фаст-тревел туда прикрутили, если чо) Точнее, он там был еще с первой части.

Ответить
0

Эм, ты про автобус?

Ответить
0

Это я про фаст-тревел. Автобус возит только в порт и обратно.

Ответить
0

А через, что там фаст-тревел? спросить незнакомца, а потом пропустить пока он тебя до локи ведет?

Ответить
0

Со временем, когда будешь из додзе выходить, тебе позволят сразу в нужную локацию переместиться. Во второй части аналогичная штука.

Ответить
0

Ааааааааа, вспомнил. Я просто не юзал эту возможность т.к на своих двоих постоянно передвигался. Я первую на дримке прошёл и потом на старте продаж на пс4, а вторую не добью никак. Пока только свалил с Реном из гостиницы в наручниках.

Ответить
0

Третья глава в Ковлуне - это вообще лучшее, что серия может предложить сейчас. Там и динамики завались, и дух бади-муви, и постоянно троллящий Рен. Главное играть с японской озвучкой.

Я тоже когда в первый раз проходил Shenmue в 2003-м, будучи школяром, не юзал фаст-тревел, так как хотел лишний раз полюбоваться красотами под музычку. Но, увы, то восприятие уже давно кануло в прошлое - время все-таки не стоит на месте.

Ответить
0

Вторую я тоже проходил на дримке, да я с жапанессе играю. 
Ты скажи пожалуйста, за основу на пс4 брали версию бокса? Насколько знаю в ней было, что-то вырезано из главы в деревне.

Ответить
0

Да, с Бокса, но в ней нет внутриигрового доп. контента. Разница с Дримкастом - это возможность менять фильтр и делать снимки. Благодаря последним можно разблокировать несколько бонусных комиксов.

Ну и графон подкрутили с фреймрейтом. Отрадно видеть, что в ремастере первую часть тоже пересадили на улучшенное двигло от Xbox-версии второй части, поэтому освещение улучшилось. Но я проходил пресс-версию еще до релиза, и там багов просто немерено было.

Ответить
0

Да там и на старте продаж было багов пипец, чего только стоил глюк с камерой в кат-сценах, который решался ребутом игры с откатом к последнему сейву.

Ответить
0

Кстати, кривую тональность некоторых мелодий во второй части так и не выправили, насколько я помню. По крайней мере, я патча 4 словил, прежде чем удалил с винта.

Ответить
0

Не могу сказать про тональность, но глюки в кат-сценах первой части точно исправили.

Ответить
10

Да да, я особенно угорнул с момента про шрифты. В некоторых случаях дух серии - это хорошо, но здесь проглядывает прямо таки юай двадцатилетней давности прям. 
И если бы в ином случае это сочли бредом и старьём, тут почему-то это следование духу серии.

Ответить
7

Слушай, ну давай по-честному, никакая Shenmue никому кроме фанатов не нужна. И если они до сих пор любят серию, то как раз в том самом виде. При чем я уверен, что в принципе можно сделать новую часть на совсем другом уровне, расширить механики, довести боевую систему до идеала, мир сделать ещё красивее, катсцены как в лучшем CGI сейчас, чтобы мимика как в Uncharted 4. Но это опасный путь для такого уникального проекта. Попытавшись переосмыслить всё и собрать по-современному, очень легко сломать то, за что игру любили, или вообще не сделать игру в итоге. Они выбрали надежный путь в соответствии с имеющимся опытом и ресурсами: сделать всё как раньше, но в HD. Это гарантировало результат, и этот результат перед нами — игра, которой большая часть фанатов будет довольна. О чем мечтали фанаты по сути? Не о том, что игру выпустят спустя 18 лет, нет. Они мечтали о том, чтобы игра вышла тогда, когда должна была выйти, пару поколений назад. И она вышла именно такой, какой она вышла бы тогда, и даже чуть лучше. Прекрасно же.

Ответить
1

Я, например, мечтал о сценарии, который хотя бы не уронит планку второй части и меньшем количестве рутины. Судзуки обосрался и с тем, и с другим.

Проект такого уровня фанаты могли бы сами сделать еще дохуйлион лет назад, на самом деле. И это прискорбно, учитывая столько лет ожиданий.

Но больше всего я ору с фраз "фанаты именно этого ждали". Надо полагать, вы пообщались с каждым из них лично, раз выставили себя таким экспертом?)

P.S. Судзуки  вообще тот еще черт. Так любит распинаться в каждом втором интервью о том, что Shenmue - главный проект его жизни. Вот только и ежу понятно, что ни один вменяемый издатель больше не решится провернуть аванрюру с многомиллионным бюджетом. А поскольку механики Shenmue уже давно ушли в тираж и триста раз эволюционировали - он бы мог еще в те годы спокойно завершить историю в формате той же самой манги, а не устраивать весь этот цирк.

Ответить
0

Мне Shenmue, в общем-то, не особо интересна, только как фаната Dreamcast она привлекает. Сужу только по информации выше. Если многие довольны, то это классно. Если всё-таки плохо вышло, то в этом ничего хорошего. Я так понял, что вышло-то не совсем плохо и кого-то даже устроит вполне.

Ответить
8

Иногда вся прелесть таких игр в том что они существуют в отрыве от всего, это и достоинство и недостаток одновременно.

Ответить
–3

Это как быть и говном, и конфетой одновременно?

Ответить
11

Если у тебя все только черное и белое, то это только твои проблемы.

Ответить
–9

Нет, для меня существуют конфеты и существует говно. Кто-то, видимо, предпочитает вымазывать сладости в говне. Или, как вариант, поливать говно сиропом.

Ответить
5

Я могу и фрикадельки поесть, от одних конфет плохо будет.

Ответить
0

Держи лукас за остроумие.

Ответить
–3

Достижения? Какие достижения за последние 5 лет? Пубг,фортнайт? Любая игра 10тилетней давности лучше любой игры этого года и не только этого. Не нравится старое-доброе? Действительно,  зачем,когда есть новое-никакое,а все старое априори гавно. Только вот не все новое-свежее. Не то чтобы я шенмуе защищаю, но вот этот вот подход, что  все старое говно,потому что не современное не выдерживает никакой критики

Ответить
1

Любая игра 10тилетней давности лучше любой игры этого года

Что уж говорить, если лучшая игра в году для меня - это переиздание игры двадцатиоднолетней давности.

Ответить
1

ре2 ремейк это совсем не та игра что был оригинальный ре2.

Ответить
1

Конечно не та, оригинал намного лучше.

Ответить
0

Все эти полигоны от лукового

Ответить
0

Знаю, играл. Причем, кажется, играл без роликов, так что для меня "не та игра" понятие еще более растяжимое.

Ответить
4

Ну так может у каждого произведения есть свой контекст? В данном случае игруха явно создавалась под олдовую фанбазу. У меня была дримкаст, и я бы поиграл в 3 часть, будь свободное время в наличии, при этом не смотря на отзывы/критику. Но, в то же время, я бы точно не стал запускать среднячковый ноунеймовский проект, с которым никак не знаком (нет сложившегося контекста).

Ответить
–2

Сейчас настигла? Какие там оценки лепят играм от Нинтендо уже много лет?

Ответить
4

Так в играх нинтендо чаще всего охуенный геймплей и общее качество проработки, с чего бы её играм иметь низкие оценки.

Ответить
0

Но их качество проработки меряется именно по допотопным меркам примитивных жанров, с современным ААА они сравнения не выдержат.

Ответить
0

В одной зельде больше интерракций с оупенворлдом, чем во всех последних игр юбисофт вместевзятых. 

Ответить
0

Я хочу напомнить, что Судзуки ничего путевого после Shenmue 2 не сделал кроме пары аркад. То, что ему там какие-то ноунеймовые индусы и прочие товарищи помогали - погоды не делает.

Видимо, у человека подход такой - считать себя вторым после Кодзимы гением и срать на критику/развитие индустрии.

Ответить
4

Ю Судзуки как раз тот человек, благодаря которому индустрия развивалась, поэтому ваши слова вызывают недоумение. Если и выбирать геймдизайнеров по влиянию на индустрию и "гениальности", то Ю Судзуки вполне может в этом плане быть выше Хидео Кодзимы.
Напомню Вам пару фактов.
Ю Судзуки руководил разработкой Space Harrier (1985) - передовой игры своего времени, которая поражала людей своей графикой и стояла у истоков сразу двух поджанров шутеров - TPS и рельсовые шутеры.
Разрабатывал легендарный Out Run (1986) - гоночную аркаду, которая стала эталоном гоночных симов на многие годы, наследниками этой игры являются серии NFS и Test Drive. Вид обзора "за капотом" стал стандартом для всего жанра.
Судзуки продолжал как технические эксперименты, так жанровое развитие, благодаря чему игровая индустрия получила первые "честные" 3D-игры - Virtua Racing (1992) и Virtua Fighter (1993). Этого уже было достаточно, чтобы обессмертить свое имя.
Но геймдизайнер пошел до конца (буквально) и стал у руля разработки Shenmue (1999) - игры, которая предопределила на будущие 10-20 лет образ AAA-игр (открытый мир, сюжетная ориентированность, динамическое окружение).
Ю Судзуки может выпустить еще хоть сотню провальных игр, это не отменяет его заслуг ни на йоту. Закат карьеры геймдизайнера можно связать с двумя факторами - уход SEGA из стана платформодержателей и банальная старость. Первое оказалось более губительным, так как если у Nintendo был Сигэру Миямото, которого пичкали ресурсами, когда ему нужно, то у Судзуки благодетеля не осталось, волей-неволей отстанешь от трендов. Но, повторюсь, это не умаляет услуг, еще скажите, Уилл Райт и Сид Мейер не заслуживают своей славы, раз перестали выстреливать каждой игрой.
Я бы лучше послушал кто, по вашему мнению, был более влиятелен в индустрии. Гоночные игры, шутеры, файтинги и игры с открытым миром против... чего/кого?

Ответить
0

Ну и к чему мне этот пересказ Вики?

Я не умаляю заслуг Судзуки, но его подход к разработке Shenmue 3, выражающийся в полном игноре современных трендов - не есть хорошо.

А то, что после Shenmue 2 он практически завязал с геймдевом - ну это медицинский факт, как говорится. Ты, видимо, невнимательно читал статью о нем в Вики :)

Ответить
0

Гдето на фоне смеется Якудза с Dragon Engine. Которая фактически и выросла из Shenmue.

Ответить
0

Не думаю, что Shenmue III можно назвать плохой игрой. Она как The Last Guardian — шедевральная игра, которая слишком устарела.

Её основа, сюжет, дизайн и постановка — великолепны. Но по многим и очень многим параметрам игра слишком устарела.

Вот и получается, что поругать есть за что. Похвалить есть за что.

Поэтому её и рекомендуют только фанатам.

Ответить
0

Опять мини-рецензии по трейлерам с Ютуба?)

Ответить
26

Продолжение для настоящих фанатов — и только для них.

Даже этот тезис весьма спорный

Ответить
137

Зато очень удобное оправдание, если кто-то выскажется об игре негативно. Не настоящий фанат, вот и всё.

Ответить
73

Она просто "не для всех".

Ответить
25

Универсальное оправдание для любой игры :)

Ответить
3

Ну так и 1-2 части были "не для всех".

Ответить
3

Первые две были революционными по ряду идей и графону. Третья - это эксгумация трупа.

Ответить
0

 Первые две были революционными по ряду идей и графону.

Вот только любили её не за это. 

Ответить
–3

ЧОПРАВДА?

Ответить
0

Представь себе 

Ответить
–5

Чот не получаешься. Поделишься с недалекими?

Ответить
0

 Чот не получаешься

Чего? Не получаюсь? 

Ответить
–6

Базарь давай, чем так прекрасна была Шенму кроме технологий и одной из первых попыток в опенволд.

Если скажешь, что сюжетом - я орать буду.

Ответить
6

Господи, "базарь", "орать буду", кринжа та какая... Ты и в реальной жизни так "лулзова" разговариваешь? 
Атмосферой, необычной подачей истории и оригинальным геймплеем, у которого и сейчас аналогов мало. 

Ответить
–6

А ты в филологию пытаешься или эстетство?

Оригинальный геймплей my ass. Покорми кота и потыкайся в триггеры под видом NPC.

Ответить
1

Вот ты обезьяна, чот я порвался под конец твоих комментариев :D

Ответить
–2

Это ты про батю своего?

Ответить
0

Вставить QTE в геймплей, а не в интерактивное кино? Спасибо я лично за это никогда не скажу (я просто намекаю, что QTE было ещё в 80-ых).
Заниматься рутиной и болтаться, болтая - ну...
Открытый мир - нет.

А вторая-то чем была революционной?

Ответить
0

я просто намекаю, что QTE было ещё в 80-ых

Да я и без ваших намеков знаю, откуда растут ноги у этой механики. Правда, в Dragon's Lair и иже с ней нужно было наобум долбить по кнопкам, а тут тебе показывают, куда именно тыкать.

Первую и вторую я условным целым считаю. И спору нет, вторая выросла относительно первой в разы по части геймплея и нарратива, но ничего революционного не принесла. Тут ваша правда.

Насчет свежих идей - ну, смена времени суток и погоды была тогда-то у кого-нибудь? Сомневаюсь. Мини-игр внутри одной большой, да еще в таком количестве? Не уверен. Файтинговая боевка в сингловой игре? Не, не слышали.

Но основным фактором мне видится именно графон и киношность. Из-за того, что здесь ролики на движке, нет такого перехода, как это было в прошлых играх типа хорроров, пытавшихся в кинематографичность и постановку.

Ответить
0

"Правда, в Dragon's Lair и иже с ней нужно было наобум долбить по кнопкам"
-не наобум, а ту кнопку, с какой стороны действие. Прыгнуть налево - кнопка слева, отразить удар сверху - кнопка сверху. И это логичнее "рандомного" набора из пробиваний 4 кнопок, как тебе покажут иконками.

"смена времени суток и погоды была тогда-то у кого-нибудь? Сомневаюсь. Мини-игр внутри одной большой, да еще в таком количестве? Не уверен."
- хорошо. Могу вспомнить M&M 7, но там только карточная игра была.

"Файтинговая боевка в сингловой игре? Не, не слышали."
- в смысле? А ничего, что сначала битемапы появились, а потом "от них отпочковались" файтинги?

Ответить
0

не наобум, а ту кнопку, с какой стороны действие.

Думаю, если бы вы поиграли в такое на аркадах и просадили половину зарплаты на trial and error, то рассуждали бы иначе. Пусть оно и точки зрения логики правильнее - не всегда с таким темпом можно вовремя сообразить, куда нужно тыкать.

А ничего, что сначала битемапы появились, а потом "от них отпочковались" файтинги?

Ничего. В битемапах в лучшем случае 5-6 ударов на персонажа. Тут - несколько десятков.

Ответить
0

Я играл на сыче в именно оригинальном режиме (режим, где показывают, что жать, убивает атмосферу). Темп - да, безумный. На автоматах я бы в такое не играл, наверное, в 80-ых, будь они мне доступны.
Но речь не об этом, а о том, что "QTE" были до, и конкретно в Dragon's Lair нужно было бить не наобум случайные кнопки, как это стало общепринято с Шенму, а вполне себе конкретные кнопки/стрелки, зависимые от направления действия на экране. И их было запомнить, а можно было с первого раза успеть отреагировать на движение в определенном направлении.

"В битемапах в лучшем случае 5-6 ударов на персонажа. Тут - несколько десятков."
- дело сложности, а не наличия. В файтингах тоже в лучшем случае 5-6 ударов на персонажа. В своё время бывало и меньше. :3

Ответить
0

А я где-то писал о том, что QTE впервые появились в Shenmue?

В том виде, в каком они предстали в Shenmue, QTE были реализованы в сеговской же Dynamite Dekka 95-го. Возможно, кто-то еще раньше отличился.

Ответить
0

Нет, ты не писал. Я первым про QTE написал, тк обычно оное называют в списке прорывов Шенму. И я не утвердал, что ты назвал QTE.

Ответить
0

Не для всех, только для настоящих фанатов

Ответить
0

Мне однажды так сказали про “Baldurs Gate”.

Ответить
–1

*только для нарисованных людей*

Ответить
–4

Это и к херне вроде death stranding подходит.

Ответить
0

Второй ДеС?

Ответить
34

Согласен. Игра не для всех. Она для настоящих фанатов. Для настоящих ценителей . Для людей, которые считают видеоигры искусством. Заставляет задуматься. Это авторский проект. Ю Сузуки настоящий автор с большой буквы. Таких в индустрии мало осталось. Их надо ценить. Это большое удивительное приключение. С первых минут начинаешь испытывать ностальгию. До мурашек. От меня 10 баллов из 10.

Ответить
32

Ой, блин, видимо Шенму три и Dead Stranding не зря вышли в одном месяце. Для удобства Интернет - срача. Меняешь Dead Stranding на Шенму три и погнали нах народ. Ваш комментарий можно использовать в срачах по Dead Stranding

Ответить
10

Я вот читал его и не понимал, тролит он так тонко, или это прям он на самом серьёзе!? Я конечно в это играть не буду, вот чую не моё это, но за фанатов серии рад, нихай обмазываются шедевром. А Я вскоре буду обмазываться другим, который тоже не для всех, и тоже вышедший в этом месяце;)

Ответить
0

В Дестрентинге хоть мир после апокалипсиса востонавливаешь. В Щенму 3 хочешь атомстить не пойми кому.

Ответить
–6

Что там восстанавливать? Мир же мертвый(пустой)

Ответить
0

Тут все таки совсем другая ситуация.

Ответить
0

Она DeaTH Stranding, учим английский или тренируем внимательность

Ответить
1

Ю Сузуки молодец, но темп игры всё же следовало ускорить, посмотрев на якудзу, к примеру

Ответить
0

Если темп ускорить - игра меньше чем за 10 часов пробежится, а фанатье будет орать о том, почему так мало, хотим добавки :)

Ответить
3

В двухтысячных игры были в среднем по 8 - 12 часов и ничего. В 90-х еще меньше. Сейчас средний проект выжимает из игрока столько же времени, как какая-нибудь РПГ лет пятнадцать назад.

Ответить
0

У вас календарь сломался, или сейчас на дворе и вправду 90-е?

Ответить
0

Фанаты игры - дядьки этак за 40-к, в живую заставшие времена, когда Dreamcast была актуальным поколением, они могут и потерпеть, если конечно не размякли за эти годы. Вообще, что графика, что продолжительность - наименьшие проблемы игры. Проблема в чисто моральном устаревании. Как в Duke Nukem Forever. Это когда в 2011 году вышла игра 2001-го. Вот здесь так-же. Многие сцены вызывают флешбеки времен DC/PS1/PS2.

Ответить
0

Мне 30, я поиграл в первые две Шенму спустя пару лет после релиза. Ну это так, к слову.

Проблема в пустом сценарии и искусственно растянутом пейсинге. Это проявляется во всем, начиная от банальной невозможности промотать диалоги и заканчивая абсурдностью сценарных элементов.

В деревушке орудует банда воров, но всем, конечно, на это срать, включая стерпера-шаолиньщика, который должен научить нас супернагибанию. Идем гриндить туеву хучу денег в унылых мини-играх, чтобы купить пердуну винишко 50-летней выдержки. Потом просто играем в унылые мини-игры из серии "подрочи три кнопки" и, наконец, достигаем цели. Получаем скупой обрывок сюжетной инфы.

Фанаты ждали почти два десятилетия, а тут ощущение такое, что весь сценарий тройки в два предложения уложится.

Ответить
0

Эммм надеть рюкзак и раскладывать вещи,чтобы не шататься интереснее,чем винцо покупать? Я просто интересуюсь,чтобы определиться в какую игру играть.

Ответить
1

Я в Каджимбу не играл.

Ответить
0

Ну,я пошутил,ничего личного

Ответить
1

Да я тоже, в общем.

Ответить
1

Это сарказм? 

Ответить
0

соглашусь сузуки делает неплохие авто и мотоциклы, так а про игру то что ты думаешь?

Ответить
0

Death Stranding v2? 

Ответить
36

Отзывы крутят и не стесняются: куча обзоров от свежих аккаунтов.

Ответить
6

+ и при этом большинство отзывов слишком коротко и однотипно написано, зашел на парочку аккаунтов и там выглядит так будто специально пытаются накрутить рейтинг шенму 

Ответить
3

Судзукиботы отрабатывают свои 15 йен

Ответить
0

Я конечно понимаю что это шутка, но на 15 йен купишь ровно нихуя

Ответить
0

Можно купить восемь жвачек по рублю, или, возможно, 15 жвачек за одну йену)

Ответить
0

Нет таких жевачек. Даже по рублю давно ничего не продают(

Ответить
1

hello darkness my old friend.mp3 😞

Ответить
1

и возможно некоторые акки даже ломанули 

Ответить
2

Это да, смотришь практически каждый профиль с десяткой под Шенму и лишь ей одной стоит, больше никому. Ну ладно, 10 для ПК и ПС4 версий.

Ответить
2

Да так под многими играми с небольшим количеством отзывов, где им подобные аккаунты ставят оценки. Собственно, обычно это и есть фанаты этих игр. С хейтерами игр обычно также - свежий аккаунт с 3-мя нулями на всех версиях.

Ответить
0

Зачем крутить отзывы?

Ответить
3

Что хомячки не слушали "продажных игрожуров" и несли бабки Судзуки для Shenmue 4, 5 и 6.

Ответить
0

Если кому-то надо, то пусть делаю, с чего батхерт? Я бы даже поиграл на Свич она выйди.

Ответить
1

Где батхерт?

Ответить
0

Ну вот человеку сверху кажется что отзывы типа накручивают, это же бред, толку то от них?

Ответить
0

С Control была обратная история - ее игрожуры тоже перехвалили по первой. Наверное, боялись, что если сказать правду - народ вообще в магазины не побежит, и Ремеди смоет в анналы истории. В итоге игра еле окупилась, насколько я помню.

Попытка не пытка короче)

Ответить
1

Так Контрол прекрасная, у нее заслуженно хорошие оценки. Ремеди красавчики.

Ответить
0

Is that so.

Ответить
0

Ну надо

Ответить
0

Так с любой игрой сейчас. У Коджимбы тоже куча нулей и десяток от свежих аккаунтов, например

Ответить
36

игра походу говно, надо поиграть

Ответить
5

Не знаю почему, но посмеялся

Ответить
1

Примерно моя реакция на аниму тренды. Аниме все хвалят, мои мысли: "Походу лютое говно, надо глянуть". Обычно я прав.

Ответить
25

самая выдающаяся из невыдающихся игр

Ответить
22

 Несмотря на дорогое производство, это игра, выглядящая как малобюджетное продолжение.

Очень сомнительный комплимент .–.
Обычно стараются сделать наоборот...

Ответить
8

Ну ты что, это же шенму. Не может у неё быть ничего плохого. И даже минусы - это плюсы! /s

Ответить
1

Интересно, откуда у них инфа про дорогое производство.  Деньги собирали на кикстартере (и не собрали достаточно, Сони еще добавляли)

Ответить
4

Дип Сильвер? ЕГС? Не, не слышали.

Ответить
8

Анимация персонажей деревянная. Там сделано много неудачных решений с интерфейсам.

Ответить
11

Сейчас прибегут фанаты, и расскажут, какой это ностальгический интерфейс, и какой автор молодец, что решил его оставить.

Ответить
6

☺️🤪 до сих пор жду Халфу 3 из 2006 года. 

Ответить
2

В то время, как отчасти духовный наследник в виде Якудзы развивался и получил вполне себе нестыдную графику в Dragon Engine, Шенму не дотягивает даже до Зеро. Я не фанат и не играл в первые части, но знаю, что они на свое время поражали проработанностью, а тут как-то даже фанаты уже не особо рады. Как если ХЛ3 вышла бы все на том же соурсе из 2004-2007.

Ответить
22

Шенму не дотягивает даже до Зеро.

Ничего себе "даже".

Ответить
0

Я про графику, понятно, что в целом Зеро это просто топ. Но так это игра поколения ПС3, когда Шенму выходит на актуальных.

Ответить
0

Я про графику

Так графику регулярно обновляют с выходом каждой новой части, в отличии от шенму, которая последний раз была на оригинальном боксе почти двадцать лет назад

Ответить
0

Зеро же на старом движке сделана, там даже физона нет и огромной кучи эффектов вроде частиц из НеШенмюКакДракон6.

Ответить
0

ничего что зеро стоил 30 млн долларов?

Ответить
4

Охуительные истории. Серия в которой традиционно продажи около 500к  на часть, вдруг выделяют бюджет как для западной ааа рпг.

Ответить
0

Графика - самая меньшая из бед Shenmue 3.

Ответить
7

Shenmue III выглядит красиво, почти великолепно. [...] Стилизация графики коснулась всего, даже лиц персонажей. 

Дизайн окружения потрясающий. От первой деревни, с её подсолнуховыми и рисовыми полями, тыквенными посадками и падающими листьями вишни, до второго города с величественными храмами, шумными рынками и большими магазинами.

LOL Это сгодится разве что только для лютого сарказма. Совсем обнаглели.

Ответить
5

а вы больше не умеете впечатляться и поражаться играм и завидуете :o

Ответить