Дизайн окружения потрясающий. От первой деревни, с её подсолнуховыми и рисовыми полями, тыквенными посадками и падающими листьями вишни, до второго города с величественными храмами, шумными рынками и большими магазинами. В этом мире интересно находиться.
Последняя локация особенно впечатляет — это одно из самых насыщенных мест, которые я посещал в видеоиграх. Через некоторое время ваш мозг даже перестанет реагировать на то, что NPC материализуются в паре метров от вас. Это самая красивая уродливая игра, которую я когда-либо пробовал.
Как жаль, что сейчас многих журналистов и игроков настигла слепая ностальгия по старому-доброму, и игры, которые в иных условиях и от других разработчиков под другим названием они бы назвали низкобюджетной поделкой с претензией, внезапно становятся достойны похвалы, а посредственность техническая - даже фишкой или "так было задумано".(
Я не против таких игр, я против того, чтобы при полном инструментарии их создатели просто забивают на достижения индустрии в самом хорошем из смыслов.
Согласен, могли же натыкать вопросиков на карту, сделать фаст тревел, прикрутить микротранзакции - как можно игнорировать 20-летнее наследие игр в открытом мире от юбисофт?
Да да, я особенно угорнул с момента про шрифты. В некоторых случаях дух серии - это хорошо, но здесь проглядывает прямо таки юай двадцатилетней давности прям.
И если бы в ином случае это сочли бредом и старьём, тут почему-то это следование духу серии.
Иногда вся прелесть таких игр в том что они существуют в отрыве от всего, это и достоинство и недостаток одновременно.
Комментарий недоступен
Ну так может у каждого произведения есть свой контекст? В данном случае игруха явно создавалась под олдовую фанбазу. У меня была дримкаст, и я бы поиграл в 3 часть, будь свободное время в наличии, при этом не смотря на отзывы/критику. Но, в то же время, я бы точно не стал запускать среднячковый ноунеймовский проект, с которым никак не знаком (нет сложившегося контекста).
Сейчас настигла? Какие там оценки лепят играм от Нинтендо уже много лет?