Diablo II: Resurrected. Краткие beta-впечатления бравшего 99-й

Diablo II: Resurrected. Краткие beta-впечатления бравшего 99-й

Обидевшись на кидалово с весенней альфой, я принципиально не смотрел ничего из стримов. Хватило трейлера, чтобы понять: в такое нужно играть только самому. Ибо D2 слишком личная для меня игра. И вот спустя несколько часов после падения EU-серверов мне довелось создать паладина, которым не играл больше 15 лет...

Руки Мариуса из синематика у меня до сих пор перед глазами. Первый раз смотрел, периодически чувствуя мокроту в глазах и мурашки по коже. В сумме пересмотрел раз 15. Фрэнк Горшин (Frank Gorshin), озвучивший Мариуса актёр, сумел на 101% вжиться в роль и выдал тогда просто легендарную игру. Вечная память... Наконец лучшее интро в истории игроиндустрии получило фактически идеальную современную адаптацию. Мне страшно представить, что там будет в сцене трансформации DW в D.

Графически D2R восхищает. Она настолько детализированна, что мои глаза поначалу бегали по всему экрану и жадно всматривались в каждую мелочь, будь то кувшин, морда гаргантюа или изувеченный труп в тюрьме. Визуальный стиль выдержан идеально по всем фронтам: окружение, NPC, монстры, эффекты, экипировка (особенно в новом главном меню!) и пр. Единственное, что не совсем понравилось, – это эффекты огня.

<b><i>В статике огонь выглядит неплохо, но в динамике ему не хватает более высокой детализации, что ли. И языки пламени слишком сглажены, как по мне.</i></b>
В статике огонь выглядит неплохо, но в динамике ему не хватает более высокой детализации, что ли. И языки пламени слишком сглажены, как по мне.

Да, внешность особенно паладина и амазонки не даёт спать некоторым особо впечатлительным и ранимым, и я не скажу, что она мне прям нравится. Но привык быстро. Кстати, пала же озвучивал темнокожий актёр Ларри Скотт (Larry B. Scott). И сейчас, видя его в деталях, уже не так яро удивляешься, какого чёрта он хотя бы не мулат, а темнокожий.)

Благодаря возросшей в десятки раз детализации мрачная атмосфера только обогатилась. Из-за нового красивого освещения кажется, что в склепах и подземельях сейчас вообще не проглянуть, что только в плюс. Diablo 2 всегда была особенной в плане атмосферы, и разработчики понимали, как добавление новых деталей на ней скажется. Естественно, в лучшую сторону.

<b><i>Как говорится...</i></b>
Как говорится...
<b><i>...feel the difference.</i></b>
...feel the difference.

У меня были опасения по поводу интерфейса и его арт-направления. В целом получилось очень хорошо, пусть и хотелось бы больше завитушек из оригинального. Новые шары жизни/маны и держащие их ангел и демон просто бесподобны, и иногда кажется, что они даже лучше, чем в оригинале. Предметы перерисованы прилежно, хотя до оригинальных не дотягивают. Есть вопросы к виду, например, ювелирки: кольца и амулеты смотрятся вполне, но чересчур искусственно, что ли. До чего не докапаться, так это до новых опрятных иконок умений – тут вообще без нареканий.

Игровое звучание определенно стало насыщеннее, чётче и детализированнее. Звуки шагов при ходьбе/беге стали реалистичнее. В подземельях и пещерах появился классный 3D-эффект. Ну и как без шедевра на все времена – музыки Мэтта Уилмена. Всё так же расслабляет, завораживает и леденит кровь.

На данный момент придраться стоит только к назойливому окну чата в левом углу на манер D3 и неотключаемым субтитрам в синематиках. Видел несколько графических багов, например, странные параллельные линии на земле у телеги Гиида. Ещё был баг, о котором уже сообщил, когда опознание свитком не срабатывало с первого раз и приходилось 2-3 раза прожимать левую кнопку мыши.

<b><i>Хороший normal drop из квестовой Андариэль.)</i></b>
Хороший normal drop из квестовой Андариэль.)

Напоследок несколько слов о Legacy Mode. Во-первых, здешние 4:3 выводятся с полосами по сторонам. Оригинальная D2 хорошо растягивалась даже на широкоформате, а тут жёсткая фиксация. Во-вторых, по умолчанию на максимум выкручена контрастность, что делает картинку кислотно-яркой. Ставьте на 50 – самое оно.
И вообще, LM выглядит довольно пикселизированно даже для D2 в 800x600, и от этого особенно страдает шрифт. Насколько я понимаю, на LM в D2R не действует принудительное сглаживание, которое работало в оригинале, делая шрифты и многие элементы более сглаженными.

<b><i>Скриншот из оригинальной D2 1.14d (яркость и контрастность на 50).</i></b>
Скриншот из оригинальной D2 1.14d (яркость и контрастность на 50).
<b><i>Скриншот из беты D2R, с почему-то выкрученной по умолчанию на максимум контрастностью.</i></b>
Скриншот из беты D2R, с почему-то выкрученной по умолчанию на максимум контрастностью.
<b><i>С 50%-ой контрастностью – другое дело.</i></b>
С 50%-ой контрастностью – другое дело.

Люди спрашивали, как играется на геймпаде. У меня есть от XO. Подрубил, погонял. Я люблю играть на нём в определённые игры, но D2 точно не из их числа.)) В целом привыкнуть реально. Прилагаю несколько скринов.

<b><i>Тот самый ЧЕСНОК.</i></b>
Тот самый ЧЕСНОК.
<b><i>Кто там говорит, что нас доят ремастерами? Покажите мне ремастер, где будет такое. Лайфхак: при приближении видны соски. Жду релиза, чтобы заскринить сваренных в котле в Акте 3.</i></b>
Кто там говорит, что нас доят ремастерами? Покажите мне ремастер, где будет такое. Лайфхак: при приближении видны соски. Жду релиза, чтобы заскринить сваренных в котле в Акте 3.

UPDATE: Совсем забыл перечислить основные QoL-вещи:

  • Сейчас можно задать, удерживать или прожимать Alt для отображения лежащих на земле вещей.
  • Автоподбор золота удобен, пусть и есть небольшая задержка перед поднятием. Если вы убиваете монстра в ближнем бою и из него падает золото, придется подождать, пока оно упадёт на землю и пройдет около секунды. То есть автоматом сразу же после убийства монстра оно не подберётся, нужно именно по нему пройти.
  • Сравнение экипировки в инвентаре по нажатию Shift на манер D3 облегчит жизнь особенно новичкам.
  • Сейчас можно не только изменить размер шрифта чата, но и масштабировать весь интерфейс игры. Мне это помогло, потому что по умолчанию интерфейс для меня мелковат, а с Large Font Mode стало идеально.
  • Индикатор промаха (miss) – довольно полезная штука, особенно если атаки вашего персонажа сильно зависят от Attack Rating (AR).
  • Оказывается, в синематиках всё же можно отключать субтитры. Просто описание настройки Subtitles путанное: написано, что она выводит квестовые диалоги в окне чата, но на деле ещё и субтитры CGI отключает.
  • Имеются настройки для людей с дальтонизмом, и вдобавок сейчас можно изменять громкость всех типов звуков (монстры, окружение, бой, интерфейс и пр.).
  • Вкладка продвинутой статистики персонажа - то, что должны были добавить ещё в оригинал. А то надоело считать, какой у него суммарный Magic Find (MF)!
<b><i>Кстати, заметьте, что значение защиты неактивно. Это потому, что при беге она не действует вообще, только при атаке стоя. Так что это такое небольшое QoF-изменение.</i></b>
Кстати, заметьте, что значение защиты неактивно. Это потому, что при беге она не действует вообще, только при атаке стоя. Так что это такое небольшое QoF-изменение.

P.S. Да благословит Акара всех D2R создающих из VV!

208208
171 комментарий

девяносто девятой что

14

Четырнадцатый.

27

так как сурьёзный ответ никто не дал, отмечу, что скорее всего имеется в виду 99, т.е. максимальный, уровень в оригинале 2 дьяблы.

дополнительно отмечу, что чтобы брать 99й руками, надо быть поехавшим, потому что там с 96го, кажется, получаешь экспу за ровно 3х мобов в игре, и все трое - боссы, до которых ещё добираться надо.

3

Стоит еще добавить, что с геймпада играется потрясающе. 

19

Комментарий недоступен

9

Комментарий недоступен

1