{"id":3840,"url":"\/distributions\/3840\/click?bit=1&hash=bd55d0f959e6c648afddb158e835dd3d9b0bc19541f5f0614b0a4f5211d5978d","title":"\u041a\u0443\u0440\u0441 \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u0434\u0430\u0432\u043d\u043e \u043c\u0435\u0447\u0442\u0430\u043b \u043d\u0430\u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0441\u0432\u043e\u044e \u0438\u0433\u0440\u0443 \u0438\u043b\u0438 \u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0438\u043a","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e \u043c\u0435\u043d\u044f","imageUuid":"ec453eee-3dd1-5815-b9ed-746d6414f7d9","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Phazonoid

Diablo II: Resurrected. Краткие beta-впечатления бравшего 99-ый

Обидевшись на кидалово с весенней альфой, я принципиально не смотрел ничего из стримов. Хватило трейлера, чтобы понять: в такое нужно играть только самому. Ибо D2 слишком личная для меня игра. И вот спустя несколько часов после падения EU-серверов мне довелось создать паладина, которым не играл больше 15 лет...

Руки Мариуса из синематика у меня до сих пор перед глазами. Первый раз смотрел, периодически чувствуя мокроту в глазах и мурашки по коже. В сумме пересмотрел раз 15. Фрэнк Горшин (Frank Gorshin), озвучивший Мариуса актёр, сумел на 101% вжиться в роль и выдал тогда просто легендарную игру. Вечная память... Наконец лучшее интро в истории игроиндустрии получило фактически идеальную современную адаптацию. Мне страшно представить, что там будет в сцене трансформации DW в D.

Графически D2R восхищает. Она настолько детализированна, что мои глаза поначалу бегали по всему экрану и жадно всматривались в каждую мелочь, будь то кувшин, морда гаргантюа или изувеченный труп в тюрьме. Визуальный стиль выдержан идеально по всем фронтам: окружение, NPC, монстры, эффекты, экипировка (особенно в новом главном меню!) и пр. Единственное, что не совсем понравилось, – это эффекты огня.

В статике огонь выглядит неплохо, но в динамике ему не хватает более высокой детализации, что ли. И языки пламени слишком сглажены, как по мне.

Да, внешность особенно паладина и амазонки не даёт спать некоторым особо впечатлительным и ранимым, и я не скажу, что она мне прям нравится. Но привык быстро. Кстати, пала же озвучивал темнокожий актёр Ларри Скотт (Larry B. Scott). И сейчас, видя его в деталях, уже не так яро удивляешься, какого чёрта он хотя бы не мулат, а темнокожий.)

Благодаря возросшей в десятки раз детализации мрачная атмосфера только обогатилась. Из-за нового красивого освещения кажется, что в склепах и подземельях сейчас вообще не проглянуть, что только в плюс. Diablo 2 всегда была особенной в плане атмосферы, и разработчики понимали, как добавление новых деталей на ней скажется. Естественно, в лучшую сторону.

Как говорится...
...feel the difference.

У меня были опасения по поводу интерфейса и его арт-направления. В целом получилось очень хорошо, пусть и хотелось бы больше завитушек из оригинального. Новые шары жизни/маны и держащие их ангел и демон просто бесподобны, и иногда кажется, что они даже лучше, чем в оригинале. Предметы перерисованы прилежно, хотя до оригинальных не дотягивают. Есть вопросы к виду, например, ювелирки: кольца и амулеты смотрятся вполне, но чересчур искусственно, что ли. До чего не докапаться, так это до новых опрятных иконок умений – тут вообще без нареканий.

Игровое звучание определенно стало насыщеннее, чётче и детализированнее. Звуки шагов при ходьбе/беге стали реалистичнее. В подземельях и пещерах появился классный 3D-эффект. Ну и как без шедевра на все времена – музыки Мэтта Уилмена. Всё так же расслабляет, завораживает и леденит кровь.

На данный момент придраться стоит только к назойливому окну чата в левом углу на манер D3 и неотключаемым субтитрам в синематиках. Видел несколько графических багов, например, странные параллельные линии на земле у телеги Гиида. Ещё был баг, о котором уже сообщил, когда опознание свитком не срабатывало с первого раз и приходилось 2-3 раза прожимать левую кнопку мыши.

Хороший normal drop из квестовой Андариэль.)

Напоследок несколько слов о Legacy Mode. Во-первых, здешние 4:3 выводятся с полосами по сторонам. Оригинальная D2 хорошо растягивалась даже на широкоформате, а тут жёсткая фиксация. Во-вторых, по умолчанию на максимум выкручена контрастность, что делает картинку кислотно-яркой. Ставьте на 50 – самое оно.
И вообще, LM выглядит довольно пикселизированно даже для D2 в 800x600, и от этого особенно страдает шрифт. Насколько я понимаю, на LM в D2R не действует принудительное сглаживание, которое работало в оригинале, делая шрифты и многие элементы более сглаженными.

Скриншот из оригинальной D2 1.14d (яркость и контрастность на 50).
Скриншот из беты D2R, с почему-то выкрученной по умолчанию на максимум контрастностью.
С 50%-ой контрастностью – другое дело.

Люди спрашивали, как играется на геймпаде. У меня есть от XO. Подрубил, погонял. Я люблю играть на нём в определённые игры, но D2 точно не из их числа.)) В целом привыкнуть реально. Прилагаю несколько скринов.

Тот самый ЧЕСНОК.
Кто там говорит, что нас доят ремастерами? Покажите мне ремастер, где будет такое. Лайфхак: при приближении видны соски. Жду релиза, чтобы заскринить сваренных в котле в Акте 3.

UPD: Совсем забыл перечислить основные QoL-вещи:

  • Сейчас можно задать, удерживать или прожимать Alt для отображения лежащих на земле вещей.
  • Автоподбор золота удобен, пусть и есть небольшая задержка перед поднятием. Если вы убиваете монстра в ближнем бою и из него падает золото, придется подождать, пока оно упадёт на землю и пройдет около секунды. То есть автоматом сразу же после убийства монстра оно не подберётся, нужно именно по нему пройти.
  • Сравнение экипировки в инвентаре по нажатию Shift на манер D3 облегчит жизнь особенно новичкам.
  • Сейчас можно не только изменить размер шрифта чата, но и масштабировать весь интерфейс игры. Мне это помогло, потому что по умолчанию интерфейс для меня мелковат, а с Large Font Mode стало идеально.
  • Индикатор промаха (miss) – довольно полезная штука, особенно если атаки вашего персонажа сильно зависят от Attack Rating (AR).
  • Оказывается, в синематиках всё же можно отключать субтитры. Просто описание настройки Subtitles путанное: написано, что она выводит квестовые диалоги в окне чата, но на деле ещё и субтитры CGI отключает.
  • Имеются настройки для людей с дальтонизмом, и вдобавок сейчас можно изменять громкость всех типов звуков (монстры, окружение, бой, интерфейс и пр.).
  • Вкладка продвинутой статистики персонажа - то, что должны были добавить ещё в оригинал. А то надоело считать, какой у него суммарный Magic Find (MF)!
Кстати, заметьте, что значение защиты неактивно. Это потому, что при беге она не действует вообще, только при атаке стоя. Так что это такое небольшое QoF-изменение.

P.S. Да благословит Акара всех D2R создающих из VV!

0
171 комментарий
Написать комментарий...
кринжанул

девяносто девятой что

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Четырнадцатый.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Никита Дараев

так как сурьёзный ответ никто не дал, отмечу, что скорее всего имеется в виду 99, т.е. максимальный, уровень в оригинале 2 дьяблы.

дополнительно отмечу, что чтобы брать 99й руками, надо быть поехавшим, потому что там с 96го, кажется, получаешь экспу за ровно 3х мобов в игре, и все трое - боссы, до которых ещё добираться надо.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
7 8

бравший

Ответить
Развернуть ветку
Американский череп

Стоит еще добавить, что с геймпада играется потрясающе. 

Ответить
Развернуть ветку
Звездный Женя

А как по мне после тройки очень дубово ощущается. Там игра очень грубо говоря чуть ли не в слэшер превращалась, а тут стоишь вплотную к врагу, жмешь "А" и ждёшь когда герой изволит отреагировать и по итогу зачастую ударить воздух.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Золотой чувак

А как тебе управление инвентарем с геймпада? Именно перекладывание вещей не ощущается медленным?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Cheguevara King

там и интерфейс другой становится

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Scorn

На большом телике просто шикарно выглядит и совсем по другому ощущается в целом. Иногда просто останавливаешься детали поразглядывать.

Насчёт 4:3 и оригинальной версии, ничего там не растягивалось без модов. Я не так давно играл. По бокам полосы.

Ответить
Развернуть ветку
Phazonoid
Автор

Не знаю, в какую версию ты играл, но у меня скачанная из battle.net растягивается автоматически на весь 16:9 Full HD экран и выглядит хорошо.)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Andrey Apanasik
Графически D2R восхищает. Она настолько детализированна, что мои глаза поначалу бегали по всему экрану и жадно всматривались в каждую мелочь

Особенно на статичное окружение (¬‿¬ )

Ответить
Развернуть ветку
DikiyBraz

если бы я провёл последние 15 лет в пещере, наверное я бы тоже восхитился. в пещере майнкрафта, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Gullible Naive

Статика недооценина 

Ответить
Развернуть ветку
Прогрессивный Илья

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
St.Spyro

Отдай хромосому

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Gullible Naive

Кодзиму?

Ответить
Развернуть ветку
m8f

Попробовал сегодня, все вроде хорошо, но только у меня ощущение, что есть сетевой лаг? Причём иногда оооочень ощутимый...

Ответить
Развернуть ветку
Phazonoid
Автор

Насколько я понимаю, бета требует постоянное соединение даже в сингле. Видимо, поэтому по нажатию Esc игра не паузится. А так у меня в той же D3 раньше по вечерам был адский нестабильный пинг от 50 до 300, хотя живу в западной Беларуси и обычно пинг 50-70. Когда играл последний сезон вроде бы все относительно стало лучше, но утверждать не стану. Жаль, в D2R нельзя пинг глянуть, как в D3.

Я сильного лага в D2R не чувствую, хотя для меня пинг 70-100 уже практически норма.)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dimas

Так бета же на серверах сша, понятно что херово будет

Ответить
Развернуть ветку
arghan3
С 50%-ой контрастностью – другое дело.

Как же не выкрутить контрастность на максимум. Умственно отсталые ведь тогда игру не заметят.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Mayorov

Старперы типа меня: «как же заебали все эти ремастеры»
Потребители без критического мышления: «ура! ремастер диабло 2 наконец то!»

P.s. Близзы скатились окончательно… Чуваки, вам снова хотят продать то старье в новой обложке.

Ответить
Развернуть ветку
Bigguy Foryou

Сорян, в 2021 году единственный шанс больших разработчиков сделать годную и интересную игру - это буквально перевыпустить игру, которой двадцать лет.

Ответить
Развернуть ветку
Phazonoid
Автор

Лучше я буду играть в это интересное старье (21 год с релиза) в новой офигенной обложке, чем в свежее забагованное говно с раздутыми бюджетами на маркетинг. Хотя не, я же еще играю в CP2077. Так и не прошел с релиза.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Мать Героиня

Как раз таки старперам и норм, любимые игры поиграть на современном железе, с графоном и прочими радостями цивилизации. Орут в основном как раз таки дети, которым подавай чекпоинты каждые 3 метра и виживач.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pavel Lysenko

Чел... Все современные ARPG - это казуальное дерьмо, заточенное на массового потребителя. D2R - это вообще единственная игра за последние 10 лет, выход которой я реально жду.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg A

Продолжаем кормить активижин близзард. Реймек в3, д2, ванила, бк...спасибо, уже пройдено. Можно че поновее? 

Ответить
Развернуть ветку
Phazonoid
Автор

Кормят их те, кто каждый год затаривается CoD и каждый месяц платит 15$ за подписку WoW.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Мать Героиня

Только кормим мы в этом случае Викариусов как создателей порта, и в прицепе после смены власти в Близард на место главвреда стал бывший лид тех же Викариусов. Так что есть шанс что мозги у компании чутка на место встанут

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Lysenko

ну так это ж бета
после релиза года на 3-4 залипнуть планирую

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Lex The Dog

ну вот эту игру реально жду, в юности много играл и прям хочется теперь перепройти в коопе с женой

Ответить
Развернуть ветку
Roma Nine

Не особо люблю подобные дрочильни, но решил попробовать с братом

Игра слишком устарела, играл на пк, управление и удобство нулевое, а главное, что нет чувства эксплоринга, чувство награды за то, что бьешь мобов

Как я понимаю вышло уже слишком много игр, которые в разы лучше приятнее и интереснее (POE, Diablo 3 и куча клонов)

хз, ощущение, что деды залетят поиграют первые несколько часов, вспомнят насколько она душная и неудобная и ливнут, но зато будут везде хвалить о том, что игра то легенда (вот только была 20 лет назад)

Ответить
Развернуть ветку
Phazonoid
Автор

Человек поиграл несколько часов и хочет почувствовать "чувство награды и эксплоринга"? Ах да, для него D3 интереснее. Это многое объясняет.

Один квест на графиню в D2 обставлен лучше, чем половина D3, начиная с идеальной озвучки рассказчика и заканчивая репликой самой графини при встрече.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Pavel Lysenko

"Не люблю такие игры, но решил попробовать.
Попробовал - не понравилось, потому что не люблю такие игры."
/thread

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitriy Mayorov

Плюсую, так и будет))

Ответить
Развернуть ветку
Исполнительный Кирилл

мне тож понравилась (играл за амазонку)

Ответить
Развернуть ветку
cordella93

Ремастер хорош, приятен глазу, играется нормально.
Словил, правда, много багов, но на то она и бетка ) 
Например, исчезновение текстур, из-за чего не мог выйти из пещеры.
Сохранение криво работает, все карты стираются и надо заново исследовать + один раз откинуло по прогрессии на пару левелов, хотя квесты были засчитаны.
Со временем начинала лагать игра при открытии инвентаря, в какой-то момент становится просто неиграбельно.
И еще по мелочи. Все отрапортовал через bug report, кнеш, вдруг поможет. 

Ответить
Развернуть ветку
Действующий Даниль
Сохранение криво работает, все карты стираются и надо заново исследовать

В оригинале уровни генерились заново, когда в сетевую игру заходишь, а в ремастере ты по сути всегда в сетевой игре. Может поэтому.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alex

Предзаказ сделал сегодня как раз. Интересно, исправили ли молнии. Не чувствовалась в них мощь в альфе. И не такие светлые как в оригинале. Пока и возможности посмотреть нет 

Ответить
Развернуть ветку
Максимъ Черемныхъ

Молнии стали куда белее и оригинальнее. И советую качество спецэффектов всех ставить на ультра, сильно хуже жрать не будет, но молнии, огонь и прочая цветомузыка станут максимально сочными, там уже чисто рукоблудие

Ответить
Развернуть ветку
Georgi Lis

А коровник в D2R будет?

Ответить
Развернуть ветку
Phazonoid
Автор

Будет.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Pavel Lysenko

Нет никакого коровьего уровня.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
shinwud

Понравилось с геймпадом играть.

Ответить
Развернуть ветку
Принципиальный корабль

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Nikki

Инвентарь не оптимизирован для игры с геймпадом увы, правый стик не задействован, нельзя приближать/отдалять.

Ответить
Развернуть ветку
Неподвижный пистолет

Мне кажется, или в легаси-моде освещение хуже, чем в оригинальной Д2? Я не про контрастность. На скрине оригинала будто тени от облаков на земле, а в легаси равномерно яркая земля.

Ответить
Развернуть ветку
Phazonoid
Автор

Возможно, оно зависит от времени суток в игре. Может, на скрине с палом был ясный день, а на скрине с ассой из оригинала - близко к вечеру. Но я с первых секунд заметил, что legacy mode выглядит странно, да.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Боев

Написано скриншот с беты Diablo 2 нового,  но его там нет
P.s. осознал в личке что есть но со спрайтами ( в режиме графики ) диабло 2 
понял извините

Ответить
Развернуть ветку
Phazonoid
Автор

Ты о чем?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ranae Est

в режимах для дальтонизма от win10 для протанопии скриншоты выглядят готичнее, а для тританопии пламя зеленее. еще бы иметь кастомные фильтры, например оттенки серого и красный.

Ответить
Развернуть ветку
Nikki

в настройках quality (4К 30 фпс) и performance (1080 60 fps) mode 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пономарев

Часов 5 набегал за сегодня, уже жду отпуска, после пое как же приятно расслабиться, хотя даже не так, скорее как же приятно просто бегать по квестам) Единственное отвык от отсутствия маркеров на карте, приходиться запоминать локи)

Ответить
Развернуть ветку
RicharbSo

они походу уменьшили графон, в альфе шикарнее смотрелось все, а тут чуть улучшенный оригинал, да уж, уже не жду

Ответить
Развернуть ветку
Phazonoid
Автор

Где конкретно уменьшили?)

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
bless me tesla

Получу ли я доступ в бету здесь и сейчас если сделаю сейчас предзаказ?

Ответить
Развернуть ветку
verbaler

я вчера стрим посмотрел 2,5 часа на Твиче и упал дроп

Ответить
Развернуть ветку
Phazonoid
Автор

По идее, да.

Ответить
Развернуть ветку
Cheguevara King

да

Ответить
Развернуть ветку
Gullible Naive

99ый за бетту это не вредно для здоровья?

Ответить
Развернуть ветку
Phazonoid
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Милый Мальчик

Так это скорее всего 99 в старой версии

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Алаев

Так и не нашел никакой информации о том, останутся ли сейвы с беты в релизе? Было бы обидно потерять прогресс...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Алаев

Блин. Засада. Нашел на оффсайте:

В.: Смогу ли я перенести прогресс, достигнутый в ходе бета-тестирования, в следующую тестовую версию игры?

О.: Если вы примете участие в бета-тестировании с ранним доступом, то ваш прогресс будет перенесен в версию игры для открытого бета-тестирования, которое начнется 20 августа.

ПРИМИТЕ ВО ВНИМАНИЕ: прогресс, которого вам удастся добиться в ходе раннего доступа или открытого бета-тестирования, не сохранится ПОСЛЕ ВЫХОДА игры.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Phazonoid
Автор

Вроде бы не перенесется. Вроде бы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Forza Azzurri

Кроссплея не будет ?

Ответить
Развернуть ветку
Phazonoid
Автор

Только кросспрогрессия.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
rionnagel

Нифига не понятно, 2 класса, которые меня интересуют закрыты. Пока понятно, что всё сильно ограничено с геймпада.

Ответить
Развернуть ветку
Phazonoid
Автор

Жди релиза. Касательно геймпада могу сказать, что это дело привычки. Управление на нем не ограничено, а, скорее, замедлено.)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Phazonoid
Автор

С утра вспомнил, что не написал о QoL-вещах. Добавил.

Ответить
Развернуть ветку
Nikki

вот с 4К x 60 fps они наебали

Ответить
Развернуть ветку
Phazonoid
Автор

Что, XSX не тянет 4K/60?

Ответить
Развернуть ветку
colorless

Д2 нужен не ремастер, а ремейк с кучей qol.
Но учитывая д4 на релизе через годик, они так делать не будут.

Опять же пока не ясно что за д4 будет, если такой же мусор как и д3, то можно топять в pod/poe вкатываться.

Если учтут ошибки и сделают то, что хочет комьюнити, может и годно будет.

Ответить
Развернуть ветку
Годовой велосипед

Не пизди, играть на геймпаде в нее одно удовольствие и да, она лучше D3. Дамы ней спамить одно заклинание в 100500 раз интереснее, чем в D3. Мрачно, сочно, хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Phazonoid
Автор

Ты к кому так обращаешься?)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Гера Иванов

Сейчас пытаюсь вспомнить полезность союзников в оригинальной версии, но в ремастере он удивительно бессмысленен. Мало того, что постоянно теряется на маршруте, так ещё и практически не дамажит.    

Ответить
Развернуть ветку
Phazonoid
Автор

Есть куча вариантов усиления чара с помощью мерка, но в основном для этого нужны дорогие рунные слова. Другое дело, что та же бродяга не выживет, скажем, на Baal-ранах на P8 на Hell. Мерк из Акта 2 с хорошими вещами выживет, про Вара не скажу, ибо практически не тестил.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 171 комментарий
null