Чем была хорошая первая МЕ? Тактикой (как и первый DA, собственно) : Если ты не спрятал сопартийцев в укрытия либо неправильно их прокачал или не так раздал приказы- геты раскатывают тебя на раз-два (один момент со спасением Лиары чего стоит, когда драчка происходит на входе в исследовательский комплекс).
Количество используемых способностей и типы используемого оружия было ограничено лишь названием твоего класса, что более логично. Плюс модули-улучшения для шмоток и оружия (урон по щитам, броне и т.д.). Первая часть более глубокая, это уже потом она скатилась в сраный шутер от 3го лица, где количество способностей минимум и увлекал разве что сюжет и персонажи.
Ну фиг знает, за солдата на макс сложности можно вообще менюшку не открывать а бешено перебегать между укрытиями и стрелять) Компаньоны не очень то и нужны, впрочем как и в других играх серии.
Чем была хорошая первая МЕ? Тактикой (как и первый DA, собственно) : Если ты не спрятал сопартийцев в укрытия либо неправильно их прокачал или не так раздал приказы- геты раскатывают тебя на раз-два (один момент со спасением Лиары чего стоит, когда драчка происходит на входе в исследовательский комплекс).
Количество используемых способностей и типы используемого оружия было ограничено лишь названием твоего класса, что более логично. Плюс модули-улучшения для шмоток и оружия (урон по щитам, броне и т.д.). Первая часть более глубокая, это уже потом она скатилась в сраный шутер от 3го лица, где количество способностей минимум и увлекал разве что сюжет и персонажи.
Ну фиг знает, за солдата на макс сложности можно вообще менюшку не открывать а бешено перебегать между укрытиями и стрелять) Компаньоны не очень то и нужны, впрочем как и в других играх серии.