История Outer Wilds

Эта игра получила незаслуженно мало внимания. Даже обидно, что за прошлый год здесь, на DTF, игра едва попала в топ-20 лучших игр года, хотя на мой взгляд, она входит в топ-1. Если вы не прошли игру, не теряйте возможность самостоятельно прочувствовать механики и лор игры, прочитаете потом. Этот пост создан не для того, чтобы заинтересовать тех…

История Outer Wilds
1515 показов
11K11K открытий

Ты очень многое не понял в сюжете (прям как я на первое прохождение ;D) либо пропустил отдельные записки. Давай поделюсь тем, что знаю я и попробуем подискутировать.

SPOILERS AHEAD!

 Интересно, почему на момент игры это семя не выросло в полноценный плод, если Терновник так быстро растёт?

Вся планета — большой разросшийся плод терновника. Очевидно, что семя является частью его большой корневой системы и не уничтожается до конца, чтобы поддерживать внутри себя некую экосистему переходов.


  Оно не объясняет, почему планета начала разрушаться в процессе игры, а не раньше

Насколько я понял, черная дыра изначально была искусственной структурой (как игрок мы уже встречали искусственные черные дыры, например в том же энергоядре). И когда планета стала настолько хрупкой, что более была неспособна противостоять гравитации дыры — она начала разрушаться. По совпадению, это началось как раз в момент когда мы активировали первую маску.

 Вроде бы, для возвращения памяти, необходим прибор — маска на голове, которая есть у одежды номаи, но на протагонисте её не было

Для фиксирования момента памяти нужен был не прибор или маска, а специальная скульптура, которая связывала владельца и маску. Носить ее не было обязательно, достаточно было посмотреть в глаза скульптуре. Маска — простой идентификатор активности системы.

 Интересно, что повредило станцию, что там летают два огромных куска моста?Ты сам ответил на свой вопрос. Возросшая солнечная активность, которая возвестила о том, что звезда скоро перейдет в сверхновую.

 Также выжили и существа с Камелька (почему, если на них призрачная материя тоже влияет?).Я сомневаюсь, что формулировка "выжили" будет правильной. Существа с Камелька — следующий цикл вселенной после того, как она заполняется материей. Мы поняли из концовки, что тотальная перезагрузка жизни — неминуема. И "Странник" этот процесс как раз и триггерит. 

 на Квантовой Луне и Часе Пепла есть свежие трупы номаи. Как кто-то смог выжить достаточно долго?

С Квантовой Луной все понятно — она вне времени и пространства. Отдельная концовка об этом вполне явно сообщает). Что касается трупа на Часе Пепла — это скорее допущение. 

 орбитальная пушка активировалась и успела сделать 9354 выстрела к началу игры (Что её активировало?)

Ее активировал проект "Час Пепла" как раз, а точнее - взрыв сверхновой, который так старались вызвать Номаи. Это означает, что к началу игры Солнце взорвалось 9354 раза, активировав 9354 цикла, перенаправляя информацию и корректируя курс зонда каждый раз. Это можно заметить на инсталляции внутри модуля на дне Пучины Гиганта.

 Кто тогда перенаправлял зонды?Программа. Если ты останешься внутри ядра на Часе Пепла то в момент взрыва сверхновой сможешь заметить, как из Ядра появляется Черная Дыра и возвращает систему на 22 минуты назад, как и задумывалось, но уже с новыми вводными. А если ты еще в дыру прыгнешь и вернешься туда же через цикл, то разорвешь как раз ткань пространства времени, весьма забавным образом.

 надо полагать, статую принес камелянин с Пучины Гиганта. Почему она сработала лишь на конкретном камелянине? \ Статуя появилась на Камельке ещё до начала всех этих циклов. Почему она не сработала раньше?

Потому что только он догадался задержаться и посмотреть ей в глаза. 


Как-то так) Но вообще тут очень много перепитий временной петли, которые вызывают вопросы. Что касается кометы, у меня ощущение, что одна и та же комета (буквально) приходит в систему раз в цикл перезагрузки. Откуда она появляется и почему на ней уже на тот момент есть корабль Номаи с трупами и записками?... Ну.. Квантовая неопределенность, что еще сказать :D Но она точно появляется в системе первый раз за время начала игры за главного героя. 

Ответить

Вся планета — большой разросшийся плод терновника.Именно. Терновник растет, но семя — нет. Я могу понять, почему семя не выросло на Камельке, но почему на Терновнике не растёт? По идее, должна получиться большая сфера, в которую может пролезть корабль, тем более за 280000 лет.

черная дыра изначально была искусственной структуройНет, номаи на момент спуска под землю боялись падения в черную дыру. Потом они создали Кузницу, набрали материала и начали делать искусственные черные дыры.

По совпадению, это началось как раз в момент когда мы активировали первую маску.Я надеялся, что есть более внятное объяснение, чем совпадение. Планета выглядит весьма неустойчивой.

Носить ее не было обязательно, достаточно было посмотреть в глаза скульптуреВы меня не поняли. Есть большая маска, которая находится на Часе Пепла и сохраняет воспоминания. А есть маленькая маска, которая находится на месте шлема на скафандрах номаи. У меня сложилось впечатление, что эти две маски должны быть связаны, тогда память переносится между ними. Это было бы логично: если память сохраняется через смотрение в глаза статуи, то восстанавливается через просматривание маски на лице.

Ты сам ответил на свой вопрос. Возросшая солнечная активностьНо сломался только мост. Может быть, просто струи газа начали часто выбрасываться — конкретный механизм не указан.

Я сомневаюсь, что формулировка "выжили" будет правильной. Номаи обсуждали, что на Камельке есть четырехглазые земноводные. Камеляне выглядят как четырехглазые земноводные. Сомнительно, что камеляне не связаны с тем, что видели номаи. Хотя, возможна ситуация, как с динозаврами — многие крупные существа вымерли, а мелкие млекопитающие — выжили и развились в крупных.

Ее активировал проект "Час Пепла" как раз, а точнее - взрыв сверхновойТогда возникает проблема со статуей, которую я описал в конце — почему она не сработала раньше?

Кто тогда перенаправлял зонды?

Программа
Где-то находил заметку, что экипаж должен был перенаправлять. Программой, конечно, было бы логичней.

Если ты останешься внутри ядра на Часе ПеплаТут есть проблема — я проходил версию 1.0.3, и эффект там был другой — типа экран замерзает. То, что вы описываете, появилось, начиная с версии 1.0.4.

только он догадался задержаться и посмотреть ей в глазаЕсли что, статуя сама повернулась. Почему она не повернулась к чуваку, который всё время рядом с ней стоит? Пока ты не дошёл до Роговика, можно сколько угодно разглядывать статую — это не поможет.

у меня ощущение, что одна и та же комета (буквально) приходит в систему раз в цикл перезагрузкиЯ так понял, что комета прилетела в систему извне, но не улетела, т.к. ударилась и потеряла энергию, необходимую для вылета. В любом случае, судя по её орбите, она летает в системе уже долго, это можно понять даже по карте Роговика.

Ответить