{"id":2391,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 TJ \u0441\u043d\u0438\u043c\u0430\u043b\u0430 ASMR-\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=2391&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/437972-go-to-viral&placeBit=1&hash=347b0e01f6730da4e531e69653622f07e9afe8b7711e4bf66f5fb1e519415cc4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Вадим Елистратов

Сталинград, разрушаемое окружение и движок Modern Warfare — первые детали Call of Duty: Vanguard Статьи редакции

В середине августа студия Sledgehammer Games провела для журналистов закрытую презентацию своей следующей игры. Мы посетили мероприятие и делимся первыми деталями об очередном возвращении Call of Duty на поля Второй мировой.

Трейлер с анонсом

Главное

  • Call of Duty: Vanguard выйдет 5 ноября на двух поколениях консолей и ПК.
  • Игра охватит все основные фронты Второй мировой — Северную Африку, Восточный фронт, Западный фронт и бои над Тихим океаном.
  • В основе Vanguard лежат реальные исторические события, но центральная сюжетная линия в игре вымышленная. История стартует в конце войны, когда из четырёх солдат, отличившихся в самых заметных сражениях Второй мировой, сформируют специальный отряд для проникновения в сердце Берлина и устранения целей высокого приоритета.
  • Если WWII была посвящена путешествию небольшой группы солдат, то в Vanguard разработчики хотят показать масштаб Второй мировой. Некоторые сцены в кампании будут показывать, как война вторгается в мирную жизнь обычных людей — в том числе Полины, жившей в Сталинграде и даже не думавшей о боевой славе.
  • Геймплей сделали более «весомым» и тактическим — как в кампании, так и в мультиплеере.
  • Call of Duty: Vanguard построена на базе ветви движка, разработанной для Modern Warfare 2019 года, однако его вновь значительно модифицировали. Так, в шутере появится разрушаемость окружения в духе Rainbow Six Siege и обновлённая система освещения.

Что показали журналистам по кампании

  • В этот раз разработчики делают большую ставку на иммерсивность. Прессе представили большой фрагмент кампании с ночной высадкой с самолёта, в которой игрок оказывается один в тёмном лесу и пытается выжить, а не перестрелять всех противников.
  • Эпизод в лесу одновременно напоминает сцены из фильма 1917 и хорроры от первого лица вроде Resident Evil. Тут и гнетущая атмосфера, и характерная музыка, и жутковатые вспышки от зениток, и большое количество чисто постановочных моментов, включая прятки от врагов в подвале дома и зрелищное убийство немецкого солдата с фонарём.
  • Каждая смерть в этом фрагменте кажется более весомой — в том числе из-за изменённого поведения оружия и новой системы физики тел: убитые враги отлетают от выстрелов из винтовки, ломая мебель и посуду.
  • Разработчики делают особый акцент на том, что кампания по структуре не похожа на таковую в Battlefield 1 и Battlefield V: в ней есть цельный сюжет, а не отдельные зарисовки.
  • Злодеями в кампании выступят Генрих Фрейзингер (глава Гестапо) и Генрих Мюллер. Это нацисты, которые планируют некое возрождение Рейха после поражения — операцию под названием «Феникс».
  • В команду главных героев войдут британский сержант Артур Кингсли (за основу взят Сидни Корнелл — реальный десантник), лейтенант Полина Петрова (источник вдохновения — советский снайпер-рекордсмен Людмила Павличенко), капитан Уэйд Джексон (в реальности — пилот Вернон Макилл, отличившийся на тихоокеанском фронте) и лейтенант Лукас Риггс (новозеландец Чарльз Апхэм). У каждого из четырёх солдат есть уникальные геймплейные способности.
  • Кампания полностью линейна — разветвления из Black Ops Cold War не вернутся.

Что с мультиплеером

  • На старте будет 20 многопользовательских карт. 16 стандартного размера (6 на 6 игроков) и ещё четыре для матчей 2 на 2.
  • Геймплей станет более тактическим. Разработчики хотят, чтобы каждый выстрел в Vanguard ощущался значительным. В игре будет стрельба вслепую из укрытия и кастомизация оружия (Gunsmith) с соответствующими изменениями в баллистике в зависимости от выбранных модулей.
  • В Vanguard появится продвинутая система разрушаемости в духе Rainbow Six. Она полностью изменит тактику сражений на картах в Call of Duty. Для её работы авторы в том числе вновь переписали систему освещения, сделав его более динамическим — у каждой комнаты могут быть «тысячи состояний». Все эти технологии используются и в кампании.
  • Поиск матчей будет осуществляться в том числе по темпу: игрок может выбрать медленные тактические режимы, привычный Call of Duty или же «блиц» — бои высочайшей интенсивности.
  • В игре будет очередная вариация «королевской битвы» — с отрядами на 1, 2 и 3 человек. Режим называется «Царь горы», и про него разработчики обещают рассказать в деталях позже. Они уточнили, что речь идёт не о высадке большой группы игроков на большую территорию — карта будет сегментирована.
  • Над зомби-режимом работает Treyarch. В Sledgehammer говорят, что это первый в истории серии полноценный кроссовер двух флагманских студий. Эта версия Zombies станет своего рода приквелом зомби-мода в Black Ops Cold War.
  • Raven работает над полностью новой картой для Warzone и новой античит-системой. «Королевскую битву» обещают глубоко интегрировать в Vanguard.

Звук, картинка и другие технические детали

  • Во время презентации многие журналисты обратили внимание на запоминающийся саундтрек Vanguard, чем-то похожий на работы Дэниела Пембертона. Как оказалось, музыкой занимался Беар Маккрири, ранее работавший над перезапуском God of War и множеством фильмов и сериалов, включая «Звёздный крейсер: Галактика» или «Кловерфилд, 10». Судя по представленным сэмплам, музыка получилась тревожной, насыщенной деталями и с большим акцентом на партии струнных. Дорожка записывалась с настоящим оркестром.
  • Звук для игры записывали на реальных полигонах и с настоящим оружием и самолётами Второй мировой — для максимальной аутентичности.
  • Для драматичного освещения в Сталинграде разработчики использовали панорамы неба, заснятые, когда Сан-Франциско накрыло оранжевым смогом из-за лесных пожаров.
  • Специально для Vanguard разработчики написали систему объёмных облаков и значительно оптимизировали рендеринг тумана и частиц — их на экране теперь будет значительно больше. Объёмные эффекты — характерная черта этой части и будут использоваться практически повсеместно. Урон для разрушаемых поверхностей теперь сохраняется со временем и копится — в том числе в мультиплеере.
  • Vanguard по-прежнему целится в 60 FPS на консолях — в том числе для насыщенной эффектами кампании. Игра также будет поддерживать все основные особенности Xbox Series и PS5, включая объёмный звук и DualSense.

Activision уже открыла предзаказы.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","callofduty"], "comments": 631, "likes": 539, "favorites": 154, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 834973, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 19 Aug 2021 20:45:06 +0300", "is_special": false }
0
631 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Пожалуйста, только не высадку в Нормандии. 

191
Несчастный волк

"Впервые за долгую хронологию нашей серии, мы решили показать знаменитую высадку с такой стороны, с которой еще никто не заходил. Мы рады работать над этим со всем трепетом, перед таким незаслуженно забытым местом в видео-игровой истории" ред.

202
Вторичный завод

мы решили показать знаменитую высадку с такой стороны, с которой еще никто не заходил

Расстреливать пребывающих амеров из пулеметов?

546

No more Americans. 

0

В CoD 2 уже высадку рейнджеров с другой стороны показали. Все остальные высадки в Нормандии не так, кроме брито-канадской не такие мемные

0

Разработчики прислушаются!

Пожалуйста, только высадку в Нормандии
ред.

49

В тизере что-то напоминающее Бастонь было.

3

Вполне можно,но только не корабли.
В первой колде была парашютная операция

3

Так не играй, Σпта! Правда в таком случае, пропустишь щедрую порцию однотипной коричневой морали. 

1

Не похоже на D-day и Нормандию. Или Бретань, или Бельгия. ред.

0

Ну хз, на неё похер, меня больше волнует сингл компания за клюкву, это похоже первая калл оф дути которую куплю за долгие годы после мв2

0

Комментарий удален

в прошлой была, с чего ей быть тут опять? судя по трейлеру западный фронт будет представлен операцией гарден. а так тут еще 3 фронта + секретная операция. т.е. фактически в игре будет 5 кусков, так что из всех фронтов будут брать самое сочное явно

0

Omegalul

134

Классика

162

Золотые снаряды )

43
Мощный меч

Там же бомба угодила в танк.

0

и? в первую мировую первое время только так и воевали, вполне реалистичное действие 

6

Только там были этажерки из фанеры и ткани, летающие 200 км/ч максимум, а тут монопланы из упрочнённой древесины/алюминия, летающие 400-600км/ч, а так разницы никакой, да

Зря абсолютно все страны увеличивали калибр зенитной артиллерии и авиапушек на протяжении войны ред.

48

в первую мировую первое время только так и воевали, вполне реалистичное действие

В первой мировой из пистолетов никого не сбили, потом поставили пулеметы и пошла жара. Сбить А6М2 из пистолета М1911 не реально.

9

Во второй мировой не все крупнокалиберные пулемёты были способны сбить самолёт.

7

Колда пытается ответить на рендезуку

17
Японский Гоша

Открываешь Гугл > Оуэн Бэггет
Очевидно это отсылка к этому человеку. ред.

14

Не лишено смысла. Зеро создавался как лёгкий истребитель, как ответ Корсарам, и в целом не имел хорошую броню. Поэтому, пострелять из пистолета в Зеро, вполне себе неплохая затея.

0

Ну насчёт брони да, но... Корсары поступили на службу в 1942, поэтому непонятно, как Зеро мог создаваться как ответ на них.

6

Это максимально хуевая затея, имея пулемет .50 калибра и башню танка, в которую можно залезть при его неисправности. 

2

Надо было уже не выёбываться со своей иммерсивностью, а тупо вжарить дичью как в том трейлере баттлфилда.

1
Мощный меч

Иммерсивность ≠ реализм.

0

Однажды пилот США сбил зеро из пистолета - правда он летел с парашютом а зеро летел прямо на него.

1

В начале первой мировой, кстати, в небе стреляли в друг друга из наганов или кольтов, такой себе воздушный вестерн

0

По описанию ровно как все Колды до этого

108
Виноватый глобус

А чего ты ждал от колды, да ещё и от самой спорной команды 

8

Баскетбол

117

Собственно эта фраза применима наверное к любой многосерийной франшизе

0

Следующую игр от ИВ даже возьму для МП, тут ты прав
А Следжи самые хуевые выпускали вроде, да? ВВ2 же от них?

0

А на релизе тебе все издания и блогеры будут заливать что в этот раз, ну точно, прям 200% - лучшая колда за последние много лет. Такого мы ещё не видели, невероятная кампания и самый-самый мультиплеер. Раньше у нас любимая была МВ2, но теперь всё... Каждый год одно и тоже.

2

Динамическое освещение и даже мелкая разрушаемость. 
Такого в колде еще не было)))
(правда в играх вообще давно)

1

Нет, негры ещё не освобождали Сталинград до этого)

0

Разрушаемость была?

0

Ебать, они че вообще теперь файлы никак не сжимают?

77

СкОльКо ЕБАТЬ?!??

87

В Майкосторе вес игры указывается для двух платформ вместе, так что на это смысла смотреть нет. Пастген весит ~75гб, некстген от силы гигов на 5 пожирнее будет за счет текстур.

1

Не совсем понимаю математики, 270 гигов это вес для двух платформ, пастген 75. Некстген пусть даже 85, но не сходится же.

1

процентов 70 занимают текстуры, у каждого ассета куча своих карт, в среднем 1 карта 4к весит 100мб, у ассета их может быть 4-5

1

о да
а ещё есть звуки, локализации, анимки. 
Сам не понимал почему игры стали столько весить пока сам не сел делать.
А и да сейчас популярно использовать фотосканы, они ещё больше весят. 

1

Уже пофикшено, 70 гб размер дистрибутива без варзоны ред.

0

Кек, уже блокчейн биткоина догоняет.

0

Сталинград

FUCK NO

41

даже игра до сих пор выглядит ахуенно ред.

29

До сих пор ору от The mudak. ред.

4

Это колда 2008 года же?
Кроме 4, 6 и 8 не играл почти в колду

0

FUCK NO

Почему? В последние разы очень сильно возмущались (может не вы, я в общем), что нет Восточного Фронта. А тут добавляют и сразу «fuck no»?

43

Я не про Восточный фронт, а про Сталинград. Остоебенил он уже во всех играх про Вторую мировую. Вот смотришь на игру про ВМВ и знаешь наперёд на 99.999999999999999999999999999999999% что там будут Сталинград и пляж Омаха.

34

Почему?

Когда продажные девки Бобби Котика пытаются в закос под серьёзность и серую мораль, серая мораль имеет неиллюзорные шансы стать коричниевой.

5

Why not?

0
Несчастный волк

В этот раз разработчики делают большую ставку на иммерсивность. Прессе представили большой фрагмент кампании с ночной высадкой с самолёта, в которой игрок оказывается один в тёмном лесу и пытается выжить, а не перестрелять всех противников

Тип раньше если тебе в углу экрана писали, что нужно пройти не поднимая тревоги, теперь уже не будут?
Иммерсивно канеш ред.

71

Только такое еще в первой MW практиковали. Забытые технологии предтеч. 

37
Несчастный волк

Ну так это маркетинг все, послушать их рассказы, так звук оружия раньше во фрутлупсе создавали, а вот они уже по человечьи. ред.

13
Средневековый каякер

Скорее всего тут имеется ввиду подобие survive horror

1

Скорее подобие миссии в Operation Flashpoint ред.

0

Посетили закрытый показ Call of Duty Vanguard

За весь дтф как всегда говорит Вадим Елистратов

51

А тебя не позвали что-ли? Ну ты и соня.

51

Надеюсь покажут деда Ж-12

55

Видимо это его фраза была «я вас всех убью» или ка кто так в трейлере звучало.

4
Боевой будильник

Конечно покажут, написано же:

Злодеем в кампании выступит Генрих Фрейзингер (глава Гестапо)

0

Звук для игры записывали на реальных полигонах и с настоящим оружием и самолётами Второй мировой

Ого ебать, они наверное впервые так делают?
А нет, таким методом записывают звук для колды как минимум с Finest Hour, игре больше лет, чем половине здешней аудитории. И это мне лень искать какие то дневники разработчиков по самым первым частям и старым Медалям за отвагу (вдруг там тоже пользуются подобной нанотехнологией).

50

Жаль в своё время толком не поиграл в неё. Диск б/у, как будто  сам через войну прошёл и грузился на плойке раза с 20. Добежал до какой-то пустыни, игра крашнулась и больше я её загрузить не мог ._.

4

Я на плойке друга играл, но это было раз, давно, уже нихуя не помню.
Сам купил б/у пс2, лень с ней ковыряться, уже полгода в комоде лежит -)

1

Э, я не Аральный. Я Каспийский.

2

Шерстяной волчара.

0
Японский Гоша

В вв2 звук был унылым пердежом, может поэтому они решили сказать про запись с реального оружия.

1

Если всё описанное правда, то сингл уже в 10 раз лучше чем у BFV (и раз в 5 лучше, чем у WW2), теперь главное чтобы идиотия в стиле MW19 не вылезла.

31

Сингл что у 1 что у V такое говно что слов нет

38

в одиничке прикольно за голубя летать было

16

Ну у пятёрки в главе с танком ближе к концу весьма бодренько было, остальное да

4

Все что угодно может быть лучше чем в 1 и 5 бф. Потому что их шаблон, завязка> уничтожь три точки > развязка и все желательно стелсом полный отстой.

1
Виноватый глобус

Конкретно этот скриншот (?) выглядит всрато 

4
Несчастный волк

Скарлет Йохансон изменилась за лето

70

Да вроде такая же

1

Напоминает MGSV

18
Средневековый каякер

Почему?

1
Виноватый глобус

Рожа гг, пропорции, размытие 

–7

Графика уровня мгс 5, мне даже героия квает напоминает 

0

похожи, местами красивей,  в что то более пластиковая.

0

Комментарий удален

Тирпиц топят с фпс

0

Просто случайно перепутали и вставили скрин из Left Alive

0

На самом деле жалко, что ее через жопу сделали. Потенциал мог быть, как у МГС.

0

В чём всратость?

0

Комментарий удален

Может Modern Warfare 19 года, а не 2018?

20
Любопытный диод

жопное горение, видимо,  вызвало временную петлю ред.

29

Америкосы ничего путнего про нашу историю не сделают. Тем более в нынешнее время. Учитывают, что даже мы не уважаем историю наших предков. От этого ещё грустнее становится

–50

А причем тут история вообще? Колда (по крайней мере те куски, что про WWII) - это развлекательное интерактивное кино. Из реальной WWII там только сеттинг.

Ну и вот это "нашу историю" - нужно понимать, что это только в РФ к куску истории 1941-1945 относятся как какому-то священному полотнищу, про которое не дай бог что-то не то сказать.

71

Не работает это так. Всё принимается за чистую монету. И мелкий шрифт внизу экрана про художественный вымысел никто не читает.

–27

только в РФ к куску истории 1941-1945 относятся как какому-то священному полотнищу

Это настолько не так, что даже слов нет. К нему так не относятся только те, кому запретили так относиться. И то не все, у японцев все на месте.

6

это только в РФ к куску истории 1941-1945 относятся как какому-то священному полотнищу

И действительно. С чего бы? Ведь это просто какой-то пустяк. Проходной период. Всего лишь 20 миллионов погибших. Несчётное количество искалеченных, инвалидов. ред.

5

Вы как то умалчиваете, что высокая вероятность, разработчики сюжетно покажут советов и США разными, и в сравнении явно советская армия будет проигрывать ( по версии игры). Об этом речь же. Какова вероятность, что сюжет Полины не обыграют флешбками из ее детства, как ее хотели изнасиловать Зиновьев и Ленин. И как ее каждую неделю угнетали НКВДшники. И что воевать она будет не за СССР, а за "свой родной дом". И что ее морили голодом. 
А в других странах,  к каким то коротким событиям не относятся как священному полотнищу? Французская революция, День Независимости США? это все другое? Или вы думаете, США про события гражданской войны будут показывать с  серой моралью?)) Почему тогда РФ не должна требовать должного отношения к своей истории? Странно, что вы не упомянули про "победобесие".

2

 Ну нам никто не мешает сделать лучше. А осуждать недружелюбное государство за такие косяки я считаю неверным

6

Но хавать такое и заносить бабки это нонсенс

–9
Алюминиевый Данила

Именно по этому кампания за СССР в WaW одна из ахуенейших в истории Код

6

Даже если это так. Такого ты уже не увидишь.

–2

Конкретно в этой игре вроде бы некуда клюкву засовывать, списанная с реального человека героиня-снайпер будет расстреливать фашистов - ну, круто же. Пока все выглядит норм.

0

Клюкве всегда место найдётся. Забыл как Владимир Ильич обучал нас военному делу?  ред.

4

"В основе Vanguard лежат реальные исторические события, но центральная сюжетная линия в игре вымышленная."
Переобуваемся налету

"Эпизод в лесу одновременно напоминает сцены из фильма 1917 и хорроры от первого лица вроде Resident Evil."
Ну тут чисто ор 🤣🤣🤣 ред.

6

"В основе Vanguard лежат реальные исторические события, но центральная сюжетная линия в игре вымышленная."

Переобуваемся налету

А что не так ? В Титанике тоже вполне себе реальные исторические события лежат, только Джека и Роуз не было

27

Ну может хоть честно будет))

0

уже интереснее быдлофилда

9

иронично, что колда может на поле разрушаемости бф переиграть

–1

Глубочайше сомневаюсь. Скорее всего будет пара разрушаемых мест на карте, которые работают по скрипту.
За год или два нормальную такую систему нельзя сделать

14

Так говорили, когда КОВАДЬЮТИ ГОСТ выходил.
Там тоже разрушаемость была: здания в воздухе исчезали.

0

Да тебе что угодно интересней, ты же хейтрок бфа.

0

просто пока бф выглядит крайне уебищно

0

Гитлера убить можно будет?

1

Только после беседы с Гансом Ланда.

51

из плазмагана в другой игре)

17

Наслаждайся 

3

Я его во второй части в указательный палец убил..
Да, мне прямо с пафосным рентгеном показали как пуля отсекает ему палец и Гитлер умирает)

2

Как же я ее обожаю :D

0

Ля какие детали, ОДНО яйцо, не два!

0

Сталина же !

1

Сталин умер в 53 и его убил Берия

0

Он в сизон пасе будет

0

Смотришь такой трейлер, все на серьезных щах...а потом бац и показывают бонус за предзаказ ...

16

Ничего там серьезного не будет, кроме кампашки, ибо видели мы эти серьезные щи в мф19

–3
Должный кофе

Очередная колда, очередная лучшая в серии. Как фильмы марвел. Игрожур как всегда.

12

Вау, реально чет понравилось, все фронты это круто, а описание миссии немного напомнило medal of honor с ps1, надеюсь так и будет. Ну и трейлер годный, неужели впервые за годы я куплю колду

11

Комментарий удален

Нехороший Макс

ПОХУЙ
Совок не жалко, там более во время великой отечественной. Нет никакой гордости в том что сначала пытались попилить Европу с рейхом, а потом закидали людьми автоматы.

–74
Уральский Слава

Кое-кто забыл как Англия отдала Чехословакию на конференции в Мюнхене, а Чемберлен говорил: «Что принес мир», ну, ну. ред.

24
Нехороший Макс

Коммунисты рвутся.

Если не в курсе, то почитайте про пакт Молотова ревентропа.

–58

Все верно же написал и заминусили. Дтф помойка сталинистов?

–15

напомнить, что США/Британия и Франция попилили с Гитлером Европу уже до 39 года?

1

я щас взорву тебе жопу но истинный СССР был с 1960 по 1980,а всё остальное было антисоветской калькой

–14

То есть когда нефть и прочие ресурсы, барижили за бугор, нефть стоила дорого и лилась рекой, и успешно доили оккупированную восточную Европу?

21

Ну кто так жопы марксистам взрывает? Пиши, что в СССР к моменту развала было построено феодальное общество с аристократией в виде партноменклатуры и холопов в виде пролетариата и отходи подальше)))

12

А можно конкретнее? С какого по какое число какого месяца? ред.

2

калькой с чего?

1

С бумаги видимо.... Калька это тонкая, прозрачная бумага, насколько мне известно....

0