Half-Life: Alyx – это не только приквел к Half-Life 2. Информация и детали о новой Half-Life

О новой Half-Life уже написано не мало на ДТФ, однако в силу различных причин большую часть информации об этом проекте ещё никто не писал. Я решил исправить ситуацию. Ниже постараюсь донести известную на текущий момент информацию о Half-Life: Alyx.

Разработка

  • Первые плейтесты игры проводились ещё 4.5 года назад.

  • Над игрой работает самая большая команда в истории Valve, треть из разработчиков работала над Half-Life 2 и Half-Life.

  • Марк Лейдло (сценарист оригинальной дилогии Half-Life и Portal), который покинул Valve, помогает писателям с работой над Half-Life: Alyx.

  • Half-Life: Alyx выросла из техно-VR демки Destinations, именно уникальные возможности VR легли в основу игры.

  • В феврале 2017 Гейб Ньюэл сообщал, что в разработке находятся 3(ТРИ!) полноценных VR-проекта.

Геймплей

  • В игре помимо грави-перчаток присутствует «мультиинструмент» Алекс который она использовала в Half-Life 2.

  • В том, или ином виде и игре будет присутствовать «реалистичный инвентарь» расположенный на самом персонаже.

  • Физика и все с ней связанное выйдет на новый уровень.
  • Кроме того, игра поддерживает разрушаемость геометрии уровней и способна различать силу взаимодействия с игровыми объектами.

  • В игре реализована продвинутая система скрытности, предполагается, что у врагов будет обоняние.
  • Арсенал Half-Life: Alyx более скуден чем в Half-Life 2, однако проработка и взаимодействия с этим оружием (и инструментами) будет на совершенно новом уровне (пример можно было увидеть в трейлере, когда Алекс находит и заряжает патрон).

  • Оружие можно улучшать различными дополнениями.
  • На текущий момент, что в игре есть: пистолеты, дробовики, ПП, энергетическое оружие, гранаты (присутствуют Зен-гранаты, мины-ловушки и обычные гранаты), гранатометы (патроны – это обычные гранаты) и оружие ближнего боя (монтировка также присутствует).
  • Предметы окружения снова смогут выступать в роли оружия.

Мир и окружение

  • БОЛЬШУЮ часть разработки единственной системой перемещения персонажа была телепортация, поэтому большинство уровней разработано для неё. Ещё будет перемещение методом смещения (из точки А в Б) и привычные ходьба с бегом посредством аналогового стика, но они были добавлены совсем недавно.

  • Игра будет поддерживать дозагрузку уровней в реальном времени (больше никаких «Loading…» каждые 5 минут)
  • В игре обещают беспрецедентный уровень проработки каждой детали, например в сентябре этого года дизайнер Кэри Дэвис на одной из конференций разработчиков для VR посвятил пол часа рассказу о дизайне дверей и взаимодействию с ними.

  • Некоторые зомби в игре возможно станут слепыми и будут ориентироваться по «запаху» игрока, кроме этого, новый тип зомби способный воскрешать своих сородичей.

  • Помимо этого в игре будут новые виды хэдкрабов и солдат-комбайнов.

Общие сведения

  • Сюжет Half-Life: Alyx был переписан в начале этого года и Valve пришлось выбросить большие куски игры, поэтому есть вероятность переноса выхода игры.
  • Изначально Half-Life: Alyx должна была выйти одновременно с Valve Index.

  • Valve рассчитывает, что Half-Life: Alyx станет первым VR опытом для многих и ставит в приоритет комфорт игроков.
  • У всех обладателей Valve Index и тех, кто купит его до конца 2019 - Half-Life: Alyx появится в библиотеке автоматически (ничего делать не надо), кроме того, владельцем Index будет доступен дополнительный контент.
  • Вместе с игрой в (продажу?) выйдет новый эпизод Half-Life: Final Hours – документальное видео о создании игры.

  • Valve также обещает выпустить набор для моддинга Source 2(а возможно и полноценный движок) плюс VR-инструментарий вместе с релизом игры.

*Заголовок

  • Half-Life: Alyx – это не побочная история, не эпизод, это полноценная новая часть серии.

  • Это «приквел» к Half-Life 2, но Valve настоятельно рекомендует для начала пройти Half-Life 2: Episode 2.

  • В конце трейлера отец Алекс - Илай, говорит туже фразу, что и в финале Episode 2.
Бонусная картинка для размышлений и догадок.

P.s. Следует понимать, что данная информация собрана по крупицам и может не отражать реального состояния продукта, планы Valve изменчивы и они ещё не раз могут всё переиграть. За эту информацию стоит благодарить Valve News Network – видеосообщество игр Valve.

{ "author_name": "Федор Андреев", "author_type": "self", "tags": ["vr","valveindex","valve","halflife3","halflife","alyx"], "comments": 223, "likes": 258, "favorites": 88, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 83548, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 23 Nov 2019 13:16:09 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
223 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
277

Half-Life: Alyx – это не только приквел к Half-Life 2

Но и сиквел к Half-Life

Ответить
60

Значит Half-Life 2 это на самом деле Half-Life 3, просто мы об этом раньше не догадывались?
Гейб опять всех перехитрил.

Ответить
4

вот уж воистину HL3 confirmed

Ответить
20

Half-Life: PreSequel

Ответить

Трагический пёс_анон

Даниэль
2

Но и триквел к Half-life 2: Episode 2. 

Ответить
0

Каким образом? События до второй части

Ответить

Трагический пёс_анон

Даниэль
1

Коммент пиши, пост не читай 

Это «приквел» к Half-Life 2, но Valve настоятельно рекомендует для начала пройти Half-Life 2: Episode 2.

Ответить
0

И ты из этого сделал вывод, что некоторая часть игры будет происходить после второго эпизода?

Ответить

Трагический

Даниэль
0

Там много из чего можно сделать этот вывод, например из фразы CLOSE YOUR EYES HONEY. 

Ответить
0

Давай пусть игра выйдет для начала, это может быть обычным флэшфорвардом от джимэна

Ответить

Трагический

Даниэль
1

Давай ты читать научишься для начала, когда разработчик говорит "Поиграйте в последнюю часть для начала" — это что-то да значит. 

Ответить
0

Я же и говорю, что это может быть флэшфорвардом/намеком от джимэна, тем более такое в серии уже было. Также это может быть и продолжением, а может и не быть. Пока что с полной уверенностью можно лишь сказать, что это приквел, так что не надо на почти ровном месте утверждать что-либо.

Ответить
0

Разрабы четко дали понять, что это именно приквел, не более. А поиграть в Эпизод 2 нужно, потому что многие моменты произошедшие в нём, станут понятны после игры в Аликс.

Ответить
0

В таком случае можно пройти Аликс, а потом ЕП2.

Ответить
0

Можно и так, и что , никаких событий после Эпизода 2 в Аликс не будет, будет только ДО. А раскрыть в приквеле много чего можно, например более подробно рассказать о значении Борея, его связи с Аперчьюр и советниках альянса, о которых почти ничего не известно.

Ответить
0

Ты ему это скажи, а не мне

Ответить
2

Вспомнилось : https://youtube.com/watch?v=EfWFUl9eFqo (не конвертируется)

Ответить
0

Держу в курсе, это называется мидквел

Ответить
0

Дтф образовательный

Ответить
70

я буду скучать по LOADING
NODE GRAPH OUT OF DATE.
REBUILDING.....

Ответить
67

A.I. Disabled...

Ответить
5

Включаешь AI через консоль и снова проходишь на другую карту через LOADING, чтобы все заработало. Не помню, сколько часов убил на поиск этого решения методом тыка в детстве, интернета у меня не было.

Ответить
2

Помниться у меня намертво зависал телепорт в нова проспект и после второго перепрохождения уровня, я наугад подбирал следующую карту через консоль пока не попал в нужную.

Ответить
2

Я как-то сразу догадался вбить ai_disable в консоль. Ну а потом и цифру правильную

Ответить
0

Да, но без перезагрузки карты скрипты полностью не заработают даже с этой командой. Нужно либо загружать сохранение, сделанное до отключения AI, либо пройти в игре через загрузку другого уровня.

Ответить
0

Вроде сейв лоад робил спокойно.
Единственное скрипты так не починишь.

Ответить
0

У меня один раз Ai отключился после того как я убил всех врагов на уровне. В результате  я так и не понял, что что то не так и бродил час по уровню пытаясь понять, что делать дальше и куда идти. А оказывается в результате Ai disabled не сработал скрипт когда страйдер пробивает дырку в стене для прохода. 

Ответить
0

Я просто заново через меню начинал уровень

Ответить
7

sv_cheats 1

Ответить
53

Единственное что имеет значение это тип передвижения персонажа. Если он нормально ходит стиком то ок, полноценная игра. А если это какие-то рельсы между точками интереса то это хуита. Я хочу бегать от варагов, маневрировать при схватке и все такое. Как в нормальном шутане. 

Ответить

Фактический якорь

Dmitry
19
Ответить
4

Вот почему алух никогда не портанут,но местные фанатики в это свято верят

Ответить
17

Так последний слайд как раз о нормальном передвижении, о чем ты?

Ответить
2

Сам дизайн уровней по динамике для vr и просто шутана это как земля и небо, поэтому порта никогда не будет т.к. придется все серьезно переделывать, чтобы не было слишком слоупочно

Ответить
0

Так мы говорим о возможном фанатском порте, который возможно будет кривым и недоделанным, но вполне работающим.

Ответить
1

ааа, раз мы говорим о местных фанатиках, то да, такое может быть, могут и костыли сделать. Но опять же, это как играть в ТЕС блейдес, не ради геймплея, а потому что это ТЕС.

Ответить

Справедливый томагавк_два

wtfack
8

Аликс не портанут ровно по той же причине, почему не портировали Arizona Sunshine или Robo Recall. Эти игры теряют какой либо смысл без VR.

Ответить
0

Так я так и сказал, но "верующих" (судя по плюсам) больше

Ответить
5

если ходить на аналоговом стике, то тебя будет тошнить
телепорт хоть и выглядит со стороны таким себе, но он больше всего оптимален

Ответить
16

Только сначала. К движению стиком надо привыкать несколькими короткими сессиями.

Ответить
4

Я всё время вспоминаю Blade and Sorcery, в которой можно какую-то совершенную дичь с перемещением творить, стрейфиться боком, прыгать при этом на кнопку, в прыжке разворачиваться и биться с кем-то. И за счет игрового процесса, фактически не успеваешь подумать о том, что вообще-то должно тошнить. Конечно, привычность к ВР тоже сказывается, но весь мой опыт говорил о том, что меня должно было уничтожить с таким геймплеем, а нет, вполне комфортно.

Ответить
2

Ну не все же тут моряки)))

Ответить
0

Так и не ответили, с каким шлемом играли)

Ответить
1

Упустил комментарии :(
Vive и Oculus Rift S, примерно одинаковые ощущения. 

Ответить

Дальнейший Валера

Sargonius
0

Именно после 5 минут этой игры я сидел рядом с унитазом. Меня еще сутки укачивало. 

Ответить
0

С каким шлемом играли?

Ответить
0

Оу, пропустил. VIve и Oculus RIft S, плюс-минус одинаковые ощущения.

Ответить
3

От человека и игры зависит. Я нормальному движению привык минут за пять.

Ответить
2

если ходить на аналоговом стике, то тебя будет тошнить 

Меня вот не тошнит. Что с комментарием делать будешь?

Ответить

Телевизионный звук

Rover
1

Ну других тошнит. Тут верного ответа нет. По хорошему сразу несколько способов движения добавлять надо чтобы все довольны были.

Ответить
1

спорная тема

Ответить
0

Бегать и маневрировать в VR - я думаю, что из тех 2% у кого есть VR, так играть смогут 0.1% ибо тошниловка будет ого-го какая.

Ответить
1

не у всех ) я к примеру, мои племянники часами могут сидеть в шлеме и играть, моего брата после 10 минут начало тошнить)

Ответить
0

А если имитировать ходьбу ногами?

Ответить
27

Что значит " Бонусная картинка для размышлений и догадок."
Я сюда деградировать захожу, нахуй мне ваши ребусы?

Ответить
28

Отсылка к квантовой физике и потенциальный намек на перемещения в пространстве/времени по сюжету.

Ответить
31

VNR - это один человек, Тайлер МакВикер. Он начал говорить о HLVR ещё где-то с 2015 года и продолжал рассказывать о проекте всё время до анонса. Ему не верило большинство подписчиков, он практически разуверился сам и подтверждение его работы несколько дней назад довело парня до слёз радости прямо на стриме. Это, на самом деле, очень интересная история, с долгим эмоциональным падением и стремительным взлётом, и я рад, что был её частью вот уже 3 года. Те, кто с ним с самого начала (с 2011), рады ещё больше.

П.С. Есть вероятность, что Мерли Дэндридж рекастнули в процессе (либо в игре присутствует две версии Аликс, более молодая и постарше, и вторую играет как раз Дэндридж). Кроме того, актера, игравшего Илая, тоже заменили, но по причине смерти Роберта Гийома.

Ответить
15

Рыдал вместе с ним на стриме. Было очень приятно увидеть не очередную поделку-клон  для стрижки бабла типа Овера 2, Борды 3 или Гирь 5, а действительно новую игру в любимой вселенной.

Ответить
6

Там ещё у него с Дэндридж есть интервью, его реакция на её приветствие в образе Аликс тоже бесценна.

Ответить
0

можно ссылочку плз)))

Ответить
0

А запись фулл стрима сохранилась? Яб глянул

Ответить
0

Я правда не помню в каком из двух стримов был вот этот момент:
https://m.twitch.tv/clip/WildRamshackleCardFunRun

Ответить
0

Не за что, этот момент не единственный такой с того стрима.

Ответить
0

Я вот все это время не понимал, почему он сам сомневался - ведь это же он лично большую часть учечек датамайнил.

Ответить
25

А что если это не приквел, а сиквел, где Аликс просто вернулась назад во времени (с помощью портальной технологии Борея, например), чтобы предотвратить что-то важное. 

Ответить
0

Что, если она отправилась в будущее, чтобы спасти отца от Советников и разрешить клиффхэнгер второго эпизода?

Ответить
10

Она телепортнулась к гейбу и попросила что-то выпустить по халве и вот результат

Ответить
0

В голос)

Ответить
0

ОРу. Соседей разбудил

Ответить
0

Cпасти своего батю вернулась. 
Из-за этого вортигонты в трейлере и говорят что она не может в одиночку спасти его и изменить его судьбу. И батя просит прощение за то что он раньше не сказал Аликс про G-man и все это его ошибка.

Ответить
23

Пора искать заведения, где можно в ВР поиграть, придется туда ходить, как на компы раньше. Гейб вернул 2006

Ответить
2

В моем селе есть, но цена $10/H отбивает желание там проходить такие сюжетные игры.

Ответить
1

в клубе довольно не комфортно в VR играть, все на тебя палят со всех сторон

Ответить
3

В этом фишка VR ты никого не видишь, пока тебя не тронут ничто не мешает твоему погружению.

Ответить
0

Мб можно снять чисто весь зал

Ответить
0

заодно будем тренироваться класть буй на окружающих! Ишь, ты вздумали боярина смутить своими взглядами!

Ответить
0

в миллионниках должны быть ВР клубы. В своем я нашел сразу же

Ответить
1

у нас в соседнем городе много, в моем не видел

Ответить
–1

Ага. Арендовывать VR и каким-то боком записывать сохранения.

Ответить
0

Эта штука называется Steam Cloud. Приходишь со своим акком и играешь со своего сейва (если нет steam café)

Ответить
0

Кстати да, хорошая мысль. Функционал у Steam конечно очень разнообразный.

Ответить
2

даже корзина есть

Ответить
0

там же выбор глав по любому есть

Ответить
0

Главы в HL2 проходятся примерно за час. Некоторые из них дольше. С VR-игрой будет трудно в том плане, что придётся перепроходить одни и те же участки, если не иметь сохранений на нужных точках. Аренда денег стоит.
Человек выше написал более удобный способ.

Ответить
0

для этого придется еще и игру купить

Ответить

Фактический якорь

17

В том, или ином виде и игре будет присутствовать «реалистичный инвентарь» расположенный на самом персонаже.

Надеюсь, что как в Элон ин зе Дарк, где это было реализовано офигенно. В ВР вообще будет 10 из 10.
Игра будет поддерживать дозагрузку уровней в реальном времени (больше никаких «Loading…» каждые 5 минут)

Кстати, могли бы и какой-нибудь патч под это дело запилить для второй Халфы. Загрузки каждые 5 минут с обрывом охуенной музыки - это печально.

Ответить
17

Кстати, могли бы и какой-нибудь патч под это дело запилить для второй Халфы. Загрузки каждые 5 минут с обрывом охуенной музыки - это печально.

Это всю игру придется перлопатить скорее всего. Плюс на современных машинах загрузки минимальны.

Ответить
12

 Загрузки каждые 5 минут с обрывом охуенной музыки - это печально

Теперь у меня флешбэки из детства. Ты только что описал одним предложением весь первый Red Faction.

Ответить
0

Quake II на psx

Ответить
0

Меня бесило другое: музыка в игре играла только столько, сколько длится трек. То есть ты можешь просто прослушать всю музыку, если на месте будешь стоять и потом будет тишина. Не знаю, баг это или фишка, но меня всегда бесило, учитывая какой в игре хороший саундтрек

Ответить
4

Не баг, в 2004-м динамический саундтрек ещё не изобрели.

Ответить
1

В Макс Пейне был динамический.
И в Героях 3 музяка меняется когда просто заходишь в другой биом. 
Это просто фишка игры такая

Ответить
1

unreal 2 с тобой не согласен

Ответить
0

я не про динамику, а про то что он останавливался когда трек заканчивался 

Ответить
1

Трек, повторённый дважды, обесценивается, музло включается только во время важных сцен и заканчивается вместе с ними

Ответить
0

вот только в халфе (кроме второго эпизода) музыка не заканчивается вместе со сценами, она никак не синхронизирована с происходящим - она запускается по скрипту когда ты активируешь триггер и заканчивается сама по себе по истечению времени, даже если экшен сцена, для которой она была записана, ещё не завершилась

Ответить

Банальный Влад

Кирилл
0

А то что треки обрубались загрузками? Меня это больше огорчало.

Ответить
1

Низя патч. Source не сможет без багов нормально менять скайбоксы, скрипты и пр. Также он не умеет в большие карты (даже портированные с S2, вспомните danger zone из цсго). Тут нужен Half-life 2: Episode 2: Source 2

Ответить
0

не умеет в большие карты

я вот всегда не понимал почему, так и не нашел ответ на этот вопрос

Ответить
0

Движок построен на зонах видимости, которые надо закрывать "листьями".
Если листа нет в твоём поле зрения, то участок за ним не грузится. А на больших пространствах ты видишь больше, чем движок способен прорисовать.

Ответить
1

А как же Apex Legends с его огромной картой для королевской битвы? 

Ответить
0

Там используется такое же ухищрение, что и в КС ГО, когда что-то высокое загораживает вид.
Ну и в игре дофига переходов из одной локации в другую, которые по сути являются тоннелями или ущельями.
И не то, чтобы карта была большой. Думаю километров 10 квадратных максимум.

Ответить
0

ясно, спасибо

Ответить
0

Ну там же не чистый Source. Насколько я понимаю, его лопатили, возможно, сильно. Так что наверняка многие вещи между этими двумя играми просто не совместимы. Поэтому в любом случае придётся переделывать движок и потом переводить на него целую игру.

Ответить
0

Тоже сразу aind вспомнил. Пожалуй, надо поставить и наконец-то пройти.

Ответить

Фактический якорь

Коляш
0

Советую на геймпаде проходить. Хотя и с ним управление не очень.

Ответить
0

С ним и играл на релизе)

Ответить
0

Как в АИТД не будет, там же нет тела.

Ответить
–7

а что насчет пк игроков? 3 разрабатываемых игр для вр хорошо конечно, но неужели и для основной аудитории ничего не делают? печаль

Ответить
47

Так на пк и выходит, уже и тут холивары будут. ;)

Ответить
24

У что насчёт егс игроков, неужели для аудитории фортнайта ничего не делают?

Ответить
3

Скинов с халфы может завезут, если с гейбом договорятся. Им как будто другие игры нужны.

Ответить
16

вр есть на пк. Да и в каком-то стародавнем интервью Габен говорил, что новой HL не будет, пока не появится новая технология, влияющая на геймплей. в hl2 это гравипушка и физика объектов, в hl:alyx это взаимодействие с окружением посредством вр. Все сходится.

Ответить
0

То есть 3 часть не стоит ждать, до момента пока не появятся полноценные 3-мерные  голограммы или продвинутые нейроинтерфейсы. 

Ответить
10

Или какой другой явный прогресс, а не очередная битва полигонов. Но в целом да.

Ответить
–1

Так и сам Габен к тому моменту будет голограммой)

Ответить

Фактический якорь

AgraIl
9

ПК Мастер рейс же. 300 баксов за ВР-сет - это мелочи же, нэ?

Ответить
4

тухлый траленг

Ответить

Телевизионный звук

AgraIl
6

Валв игры по сто лет делают, им нет смысл анонсировать следующий крупный проект для пк если он выйдет лет через 5. ХЛ:Алекс это и проверка, как игроки примут Халфу, ведь выросло поколение кто в ХЛ не играл, но знают её по огромному хайпу. Если примут нормально то нет причин не выпускать ХЛ мультиплатформу.

Ответить
–5

Какая это может быть проверка, если в игру поиграют ~2% игроков? Остальные будут глядеть walktrough

Ответить
8

Так хороший повод дополнить эти 2% и купить наконец шлем.

Ответить
0

Да никто ниче не будет покупать. Одно дело языком в комментах писать, другое дело отдать сколько там 30к минимум?? Тут пожары от цены игры в 3500, какой там vr

Ответить

Телевизионный

John
8

Ну так консоли же покупают, ВР покупают, ПК для игр собирают.
Ни в одну игру не играет 100% игроков. В одни 10% играют, в другие 5%, ну в Алекс 0,5% будет. В чём проблема, я в кучу игр не могу поиграть т.к. нет нужных мне платформ.

Ответить
–1

Ну так из этих 0,5℅ еще надо вычесть людей кому не интересна half-life, а это думаю минимум процентов 30. А вот прохождения на ютьюбе будут бить рекорды)

Ответить
4

Если у человека есть ВР, то HL Alyx ему будет интересна вне зависимости от того, любит он HL или нет. Владельцы ВР сейчас не в том положении, чтобы ворочать нос от крупных игр, особенно такого калибра.

Ответить
–2

Пиздец логика

Ответить
1

Обычная жизненная логика. Когда на платформе ногамез, любой релиз владельцы платформы встречают с пристальным вниманием.

Ответить
2

"купить наконец шлем" - звучит так будто это сейчас некий стандарт в индустрии. Для чего он ещё нужен, кроме как поиграть в новый халф-лайф?

Ответить
2

Может это будет первый шаг и постепенно начнётся рост нормальных игр под VR. И под VR уже достаточно много неплохого контента и крутых VR-механик. ХЛ вполне может послужить той самой критической точкой и сделать покупку шлема более целесообразной.

https://store.steampowered.com/app/823500/BONEWORKS/ скоро обещают, например. Если у них там всё так, как в роликах - потенциально один из самых крутых проектов до выхода ХЛ. 

Arizona Sunshine или Contagion VR - хороший, реальный зомби-апокалипсис с эмоциями, которые обычные пк-игры не дают.

Superhot в вр тоже очень необычный. И вообще всё, что на движения завязано.

Синглов нормальных нет, рпг нет, это да. Хотя в скайриме тоже есть чем восхититься (но весь классический нарратив полностью ломается в vr).

"Нужен" - тут не факт, можно и без него прожить нормально. Но ХЛ может стать тем самым system seller, после которого ты всё равно пойдёшь смотреть "а что там ещё есть, раз я уже 35к отдал за шлем?" - и там не всё так плохо, есть во что поиграть и чем себя занять.

Ответить

Пищевой блик

Annoyin…
0

Виртуальный бар, конечно же.

Ответить
–2

Заведомо неудачная проверка, вестимо.

Ответить
0

заминусовали 5 обладателей окулуса со всего дтф. Найс проверка)

Ответить
1

Эмм, ну VR без пк не работает...

Ответить
2

Есть Oculus Quest, у которого своя память, и в которой он хранит игры. Таким образом, тебе предлагают играть "Без ПК. Без проводов. Без границ.". Не знаю только, все ли VR игры тянет, в подробности особо не вдавался.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

Буквально на днях вышел Oculus link (пока в бете), благодаря которому Quest при подключении к ПК "становится" полноценным шлемом, с урезанной частотой обновления экрана (72гц, но это уже особенность Quest). Даже на оф.сайте HL: Alyx написано, что через link можно нормально играть.

Ответить
0

работает с ПС4

Ответить
0

Только PS VR, не? Да и Alyx вроде же только на ПК

Ответить
0

ну я про VR в принципе. Что он не только на ПК есть. А аликс - да, только для пек

Ответить
6

Вот мне интересно, как так получилось что в прошлом, более разви ая грави технология чем в будущем? Ну типа перчатки же более технологичны ячем пушка. 

Ответить
14

Они слабее

Ответить
0

Разве? 

Ответить
5

Да, слабее, он медленнее и притягивает мелкие объекты, унитаз ты не сможешь притянуть и убить им, как я понял из трейлера.

Ответить
2

у гравиперчатки механизм работы смесь гравипушки обычной и из беты 

Ответить
4

Перчатками Valve решили обьяснить, как Аликс притягивает к себе лежащие рядом предметы (в VR играх герои, в основном, притягивали к себе вещи для удобства при игре)

Ответить
3

ну объяснят как нибудь. Например эти перчатки - технология альянса и их положили в основу создания гравипушки, но с самими перчатками что то случилось позднее, можно что угодно выдумать

Ответить
2

есть теория, что это либо старик из трейлера его сделал, либо это как феррари и бульдозер

Ответить
2

Проблема приквелов. Очень не люблю такие вещи.

Ответить
2

У меня пока одна претензия к игре, не считая VR-ориентированность, - если Alyx приквел, то каким образом главная героиня использует явно более технологические грави-перчатки, в то время как Гордон Фримен в дальнейшем будет пользоваться явно менее технологичной грави-пушкой. Можно, конечно, подвести все это под то, что грави-пушка может поднимать/притягивать/отталкивать в разы более крупные/тяжелые предметы.

Ответить
21

более слабый прототип? ненадёжней, меньше радиус действия, меньше сила хвата, меньше сила толчка (если вообще будет), грави-пушка могла требовать много еботаниума, который еще надо сделать

Ответить
–18

В чем форс? Я думал сейчас это что-то вроде мема ждать 3ю часть. Но с анонсом этого...техно-демо все как-то форсить начали. Неужели вам не все равно?! Мда

Ответить
23

"Мне всиравно, пачиму вам ни всиравно? Мне так всиравно, что я зайду и напишу, как мне всиравно"

Ответить