Улучшения в поведении водителей, оптический камуфляж и подарок Джуди: заметные изменения в Cyberpunk 2077 из патча 1.3
Улучшения в поведении водителей, оптический камуфляж и подарок Джуди: заметные изменения в Cyberpunk 2077 из патча 1.3
502502

Это все конечно круто, но можно хотя-бы сделать парикмахерские, это как минимум, как максимум салоны пластической хирургии итд. Полезная была бы нововведение.

6
Ответить

Очень конечно полезное. Чтоб люоваться в инвентаре на героя. Гораздо полезнее было бы в сюжетку нелинейности добавить. Причем во многих местах нелинейность есть, но ее не замечаешь по разным причинам. Где-то нелинейность есть, но не видишь влияние выбора, хотя оно тоже бывает. Ну вот банальный пример - можно с Панам не ехать в пешеру гасить ее кореша. Она типо обидится. И в миссии с танком этот парень тоже будет среди трупов нападающих. Во первых неочевидно, что Панам можно отказать, так как 1 мы играем за работника Яндекс.Криминал - просто заказы по мобилке ездим выполняем и говорить "нет" не наш стиль, 2 - есть ощущение что ответ Нет будет "Нет, но раз ты просишь - ну ладно". Ну а во вторых парень среди трупов есть, но он же никакой роли не играет - вот если б он усложнял защиту и ты такой понял - о, зря я его тогда не грохнул.
Это все не так сложно доделать. Самое сложное, что нужно доделать в квестах - спасение Джеки. Я пономию для чего его убивает сценарист - для эмоций. Но ведь можно было его спасти, в виде овоща - типо он жив, но всю жизнь проведет еле живым на каталке. Тоже самое, но как будто ты постарался. И встроить это в миссию Кампеки плаза - чтобы она не была сверх линейной как сейчас.
Но правда кому это надо - лучше бы парикмахерские.

7
Ответить