Ну ведь лиса каждый раз реагирует по разному, и бежит не просто в противоположном направлении от игрока, а в ту, в какой она преодолеет больше "треугольников" за меньшее время... об этом в посте как бы написано)
Это можно было бы назвать заскриптованным действием, если бы была примитивная логика по типу: если игрок ближе 10 единиц до объекта, то бежать пока расстояние не станет больше 50. В данном же случае - лиса, как объект, ориентируется в пространстве, на основе сетки координат, выбирает сама самый оптимальный маршрут для побега и принимает решение - бежать или спокойно идти. Либо вообще остановиться, чтобы кусты нюхать. Так что это хоть и примитивный (о чем в статье и написано), но искусственный интеллект.
Мне нравится как самые простые скрипты у нпц называют ИИ, нет бл*ть, это просто скрипт!!!!! Нет никакого ИИ!!!!
ИИ - это когда нпц каждый раз реагирует на тебя по-разному, и не репитно и + обучается!!!!
Ну ведь лиса каждый раз реагирует по разному, и бежит не просто в противоположном направлении от игрока, а в ту, в какой она преодолеет больше "треугольников" за меньшее время... об этом в посте как бы написано)
Комментарий недоступен
Твоё описание с ИИ связано тоже косвенно.
Это можно было бы назвать заскриптованным действием, если бы была примитивная логика по типу: если игрок ближе 10 единиц до объекта, то бежать пока расстояние не станет больше 50.
В данном же случае - лиса, как объект, ориентируется в пространстве, на основе сетки координат, выбирает сама самый оптимальный маршрут для побега и принимает решение - бежать или спокойно идти. Либо вообще остановиться, чтобы кусты нюхать.
Так что это хоть и примитивный (о чем в статье и написано), но искусственный интеллект.
ИИ не обязательно должен быть обучаемый. Те же бехавиорал триис из Фиар тоже ИИ. Лень гуглить термины на рус, кому надо поймет :)
это ИИ в контексте видеоигр, он практически всегда на алгоритмах и скриптах