Вроде и неплохпя игра, но: - слишком много ходьбы и мало драчек. - драчки слишком дарксоулс и недостаточно джедай найт. - разработчики не совсем понимали как делать метроидванию. В 9 случаех из 10, бектрекинг с новыми абилками приводит к сундуку с бесполезной косметикой. Нахер оно надо?
Короче, дайте новых жидай найтов! Да с такими-то драчками на лазерных саблях!
Меня очень сильно бесит момент что чтобы сохранится надо сесть на костер, я так пару раз уже зафейлился, т.к. фул хп и стимы полные, очков прокачки недостаточно(в конце игры их надо 2-3), и поэтому я пробегаю костры чтобы темп не сбавлять, в итоге если умрешь на боссе приходится бежать 10 минут минимум и это еще не считая врагов которые будут до этого босса
Насчет соотношения ходьбы и драчек не соглашусь, напротив, драчек слишком много, при этом вымораживают необъяснимо ресающиеся враги, зачем эта ДС-механика в игре, в которой даже прокачки нет, решительно непонятно. Плюс, как и в случае с Tomb Raider, немного напрягает, что повествование забило на личность гг и ее соотношение с тем, что он делает - как и Ларка, гг является доброжелательным няшкой, при этом вырезая людей в масштабах Гитлера - имхо нужно либо меньше убийств, либо более свирепый гг.(
Бэктрекинг бесит, отсутствие вменяемого лута бесит, левлдизайн довольно стремный.
Драчек становится слишком много на грандмастере. Помню читал интервью и не понимал, как можно пропускать врагов. Потом понял(когда бегал за бесполезной косметикой, и полезными усилениями)
Вроде и неплохпя игра, но:
- слишком много ходьбы и мало драчек.
- драчки слишком дарксоулс и недостаточно джедай найт.
- разработчики не совсем понимали как делать метроидванию. В 9 случаех из 10, бектрекинг с новыми абилками приводит к сундуку с бесполезной косметикой. Нахер оно надо?
Короче, дайте новых жидай найтов! Да с такими-то драчками на лазерных саблях!
Комментарий недоступен
Меня очень сильно бесит момент что чтобы сохранится надо сесть на костер, я так пару раз уже зафейлился, т.к. фул хп и стимы полные, очков прокачки недостаточно(в конце игры их надо 2-3), и поэтому я пробегаю костры чтобы темп не сбавлять, в итоге если умрешь на боссе приходится бежать 10 минут минимум и это еще не считая врагов которые будут до этого босса
Насчет соотношения ходьбы и драчек не соглашусь, напротив, драчек слишком много, при этом вымораживают необъяснимо ресающиеся враги, зачем эта ДС-механика в игре, в которой даже прокачки нет, решительно непонятно.
Плюс, как и в случае с Tomb Raider, немного напрягает, что повествование забило на личность гг и ее соотношение с тем, что он делает - как и Ларка, гг является доброжелательным няшкой, при этом вырезая людей в масштабах Гитлера - имхо нужно либо меньше убийств, либо более свирепый гг.(
Бэктрекинг бесит, отсутствие вменяемого лута бесит, левлдизайн довольно стремный.
А так норм.
Драчек становится слишком много на грандмастере. Помню читал интервью и не понимал, как можно пропускать врагов. Потом понял(когда бегал за бесполезной косметикой, и полезными усилениями)