Boneworks с обновленной физикой и механиками боя

Разработчики из Stress Level Zero показали новую демку Boneworks с физическими взаимодействиями в VR и новыми элементами боя.

8080

Честно говоря не понимаю что нового по сравнению современными ВР играми они показали. Наличие рук и остальных частей тела есть во многих шутерах. Проблему с несовпадением положений реального тела игрока и тела в игре они не решили (да и нельзя её решить без дополнительных датчиков или камер). То что руки не проходят сквозь препятствия - это сомнительная фича, потому что положение рук в реале и в игре будут несовпадать - это будет раздражать мозг. Наличие плечей и предплечий красиво выглядит на видео, но игрока это будет часто раздражать когда локти будут выписывать кругаля и отвлекать. Какой-то особо проработаной физики как в той же хл нет. Все эти фишки с перекидыванием оружия из одной пуки в другую уже не удивляют. 
Эта демка выглядит как Павлов с более приятной графикой. 

4
Ответить

Посмотри больше роликов про эту игру. Там суть в том, что все что ты видишь интерактивно и ты можешь с этим взаимодействовать. Паркур есть, боксировать можно, стрелять можно, реалистичные мечи присутствуют. И поведение врагов отпадное. Враг, который сломал ногу все еще пытается добраться до тебя, но уже на одной ноге. К тому же там настолько много всяких приятны мелочей.
Ну и основное отличие от Павлова что Бонворкс одиночная игра

10
Ответить