Ну как вам 12 Minutes? (Спойлерный тредик)

Я очень, очень зол. Понимаю, почему на игру подписались известные актёры: сценарий выглядит по крайней мере любопытно, но исполнение всё очень портит.

Бог с ними, с не всегда очевидными решениями - первая половина игры, когда ты осваиваешься в квартире, пытаешься максимально изящно избежать казни и вывести из игры большого страшного дядю, действительно вовлекает. Чувствуешь себя в интерактивной песочнице, в которой достаточно интерактива, чтобы получать от игры удовольствие. Я даже поймал некоторую "пасхалку" с маньяческим смехом главного героя, устроив действительно веселую жесть.

Но вот когда сюжет начинает полноценно развиваться, на поверхность вылезает целая куча проблем: не очень удобный интерфейс, повторение одних и тех же диалогов по 10 раз, высочайшая по современным меркам цена ошибки, а ещё отвратительная развязка. Я думаю, сюжет здесь немного смахивает на творения Финчера, но Финчер - очень умелый режиссёр, который никогда не даёт зрителю заскучать и начать раздумывать над зачастую бредовыми сюжетами благодаря превосходному саспенсу и отличной динамике. А тут - сидишь, скучающе проматываешь очередной диалог и размышляешь о том, какой же сюжет всё-таки бредовый, и даст ли тебе игра сделать то, что ты хочешь в этой попытке, без косяков.

Игра стала доступна в 7 вечера. Первые полтора часа я действительно получал удовольствие, но когда стало ясно, что просто изящно вставить перо в бочину и скрыться с места преступления недостаточно, а надо нудно разговаривать, искать неочевидные решения и проматывать, проматывать диалоги, страдая от чудовищной репитативности, я начал выть. Выл следующие 3,5 часа, и вою до сих пор. Невероятный 10/10 плот твист совершенно не оправдал для меня этих страданий.

Это вроде тред с обсуждением игры, так что выкатывайте свои впечатления. Надеюсь, вам зашло больше, чем мне.

P.S. анимации местами просто невероятно нелепые, но у нас в конце-концов низкобюджетная игрушка Анапурны - им вроде как можно.

1010 показов
14K14K открытий
112 комментария

Best night ever. Guess who made dessert.

Ответить

ох блять...

Ответить

бесконечный луп из 12 залуп

Ответить

Очень смешанные впечатления остались после прохождения. Если бы игра закончилась сразу после диалога примирения с копом, то я бы спокойно влепил 10 из 10 не думая. И тут даже не нужно было объяснение откуда временная петля и тд. Но вот то, что пошло дальше после этого диалога просто ужас, игра практически перестала подавать тебе новые события из этой петли, начались дикие самоповторы с проматыванием диалогов в надежде узнать что же от тебя хочет автор. Да и сам сюжет обернули каким то бредом.
Но первые часы просто бесценны были. Я давно так не смеялся с некоторых моментов. Когда я в первый раз решил попробовать использовать нож на жену , герой с сомнением спросил хочет ли он это делать, и тут я подумала уже, что игра не позволит убить её, но потом нажал ещё раз и он убил её, крича потом что я наделал. Или когда решил использовать нож на себя, герой с первого раза не стал себя резать, просто не решился, потом в следующий раз он не смог сделать это нормально и истёк кровью, комментируя это, что даже прирезать себя нормально не смог. Зато потом гг спокойно чикнул себе горло, и в начале следующей петли сказал что-то вроде "о как легко теперь получается". Попытки задержать копа и его допрос были похожи на какой то анекдот, в котором я его дважды случайно пристрелил. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я запутался в этой игре. Сперва спустя ~3 часа мне показалось, что я прошел игру, но нет, случился plot twist. Затем я часа 2 непойми чем страдал - не мог ни на йоту продвинуться дальше, затем очередной plot twist и титры. Ачивок никаких не дали, говорят у игры много концовок и есть целых 12 трофеев, это все за концовки? (хотя по ачивке "садовод" - я полагаю это за поливание цветка в течение n-раз или n-часов).
Честно говоря довольно смешанные ощущения от игры, Луис Антонио конечно же не Лукасом Поупом оказался да и Дефо с Макэвоем тут для маркетинга, какой-то выдающейся актерской игры - их роли не предполагают. А вообще в инре не хватает какой-нибудь наглядной статистики по концовкам в духе Papers Please или Детройта, ничерта не понятно и особой мотивации в сотый раз слушать одни и те же диалоги спустя 6 часов нет :(

Ответить

я в игре конкретно так застрял. Я обговорил все диалоги с женой, все диалоги с Дефо, но сюжет не идет дальше. Очаившись, я уже посмотрел гайды и понял, что все делаю по ним, но... Дефо просто смотрит на мой подарок, говорит и чего тут такого, дальше сюжет не идет.

Ответить