Прогноз новых ролей в RDR2

Метод анализа

Представленная аналитика проведена исключительно с целью развлечения себя и аудитории, однако, с использованием четкой структуры Аргумент-Тезис-Пояснение-Вероятность введения. Т.к. многие пользователи на консолях уже употребили весь сингл и онлайн контент, а пользователи на ПК постепенно к этому приближаются логично предположить, что скоро Рокстар отчитается об уровне продаж, так и о том, чего ожидать от игры в будущем.

Внимание! В статье могут присутствовать нано-спойлеры по игровым механикам.

При анализе будут использованы 3 параметра:

1. Техническая сложность реализации: сложная, умеренная, легкая.

2. Интересность (играбельность / аутентичность / повторяемость и пр.): высокая, средняя, низкая

3. Вероятность введения в игру ( по данному параметру я осуществил группировку прогнозируемых ролей): высокая, средняя, низкая

Вероятность ввода в игру: высокая

1. Старатель / золотодобытчик

Геймплей: возможно 2 типа: добыча из жилы или намыв. Для первого типа необходимо будет искать жилы в шахтах либо в выступах горной породы. Действия: долбить киркой, взрывать завалы и пласты. Например, на лошадь можно поместить тюк взрывчатки на 1 расчистку, а любая шахта будет иметь несколько уровней, например 3: на первом можно легко пособирать дешевые самородки, для попадания на второй нужно куда-то проплыть или залезть, использовать факел или фонарь, а на третий уровень будет 2 или 3 дороги, взорвать можно будет только одну. В результате можно задохнуться, быть взорванным, сгореть, заваленным, но и куш может быть просто огромным если попадешь на жилу золота, серебра или драгоценных камней. Для второго типа - нужно разбивать мини лагерь на берегу реки либо просто иметь специальное сито, в котором посредством мини игры надо водой промывать речной грунт в поисках крупиц золота.

Техническая сложность реализации: средняя. Необходима разработка мини игр, балансировка, однако уже есть реализация анимаций.

Интересность: высокая. Аутентично, понятно, просто для восприятия.

​Старатель в игре ​

2.Ковбой

Геймплей: механика выпаса стада овец, коров, лошадей. В некоторых регионах будут доступны квесты, запустив которые тебе выдается стадо и начинается этапный квест, где стадо надо вывести, довести до места, заполнить шкалу голода, сводить на водопой, отгонять хищников и конкурирующих игроков. За потерю головы скота ты получаешь штраф, например потеряв часть стада можно получить если не минус к деньгам, то минус к карме.Так же можно присовокупить скилы по ветеринарному делу и полевой медицине к данной роли, очень часто в безвыходной ситуации в прошлом людей доставляли к пастухам, т.к. у них был определенный опыт лечения скота - разбирались в травах, делали простейшие операции.

Быть ковбоем в игре про ковбоев!

Техническая сложность реализации: простая. Механики и анимации готовы, необходимо разработать баланс и продумать вознаграждение для игрока.

Интересность: высокая. Аутентично, понятно, просто для восприятия, роль для тех, кто любит животных, а не любит их убивать.

3. Грабитель банков

Геймплей: ограбление банков:) Самая вероятная новая роль, т.к крупные ограбления это основа сюжета игры и вообще множествасюжетов игр, книг и фильмов о диком западе. Описывать тут нечего, кроме возможного скалирования уровня ограбления в зависимости от количества человек в группе. Эта роль в отличии от двух предыдущих стимулирует коллективизм и мультиплеерность, подарит веселый опыт и прочее. Процесс ввода в игру банков готовых к разграблению может напоминать процесс ввода Уникальных преступников для роли Охотника за головами - это даст разработчикам время на тестирование и проработку определенных механик. Можно учесть, что в РДО уже есть миссия про грабежи и даже одна миссия про ограбление банка, но это как-то маловато, для такого большого мира, как минимум в каждом городе и городке можно расположить банк.

Техническая сложность реализации: простая. Механики и анимации готовы, необходимо разработать баланс и продумать вознаграждение для игрока.

Интересность: высокая. Аутентично, понятно, просто для восприятия, хорошая роль для игры в группе, можно даже ввести соревновательный момент и ладдер по топ 10 ограблений в неделю и проч.

Вероятность ввода в игру: средняя

4.Лесоруб

Геймплей: возможность рубить деревья или собирать валежник(!).

Механика рубки дерева, что нужно правильно попадать топором в миниигре. Из ресурсов собирать смолу, кору, стружки, дерево. Цель добывать редкую древесину, например для изготовки оружия типа луков или арбалета, либо для прикладов и лафетов орудий. Можно в лагере построить пилораму, продавать через торговца., тем самым можно начинать ввод интегрированных ролей.

Техническая сложность реализации: высокая. Часть механик и анимации готовы, однако скорее всего существуют ограничения движка и непосредственно геймдизайна, которые блокируют возможность игрокам вырубить весь лес в районе 30 км вокруг Строуберри, например. Поэтому разработка всех аспектов может стать слишком дорогой.

Интересность: высокая. Аутентично, миллионы игроков занимаются гриндом ресурсов в таких играх как майнкрафт, раст и прочих сурвайвлах, а если добавить графику и возможность надеть клетчатую рубашку, обрасти бородой и уйти в лес, то вроде как скучная роль может оказаться весьма привлекательной для игроков. Не стоит забывать про любимого многими американцами героя Пола Баньяна и его друга голубого быка.

5.Геологоразведчик

Геймплей: путешествие по миру и поиск на карте мест, где можно добывать полезные ископаемые. Полезных ископаемых 3 типа: жидкие, твердые, газообразные. 3 действия: проба воды, колышек в землю путем копания или бурения киркой, поджигания щели или россыпи. Найдя нефть, брызгает фонтанчик, найдя газ можно взорваться и т.д. Продаешь образцы и карту разведанных мест. А может быть можно продать например начерпав цистерну нефти или надув шара с газом или надолбы руды, соли или угля, а может даже и палеонтологические раскопки как вариант.

Техническая сложность реализации: сложная. Что-то встречается в самой игре, есть пересечения с ролью коллекционера, однако организовать добычу нефти по аналогии с фильмом ...Нефть достаточно дорого.

Интересность: средняя. По сравнению с добычей золота - добыча нефти кажется не такой блестящей идеей (бадум тсс), как-то блекло. Однако, например долго искать место, затем отбить его у конкурентов, пробить скважину, установить качалку и с друзьями начать качать нефть, затем залить ее в цистерну, а потом везти ее на продажу отбиваясь от конкурентов - опыт вообще уникальный и интересный, как минимум на первые раз пять.

​х/ф Нефть

6. Батрак, фермер или винокур-бутлегер / пьяница

Геймплей: сбор урожая, контроль сбора урожая. В игре большое количество различных ферм - яблочные, табачные, хлопковые, овощные. Реализовать возможность принятия участия в сборе и уходе за урожаем, а так же производстве, например, продуктов питания и алкоголя - идея не новая, но крайне эффективная. Добавление веселой фермы в онлайн игры - классика. У Рокстар все для этого готово. Процесс может быть весьма увлекательным в плане производства вина или виски. Винокурню можно разместить в своем лагере и гнать лучший, сука, самогон на диком западе, а затем сбывать его в салунах или прямо с рук спаивая все окрестное население.

Техническая сложность реализации: средняя. Все готово и есть в игре, но превращение веселой фермы во что-то оригинальное потребует вложений времени и ресурсов.

Интересность: высокая. ЛЕЕЕНННИИИИИИ!

Ленни!​
Ленни!​

Вероятность ввода в игру: низкая

*** здесь я немного выключил аналитика и включил фантазию

7. Шаман

Геймплей: необходимо собирать растения и грибы, употреблять их и общаться с духами. Индейская тема очень интересная и разработчики могут зайти с козырей удивив публику такой ролью. Как вариант цели - изгнание злых духов-экзорцизм, помощь индейцам в резервации, охота за мифическими существами, которых начинает видеть герой напившись отвара с мухоморами и раскурив трубку мира.

Техническая сложность реализация: сложная. По-сути необходимо будет сильно доработать определенные механики, а что-то реализовать с нуля, что дорого и долго.

Интересность: высокая. Я думаю, что каждый юный ковбой уже неоднократно напивался в салунах и курил сигареты и сигары в данной игре, а поставить это дело на промышленные рельсы - может быть достаточно весело.

8. Трофейщик

Геймплей: расширение части игры завязанной на охоту, рыбалку и собирательство. Охоты на легендарных зверей и рыбу, которые есть в сингле. Т.е введение в онлайн аналога охоты за головами, с масштабной подготовкой к охоте на легендарных зверей, с последующим производством их чучела, коллекции рогов на стену , мехового ковра или амулетов и тд.

Техническая сложность реализации: легкая. Один вопрос остается с балансом, т.к. на животных уже достаточно много завязано и это может сломать экономику.

Интересность: средняя. Развитие идей крафта и охота за легендарным гризли или бизоном вместе с друзьями могут дать интересный опыт.

9. Кузнец

Геймплей: так же возможность добычи полезных ископаемых, или сбор квестов от НПС например на создание гвоздей, подков, подковывания лошадей, производства различных уникальных орудий, пряжек, заклепок и т.д, ювелирных изделий.

Техническая реализация: средняя. Нужны анимации и балансировка.

Интересность: низкая. Вряд ли рокстар дадут возможность производить оружие, т.к. это поломает экономику игры. Так же в данной профессии много вторичного, однако она может быть скомбинирована, например со Старателем или Геологоразведчиком.

10. Художник или фотограф.

Геймплей: ездить по миру и рисовать или фотографировать красивые места или животных и НПС. Потом продавать, выставлять в возможном своем доме / лагере или сбывать в магазине. Интересным опытом было бы добавить возможность разукрашивать получающееся или вообще ввести мини игру такого рода: нажимаешь нужны кнопки и правильно ведешь курсор - персонаж рисует "хорошо и правильно", а если сбиваешься - получается мазня, которую никто не купит.

Техническая возможность реализации: сложная. Достаточно трудно будет реализовать миниигры.

Интересность: средняя. Такие вещи как фотографии и рисование возможно будут интересны более романтичным людям, возможно женской аудитории, либо уставшим от мордобоя прожженым ковбоям.

11. Алхимик или ученый (астроном)

Геймплей: расширение механики сбора и переработки трав, сбор химических ингридиентов. Постройка в лагере лаборатории, в которой можно изготавливать лучшие патроны, динамит, напалм и прочее. Возможно так же алкоголь и наркотики.

Так же возможно использование неба для исследования созвездий и возможного поиска сокровищ посредством карты звездного неба.

Техническая возможность реализации: средняя. Механики примерно такие же как у геологоразведчика и коллекционера.

Интересность: низкая. Многое уже реализовано в упрощенном виде - алхимия в кружке на костре. Вряд ли разработчики пойдут по пути усложнения механик. Хотя данное развитие в части шикарного звездного неба возможно, но вряд ли с вынесением в отдельную роль.

Если вы дочитали до конца - спасибо. Данная игра побудила многих людей к мыслям и фантазиям. За что огромное спасибо разработчикам. Технические косяки забудутся, а прекрасная сюжетная компании и развивающаяся онлайновая части - наверное навсегда войдут в историю геймдева и даже культуры. Надеюсь, что мои варианты не оказались слишком наивными и пустыми. Если статья будет иметь определенный успех, то я ее переведу и отправлю на реддит, поближе к разработчикам (хотя в Рокстар работают крайне опытные специалисты и лучше бы им меньше слушать комьюнити, а делать качественные игры и не наступать на грабли излишнего хода на поводке у аудитории, как это сейчас делает близзард теряя свою аутентичность).

5252
65 комментариев

КАКИЕ ЖЕ ШАКАЛЬНЫЕ ГИФКИ ААААААААА
МНЕ БОЛЬНО

54
Ответить

Это геймплей, заснятый со Стадии 

33
Ответить

Тянет на девятку

8
Ответить

Опять ебучие подъехали и насрали в глазницы 

Ответить

ахаха шакальные гифки я запомнил

Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Гифки аутентичные, такие делали в 1898г, иммерсивность во всем.

1
Ответить