Прогноз новых ролей в RDR2

Метод анализа

Представленная аналитика проведена исключительно с целью развлечения себя и аудитории, однако, с использованием четкой структуры Аргумент-Тезис-Пояснение-Вероятность введения. Т.к. многие пользователи на консолях уже употребили весь сингл и онлайн контент, а пользователи на ПК постепенно к этому приближаются логично предположить, что скоро Рокстар отчитается об уровне продаж, так и о том, чего ожидать от игры в будущем.

Внимание! В статье могут присутствовать нано-спойлеры по игровым механикам.

При анализе будут использованы 3 параметра:

1. Техническая сложность реализации: сложная, умеренная, легкая.

2. Интересность (играбельность / аутентичность / повторяемость и пр.): высокая, средняя, низкая

3. Вероятность введения в игру ( по данному параметру я осуществил группировку прогнозируемых ролей): высокая, средняя, низкая

Вероятность ввода в игру: высокая

1. Старатель / золотодобытчик

Геймплей: возможно 2 типа: добыча из жилы или намыв. Для первого типа необходимо будет искать жилы в шахтах либо в выступах горной породы. Действия: долбить киркой, взрывать завалы и пласты. Например, на лошадь можно поместить тюк взрывчатки на 1 расчистку, а любая шахта будет иметь несколько уровней, например 3: на первом можно легко пособирать дешевые самородки, для попадания на второй нужно куда-то проплыть или залезть, использовать факел или фонарь, а на третий уровень будет 2 или 3 дороги, взорвать можно будет только одну. В результате можно задохнуться, быть взорванным, сгореть, заваленным, но и куш может быть просто огромным если попадешь на жилу золота, серебра или драгоценных камней. Для второго типа - нужно разбивать мини лагерь на берегу реки либо просто иметь специальное сито, в котором посредством мини игры надо водой промывать речной грунт в поисках крупиц золота.

Техническая сложность реализации: средняя. Необходима разработка мини игр, балансировка, однако уже есть реализация анимаций.

Интересность: высокая. Аутентично, понятно, просто для восприятия.

​Старатель в игре ​

2.Ковбой

Геймплей: механика выпаса стада овец, коров, лошадей. В некоторых регионах будут доступны квесты, запустив которые тебе выдается стадо и начинается этапный квест, где стадо надо вывести, довести до места, заполнить шкалу голода, сводить на водопой, отгонять хищников и конкурирующих игроков. За потерю головы скота ты получаешь штраф, например потеряв часть стада можно получить если не минус к деньгам, то минус к карме.Так же можно присовокупить скилы по ветеринарному делу и полевой медицине к данной роли, очень часто в безвыходной ситуации в прошлом людей доставляли к пастухам, т.к. у них был определенный опыт лечения скота - разбирались в травах, делали простейшие операции.

Быть ковбоем в игре про ковбоев!

Техническая сложность реализации: простая. Механики и анимации готовы, необходимо разработать баланс и продумать вознаграждение для игрока.

Интересность: высокая. Аутентично, понятно, просто для восприятия, роль для тех, кто любит животных, а не любит их убивать.

3. Грабитель банков

Геймплей: ограбление банков:) Самая вероятная новая роль, т.к крупные ограбления это основа сюжета игры и вообще множествасюжетов игр, книг и фильмов о диком западе. Описывать тут нечего, кроме возможного скалирования уровня ограбления в зависимости от количества человек в группе. Эта роль в отличии от двух предыдущих стимулирует коллективизм и мультиплеерность, подарит веселый опыт и прочее. Процесс ввода в игру банков готовых к разграблению может напоминать процесс ввода Уникальных преступников для роли Охотника за головами - это даст разработчикам время на тестирование и проработку определенных механик. Можно учесть, что в РДО уже есть миссия про грабежи и даже одна миссия про ограбление банка, но это как-то маловато, для такого большого мира, как минимум в каждом городе и городке можно расположить банк.

Техническая сложность реализации: простая. Механики и анимации готовы, необходимо разработать баланс и продумать вознаграждение для игрока.

Интересность: высокая. Аутентично, понятно, просто для восприятия, хорошая роль для игры в группе, можно даже ввести соревновательный момент и ладдер по топ 10 ограблений в неделю и проч.

Вероятность ввода в игру: средняя

4.Лесоруб

Геймплей: возможность рубить деревья или собирать валежник(!).

Механика рубки дерева, что нужно правильно попадать топором в миниигре. Из ресурсов собирать смолу, кору, стружки, дерево. Цель добывать редкую древесину, например для изготовки оружия типа луков или арбалета, либо для прикладов и лафетов орудий. Можно в лагере построить пилораму, продавать через торговца., тем самым можно начинать ввод интегрированных ролей.

Техническая сложность реализации: высокая. Часть механик и анимации готовы, однако скорее всего существуют ограничения движка и непосредственно геймдизайна, которые блокируют возможность игрокам вырубить весь лес в районе 30 км вокруг Строуберри, например. Поэтому разработка всех аспектов может стать слишком дорогой.

Интересность: высокая. Аутентично, миллионы игроков занимаются гриндом ресурсов в таких играх как майнкрафт, раст и прочих сурвайвлах, а если добавить графику и возможность надеть клетчатую рубашку, обрасти бородой и уйти в лес, то вроде как скучная роль может оказаться весьма привлекательной для игроков. Не стоит забывать про любимого многими американцами героя Пола Баньяна и его друга голубого быка.

5.Геологоразведчик

Геймплей: путешествие по миру и поиск на карте мест, где можно добывать полезные ископаемые. Полезных ископаемых 3 типа: жидкие, твердые, газообразные. 3 действия: проба воды, колышек в землю путем копания или бурения киркой, поджигания щели или россыпи. Найдя нефть, брызгает фонтанчик, найдя газ можно взорваться и т.д. Продаешь образцы и карту разведанных мест. А может быть можно продать например начерпав цистерну нефти или надув шара с газом или надолбы руды, соли или угля, а может даже и палеонтологические раскопки как вариант.

Техническая сложность реализации: сложная. Что-то встречается в самой игре, есть пересечения с ролью коллекционера, однако организовать добычу нефти по аналогии с фильмом ...Нефть достаточно дорого.

Интересность: средняя. По сравнению с добычей золота - добыча нефти кажется не такой блестящей идеей (бадум тсс), как-то блекло. Однако, например долго искать место, затем отбить его у конкурентов, пробить скважину, установить качалку и с друзьями начать качать нефть, затем залить ее в цистерну, а потом везти ее на продажу отбиваясь от конкурентов - опыт вообще уникальный и интересный, как минимум на первые раз пять.

​х/ф Нефть

6. Батрак, фермер или винокур-бутлегер / пьяница

Геймплей: сбор урожая, контроль сбора урожая. В игре большое количество различных ферм - яблочные, табачные, хлопковые, овощные. Реализовать возможность принятия участия в сборе и уходе за урожаем, а так же производстве, например, продуктов питания и алкоголя - идея не новая, но крайне эффективная. Добавление веселой фермы в онлайн игры - классика. У Рокстар все для этого готово. Процесс может быть весьма увлекательным в плане производства вина или виски. Винокурню можно разместить в своем лагере и гнать лучший, сука, самогон на диком западе, а затем сбывать его в салунах или прямо с рук спаивая все окрестное население.

Техническая сложность реализации: средняя. Все готово и есть в игре, но превращение веселой фермы во что-то оригинальное потребует вложений времени и ресурсов.

Интересность: высокая. ЛЕЕЕНННИИИИИИ!

Ленни!​
Ленни!​

Вероятность ввода в игру: низкая

*** здесь я немного выключил аналитика и включил фантазию

7. Шаман

Геймплей: необходимо собирать растения и грибы, употреблять их и общаться с духами. Индейская тема очень интересная и разработчики могут зайти с козырей удивив публику такой ролью. Как вариант цели - изгнание злых духов-экзорцизм, помощь индейцам в резервации, охота за мифическими существами, которых начинает видеть герой напившись отвара с мухоморами и раскурив трубку мира.

Техническая сложность реализация: сложная. По-сути необходимо будет сильно доработать определенные механики, а что-то реализовать с нуля, что дорого и долго.

Интересность: высокая. Я думаю, что каждый юный ковбой уже неоднократно напивался в салунах и курил сигареты и сигары в данной игре, а поставить это дело на промышленные рельсы - может быть достаточно весело.

8. Трофейщик

Геймплей: расширение части игры завязанной на охоту, рыбалку и собирательство. Охоты на легендарных зверей и рыбу, которые есть в сингле. Т.е введение в онлайн аналога охоты за головами, с масштабной подготовкой к охоте на легендарных зверей, с последующим производством их чучела, коллекции рогов на стену , мехового ковра или амулетов и тд.

Техническая сложность реализации: легкая. Один вопрос остается с балансом, т.к. на животных уже достаточно много завязано и это может сломать экономику.

Интересность: средняя. Развитие идей крафта и охота за легендарным гризли или бизоном вместе с друзьями могут дать интересный опыт.

9. Кузнец

Геймплей: так же возможность добычи полезных ископаемых, или сбор квестов от НПС например на создание гвоздей, подков, подковывания лошадей, производства различных уникальных орудий, пряжек, заклепок и т.д, ювелирных изделий.

Техническая реализация: средняя. Нужны анимации и балансировка.

Интересность: низкая. Вряд ли рокстар дадут возможность производить оружие, т.к. это поломает экономику игры. Так же в данной профессии много вторичного, однако она может быть скомбинирована, например со Старателем или Геологоразведчиком.

10. Художник или фотограф.

Геймплей: ездить по миру и рисовать или фотографировать красивые места или животных и НПС. Потом продавать, выставлять в возможном своем доме / лагере или сбывать в магазине. Интересным опытом было бы добавить возможность разукрашивать получающееся или вообще ввести мини игру такого рода: нажимаешь нужны кнопки и правильно ведешь курсор - персонаж рисует "хорошо и правильно", а если сбиваешься - получается мазня, которую никто не купит.

Техническая возможность реализации: сложная. Достаточно трудно будет реализовать миниигры.

Интересность: средняя. Такие вещи как фотографии и рисование возможно будут интересны более романтичным людям, возможно женской аудитории, либо уставшим от мордобоя прожженым ковбоям.

11. Алхимик или ученый (астроном)

Геймплей: расширение механики сбора и переработки трав, сбор химических ингридиентов. Постройка в лагере лаборатории, в которой можно изготавливать лучшие патроны, динамит, напалм и прочее. Возможно так же алкоголь и наркотики.

Так же возможно использование неба для исследования созвездий и возможного поиска сокровищ посредством карты звездного неба.

Техническая возможность реализации: средняя. Механики примерно такие же как у геологоразведчика и коллекционера.

Интересность: низкая. Многое уже реализовано в упрощенном виде - алхимия в кружке на костре. Вряд ли разработчики пойдут по пути усложнения механик. Хотя данное развитие в части шикарного звездного неба возможно, но вряд ли с вынесением в отдельную роль.

Если вы дочитали до конца - спасибо. Данная игра побудила многих людей к мыслям и фантазиям. За что огромное спасибо разработчикам. Технические косяки забудутся, а прекрасная сюжетная компании и развивающаяся онлайновая части - наверное навсегда войдут в историю геймдева и даже культуры. Надеюсь, что мои варианты не оказались слишком наивными и пустыми. Если статья будет иметь определенный успех, то я ее переведу и отправлю на реддит, поближе к разработчикам (хотя в Рокстар работают крайне опытные специалисты и лучше бы им меньше слушать комьюнити, а делать качественные игры и не наступать на грабли излишнего хода на поводке у аудитории, как это сейчас делает близзард теряя свою аутентичность).

55 показов
5K5K открытий
11 репост
65 комментариев

КАКИЕ ЖЕ ШАКАЛЬНЫЕ ГИФКИ ААААААААА
МНЕ БОЛЬНО

Ответить

Это геймплей, заснятый со Стадии 

Ответить

Тянет на девятку

Ответить

Опять ебучие подъехали и насрали в глазницы 

Ответить

ахаха шакальные гифки я запомнил

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Гифки аутентичные, такие делали в 1898г, иммерсивность во всем.

Ответить