И тут мы подошли к самому главному. Геймплей. Первые 20 минут вам продают игру. Они напичканы дорогими спецэффектами, крутейшими сценами, однако затем игра делает полицейский разворот и предлагает коктейль из Dark Souls с начинкой Sekiro и топпингом из простых механик. Это взрывная смесь из шоколада эмоций, но, к сожалению, с привкусом горчинки. Начнем с плюсов. Star Wars Jedi: Fallen Order- это соулз-лайк(далее «суслик») от мира казуальщины. Стиль ведения боя, разумеется, зависит от выбора сложности (коих, аж 4 штуки), но в целом на 70% состоит из парирования и уворотов (если во время отбить атаку противника Кэйл кинематографически уничтожит соперника), а также бега по стенам (эх, Respawn, все-таки нашли применение механикам Titanfall!). По мере прохождения игрок будет открывать дополнительные способности в каноничной ветке прокачки или с помощью тренировок мастера (удары или использование силы). К слову о силе джедайской, она разбавляет геноцид штурмовиков и приготовление барбекю из планетарной фауны. Добрую основу геймплея составляют элементы метроидвании. Вы исследуете тайные уголки каждой планеты в поиске вещиц, решаете головоломки. Добрый, динамичный и приветливый «суслик» превращается в медленную, вязкую кашу, сбивающую темп. Кажется, ты только что расправился со стражником, повеселился со штурмовиками, получил в лицо ядом от паука – ты ждешь еще больше, а тут игра предлагает побегать тебе за шариками и покатать их (первая головоломка в игре). Становится невыносимо скучно и уныло.
Ненавижу, когда называют что-то "вкусным", кроме еды напрямую. Но всем похуй.
БЛЛЯЯЯ
Когда слышу выражения типа "Вкусная цена" прямо-таки зубы сводит, это ж пиздец
Какой-то взрыв игрожура с вишенкой на торте.
Какое же всё-таки унылое начало...
Я про «Star Wars Jedi: Fallen Order – однопользовательский action-adventure от авторов многострадальной Titanfall»
Спасибо, буду исправляться
Лутбоксов в этой игре нет…Ну почти. Здесь они представлены в виде ящиков, в который обитают только КОСМЕТИЧЕСКИЕ предметы.Это не лутбоксы, это обычные сундуки разбросанные по картам. Лутбоксы - это те, что покупаются за деньги.
Все, что следует знать про сюжет – он невообразимо прекрасен. Игра словно просит тебя: «Ну поиграй еще часок! Ну найди еще больше тайников!». Как это связано с сюжетом?
Несмотря на то, что «некоторые» игровые журналисты жаловались на проработку «бэкстори» второстепенных героев, хотелось бы отметить – грамотно прописанная мотивация и простой, каноничный конфликт создают идеальный синтез, работающий всегда.Именно поэтому создается впечатление, что они прям по методичке работали - харизматичный капитан весельчак, наставник с темным прошлым, милый напарник и простой гг. Но персонажи всё равно картонные, к сожалению.
Начнем с плюсов. Star Wars Jedi: Fallen Order- это соулз-лайк(далее «суслик») от мира казуальщины.От "соулз-лайка" здесь только точки медитации, которые ресают врагов.
Еще одна история пришла из Датомира, где игроки, пропустившие тайник (где герой исследует двойной прыжок), не могли пройти дальшеОни его не пропустили, а просто смогли допрыгнуть без этого навыка. Пропустить дабл-джамп нельзя, он получается по сюжету.
Это игра – каша из всего лучшего в «сусликах»Да блять... Простите.
Сама рецензия представляет из себя какую-то кашу, если честно.
Сама игра получилась неплохой, но уж точно не игра года. Очень заметно, как игра вылизана в первые часы, но чем дальше, тем больше проблем с оптимизацией и самим геймплеем. Такое ощущение что им не хватило времени/денег.
Очень надеюсь, что Respawn получат адекватный фидбек без "10/10 игра года" и "игра говно" и смогут исправить косяки и доработать то, что хорошо работало для продолжения.
Но персонажи всё равно картонные, к сожалению.Зато какая няшная Сестра Ночи!