Дискуссия: худшие боссы в играх

Утерянный потенциал, несоблюденный баланс и просто плохие боссы в видеоиграх.

В закладки
Аудио
Как же я (не) люблю чёрных полководцев, вот они, слева направо: Молот, Чёрная Рука и Башня...

Не так давно мне наконец-то довелось поиграть в Middle-Eath: Shadow of Mordor, (который я купил три года назад, и так не удосужился запустить) и которую так нахваливали в своё время, к слову, меня также очень впечатлила система Nemesis, которая прибавляет примерно 10 часов нового геймплея в Мордоре.

Особенно круто, когда ты натравляешь двух капитанов на друг друга.

Разумеется «Тени Мордора» мне безумно понравились, однако кое-что меня жутко разочаровало, а именно — боссы.

С самого начала игры все чёрные полководцы представлялись перед игроком как несокрушимая сила, состоящая из трёх самых преданных слуг Саурона, пусть и с довольно избитыми типажами.

К примеру — Молот, типичный первый Босс, самый пафосный, неуравновешенный и агрессивный, который был представлен ещё в первом трейлере «Теней Мордора» на E3 2014.

Молот

С дебютного трейлера его внешность подкорректировали, он стал ещё более устрашающим: Теперь его шрам красуется не на глазу, а на левой части лица, тёмные зрачки стали больше, и пугающими, а доспех урука сменился усиленным доспехом чёрного полководца.

Молот появляется неожиданно на середине игры, заставляя капитана уруков Крысария Труса (который на самом деле —подосланный игроком шпион) найти «Выходца из могилы», тем не менее когда Талион появляется перед чёрным полководцем, тот убивает Крысария (его убивают ещё со времён первого трейлера, но это так, дополнение к вышеперечисленному).

И на этом моменте начинается типичный boss-fight (в хорошем смысле конечно).

Молот представляет из себя классического босса, крайне живучего, и громоздкого, призванного выполнить роль «первого павшего», а заодно показать игроку, что ждёт его в боях с другими боссами, хотя в игре этого на самом деле не будет.

Молот очень силён как в на дальний дистанциях (если вы конечно не любите бегать и перекатываться), и ещё сильнее в ближнем бою, хотя по внешнему виду это на самом деле заметно не вооружённым глазом. А параллельно этому вас атакуют десятки уруков, которые не перестанут нападать до самой смерти Молота, при всём при этом стрелы в колчане, которыми вы стреляете по боссу исчерпаемы, а уруков вы не сможете «опустошить», так как этому мешают другие уруки.

В итоге всю схватку Талиону приходится перекатываться, попутно подбирая стрелы на карте, и капля за каплей убивать уруков, и в конце концов Молота. И вот, спустя 20 минут возни Молот все-же казнён нашим героем.

Получено достижение: Провалить задание, из-за того, что ты полез за стрелами на башню, и вышел за пределы карты.

Башня

Уже ближе к финалу игры мы подбираемся к второму нашему врагу — Башне. Пожалуй, самый загадочный из чёрных полководцев.

Грозный и устрашающий, которого кажется, боится даже сам Молот. Огромный, даже для нуменорца, его доспехи росли вместе с ним, именно поэтому они намертво вросли в его тело, причиняя ему ужасную, как и он сам боль, которую Башня компенсирует ненавистью ко всему, включая себя.

В Барад-Дуре ему уделена роль палача, где он зверски мучает пленных, оставляя их трупы гнить в пустошах Мордора.

По мере того как зло в Башне набирало силу, он рос и физически. Но он оказался в ловушке собственных доспехов, которые расти не могли, и поэтому его страдания не сравнить ни с чем. Когда-то он был нуменорцем и теперь не может вспомнить: то ли он построил башню, то ли был в ней заточен.

Его облик ужасает. Взглянув на него, другой человек почувствует не меньшее омерзение, чем то, которое Башня испытывает к самому себе. Его презирают даже Черные полководцы, хотя и полагаются на его огромную силу. Его кровожадность безгранична: он умеет заставить жертву ощущать такую же боль, как его собственная, и наслаждается ее страданиями.

Игровое описание Башни.

Здесь же мы и застаём его, сидящим на его железном троне:

— My name is Tower, i'm boss, perfomance boss.

Здесь, он спокойным голосом последний раз предлагает Келебримбору присоединиться к Тёмному властелину, а позже говорит Талиону, что на самом деле смерть не отринула его, а Келебримбор заставил его бороться с Сауроном. И да, на самом деле это так, потому что сам Светлый властелин после боя подтверждает это.

Как мы впоследствии узнаём, Башня также умеет клеймить врагов, а также создавать видения и галлюцинации. Тем не менее, сильнее это его не делает. Почему? Потому что его можно одолеть буквально за минуту.

Дело в том, что победить его можно только тем же клеймением, при этом не попадаясь на глаза. А так как Башня неповоротливый да и глухой видимо, убить его не составляет особо труда. (Лично я победил его за минуту). Именно тогда Башня создаёт иллюзию Иорет, а когда Талион подходит к ней тот атакует его, и именно в этот момент главный герой убивает Башню.

Знаете, на момент с иллюзией, я думал начнётся так называемая вторая фаза boss-fight'а, но нет, Талион просто убивает Башню, говорит с Келебримобором, и идёт за Чёрной рукой. Конец.

После этого я был в недоумении. Я прекрасно понимал, что это задание сделано для тех, кто не привык играть в стиле стелса, но ведь «Тени Мордора» на протяжении всей игры заставляют проходить именно стелсом, в чём тогда смысл сливать такого Босса?

Увы, на этот вопрос мы вряд-ли найдём ответ.

Получено достижение: победить босса попутно попивая чай.

Чёрная Рука

И наконец — Чёрная Рука, тот, за кем мы охотились всю игру, тот, кто убил нашу семью. Главный чёрный полководец, рука Саурона, которого боятся как враги, так и союзники.

Пожалуй, худший босс на моей памяти. Моё почтение студии Monolith Productions, так плохо сделать — это ещё надо было постараться, но обо всём по порядку.

Переплыв море вместе со своими уруками, мы с войском приближаемся к чёрным вратам где нас встречают заклеймённые Чёрной Рукой уруки, в бою с которыми я потерял всего одного вождя, и то только потому, что он мне пять раз подряд попался мне под руку (ничего необычного, просто этот идиот позже встал перед тремя вождями, и наверное десятью уруками за что был моментально анально-аннигилирован, мордоровский отбор впрочем, как будто что-то новое).

После бойни у чёрных врат мы наконец забираемся по ним, дабы лицезреть его, последнего босса — Чёрную Руку, который уже ждёт нашего героя на её вершине.

После небольшого ролика, из которого мы узнаём о причине смерти Келебримбора, я наконец разминаю пальцы, для дальнейшего boss-fight'а (финальный босс, как-никак), но что нас ждёт?

Чёрная Рука оглушает Талиона, и перерезает себе горло (после Башни я уже не удивился тому, что босс убивает себя), но не тут-то было, слуга Саурона поглощает Келебримбора из нашего тела, а рана на горле теперь у нас, в то время как Чёрная Рука оборачивается Саурном, здесь же начинается долгожданный boss-fight, состоящий из QTE, где Талион с перерезанным горлом убивает Саурона буквально за несколько секунд.

Получено достижение: победить финального босса мизинцем

Конец.

После этого недоумения я буквально десять минут сидел в полнейшей фрустрации. Серьёзно? Последний, финальный босс, который с первых минут игры презентовался как загадочная сила превращается в Саурона и умирает за несколько секунд, причём Башне это можно было простить, ибо он был сделан для тех, кто не любит играть стелсом.

К чему я это? Разумеется, я и близко не эксперт по геймдизайну, и не мне судить как правильно должны выглядеть и играться игры, но по моему скромному мнению, Босс — это вызов для игрока, испытание, если позволите, который тот должен пройти прилагая свои усилия.

Победа над боссом должна приносить удовольствие, удовлетворение, что твои силы были потрачены не в пустую, ведь вы смогли победить зло, которое никто бы не смог одолеть кроме вас. И в Shadow of Mordor всего этого нет. К сожалению.

На этом моменте я бы хотел попросить вас рассказать о вашем отрицательном опыте с боссами в играх. Может они были жутко дизбалансными? Или напротив, как у меня, либо же вас разочаровало в игре совершенно другое?

Поделитесь своим мнением в комментариях, и помните — играйте только в то, что вам нравится.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Максим Бласко", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u043f\u044b\u0442","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435","\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438"], "comments": 275, "likes": 82, "favorites": 117, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 83917, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 06 Dec 2019 12:34:21 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = ((location.host === 'dtf.ru') ? 'https://dtf-static-bf19cf1.gcdn.co/static/build/dtf.ru/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?' : 'https://dtf.k8s.osnova.io/static/build/dtf.k8s.osnova.io/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?') + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('rocket-bank-summary'); if (container) { s.onload = function() { new RocketBankSummary.Special({ container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 45);
0
{ "id": 83917, "author_id": 64855, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/83917\/get","add":"\/comments\/83917\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/83917"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
275 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
86

Такой босс подпортил впечатление от финала ME2, слишком простой и скучный. Наверно, многим людям больше запомнилась сама суицидная миссия, чем это недоразумение в её конце 

Ответить
53

А как же marauder shields?

Ответить
40

Он просто пытался спасти нас от концовки, этим и ценен 

Ответить
52

Но худший бой с боссом на моей памяти из dying light. Просто катсцена 

Ответить
12

Вполне ожидаемо, он же просто человек.

Ответить
9

блин, да! я вообще как вспомню все сюжетные моменты с этим злодеем, так испанский стыд берёт.
(спойлеры)
вершина тупости - не финальный бой, а момент, когда злодей ловит героя и собирается застрелить, но тот просто выхватывает мачете, отрубает злодею руку и, сука, просто сваливает под градом вражеских пуль. я аж подохренел с такой лобовой примитивности

Ответить
0

финальный босс кутее

Зачем напомнил. В метро последнем такая же байда

Ответить
0

Зато битва с его подручным в музее, когда у тебя одно мачете и постоянно кончается выносливость, самая напряженная в игре.

Ответить
16

Босс в МЕ2 вполне нормальный на сложности выше нормала
А вот Кай Лен в третьей - действительно плохой. Ненавижу каждую схватку с ним - мешок с кучей ХП без слабых зон или каких-то тактик.

Ответить
27

Мы знаем кто лучший босс

Ответить
0

На безумии с ним проблемы могли бы быть только у полностью биотической пачки. Но как бы как минимум СУЗИ в команде у нас есть, так что щиты уже есть кому снимать.

Ответить
4 комментария
3

Странно что с ним вообще пришлось драться, он же не закончен и все такое. Он реально лайтовый, надо было им просто взять уничтожить его или забрать данные для призрака и все.

Ответить
1

Вчера только второй массыч прошёл) Мне босс нормальным показался. Ну моё мнение вообще ничего не значит, потому что я не ищу какого-то убер челленджа в играх. Не особо сложный, но и не совсем лёгкий. Я этого босса с первого раза прошёл, а вот Сарен в форме неведомой ебанины из первой части заставил меня попотеть.

Ответить

Комментарий удален

0

Так это же протожнец из конца ME2

Ответить
0

а мне норм

Ответить
68

Худший босс, что я только видела за всю свою жизнь, это Yiazmat из Final Fantasy 12. 

У этого выкидыша геймдизайнерской мысли более 50000000 (пятьдесят миллионов) хп, при том, что персонажи могут нанести максимум 9999 урона за удар, и то, если очень много гриндить (по крайней мере так было в оригинальной версии игры, в зодиаке это потом пофиксили). 

Причём после потери половины хп он баффает свою защиту, и удары начинают наносить только максимум 6999 хп урона. 

Т.е. боссу в общей сложности нужно нанести более шести тысяч ударов, и то если ты очень прокачан.

Битва длится несколько часов. Его можно бить часов 5-7. Благодаря гибкой настройке гамбитов и поведения персонажей они могут драться, лечиться и воскрешать мёртвых без участия игрока. 

Пока шёл бой, я успела буквально заснуть от скуки, поспать пару часов, а когда проснулась, бой ещё шёл. 

Да, босс необязательный, да, есть очень хитрые тактики, которые позволяют существенно сократить время битвы, но тогда много лет назад я об этом не знала, интернета у меня, кажется, не было, точно не помню, и я просто играла в игру и засыпала от скуки. Несколько часов просто сидеть и пялиться в экран, пока персонажи отковыривают от босса с многомиллионным хп их малюсенькие крупички — это просто дурость.

Ответить
32

Ещё забыли сказать, что его можно совершенно случайно полностью вылечить

Ответить
2

Ну это не обязательный бос, как раз для тех, кто хочет челленджа.

Ответить
12

По описанию не похоже на челлендж, а похоже на скучное дрочево.

Ответить
1 комментарий
5

Какой ужас.

Ответить
2

Ультимеция в восьмой такая же, битва с ней тоже очень долгая и нудная

Ответить
7

Да ладно, Ултимеция обычный последний босс из финалок. В восьмой даже omega weapon быстро ковыряется с нужной тактикой

Ответить
2 комментария
44

Самый паршивый босс, который тянется десятилетиями через целую вереницу игр - это вертолет

Ответить
17

Иногда вместо него выступает Босс Павук.

Как же хочется игру, в которой Босс Павук и Босс Вертолёт выступают вместе...

Ответить
5

Чтобы они дрались друг с другом, а игрок просто наблюдал?)

Ответить
1 комментарий
5

В хл2 он прексрасен

Ответить
4

Ожидал этого босса и подготовил песню для тебя:

... даже босс вертолет

Всем им легко Гульман рот надерет

Ответить
3

Насмешил

Ответить
0

"шутка про дестини 1"

Ответить
35

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
37

Там босс это пропасть)

Ответить
2

да сомневаюсь что кто то его с первого раза прошел. со второго да. а с первого прям наверно единицы

Ответить
2

скорее даже прыжки в соулсах

Ответить
1

Демон принц из длс к 3 ещё конченный и Нашандра из 2.

Демон - тупо долгий и однообразный, у которого вся сложность в количестве хп и резистах.

Нашандра - просто очень простая и впринципе по тактике тупее чем первые боссы. 

Ответить
0

да во всех трёх соулсах сложных боссов в принципе-то не так много

есть многие, которых с первого раза вряд ли убьёшь, но таких, чтоб прям до скрежета зубов - штук 10 наверное на все 3 игры наберётся

Ответить
1 комментарий
–1

Словно в суслах последние боссы всегда не были говном лол

Ответить
1 комментарий
0

я бы добавил еще драконего всадника :)

Ответить
39

Идиотские боссы из первой версии Deus Ex: Human revolution. Когда ты можешь проходить всю игру по стелсу и аккуратно, а потом тебя заставляют драться с ними кондово лоб в лоб. После того, как их поправили и стало возможно пройти их быстро и спокойно в общем стиле игры, всё стало куда как лучше и интересней. Радует, что во второй части (МД) ничего такого изначально не было, даже финального босса (СПОЙЛЕР! СПОЙЛЕР! СПОЙЛЕР!) можно победить, просто выбрав действие в диалоге, если, конечно, заранее подготовиться, или же просто ошеломив из шокера и ударив рукой.

Ответить
3

Как я тебя понимаю. Причем я то ходил со снайперкой с снотворным, пришлось выкручиваться и на первом боссе я потратил около 50кг через пот бегая по карте и пытаясь схватить огнетушители и бочки , причем не умерев 

Ответить
4

Зато как я обрадовался, когда проходил "Пропавшее звено". Я убил босса до того, как понял, что это босс)

Ответить
19

Конкретного не назову, но бесит когда для победы над боссом используются целиком уникальные механики. Грубо говоря, когда весь твой прогресс и прокачка не имеет никакой ценности в итоге.

Ответить
17

Ебучий Кейран во втором Ведьмаке подходит сюда вполне. Похер какой билд ты там собрал, похер на твои зелья и навыки, бой с Кейраном - это сцаные перекаты и QTE.

Ответить
40

Все просто, ПОЙМАЙ ЕГО ИРДЕНОМ, ИСПОЛЬЗУЙ ЗНАК!

Ответить
26

Не забывай про непропускаемость кат-сцену в начале, на каждой попытке.

Ответить
4 комментария
7

Меня это бесит в рогаликах, когда ты потратил несколько часов, чтобы дойти до босса и умираешь просто потму что у него сложные атаки и тебе к ним надо приспособиться. И чтобы научится драться с боссом тебе надо каждый раз тратить часы прохождения на одну, сука, попытку. А ещё вишинкой на торте могут быть фазы, то есть босс превращается в два или три босса.

Ответить
3

И чтобы научится драться с боссом тебе надо каждый раз тратить часы прохождения на одну, сука, попытку.

В этом и смысл рогаликов.

Ответить
3 комментария
0

В Dead Cells из-за этого пришлось ставить мод, позволяющий попадать сразу к боссам для закрепления.

Ответить
0

Именно. Арес ищ первого бога врцны6. А точнее его третья стадия - тебе дают новое оружие (в финальной схватке) и отбирают всё твоё прокаченное, которым ты умеешь сражаться. В итоге учиться оружию приходиться на последнем боссе, который и сам по себе нелёгкий. 

Ответить
23

Мне не понравились подход к боссам в Doom 2016. Большая часть игры вообще без них, и потом БАМ - и сразу несколько боссов подряд. При этом к самому геймплею претензий нет, все претензии сугубо к этой "неравномерности" того как их размазали по игре.

Ответить
9

А мне наоборот это понравилось.
Это было эдаким сюрпризом, я даже соскучился по такому геймдизайну, когда нет четкой структуры - уровень, подготовка к боссу на уровне, босс, следующий уровень или т.п.
Вот прям зашло. Да и боссы крутые.

Ответить
7

когда нет четкой структуры

Если бы сама игра действительно была такая.

Вот только весь Doom 2016 построен по принципу:
- заходишь в зал\коридор;
- блокировка помещения;
- спавн монстров;
- после зачистки - открывается проход в следующий зал;
Все. Вся игра проходит так, и никак иначе.

В общем не увидел я в этом решении ничего выдающегося в духе отсутствия четкой структуры.

Ответить
1 комментарий
3

Как раз хотел написать. Боссы в игре - это здоровая ложка дегтя в игре. Главная их проблема - они не вписывются в меру игры. Doom (2016) - это игра про борьбу с монстрами, которые не просто являются отдельными балванчиками, а имеют между собой синергию. Битва с боссами - это борьба один на один, это паттерны (достаточно очевидные, ко всему прочему), тупая стрельба и, собственно, всё. В таком виде они игре не нужны.

Ответить
20

Корифей

Ответить
1

в 2 или 3 части?

Ответить
1

Во второй он весьма годный противник

Ответить
0

В 3 естественно, во второй это лучший и сложный босс. 

Ответить
15

При всей любви к АС2, пусть я и не считаю её лучше, этот босс меня выбесил не сложностью, естественно, а тем что у гг было уйма возможностей убить его, несколько раз просто добить, но волею сюжета Борджиа просто убегал. И даже в конце мы не могли его нормально добить, что меня ещё больше раздражает, т.к. до этого всех остальных мы спокойно резали без зазрения совести. Пожалеть главного врага, который в сл. части естественно нападает на твой "секретный" замок. Уф!

Ответить
11

Нет. На Монтериджони нападает его сынок — Чезаре. 
Эцио не пожалел Родриго, а победил его морально тем, что
1) разрушил его планы
2) Родриго осознал, что он не может попасть в секретную комнату, т.к. не избранный
3) собственно выиграл бой 1 на 1
Просто под конец игры Эцио стал мудрее и всё такое ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
5

Напал, потому что папаша выжил. Если бы был мёртв всё могло быть по другому.
Я это понял что он его победил морально, но я не вижу проблемы в том, что бы довести всё до конца. И повторюсь, учитывая что мы убиваем всех и постоянно, то к концу он не стал мудрее, это всё же был путь мести, а не примирения. От того что выиграл дуэль приятнее мне не стало, я её выигрывал у него несколько раз.

Ответить
2 комментария
1

Ага-ага. Это самый тупой момент за всю трилогию Аудиторе. По-сути, из-за того, что Эцио не убил Родриго во второй части, в Brotherhood тот натравил на него армию во главе с его же сынком Чезаре, который *СПОЙЛЕР* ебнул его дядю, разрушил его семейное имение и ввел целый Рим в анархию. Отлично, просто ахуенно, Эцио, ты гений. Еще тупее это выглядит на фоне того, что Эцио убил вообще всех причастных к убийству его семьи, кроме Родриго, который и был его зачинщиком

Ответить
2

Эцио не мог его убить, потому что в реальности Родя Борджиа должен был умереть только в 1503 году, что гораздо позже событий игры.

Ответить
5

А ещё не было замка ассасинов, и эцио, и Родриго не пиздился за артефакт Предтечей. Хотя кто знает конечно...

Ответить
0

Помню была миссия где он и чуть ли не вся его шайка тамплиеров гуляли по венеции. И за ними нужно было следить. Почему не просто убить? 

Ответить
0

Вот именно, таких моментов много и самое главное что нам в сл части это аукается. 

Ответить
18

Я могу переварить практически любую реализацию босс-файта, пускай даже если они до смешного лёгкие, как в Death Stranding, но чего меня постоянно выводит из себя - это босс-файты, где помимо самого босса, тебя закидывают морем стандартных врагов. Иногда в этих случаях и самого босса нигде рядом нет, просто орда мелких противников. Из того, что сходу вспоминается - Killzone 2, Doom 2, перезапуск Tomb Raider и Marvel's Spider Man.

Ответить
1

Ммм да, бой с Радеком... Сколько там было проведено часов. 

Ответить
1

Пару недель назад пробежал Киллзон 2 на легком, один хрен на Радека часа полтора-два потратил. 

Ответить
12

худшие боссы в играх

""Welcome, Moon-and-Star"

Ответить
12

Dagoth Ur did nothing wrong.

Это ложный босс, настоящий босс и антагонист это Вивек.
И если по оригинальной игре этого можно и не заметить из-за отсутствия заданий, намеков и скриптов, то аддон "Трибунал" четко и ясно кричит: "НЕРЕВАРИН, ТВОИ ИСТИННЫЕ ВРАГИ ЭТО АЛЬМСИВИ"

Ответить
14

Трое оклеветали тебя, трое предали тебя! Один, кого ты предал, был трижды прав!

Ответить
1 комментарий
9

Настоящий босс Морровинда:

Ответить
5

Come to me through fire and war

Ответить
2

Унылые боссы, это вообще про всю серию свитков.

Ответить
0

С точки зрения сюжета я и не ждал эпичного боя, мне вообще не хотелось его убивать, жаль, что нет альтернативной концовки

Ответить
11

Аркхам из ДМЦ 3
Это просто апофеоз пиздеца. Начиная от его самонаводящихся отростков и заканчивая появлением братишки, который тупо лочит твой стиль и дт.

На бумаге годно, два братана ебашат Стетхема, а на деле гивно.

Геничиро 2 (3?)
О чем блять Мемазака думал когда сунул Геничиро в последний боссфайт с последующей сценой вылезания Деда. Плюс Геничиро просто как моб к тому времени ощущается и последующая катсцена тупо руинит флоу боссфайта.

Ответить
3

Меня особо разочаровало еще и то, что он изначально принял облик Спарды, и я предвкушал дуэль с ним с первой катсцены в этой его форме, но когда мы до него доходим, он превращается в это недоразумение :(

Ответить
1

Ну, скорее не хотели чтобы обе последних битвы были против гуманоидов с мечами. Финальный Верг частично покрывает пункт чел с Форс Эджом

Ответить
11

Когда проходишь всю психушку, пересераешься от третьего прихода Пугала, мансуешь от Плюща, получаешь просто дикий кайф от нагнетания атмосферы, живого корридора из зеков, которые приветствуют ВИП-гостя, и всякого прочего, думаешь "ух, а что же приготовил Джокер? Сложные ловушки, которые заставят пользоваться всеми бет-приблудами? Какие-то галлюны, которые он будет подпитывать своими поехавшими монологами? Что же там, что же там?" А ТАМ ГРЕБАННЫЙ ДЖОКЕРОХАЛК НАХ. Все эти драки со здоровяками были же такими веселыми (только первый раз с Бейном прикольно было), а давайте сделаем гения преступного мира гребанным гигантским монстрякай! Да еще и вместо драки конкретно с ним, заставим драться с толпой  самых обычных адамов, которых ты уже пачками разваливал. В серии Аркхэм вообще с ласт-боссами проблемы. Они как правило, просто невзрачные, но тут просто эпик фейл, как со стороны игромеха, так и смысла.

И в намного меньшей степени, но еще у меня дико горело с Чревоугодия в третьем Дарксайдерс. Я хз, как там в дарксоулсах, но у этого босса абсолютно побиты все паттерны и пре-анимации. В других играх, босс всегда дает тебе долю секунды - секунду, чтобы понять, что делать. Ага, замахивается, значит увернуться, задрал хлебальник - пора наяривать круги по платформе и т.д. и т.п. Но тут атаки рандомны, паттернов нет, предупреждений тоже. Чтобы с ним нормально подраться, ты должен сделать 2 удара, и обязательно отбегать. Потому что ты понятия не имеешь, начнет он сейчас плеваться, всасывать, или бить хлыстом, от которого нужно убегать на самый конец комнаты. В итоге, как проходит бой -  тебе везет, атака не фатальная, и ты можешь увернуться и его еще побить;  огребаешь;  делаешь 2 удара и отбегаешь, чтобы не попасть под раздачу. Повторить ковыряние кучу раз. Хотя да, его взаимодействие с "тяжелой" формой Ярости зачет. Особенно странно было после него минут чрез 5 встретить Лень, и пройти ее с первого раза, вообще не потея. Еще Жадность напрягала, но там другое, и не так сильно. 

Ответить
2

Насчет Джокера-халка полностью согласен. Хоть игру я и очень люблю, даже больше, чем все остальные игры серии, но это просто нелепо, что Джокер превращается в какую-то груду мыщц - совершенно не идет его образу, не говоря уж о том, что сам боссфайт получается скучным. Дополнительный вопрос еще в том, зачем было делать его титаном, если в итоге он с тобой самолично, по сути, и не дерется.

Сделали бы уж что-то вроде того, что он превращается в здоровяка, отправляется в погоню за нами - а нам надо удирать. Может быть, даже на бэтмобиле. Была бы такая интересная смена ролей (хотя погоня от Крока в игре уже была, но с безумием Джокера можно было много что придумать).

Ответить
0

Про бэтмена: хуже только в рыцаре аркхэма где боссы (в привычном понимании) отсутствуют полностью 

Ответить
11

финальный босс оригинального биошока. потому что нахуй там не нужен, как и весь остаток игры после встречи с райаном

ну и отчасти финальные боссы в дедли премонишн, потому что вызывают ощущение "што? ээээ". но это хотя бы можно списать на особый японский колорит. впрочем, без них игра абсолютно ничего не потеряла бы

Ответить
9

Я не люблю когда боссов много, больше одного за раз. Недавно пройденная мною ДС 2 особенно этим грешит. 

Ответить
0

Как тебе в конце, когда вылазят несколько собачек?)

Ответить
0

Какие собачки? . 

Ответить
16 комментариев
9

Икона Греха на фоне Кибердемона и Мастерминда в первой части Дума выглядела жалко
финальный босс в Sonic Forces
Вейдер в SWTFU2

Ответить
8

Destroyer из первой Borderlands

После всех мытарств, таки открывается Убежище (о котором нам рассказывают всю игру), оттуда вылезает тентаклемонстр, расстреливается за пару секунд/минут, в зависимости от силы пушек, и... все. Титры. Я на полном серьезе думал, что тут если не второй акт сюжетки начнется, то, как минимум, вторая фаза квеста или хотя бы боя с боссом, но нет.

Ответить
0

Да, кстати, разочарование было капец. Хуже концовки не сразу и вспомнишь.

Ответить
0

Да как так? Есть же знаменитая зелёная\ синия\ красная до которой никому не достать! XD

Ответить
0

В третьей части последний босс тоже хрень полная как по мне

Ответить
6

брайко из альфа протокола. Если явится к нему  не прокачанным, то этот упорош дает прикурить. Неуязвимый в рукопашке,  с парой узи, и подтанцовкой из рядовых бандитов очень сложный и несбалансированный босс

Ответить
1

Помню, как я пытался его убить по стелсу. Часа два, наверное, потратил на эти попытки.

Ответить
6

Любые боссы из JRPG у которых атака ваншотит, а сами они имеют OVER90000HP и бой превращается в дуэль, таких я могу вспомнить два: один из боссов трилогии Trails in the sky(и то там можно успеть сделать командный щит) и босс из Neptunia Re birth 2 и 3 - хорошая концовка. Я прокачался до 100уровня(если верить вики, то это максимальный не считая DLC), добыл самую крутую броню, что бы молиться на то что мой ход будет первым и я ваншотю раньше, чем он

Ответить
0

READY OR NOT, HERE I COME ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
–4

Из того, что вспомнилось.
Puppet Ganon из Wind Waker.
Сенатор Армстронг из MGR.

Ответить
17

а сенатор чем плох?

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1 комментарий
0

По ощущениям он на 80% состоял из QTE, которые требовали жесткого тайминга, а ошибки сильно карались.

Ответить
1 комментарий
4

Интересно. Сенатор же наоборот один из лучших боссов. Эпичен, разнообразен, проверяет все накопленные навыки игрока.

Ответить
0

Ну как бы в игре с такой классной боёвкой, делать финального босса, победа над которым на 80% зависит от удачного выполнения QTE - сомнительное решение.

Ответить
1 комментарий
0

Не знаю, когда за 8 часов прошел его без урона на последней сложности, восторгу моему не было предела. (А вот Армстронга в длс Сэма так и не осилил без урона, слишком сильно его апнули)
Да и вообще все боссы МГР (кроме робота во 2й миссии) вызывают лютый фан. Прошел раз 7 и еще не против.

Ответить
0

Мне игра очень нравится и выбесил только финальный босс, т.к. я все время запарывал QTE, и казалось, что бой только из них и состоит.

Ответить
1 комментарий
0

Персьювер из Dark souls 2. Даже не сам босс а его темная версия в огненном замке, поле убития короля плавильни. У него тонны хп, а беда с хуевыми хитбоксами этого босса показывает себя во всей красе. Насаживание на меч, удар щитом в середине связки и чардж часто задевают тебя в нескольких метрах от того места, где должен был быть удар. Хоть хитбоксы в 2х душах худшие во всей бладсоусл серии, но такого пиздеца как на персьювире нету нигде.

Ответить
11

Персьювер из Dark souls 2

Из всех боссов, которых ты мог выбрать, ты выбрал одного из менее унылых?
Fume Knight с километровым хитбоксом на своей второй фазе, которую надо на ощупь чувствовать.
Smelter Demon, подкручивающийся на 180 градусов стоя на месте
Rat Vanguard, который и не босс по сути даже, а просто толпа крыс. 
Но нет, pursuer, и даже не тот который расценивается как "босс" по сюжету в начале, а одно из опциональных его появление; и не тот, который появляется в количестве двух штук в тронном зале - вот PURSUER ХУДШИЙ БОСС ДАС2, ДААА.

Ответить
2

Он худший в плане хитбоксов, имхо. Д2 в целом вообще наверно моя нелюбимая часть соулсов и многие боссы там не интересные, по типу ластджаянта того же или веверны, которые умирают даже удара не сделав. Он хуев в том, что его атаки имеют очень хуевый хитбокс. Я просто буквально 2 недели как перепрохожу все соулсы, в 2ке пошел сразу в огненную крепость и персьювер был просто мразью после демона плавильни. Я был хоть и не жутко прокаченный к тому моменту и вполне знаю про тактику переката вправо всегда, но просто из за жира его бить долго, а его насаживание и удары зитом, если перекатываться не вправо, а влево - он попадает этими атаками в 90%, когда даже не должен. Сам по себе он очень просто, мувсет из атак 5-6 всего, но вот эти хитбоксы прям бесили, потратил на него минут 15-20, хотя он того не стоит.

Ответить
2 комментария
0

Секретная тактика катания под щит доступна не каждому, понимаю. Для игроков чуть задротнее его ещё и парировать можно! Что выводит бой просто на орбиту мастерства

Ответить
4

Секретная тактика это просто обходить его против часовой стрелки. Работает на большинство приёмов.
Но вообще он нифига не толстый и куда проще чем жополицевой демон.
Вот два преследователя в тронном зале на НГ+ это уже другой вопрос.

Ответить
4

Чёрная Рука наверно самый убогий Босс из многих существующих. С ним классического боя так такового и нет. 

Ответить
1

С Башней то же.

Ответить
4

Чёрт, это должно быть тут xD

upd нашёл только 10ти часовую версию, но смысл понятен.

https://www.youtube.com/watch?v=HA4TYmOhaio

Ответить
4

Финальный бой с боссом в The Order 1886 практически такой же, как и с Древним из лечебницы.

Ответить
1

AT-ST в SWJ:FO. Валится на изичах на максимальном уровне сложности.

Ответить
6

Да это же обычный противник

Ответить
1

При первом посещении Zeffo у него полоска жизней как у босса

Ответить
6 комментариев
3

Yu Yevon из Final Fantasy X
Самый лёгкий и самый плохой финальный босс,которого я встречал.
Nyx из Persona 3
Примерно тоже самое,но растянутое на 40 минут.

Ответить
2

THE ARCANA IS THE MEANS BY WHICH ALL IS REVEALED

Ответить
1

Никс Аватар -  один из лучших финальных боссов, что я видел. 
1. Лучшая музыкальная тема финального босса в серии.
2. Тебя всю 2ю половину игры морально готовят ко встрече с ним, особенно сильно это ощущается в последний месяц. По этой причине он и должен ощущаться тяжелым и выматывающим, чтобы не слить весь этот build-up.
3. Без должной подготовки и с низким уровнем действительно сложен и может засчет гипноза хилера вызвать горение одного места. Но при этом использует чуть ли не все абилки в игре против тебя. Он не чувствуется таким заскриптованным и геймплейно ограниченным как Ялдабаот или Изанами.
4. Мне просто нравится дизайн босса.
5. The Arcana is the means by which all is revealed.

Ответить
2

Вас из Фаркрая 3.
Мехрунес из обливиона.
Андуин из Скайрима.
Отхиливающийся пидор из дикой охоты в пещере в третьем ведьмаке, которого хуярим-с с Кейрой Мец. Единственный момент в игре когда пришлось переключать сложность.
Боссы из деус ексов.
Петушок из Jade Empire, который чужеземец. Я охуел с того как он дамажит в первый раз, но в целом изи драка. Противоречивые чувства.
Мейз в Fable.

Ответить
4

имхо - что андуин, что чел из охоты - кейкволк. андуина я не особо помню, но у меня точно был босс файт крайне незапоминающийся я возможно и не рипнулся ни разу. а второй валится чуть ли не райтликом под квеном, у меня дерьмак всегда на топ сложности, под час стаю собак тяжелее запинать, чем его

Ответить
0

От собак просто прыгать надо много, а с этим чуваком были сложности чисто потому что это был первый противник такого типа и я немного AKHUEL. Плюс билд был очень маложирный, чисто дд с чуть вкачанным квеном.
Андуин вообще скука смертная, да и в целом в скайриме именно с боссами большая беда ящитаю.

Ответить
4 комментария
3

хз, в Ведьмаке легко ушатываются все, кроме чувака в доме фон Эвереков - вот там пришлось напрячься

Ответить
0

Какая сложность и билд?

Ответить
4 комментария
1

Самая хуйня с петушком из Jade Empire была в том, что игра крашилась после катсцены с ним в пека-версии, вот это меня драконило больше всего

Ответить
0

Точняк, было такое.

Ответить
0

А что с Мейзом не так?

Ответить
3

dying light. финальный босс, на котором ты только и делаешь что жмешь изейшее QTE на протяжении минуты. в игре про паркур и кромсание зомбей. ммм, найс.
ах да. еще финальный уровень тебе запрещает пользоваться "кошкой" ( всратый левел дизайн), но это уже придирки..

Ответить
3

Эредин в Ведьмаке 3 - Это что вобще такое было?!

Ответить
2

Wiegraf из Final Fantasy Tactics

Основные фишечки:
1. Бой один-на-один - да, даже если ГГ вкачивался в класс стеклянной пушки или саппорта (в моем случае это был Самурай)
2. Босс без затрат маны и кд пускает атаку Holy Sword, которая сносит много хп и ЛЕЧИТ ЕГО
3. Одет в полный сет мощной брони
4. Иммунен почти ко всему контролю + пассивка на "шмот нельзя сломать/украсть" - т е с помощью класса Рыцарь или Вор нельзя лишить его оружия, не дав колдовать

PS: На 20% он превращается в демона и призывает горсть товарищей - и вот в тот момент, нам на помощь приходит подмога из остальных персонажей. Если дожить до нее. И вот тогда-то начинается сложная часть боя...

Ответить
3

Вот читаю местные комментарии про боссов из ЖРПГ. Как вы эти игры вообще проходите?
Я только две финалки осилил, причём не до конца, а люди, оказывается, и с врагами похуже сталкивались и даже побеждали их как-то.
Поведайте мне, гайдзину, какие, бля, навыки нужны, чтобы одолеть этот загадочный японский жанр? Вроде хорошие игры, сюжет захватывает, а как доходишь до энд-гейма, так всё желание пропадает.

Ответить
1

Вы не поверите, но 95% времени, в ЖРПГ проходится по принципу "Press X to win!". В оставшиеся 5% входят так называемые "сложные боссы", 8 из 10 которых убиваются по принципу "потрать -дцать часов на прокачку и забей босса авто-атакой".

Ответить
0

ЖРПГ я и сам не особо играю
конкретно эта игра - "тактика" с движением по клеткам
игры такого жанра(серии XCOM, Disgaea и тд) уже выигрываются планированием действий и тактики. в итоге, подобные этому боссы и вызывают такой дискомфорт

Ответить
2

Bound by flame финальный босс. Эта скотина просто сломана.
Sekiro - Демон ненависти. Хотя там больше камера виновата.
Dark Souls 3 - Мидир. Жирный и скучный грёбаный дракон. Один из самых плохих боссов серии.
Forgotten One (Castelvania Lords of Shadow) - Боль в моя дырка-задница.

Ответить
1

Мне Мидир понравился) Шумный большой, но да долгий.

Ответить
0

Ой блять, зачем ты мне про Забытого напомнил, как же я потел на нем.
Хотя и Мидир в ту же категорию, не знаю на ком из них я больше нервов слил.

Ответить
2

Кнопка в Rage - вот это был босс так босс. "Нажми на кнопку - получишь результат". После такого даже финальный босс второго Рагу выглядит пристойным.

Ответить
2

Заметил в комментах Босса-Вертолёта из Чистого Неба, но почему-то его слава затмила Босса-Стрелка оттуда же. А жаль, он ведь его перегнал местами (во всех смыслах, хех). Он бежит где-то вдали, и тебе нужно пристрелить его пси-защиту из гаусс-пушки (остальное оружие на Стрелка не действует, ибо Сюжетная Броня). А после каждого выстрела нужно ждать шесть секунд "перезарядки" щита, ибо в этот промежуток он непробиваем даже из гаусса.

Великолепный босс, Григорович. Просто охуенный, если я правильно понял. Надёжный, блять, как швейцарские часы.

Ответить
1

Финальный босс в Drakengard 3. Йоко Таро может и гений, но превратить последнюю битву в ритм гейм без права на ошибку с резко возрастающей сложностью это свинство.
Финальный босс в Bravely Default. Заставил меня понизить сложность и полностью перекачать персонажей.

Ответить
2

Не играл в дракенгард3, но хотел.
Увидел этого босса - перехотел.

Ответить
1

У меня подозрения начались когда я увидел как различаются проценты прохождения между предпоследней и последней главами.

Ответить
1

Финальный босс в Drakengard 3

Ну так там уже на полнейших маньяков рассчитано, ибо в определенные моменты нужно тайминги вслепую ловить. Кстати, ты его таки прошел? :)

Ответить
0

Вот только сегодня до него дошел. Еле доковырял до Третьей, с нее и начинается игра вслепую. Посмотрел гайд, увидел что будет твориться дальше и приуныл.

Ответить
1

Из недавнего, наверно, все таки большинство боссов Y: Кивами. Об одном экземпляре я уже писал в ироничной манере в другой подобной теме.

Они не сложные, а просто ублюдчные, особенно с регеном.

Ответить
2

Предпоследний босс просто отвратительно раздражает своими подсосами с огнестрелом. В 4 части есть его аналог, который менее сложный, но еще более унылый. Бой под конец превращается в догонялки под бенни хилла.

Ответить
1

Из менее известных вспомню Чёрного Цербера из Surge. Обычный чувак в тяжёлой броне, который при снятии половины жизни убегает лечиться и вызывает гигантского робота. И так четыре раза.

Ответить
1

Можно избежать битв с роботами, уничтожив две белые цистерны с надпись "онлайн"... правда об этом никто не говорит, да и догадаться трудновато =)

Ответить
2

И сразу получить полный комплект брони Черного Цербера! Но да, сам я до этого тоже что-то не додумался...

Ответить