Этой птичке я бы отдала душу без боя: мой опыт игры в "Death's Door"
Ангелина Пыльнева

Вообще, геймер из меня так себе. Я периодически поглядываю в сторону игровых новинок, смотрю трейлеры, но этим все часто и заканчивается. Временами я зажигаюсь каким-нибудь проектом, с нетерпением жду его выхода... а потом залпом прохожу свежак вдоль и поперек и расстраиваюсь, что мало. И после этого не играю еще года два.

106106

Хорошей игре - хорошие обзоры)
Прошел ее недавно, очень понравилось. Добавлю пару моментов:
Кинжалы были мне очень полезны, потому что я качался через урон магией, и кинжалами быстрее всего ее заряжать.
Луч Стража Врат и Лорда Дверей исчезает, если перекатиться через него (только ровно через точку на земле). Может, так и задумано, а может, это баг, и игра засчитывает типа попадание (но без урона). Так или иначе, это позволяет скипать фазу в самом начале.
Очень доволен тем, как игра реализует свои компоненты метроидвании и исследования - можно, но не обязательно. Я такое не очень люблю, поэтому к финалу нашел всего три алтаря магии и один жизней, про улучшения магии даже не знал, и тем не менее игра пройдена без особых проблем. Так и надо, мне кажется.
Кайф, 8/10, перепроходить вряд ли буду, бэклог обеспечивает пару лет комфортного гейминга, но все равно здорово. Ждем фан-арт!

2
Ответить