Начал за здравие: как Кодзима ближе к релизу испортил почти безупречное продвижение Death Stranding

Когда в стремлении рассказать про игру выдаёшь слишком много.

Начал за здравие: как Кодзима ближе к релизу испортил почти безупречное продвижение Death Stranding
11 показ
24K24K открытий

Не ждал ничего, ибо не играл до этого ни в одну игру Кодзимы, просто знал, что выходит крутой ААА-проект от сони и скипал все трейлеры. То же самое делаю в случае ТЛоУ 2, Куберпунка и других интересующих игр, чего и всем советую. В современной индустрии слишком много становится известно об игре до выхода и это грустно. Впечатлений было бы гораздо больше, если бы до запуска вы не видели никаких подробностей об игре.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А потом купить условную DA2,прекрасный совет,что тут можно сказать.

Ответить

Не ждал ничего, ибо не играл до этого ни в одну игру Кодзимы...Та же фигня) Правда я трейлеры смотрел, просто потому что кота в мешке покупать не хотел (хотя, за день до релиза, игру все же купил). Но к релизу, как и после 5-7 часов игры, я все еще не мог понять - нравится мне игра или нет) Но уже после 10-12 часов игры мне сложно было от нее оторваться)
Кстати, TLoU2 - единственная игра на сегодняшний день, которую готов купить без каких-либо трейлеров или инфы. Но все равно трейлеры посмотрел, а то сгорал от любопытства)

Ответить

Совершенно не согласен. Огородил себя от всех новостей по Секиро (я большой фанат соулс-игр фромов). Кроме тизера ничего не видел, ждал соулс в самурайском сеттинге. В итоге получил Секиро, долго и много горел от геймплея, хотя игра-то отличная.

С тех пор, перед покупкой перехайпенной игры, тщательно изучаю, что там за обложкой.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Такой подход - это механика лутбокса. 

Ответить