Трудно переоценить культовость и значимость чернобыльской серии для постсоветских игроков. Фундамент, что закладывался на начальных этапах разработки, имел опережающие свое время идеи, которые до сих пор пытается в полной мере воплотить сообщество моддеров. Фичекат, настигнувший "сталкера" в период 2005-2006, заставил фанатов искренне ненавидеть Дина Шарпа и лихорадочно раскапывать из недр релизной версии остатки утерянного наследия - "того самого сталкера". Модификации для сталкера лавинообразно приобретали популярность (не в последнюю очередь благодаря пиратам, продающих штамповки с модами на рынках) и такими же темпами росло их число - файлы, запакованные в архивах игры легко поддавались изменению. Кстати, относительная легкость редактирования файлов - один из результатов производственного ада во время продакшена - геймдизайнерам было проще и удобнее писать скрипты на Lua, нежели разбираться в более сложном C++. Предполагалось, что это временно, но в итоге существенная часть игровой логики попала в релиз в виде Lua скриптов, которые можно просмотреть и изменить обычным блокнотом. Растущее количество модов, хлынувшее на виртуальные полки, со временем стало удовлетворять всё больше слоёв сталкерского сообщества. Появились исключительно геймплейные моды, меняющие баланс, сюжетные модификации, не привязанные к оригинальной трилогии, сотни мелких доработок, меняющих по паре игровых механик, всевозможные солянки, объединяющие все вышеперечисленные моды в один инсталлер. На сегодняшний день с помощью модов можно удовлетворить, пожалуй, практически любую хотелку фаната серии. Кроме одной.
что это и почему мы его делаемвозможно этим вопросом стоит задаваться 99% мододелов подобных масштабов проектов, ибо почти все они либо не доживают до финального состояния, либо просто нахер никому не нужны
Да, потому что все начинается на неудержимом энтузиазме и желанием творить в качестве хобби, но когда приходит понимание того, что чтобы совладать с масштабами придётся натурально работать да еще и забесплатно, подобные проекты загибаются.
Комментарий недоступен
Интерфейс не из Кордиса.
Как была, так и есть, и движется вперед. И двигалась бы куда быстрее, если бы из-за лени или разовых случайных инцидентов специалисты не бросали свою работу в проекте, молча исчезая или оправдывая свой уход самыми не внушительными словами. Уходя из проекта из-за одного недостаточно адекватного участника - специалист подводит своим поступком целую команду, и этому нет никакого оправдания, если отсутствует действительно уважительная причина.
P.S. Интерфейс в xrMPE не имеет вообще ничего общего с UI из CP. Как и остальные интерфейсы на проекты по Сталкеру. Они все рисуются с нуля в самых различных стилях.
Нет, интерфейс абсолютно с нуля делали под этот проект.
Я за вас рад, и ничего против мультиплееров не имею.
НО СКОЛЬКО ВАС УЖЕ?