Однако, справедливости, ради в один момент вы найдёте самый оптимальный сэт пинов и долго не будете его менять, используя раз за разом одни и те же комбинации, банально потому что они работают. Что же до самой боевой системы, как и говорилось ранее, в сражениях каждому персонажу доступно по 1 пину. Пины активируется по разному, некоторые одним нажатием, другие нещадным баттон-мэшингом другие удержанием кнопкой. И ,соответственно, после их использования требуется перезарядка, которая требует некоторого количество времени. Пины можно комбинировать, удачные комбинации будут заполнять шкалу ритма, которая позволит вам использовать совместную мощную атаку. В принципе боевая система основана именно на этом - умением удачно проводить комбинации, так что просто спамя всеми значками подряд далеко вы не уйдёте, по крайней мере на высоком уровне сложности. В общем, бои в игре ощущаются очень динамичными в меру инверсными и зрелищными.
Посмотрел пару стримов, по боевой системе кажется, что не раскрыли потенциал. Пинов дофига, комбинаций дофига, но врагов не так уж много, и тактики для большинства из них одни и те же, а можно было сделать врагов поразнообразнее, чтобы постоянно приходилось менять комбинации пинов и использовать больше разных типов атак.
В остальном понравилось, жду на ПК.
Комментарий недоступен
Рекомендую пройти, для большего понимания, но можно и без нее.
А это та игра с рекламы на ютубе, я думал это мобильное дрочево
Комментарий недоступен