Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

Авторы Jedi Fallen Order выпустили патч, исправляющий ошибки, из-за которых игрокам приходилось начинать игру заново Материал редакции

Ранее игроки могли застрять в одной из областей на Датомире без возможности выбраться.

В закладки

26 ноября Respawn Entertainment обновила Star Wars Jedi: Fallen Order до версии 1.04 на всех платформах.

Разработчики исключили ситуацию, в которой игроки могли застрять на скалах в Датомире без возможности вернуться к точке сохранения — такое случалось с теми, кто попытался пересечь определенную область без двойного прыжка.

Однако те, кого постигла подобная участь, всё равно должны начинать игру заново. Обновление поможет только тем, кто не сталкивался с проблемой.

Кроме того, патч исправляет ещё несколько ошибок, из-за которых игроки не могли получить на Датомире двойной меч или покинуть гробницу на той же планете. Также исправлена ошибка на Кашиике, когда игрока могло выбросить из кабины пилотов AT-AT.

Ещё одно нововведение — индикатор Силы на интерфейсе стал более заметным и ярким.

Star Wars Jedi: Fallen Order вышла 15 ноября на ПК, PS4 и Xbox One.

{ "author_name": "Олег Камалов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","jedifallenorder"], "comments": 80, "likes": 55, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 84040, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Nov 2019 13:35:58 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Разработка
20 вакансий для разработчиков
От Gradient, Aloha Browser, «Союзмультфильма» и других компаний.
Объявление на DTF
0
80 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

А провисания и дергания они не правили? Кашиик -это какая то боль, а не игра.

Ответить

Добровольный историк

Kolenkur
0

Хз, я с таким не сталкивался. Но вообще это вроде бы в прошлом патче правили.

Ответить
0

 вроде бы в прошлом патче правили

и не исправили. Вообще, если подозрение, что дело в какой-то настройке или обнове винды, потому что у кого-то на 1050 ti всё норм, просто фпс ниже, а у кого-то 1080, фпс норм, но регулярно фризит

Ответить
1

Да прост игра кривая. Посадки случаются просто на ровном месте, при далеко не самой передовой графике. Про перфоманс на консолях вообще лучше умолчать. 

Ответить
0

i3 8350k + 1070 подвисания бывают ну ооочень редко

Ответить
0

у моего братюни 3570k и 1070. Регулярно лагало, по крайней мере после первого патча

Ответить
0

В стиме писали какие настройки в нвидиа можно покрутить, у меня фризы не исправило но их стало намного меньше. 1060

Ответить
0

не знаю я на 1060 прошел в 2к с решейдом на монике в 4к. не каких подвисаний не было, наверное из за кривых настроек типа динамического разрешения

Ответить
0

Эти фризы даже на самых минимальных настройках игры, в стиме много про это пишут. Но с патчами более менее пофиксили

Ответить
0

Очевидно же, что они далеко не у всех. Я тоже безо всяких фризов играл. И многие на довольно слабых машинах и высоких настройках играли без фризов.

Ответить
0

Что крутить на амуде, чтоб не лагало?

Ответить

Добровольный историк

Антон
0

Ну я на ПС4 играл (не про) и не столкнулся, потому за ПК я не в курсе

Ответить
0

Вообще не привязанно к железу. 2080, ssd, rayzen. Короче фризы в моменте прогрузки локации. Проблема явно в двигле

Ответить
12

У меня очередное непопулярное мнение. 

Для меня последней крутой игрой по ЗВ был Jedi Knight: Jedi Academy и Escape Yavin IV. Там было гораздо больше схваток на световых мечах против ситхов и примкнувших к ним. Это было интересно и выглядело эпично. Первая Force Unleashed – ну тоже, до кучи.

О том, что меня бесит в этой игре:

1. В Падшем Ордене мы 80% времени воюем со всякими тварями ползучими. Дуэлей на световых мечах очень и очень мало (по сути только с Триллой пару раз за игру и все). Прошел пока только Кашиик, так что хз, может дальше и будет больше, но пока не похоже, что игра вообще собирается это делать. 

2. Противники – в основном животные, и это бесит. Но главное – они могут мгновенно разрывать и снова сокращать дистанцию, а мы не можем. Наши прыжки ничего не стоят в бою, наши увороты – это полумера. Блокировка атак по таймингу, как в ДС – это конечно круто, но лично у меня от этого теряется все ощущение боя на световых мечах, особенно с животными. Я не фанат ДС, но много играл в Ведьмака. И хотя там боевка тоже была не идеальной, но я постоянно применял уворот в бою и это работало. А главное - была возможность разорвать и сократить дистанцию. Тут этого нет. Ты не можешь так же быстро сократить дистанцию и достать его в открывшееся окно возможностей. Самое главное, что блокировка атаки двухтонной твари, которая бросается на тебя с разгона, одним лишь поднятием светового меча, в принципе выглядит неправдоподобно с точки зрения физики. Даже если ты поранишь противника, он все равно тебя задавит, пусть и напорется на твой меч.

3. Атаку светового меча может блокировать любая тварь с наэлектризованной палкой в руках – WTF?! Ярость. При этом специфически заточенное под световые мечи образцы вооружения несет каждый второй-третий противник-человек. И это в реальности, в которой сама Сила считается чем-то мифическим и полу-легендарным. Ладно.

4. Нет расчлененки. Чтобы мамы наших самых маленьких друзей могли спокойно купить им эту игру, ага. Неужели так сложно было сделать опцию в настройках? Я просто не могу поверить в то, что вижу, это рушит погружение в игру.

5. Левелдизайн. Не фанат Ларки, но в последних двух частях разработчики сделали все для удобной и не раздражающей навигации по уровню. А главное – после выполнения миссии, игра услужливо открывала короткий путь на базу или туда, куда тебе надо. Не было необходимости опять пробираться через весь уровень назад, как здесь. Для меня это прямо неожиданность, я думал, что это решение из очень и очень далекого прошлого. По моему ощущению, левелдизайн тут реализован так, чтобы чем-то заполнить время между ключевыми событиями и чтобы игрок не мог пройти игру слишком быстро. То есть - намеренное затягивание сюжетки. Прошел на другой конец карты, всех победил, топай обратно. Да, некоторые шорткаты открываются, но это не меняет ситуацию в глобальном плане. И даже в Ларке, в которой местами встречаются большие локации, которые тянут на "условно-открытый" мир, есть возможность для быстрых перемещений между кострами. Тут этого нет, а сами места сохранения / костры / бонфайры, никак не отмечены на карте. И собственно, последний пункт;

6. Голографическая карта. Убейте, пожалуйста, того, кто это придумал. 

7. Планеты. Чтобы не рисовать дополнительные планеты, давайте сделаем так, чтобы надо было посетить почти каждую планету минимум дважды. А главное, каждый раз проходить через одни и те же локации на пути к вновь открывшемуся проходу. Они что, не могут приземлиться в другом месте, поближе к точке, которая им нужна?

Итог: 

Высосанный из пальца сюжет. "Глубокая личная драма" твоего пучеглазого наставника/манипулятора, которая "ушла в отрицалово после того, как прошла через имперскую пресс-хату" и теперь не может использовать силу, используя вместо этого нас для решения своих вопросов. 

Обиженная главная злодейка, которую кинули на съедение врагам, но она решила отмстить, присоединившись к тем самым врагам, которые ее ломали. Л - логика.

Присутствует набор штампов из всех частей ЗВ: главный герой, чувствительный к силе, ищет свое истинное предназначение, попутно выполняя миссию "избранного" в компании с няшным дроидом. Разве может быть иначе.

В общем, в игре живу одной лишь надеждой снова встретиться с Триллой (лол) или еще с кем-то, с кем можно красиво зарубиться на световых мечах. Собственно, если бы в боевке добавили возможность разрывать/сокращать дистанцию, то редкие дуэли на световых мечах в этой игре были бы для меня идеальными. Все остальное ввергает в уныние и вызывает ощущение, что игру намеренно превратили в смесь паркура и зарубы с улиточными козлами, чтобы потянуть время.

Ответить
3

Согласен. Хотелось бы больше экшна. А так - 80% игры про бег по стенам. Я не понимаю, разве ЗВ любят за паркур?

Ответить
1

В игре три больших боссфайта, ты ещё не дошёл ни до одного из них.
сокращать дистанцию, а мы не можем.

Вообще-то можем, для этого есть способность.
Атаку светового меча может блокировать любая тварь с наэлектризованной палкой в руках – WTF?!

Так это везде в стар ворсе так.
Нет расчлененки.

А вот это проблема.

Ответить
1

Дуэлей на световых мечах очень и очень мало (по сути только с Триллой пару раз за игру и все)

Девятая сестра, да и на Датомире будет

Но главное – они могут мгновенно разрывать и снова сокращать дистанцию, а мы не можем

Согласен, с боевкой вообще много проблем, от малого фрейма неуязвимости во время переката до хитбоксов и невозможности сокращения дистанции до цели.

Атаку светового меча может блокировать любая тварь с наэлектризованной палкой в руках – WTF?!

Ну это как бы канон еще со времен 2-3 эпизодов и Войн клонов.

Нет расчлененки. Чтобы мамы наших самых маленьких друзей могли спокойно купить им эту игру, ага. Неужели так сложно было сделать опцию в настройках?

Опять же согласен, отсутствие расчлененки ломает имершенс, но если Дисней сказал "низя, мы хотим продавать игрушки детям", Респавны тут ничего не сделают.

Левелдизайн

Он великолепен, как и всегда у Респавнов. Куча мест для быстрой кобминации абилок и решения небольших головоломок. Бэктрекинг может местами и бесит, но это метроидвания, не бывает метроидваний без бэктрекинга. А передвигаться здесь в отличии от каких-нибудь Соулсов приятно.

Планеты. Чтобы не рисовать дополнительные планеты, давайте сделаем так, чтобы надо было посетить почти каждую планету минимум дважды. А главное, каждый раз проходить через одни и те же локации на пути к вновь открывшемуся проходу. Они что, не могут приземлиться в другом месте, поближе к точке, которая им нужна

Это условность жанра, если не нравятся метроидвании, зачем в них играть?

Ответить
0

если не нравятся метроидвании, зачем в них играть?

Нравятся ЗВ.

Ответить
1

Прошёл игру и смею не согласиться:
 1. В Падшем Ордене мы 80% времени воюем со всякими тварями ползучими. Дуэлей на световых мечах очень и очень мало. 

Врагов имперцев и датомирцев значительно больше, чем любых ползучих тварей. Если речь о боссах, то тут и несколько встреч с Триллой и еще 2 полноценных дуэльных босса.
 наши увороты – это полумера. Блокировка атак по таймингу, как в ДС – это конечно круто, но лично у меня от этого теряется все ощущение боя на световых мечах, особенно с животными. Я не фанат ДС, но много играл в Ведьмака. И хотя там боевка тоже была не идеальной, но я постоянно применял уворот в бою и это работало.

Наверное имелось в виду парирование и блокировка в Секиро, потому что основа Дарк Соулс это кувырок, которого Ордене в принципе нет. Боёвка Ведьмака - это один из самых, если не самый слабый аспект игры, поэтому с ней не стоит сравнивать и в Ведьмаке читерский уворот, он не тратит энергию и им можно бесконечно спамить, это очень сильное оказуаливание механики.
  Атаку светового меча может блокировать любая тварь с наэлектризованной палкой в руках – WTF?

Я лично не представляю как сделать другую интересную и глубокую боевку, чтобы остался челлендж и про игру можно было сказать easy to learn - hard to master.
 Нет расчлененки. 

Это Дисней и возрастной рейтинг, я бы не рассчитывал, что расчленёнка появится в будущем. Опцией в настройках - возрастной рейтинг не заабузить.
 Левелдизайн. Не фанат Ларки, но в последних двух частях разработчики сделали все для удобной и не раздражающей навигации по уровню. А главное – после выполнения миссии, игра услужливо открывала короткий путь на базу или туда, куда тебе надо. Не было необходимости опять пробираться через весь уровень назад, как здесь.

Лара это не метроидвания, это просто набор паркурных секций и загадки. 
Голографическая карта.

Хз, мне было очень удобно, я куда больше в классических картах путаюсь.
 Планеты. Чтобы не рисовать дополнительные планеты, давайте сделаем так, чтобы надо было посетить почти каждую планету минимум дважды.

Это принцип метроидвании, нас ненавязчиво подталкивают к исследованию мест, которые мы видели, но не могли сперва до них добраться. Ну и ограничение бюджета. Видно, что это не самая дорогая игра в истории, поэтому в целом бэктрекинг не напрягал.
По сюжету ничего не могу сказать, на мой вкус во всех Звездных Войнах, что фильмах, что в книгах - важен сеттинг и персонажи, а сюжеты там очень слабые.

Ответить
1

Типичная метроидвания) они могли бы лучше, но это был пробный шар. Вторая часть будет, скорее всего, лучше. Но в любом случае сюжета и интереса уровня нормальных рпг ждать не стоит...увы

Ответить
0

P.S. Да, игры типа "метроидвания" – не мое, я в курсе, но многое здесь могло быть и более продуманным.

Ответить
0

Но согласись появление «сам знаешь кого» было зрелищным и мощным с помощью музыкального сопровождения

Ответить
6

Они бы перфоманс бы поправили чтоль. Такое впечатление, что они больше минорным проблемам уделяют внимание, а на главные закрывают глаза.

Ответить
0

Я может чего то не понял но критический баг из-за которого нельзя пройти игру это "минорная проблема"?

По поводу провисаний не знаю даже i7 3770, gtx960 4gb высокие 40-50 кадров. Провисания бывают только при первой загрузке (ещё текстуры догружает секунд 10... И все потом все идет хорошо.

Ответить
6

Ну, этот критический баг встречался не у такого уж большого количества людей, ибо чтоб его встретить, надо с неким упорством долбить место, где даже герой проговаривает "мне еще рано туда". Не, они молодцы, что фиксят все это, я ни в коем случае не отрицаю. 
Просто жалобы на перфоманс, особенно на консолях, носят массовый характер и пора бы им хотя бы как-то прокомментировать это, игра вышла явно сырой. Что понятно. у них была задача ее выпустить аккурат незадолго до премьеры очередного фильма.

Ответить
0

Ну на Датомире да. В такой баг могли упереться только альтернативно одаренные. Но есть еще несколько мест. Например во флешбеке я с веревки свалился и у меня персонаж появлялся около той самой веревки в воздухе и падал. Правда вот зачем начинать заново, если игра после перезапуска стартует исключительно с последнего сохранения - непонятно. 

Ответить
0

Нельзя пройти, потому что мозгов не хватает пару раз спрыгнуть для того, чтобы ты умер окончательно и продолжил с прошлой точки медитации? Лучше конечно же начать игру с самого начала и помошнить.

Ответить
2

Да там на самом деле и без этого хер допрыгнешь до стены. Я впритык не понимаю как туда можно было запрыгнуть "по ошибке". Народ долбился и раза с 51го запрыгнул, застрял, а потом "Бля я случайно прыгнул и застрял, что за гавно вы тут сделали уроды?".

Ответить

Последний ГОСТ

3

"Обновление поможет только тем, кто не сталкивался с проблемой" т.е эт как? Ты с этой проблемой не столкнулся и пошёл дальше, как ни в чем не бывало. А те, кто встрял, те так и остаются у разбитого корыта если не начинать заново?

Ответить

Последний ГОСТ

Bohdan
2
Ответить

Добровольный историк

Последний
0

Ну они подкостылили, что больше никто так не встрянет. Так как игра сингловая, то сложно вытащить конкретных людей из того места, которые уже там застряли (не уверен, что вообще возможно), не затронув других людей.

Ответить

Последний ГОСТ

Добровольный
2

В чём трабл сделать откат на предыдущий чекпоинт? А то 10 часов терять из-за этого эт конечно такое себе

Ответить
0

Если ты уже сломал себе файл сохранения, оказавшись и сохранившись не там, где надо, патчем это не исправить.

Ответить
0

Сохранения идут ТОЛЬКО через точки медитации. А те кто перепрыгнули там просто застряли, они не доходили до сохранения. Если они снова зайдут в игру, то должны оказаться у точки медитации.

Ответить
0

Не только через точки медитации. Есть места где они не работают.

Ответить
1

Кто не работают?
Просто у меня регулярно с этих сохранений горело, так как я выходил не посидев на точке медитации и в итоге мне приходилось перепроходить минут 20 с последней точки медитации.

Ответить
0

Ну есть моменты где сейвы не с точки медитации.

Ответить
0

Это вроде чисто чекпоинты, но если ты выйдешь и зайдешь снова, то всё равно вернешься на последнюю точку медитации.

Ответить
0

Если ты туда перепрыгнул, а потом спрыгнул вперед, то попадаешь в желоб, который ведет тебя на большую локацию со множеством точек медиации. Иначе вообще бы никакой проблемы не было.

Ответить
0

Я думал, что они там просто упираются без возможности пройти вперед и вернуться назад. Уже почитал англоязычные форумы. Тогда да, весьма тупо получается.

Ответить

Вероятный корабль

Антон
0

патчем это не исправить

Почему? Почему нельзя воткнуть какой-то телепортирующий объект на уровень, в игре, где сохранения происходят только в определённых точках??

Ответить
0

По куче причин

Ответить
0

Ну типа как во времена Сталкеров - после патча лучше начать новую игру, так и здесь - если попал в жопу, то уже ничем не помочь и только НГ, но если не вляпался, то теперь точно не вляпаешься xD

Ответить
0

Значит что никто больше не испытает подобной проблемы, а тем кто с ней столкнулся - gg wp, start new game 

Ответить

Боковой космос

3

После похищения рейдером, где какая-то арена в конце, я смог пройти дальше без бд-1. Думал, «ничоси жоска — босс файт без хилок». А потом дроида мне так и не вернули. И даже по тросу нельзя прокатиться без него. Даже на Богано не продвинуться.

Ответить
3

А как ты лифт то запустил без BD-1?)

Ответить

Боковой космос

Нил
1

Я вытащит этот шнур перед камерой с БД-1, долго тупил. Вернулся обратно, потыкал эти розетки и как-то сработало.
┐( ̄ヘ ̄)┌
Я и себя случайно запирал рядом с той ямой.
Нагуглил, что некоторые столкнулись с такой проблемой потому что случайно упали в яму и попали сразу на зону с босс файтом.

Ответить
1

Такая же проблема, а ведь до этого момента на гранд-мастере проходил, обида(

Ответить

Боковой космос

Вилков
0

Я тоже на гранд-мастере, понимаю:(

Ответить
0

Последний патч исправил, чекай

Ответить

Боковой космос

Вилков
1

Да я уже в новом сейве Кашиик первый раз прошел. Причем вроде как нашел в этот раз немного больше разных штук, чем в прошлый. Так что уже на этом сейве буду продолжать.

Ответить
–30

ура всего лишь после года с релиза, жалко что лаги не исправили 

Ответить
10

Игра вышла 11 дней назад...

Ответить
3

Поц явно из Нарнии

Ответить
0

Он прочно подсел на Интерстеллар))

Ответить
0

Что за проблема на Датомире, в курсе кто? Даже если выйти из игры и зайти не кидало на точку медитации?

Ответить
2

Кривые подзагрузки текстур просто убивают весь настрой играть, и вроде очень хочется, но блин вообще не приятно себе прохождение портить

Ответить
0

А у меня все время стоит только в окно Персонализации выйти - текстуры размытые. А выходишь в игру обратно - он их прогружает сразу.  Понимаю что видеопамяти не хватает (2гига). Но почему в меню его клинит хз.

Ответить
1

А можно ускорить загрузки? по 30-40 секунд после смерти ждать на PS4 вообще не в радость.

Ответить
–1

Да, поставь ssd в ps

Ответить
0

 Однако те, кого постигла подобная участь, всё равно должны начинать игру заново. 

Эм, а выйти из игры и зайти заново, чтобы тебя откинуло на точку медитации, не?

Ответить
3

Сложна. Лучше игру начать заново.

Ответить
1

Жаль, в этом патче проблему со спавном охотников за головами не исправили. У меня была только одна встреча по сюжету, а после до самого конца ни одного охотника так и не встретил. Все планеты по несколько раз обошёл, пока собирал недостающие данные и сундуки, и ни одного нападения. Проблема довольно редкая, с чем связана даже не понятно. Но на оф. сайте ребята из Респавна ответили что разберутся.

Ответить
0

Была бы нормальная система сохранений, а не этот дибилизм, игрокам бы не приходилось забрасывать текущее прохождение.

Ответить
0

А чем она ненормальная?

Ответить
0

загрузка по 3 минуты?
Только из-за этого сменил сложность, т.к. ожидание вымораживает

Ответить
1

На ssd секунд 7

Ответить
0

Как то что ты написал связано с тем, что написано выше по ветке?

Ответить
0

Ок

Ответить
0

А когда ждать патч исправляющий ноги  ГГ при беге?

Ответить
0

прыжки по стенам, прыжки на веревки - оххх - на этом больше тратится жизни чем на противниках

Ответить
0

А когда играть станет интересно, после какого патча?

Ответить
0

Прошел на i5 2400 и 1050ti на сложности мастер-джедай) Игра замечательная всё плавно и без глюков)

Ответить
0

Что делает двойной меч на Датомире? Он же на первой планете.

Ответить

Колоссальный Абдужаббор

–2

тюююю, я вон застрял на первом же планетоиде между вертиляторами и не знаю как вылезти, а времени думать пока нету -))))

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }