Игры
Олег Камалов
24 870

Игрокам приходится заново начинать Jedi: Fallen Order из-за преждевременного прыжка на Датомире Материал редакции

Разработчики уже готовят патч, который исправит эту ошибку.

В закладки
Аудио

Как и в любой метроидвании, в Star Wars Jedi: Fallen Order главный герой не может проникнуть в некоторые области до получения определенного навыка. Однако из-за ошибки разработчиков один из таких моментов может лишить игрока всего прогресса.

Проблемный участок находится на Датомире. По задумке разработчиков, игрок должен упереться в тупик, поскольку главный герой не может добраться до стоящей впереди скалы, не получив двойной прыжок. Однако многие игроки не поняли этого и даже успешно допрыгнули до этой самой скалы, но тут же на ней застряли — поскольку логика игры не была к этому готова.

Поскольку в Fallen Order нет возможности быстро переместиться к точке сохранения, а падение с высоты возвращает Кэла на ту же позицию (даже если он умрёт), единственный способ выбраться из этой ситуации — начать игру заново. Один из журналистов Kotaku таким образом потерял 10 часов прогресса.

Проблема наблюдается на всех платформах, где игра вышла. Electronic Arts уже в курсе ситуации и сообщила журналистам, что работает над решением.

Аналогичная ситуация наблюдается и на Кашиике, когда главный герой пробирается на вражеский AT-AT. Если не вовремя нажать стрелку вниз (на DualShock 4), то Кэл начнёт разговаривать с BD-1, а не нападёт на пилотов со спины — это прервёт кат-сцену, и главный герой окажется вне кабины. Из-за этого продолжить прохождение не получится.

Jedi: Fallen Order вышла 15 ноября и получила высокие оценки от прессы, однако журналисты и игроки жаловались на общую сырость игры — в ней есть множество критических багов, графические глитчи и проблемы с производительностью.

{ "author_name": "Олег Камалов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","jedifallenorder"], "comments": 251, "likes": 114, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 82952, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 20 Nov 2019 15:34:04 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 82952, "author_id": 59363, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/82952\/get","add":"\/comments\/82952\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/82952"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
251 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
96

«Метроидвания», в которой логика игры не готова к скилловым игрокам?
Мне казалось, игра наоборот должна поощрять любопытство и давать заглядывать в укромные уголки наперёд.

Ответить
311

Так поощрила же, новым прохождением игры. Это ж сколько дополнительных часов геймплея, а то вечно жалуются что его мало. 

Ответить
14

Да хреновая это метроидвания, когда скилы нужны только чтобы достать очередный ящик. В том же жуке новые абилки открывали целые локации или боссов, был стимул возвращаться, а тут тебе просто выплевывают что вот есть лут, но ты его не получишь потому что нам надо растянуть геймплей.
Раздражает.

Ответить
3

На Зеффо дропнул сюжет и полез тупо шарится по локация, открыл огромный подземный бункер с новыми врагами и минибоссом. 

Ответить
7 комментариев
0

"вот тут есть локация с боссом, но ты её не получишь, потому что нам надо растянуть геймплей"

Ответить
4

В некоторых метроидваниях так сделано, что если ты каким то чудом пропустишь препятствие без необходимого скила, то назад вернуться уже не сможешь (если только нет возможности выйти за пределы уровня (оутс оф бондс)).

Ответить
10

Вообще жанр (и Метроиды в частности) знаменит в т.ч. и тем что порядок прохождения можно поломать как минимум в нескольких местах, причём даже без использования багов.

Ответить
4 комментария
0

Вот только смысла в этом нету , скины на персонажа , самолётик , робота и мечь такое себе

Ответить
2 комментария
3

Ещё стимы(кол-во хилок), запас хп, запас силы

Ответить
0

а цвет то сабли поменять дадут?

Ответить
7 комментариев
1

В подобной 3D игре это сложно реализовать. Я многократно ломал игру, особенно, после получения двойного прыжка - залазил на текстуры и под них, запрыгивал в недоступные места и прочие приколы в духе спидранов Dark Souls. Это все проработать невозможно, как это было возможно в 2D-метроидованиях.

Ответить
1

 В подобной 3D игре это сложно реализовать.

Это уже проблемы игроделов.
С каждой вышедшей игрой планка всё выше, и ты либо держишь планку и делаешь игру, которая войдёт в пантеон, либо делаешь посредственную игру, которую через пару месяцев все забудут.

Ответить
1 комментарий
0

Так это наверное спидранеры и тестили страты пытаясь запрыгнуть без двойного прыжка )

Ответить
0

Это просто баг

Ответить
29

Спасибо ютубу, в компиляции катсцен такого бага нет:D

Ответить
48

Тебе не придется терпеть баги игры, если ты не будешь в нее играть

Ответить
0

Стоили вообще того?

Ответить
25

Нет(

Игру, конечно, сейчас все хвалят, но тут скорее "на безрыбье и рак рыба", сюжет очень слабый.

Ответить
28 комментариев
0

Ты спрашиваешь человека о игре, в которую он не играл? Если что сюжет в этой игре подается не только через катсцены, там много записей и лорных предметов, короче как в солсах. 

Ответить
27 комментариев
2

В этой игре сюжет это самое последнее, чего ради стоит играть в игру. Он вообще никакущий - рандомные прерывистые истории картонных персонажей (исключением является только ГГ, над проработкой которого хотя бы постарались), абсолютно нелогичные действия (дико рофлил с рандомной *СПОЙЛЕР* смены сторон Ведьмы и гиперускоренное взаимопонимание, которые еще и переросли в заготовку на романтические отношения в сиквеле), куча шаблонных ходов и венцом невнятная концовка. Самая лучшая часть игры - непосредственно, сам геймплей.

Ответить
0

Она вроде лезби 

Ответить
4 комментария
0

Концовка то как раз внятная ,а вот 3й АК я ловил фейспалмы от твердолобости персонажей, и только ведьма была голосом разума у двух тупых джедаев 

Ответить
0

я вот не могу понять. Честно.
В принципе неплохой сюжет ругают.
Но хвалят высеры в 7-8 эпизодах от абрамса!!!
Как такое возможно?

Давайте уже ругать кэмероновского терминатора и хвалить нового, чего уж там

Ответить
0

Как и игры.

Ответить
0

Да, но и тратить 4к на эту игру вообще желания никакого нет.

Ответить
22 комментария
0

Я так Death Stranding прошел )

Ответить
13

Поскольку в Fallen Order нет возможности быстро переместиться к точке сохранения, а падение с высоты возвращает Кэла на ту же позицию (даже если он умрёт), единственный способ выбраться из этой ситуации — начать игру заново.

А если просто перезапустить игру? Или даже так ты все равно на этом месте появишься?

Ответить
37

У последнего активированного костра появишься. Проверенно, хз откуда драма

Ответить
4

Тупые "игрожуры" из Котаку не способны до такого додуматься, они и раздули. Ну зато баг поправят

Ответить
12

я скорее не понял о каких 10 часах игры речь. В игре реально нет сохранений?)

Ответить
5

хороший вопрос, я наиграл с десяток часов и не сохранялся никак, кроме как на точках отдыха :)

Ответить
1 комментарий
0

Угу. И любые вылеты (у меня было два за два дня прохождения) отправляют обратно к костру.

Ответить
3 комментария
0

Слотов для сохранений нет.

Ответить
1 комментарий
11

Зачем ломаешь всю драму событий?

Ответить
0

Если на ПК закрыть игру по ALT+F4, то игра начнется с последней точки медитации, так что в описанном случае может быть проблема только в том случае, если на этом участке есть точка медитации, которую игроки посетили, тогда перезапуск не поможет.

Ответить
0

Вот именно. Сижу и не понимаю в чем проблема. Либо там баг более серьезный, либо люди дебилы.

Ответить
0

Вообще странная статья. Добавлю:
1. На этом месте (что на первом скрине) постоянно поднимаешься прыжками. И даже если ты перепрыгнул там, где не надо, то спрыгнуть обратно будет проще. Как они так игру поломали - не ясно.
2. Можно падать в пропасть и убиваться. При каждом падении возвращаешься на место, но ХП отнимается. В итоге ты умрешь и возродишься на "костре".

Возможно, у журналистов была не финальная версия. Либо, у меня уже пропатченная, хотя играл с первого дня

Ответить
11

Если перезапустить игру - начнёшь играть с последнего "костра". В чём драма-то, а?

Ответить
1

Разве?

Ответить
0

Я это обнаружил, когда try hard'ил минибоссов на хардкоре и делал rage quit :D

Ответить
0

Я ситуацию не видел ещё, но не могли они уже после багоюза наткнуться на костёр и зачекпойнтиться?

Ответить
0

Нет, там нет костров. 

Ответить
7

Повезло. Я пытался допрыгнуть, не получилось)

Ответить
0

Да я тоже, не знаю, как они умудрились. Там же явно не хватает прыжка. Не удивлюсь, если ломанули как-то.

Ответить
0

ну вот вчера как раз я прошел то место, до этого открыв двойной прыжок)

Ответить
6

Логично, пройти заново половину игры быстрее, чем дождаться патча

Ответить
0

Пролонгируют игру, чтоб не успели нормально пройти за одну подписку ориджин

Ответить
5

В игре нет вкладки "начать уровень сначала" ?

Ответить
3

Планеты устроены таким образом что ты на одну планету в одну и ту же локацию можешь по 3 раза за игру возвращаться просто чтобы в новые места с помощью новых способностей запрыгивать, так что о какой тут вкладке "начать уровень сначала" может идти речь....

Ответить
2

Игра просто настолько "соулслайк", что косточку возвращения не завезли. 

Ответить
0

Разбаловали вас )) 

Ответить
0

Только хотел написать...

Ответить
3

Интересно ЕА принципиально разрабам не дает нормально отполировать игру?

Ответить
3

Игры такого уровня бывают без багов?

Ответить
2

Ну не такие же серьезные. Но вообще бывают

Ответить
0

Согласно книге "Кровь, пот и пиксели" - не даёт, чтобы не разочаровывать инвесторов.

Ответить
3

Однако многие игроки не поняли этого и даже успешно допрыгнули до этой самой скалы

Интересно как

Ответить
0

ей богу я на первой планете так же пропргыгал, ещё горел пердак, что он то допрыгивает то нет. а оказывается надо было игру проходить, а не локацию

Ответить
2

Не был еще на Датомире. Но ведь после смерти игрока кидает на последний костер. Или на этой скале есть костер и игроки на нем сейвились?

Ответить
3

Нет, нету, хрен знает в чем проблема была у журналиста. 

Ответить
1

Если правильно помню, с этой скалы ты в первый раз не перепрыгиваешь на стену, ведущую к гробнице (он говорит - нет снаряжения), а спрыгиваешь в желоб, по которому скользишь далеко вниз и попадаешь в большую локацию с деревней братьев ночи. И там полно костров.

Ответить
1

При падении с высоты ты получаешь урон, так что умереть вполне реально.

Ответить
1

на самой первой сложности - не получаешь (по крайней мере, девушка прыгала с завидным упорством в пропасть десятками раз и не умирала окончательно). А на мастере - да, вполне реально

Ответить
7

Урон получаешь на любой сложности кроме самой легкой. Так что мы знаем, на какой играл журналист Котаку.

Ответить
1 комментарий
–2

А чё, ручных сохранений не предусмотрено, только автоматом одна сохранка в контрольных точках?
Да за такое разрабов черти в аду пялить должны. Ладно на ПК еще бывает можно найти её и забэкапить, а консольным принцам как быть?

Ответить
4

Скажу больше, тут соулс лайк система. Сохранение только в определенных точках с полным респавном всех врагов после этого.

Ответить
1

Но ведь можно просто сохраниться без респавна... 

Ответить
2 комментария
0

Да это-то ладно, Соулсы, Бладборн и Секиро пройдены, при прохождении делал бэкапы, пару раз выручало.

Ответить
2 комментария
0

если есть пс+, то консоль перед сном или выключением выгружает сохранение в облако автоматом, если нет, то на флешку импортить можно

Ответить
1

Как хорошо, я сразу понял, что там нужен двойной прыжок

Ответить
0

Как хорошо что я просто тупо не допрыгнул

Ответить
0

А вот как другие вообще умудрились туда допрыгнуть

Ответить
1

Игра учит юных джедаев джедайскому терпению, спокойствию и самоуспокоению. А так же напоминает, что гаджеты и консоли имеют гарантийный срок, который, возможно уже истек )) 

Ответить
1

Хорошо, что я получил люлей на Датомире и пошёл по пути наименьшего сопротивление - на другие планеты по сюжету. Игра этому способствует, О, слушай, там наверняка остались ценные вещи, давай туда вернёмся

Ответить
0

Да, я тоже сунулся сперва туда, огреб там знатно на первом мобе. Ну, компаньоны тебе по дороге туда на это намекают, типа «ты уверен, что хочешь сюда лететь»:)

Ответить
0

Я наоборот упорно шёл вперед, зато потом на Зеффо со штурмовиками было очень легко)

Ответить
1

У меня баг был в задании, где надо вуки освободить: в моменте, где надо лифт активировать, замкнув щиток, не открывалась дверь в комнату. Сначала оббегал всю локацию - не нашёл, потом психанул и глянул прохождение. Увидел, что дверь должна открыться, а нихера. Благо, помог перезапуск с сохранения. 

Ответить
1

это прервёт кат-сцену

Из-за этого продолжить прохождение не получится

Вся суть консольного гейминга.

Ответить
0

хм, а зачем заново начинать, смотрел cohhcarnage он сходу туда же полетел играя на максимальной сложности, да он там страдал, матюкался, но дошел до тупика сюжетного и спокойно полетел в другое место

Ответить
2

Не, суть в баге - Кэл застрянет в скале этой и не сможет выбраться. Другое дело, что если ты теряешь от падений всё хп, ты таки телепортируешься на костер. Так что если оттуда падать можно было, то журналист просто тупой.

Ответить
0

Э?
падение с высоты возвращает Кэла на ту же позицию (даже если он умрёт)

Ответить
7 комментариев
0

да я уже понял, моя ошибка, я почему то подумал сначала, что из за сложности локации

Ответить
0

Хорошо, что я отложил прохождение Падшего Ордена до декабря. Так и глядишь, все ошибки пофиксят к этому времени.

Ответить
1

Ой, там дофигища ошибок, игра очень неотполированная. Но по большей части они не критические, так что я не думаю, что кто-то будет их исправлять.

Ответить
0

Плохая графика, фризы , сломанные хитбоксы, всратые анимации - ЕА

Ответить
3 комментария
–4

окей

Ответить
0

Джедумер

Ответить
0

У меня при игре в Hollow Knight было аж два момента, когда я случайно попал в неположенные мне без апгрейдов зоны и не мог дольше пройти. Ничего страшного не случилось, умер, начал со скамейки, всё ок.

Ответить
1

К слову, в Hollow Knight есть даже специально предусмотренные лазейки, вроде возможности отскакивать ударами от врагов, благодаря чему можно забираться в зоны, до которых по идее можно допрыгнуть только с получением дэша/двойного прыжка. (разработчики даже вроде приводили статистику)

Ответить
0

Да тот же Белый дворец можно пройти в 3 раза быстрее задуманного, если знать где и на чём юзать отскоки

Ответить
0

Я сразу полетел на датомир после первой планеты, пожалел об этом пару раз, но добрался до этого места и понял что зря всё это делал. Ну, хоть, срезы открыл и меч улучшил. 

Ответить
0

А где, кстати, на Датомире открывается меч? Я в другом месте его нашел просто, не знаю даже, где мог быть.

Ответить
1

Сразу перед этим местом где не можешь допрыгнуть. Идёшь налево и там верстак будет.

Ответить
2 комментария
0

Я не понял, что не так? Игра перекидывает Кела на другую сторону пропасти и он не может выбраться?

Ответить
0

Строго говоря, Кёрк Хамильтон, которого тут назвали «одним из журналистов Kotaku», уже давно не журналист. Он только ведёт подкаст Kotaku Splitscreen. В оригинальной заметке так и сказано: Kotaku podcaster Kirk Hamilton. </занудство>

Ответить
0

А я думал я тупой и делаю что-то не так, а это оказывается баг.

Ответить
0

А тебе тоже удалось попасть на другую сторону? А каким образом? И почему нельзя просто перезагрузиться и откинуться на круг? 

Ответить
0

У меня аналогичный баг в Call of Duty: IW был, пришлось всю миссию заново проходить. Правда этот баг до сих не пофиксили, видимо разрабам COD настолько пофиг на сингл.

Ответить
0

Так сложно не выёбываться и сделать точки сохранения автоматические и через F5 без удаления предыдущих.

Ответить
–1

Жанр и так слишком простой.

Ответить
0

Один из журналистов Kotaku таким образом потерял 10 часов прогресса.

Когда у меня игра перестала загружаться, я почему-то догадался открыть папку сохранений и основной файл заменить на лежащий там же и сделанный чуть раньше бэкап.

Ответить
0

прошел от начала до конца - слава богу не встретил ничего из перечисленного. А на Датомире пытался таки допрыгнуть до получения двойного прыжка, хорошо что не получилось :) Игра отличная, очень понравилась

Ответить
0

А мне в начале зашло, а потом пошла унылая дрочня с светящей палочкой

Ответить
0

Я стою выше тебя, Анакин! :D

Ответить
0

Хохохо, бета тест продолжайся.

Ответить
0

Если они после прыжка к костру не подходили ,то можно вернуться спокойно

Ответить
0

Сцуко, в 2k19 не уметь ставить барьеры для игроков -_- ладно бы это, но с загрузками то как можно было обосраться??

Ответить
0

в 2019 писать "2k19"

Ответить
0

Мы же модные, молодёжные.... Тупые дебилы которые пишут 2k19, сцуко не понимаю ...этого Face, Скриптонит .... пойду "Радонеж" послушаю...

Ответить
0

Как можно поставить барьер, если через него можно перепрыгнуть?

Ответить
0

Стена! Невидимая стена! Make invisible wall since...

Ответить
0

Куда больше на Дагомире меня бесят мелкие пауки, как же их яд дотает, ппц. А с этой стенкой забавный баг, метроидвания не сработала:)

Ответить
0

че то так обидно не зашла игрушка( вроде все при ней, но она совсем для подростков и многие вещи в ней аркадно наивные. плюс возрождение врагов рушит всю атмосферу, матрица какая то, а не приключение. Эх ну чет бросил(

Ответить
0

Зачем проходить заново, если можно выйти из игры и автоматически вернуться к последнему костру?

Ответить
0

Спидрунеры в шоке!

Ответить
0

Хмммм - то есть живых тестов игры не было перед выпуском? Современный геймдев, где тестерами делают первых покупателей меня совсем не радует.

Ответить
0

Скорее всего были - игра же проходится, просто не надо лезть, куда не надо.

Ответить
0

Это как играть в старые шутеры, в которых нету автосохранения на безопасных участках, а ты только вручную сохраняешься кнопкой F5 в момент, когда НПС тебя столкнул в пропасть. Прикольно

Ответить
0

Да, момент с Датомиром довольно удручающий был. Прилетаешь ты такой на планету, 30 минут бегаешь непонятно зачем, чтоб потом осознать, что тебя игра дальше не пустит. 

Хоть двухсторонний меч дают забрать, и на  том спасибо...

Ответить
0

Меня научил опыт с God of War, в которой я решил отложить сюжет и пойти бродить. В итоге: куча потерянного времени и нервов на практически неубиваемых врагов на несколько уровней выше моего и на закрытые двери. Теперь ни в Control, ни в Джедае слишком далеко от сюжета не ухожу. На Датомир полетел только тогда, когда меня туда позвали, и уже с двойным прыжком. А учитывая, что двухсторонний меч я нашёл на первой планете, раньше мне на Датомире и делать было нечего. 

Ответить
0

Лол, я раза 4 ре пытался тут прыгнуть. Спасибо, что не получилось.

Ответить
0

Хорошо, что не запускал ещё. Я бы точно допрыгнул...

Ответить
0

Спойлер.. почти
Если вовремя ударить кое-кого по мечу в концовке, то этот персонаж залатает и окажется с тобой в лифте.

Ответить
0

Это далеко не единственный баг, на локации где вы впервые плаваете, можно проплыть вправо, забраться по выступу, выключить барьер и пройти вглубь, там будет босс, убив его без дабл джампа вам от туда не выбраться, логики я совершенно не понял. 

Ответить
0

Журналист потерял 10 часов прогресса, как он получил двойной прыжок за 10 часов, прохожу на предпоследний сложности в обычном темпе, особо не переигрывал и закончил Кашиик только через 16 часов, при этом так и не понял, где народ нашёл смену цвета меча, на первую планету нужно было возращаться ?

Ответить
0

сохранения надо делать разрабам адекватные ,а не сраные чекпоинты

Ответить
0

Alt+F4, снова заходишь в игру и ты будешь возле последнего круга медитации.
Мало того не поняли что это тупит так еще не поняли как выйти из ситуации и просто начали сначала... 

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]