Динамическое разрешение и почти всегда стабильные 30 FPS — анализ производительности Jedi: Fallen Order на PS4 и PS4 Pro
Канал VG Tech опубликовал видео о работе Jedi: Fallen Order на PS4, а также в режимах высокого разрешения и повышенной производительности на PS4 Pro. Второй позволяет выйти за пределы 30 FPS.
На базовой PS4 игра использует динамическое разрешение, которое может снизиться вплоть до 1280x720. Максимальное нативное разрешение на этой консоли — 1600x900, однако с помощью темпорального увеличения количество пикселей может возрастать до 1920x1080.
В режиме разрешения на PS4 Pro динамическое разрешение может снизиться примерно до 1728x972, а максимальное значение — 2136x1201, которое с помощью темпорального увеличения может вырасти до 2560x1440.
Что касается режима производительности на PS4 Pro, то в нём динамическое разрешение может упасть до 1344x756, а самое высокое нативное значение соответствует таковому на PS4 — 1600x900. Темпоральное увеличение позволяет повысить его до Full HD, однако главное преимущество режима всё же в частоте кадров — она выходит за пределы 30 FPS.
До 60 FPS в режиме производительности частота кадров доходит нечасто и в основном держится на уровне 45-48 FPS, временами падая ниже 40.
Что касается PS4 и режима разрешения на PS4 Pro, то на обеих консолях большую часть времени стабильно держатся 30 FPS, хотя на базовой версии устройства значение всё же иногда падает до 27 кадров в секунду.
Ранее в Digital Foundry проанализировали версии Jedi: Fallen Order для Xbox One и Xbox One X — на них динамической смены разрешения не обнаружили.
Jedi: Fallen Order вышла 15 ноября на PS4, Xbox One и ПК.