Железо
Даниил Ильясов
13 896

Динамическое разрешение и почти всегда стабильные 30 FPS — анализ производительности Jedi: Fallen Order на PS4 и PS4 Pro Материал редакции

​via Berduu
В закладки
Аудио

Канал VG Tech опубликовал видео о работе Jedi: Fallen Order на PS4, а также в режимах высокого разрешения и повышенной производительности на PS4 Pro. Второй позволяет выйти за пределы 30 FPS.

На базовой PS4 игра использует динамическое разрешение, которое может снизиться вплоть до 1280x720. Максимальное нативное разрешение на этой консоли — 1600x900, однако с помощью темпорального увеличения количество пикселей может возрастать до 1920x1080.

В режиме разрешения на PS4 Pro динамическое разрешение может снизиться примерно до 1728x972, а максимальное значение — 2136x1201, которое с помощью темпорального увеличения может вырасти до 2560x1440.

Что касается режима производительности на PS4 Pro, то в нём динамическое разрешение может упасть до 1344x756, а самое высокое нативное значение соответствует таковому на PS4 — 1600x900. Темпоральное увеличение позволяет повысить его до Full HD, однако главное преимущество режима всё же в частоте кадров — она выходит за пределы 30 FPS.

До 60 FPS в режиме производительности частота кадров доходит нечасто и в основном держится на уровне 45-48 FPS, временами падая ниже 40.

Что касается PS4 и режима разрешения на PS4 Pro, то на обеих консолях большую часть времени стабильно держатся 30 FPS, хотя на базовой версии устройства значение всё же иногда падает до 27 кадров в секунду.

Ранее в Digital Foundry проанализировали версии Jedi: Fallen Order для Xbox One и Xbox One X — на них динамической смены разрешения не обнаружили.

Jedi: Fallen Order вышла 15 ноября на PS4, Xbox One и ПК.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","starwars","jedifallenorder","ea"], "comments": 326, "likes": 56, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 82078, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 17 Nov 2019 14:40:27 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 82078, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/82078\/get","add":"\/comments\/82078\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/82078"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "last_count_and_date": null }
326 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
157

Динамическое разрешение и почти всегда стабильные 30 FPS

30 ФПС - уже достяжение! 

Ответить
37

Пекари: блять, не можем в рдр2 получить 60 фпс не на минималках
Консольщики: не, практически стабильные 30 фпс в джедаях !

Ответить
49

Стабильные 30FPS лучше скачущих 30-60FPS - не раз сталкивалась с ужасным фрейм-пейсингом в PC-портах, и RDR2 к сожалению не оказался исключением (может AMD-видюха сказывается). А вообще весь этот спор вокруг "консоли против PC" довольно идиотский, и каждый играет на чём хочет - главное чтобы игры были хорошими и личные ощущения приятными.

Ответить
59 комментариев
15

Пекари: блять, не можем в рдр2 получить 60 фпс не на минималках

На низких и средних все отлично, у игры необоснованный жор начинается либо на высоких, либо в 4к.

Собственно, обе игры поправят, куда денутся.

Ответить
6 комментариев
2

Не могут получать 60фпс в 4к*

Ответить
0

Это вы за себя говорите, я лично получаю стабильные 60 фпс на высоких

Ответить
–36

Только недалекие люди льют какахами консольные 30 фпс, не зная про фрэйм пэйсинг. Залочь 30 фпс на пк и запусти игру на плойке, у которой ограничение в 30 фпс. Откроешь для своего слабенького интеллекта интересную вещь.

Ответить
53

Ах, на консолях еще и 30 фпс особые, не зря игры по 5к стоят, да и вообще человеческий глаз больше 24 и не воспринимает.

Ответить
59 комментариев
2

Не неси чушь, 30 фпс на консолях тот еще кал.  Никакой фрейм персинг не поможет. Защищать это может только тот кто никогда на нормальном железе не играл. У меня была пс4 про и в том же бладборне 30 кадров ужастно выглядели. 

Ответить
11 комментариев
4

Только недалекие люди льют какахами консольные 30 фпс, не зная про фрэйм пэйсинг

Ни разу не видел, чтобы консольные 30fps ругали за дерганность. За кисельность - да, но Frame Pacing тут ни разу не помогает, так что аргумент мимо кассы.

Залочь 30 фпс на пк и запусти игру на плойке, у которой ограничение в 30 фпс

Большинство ПКшников 30fps забыли, как страшный сон. Они сравнивают 60fps и выше с консольными. И тут Frame Pacing опять ничем помочь не может.

Ставлю твоему комменту четыре балла за знание технологий и позорную единицу за аргументацию.

Ответить
3

и какая разница будет? правильный ответ: никакой. стабильный фреймпейсинг и на ПК доступен.

Ответить
–1

30 фпс с любым фреймпейсингом неиграбельные

Ответить
17 комментариев
3

Зачем мне 6 лишних кадров?

Ответить
2

30 кадров это 30 кадров вне зависимости от платформы.

Ответить
0

Мне известен "эффект мыльной оперы".)

Ответить
0

Сам ты какаха! 

Ответить
4

хз, я вот считаю это достижением выдавать 30 фпс игре 2019го года на железе 2013го.

Ответить
3

А считаешь ли ты достижением продавать эти 30 фпс за 5к в 2019 году?

Ответить
3 комментария
3

Ну вот тебе на ультра на железе 13го года, правда такая версия карты в то время наверняка больше пс4 стоила.

Ответить
2 комментария
0

Согласен, я когда видел графу в death stranding, Detroit, god of war, вообще в ахуе был

Ответить
0

Уже скоро PS5 выходит, а мы до сих пор смеемся, как новые графонистые игры работают на железе 2013 года

Ответить
3

Хех. Игра то новая, а графен в районе 2013. Там ниче такого нету.
Вот control другое дело) Там да.

Ответить
0

Сказала бы Сони мол: знаете, у нас ведь плохое железо и мы просто не можем дать необходимый уровень комфорта в новых играх в 2019, поэтому для новых ААА снижаем свой процент с 30% до 15%, все игры теперь стоят $50 вместо $60.

Ответить
2 комментария
66

Что-то разработчики под конец поколения совсем охуели. В игре графон без откровений, а у них 720р.

Ответить
5

Графон не графон, а старое ведро в конце 2019 ни на что уже не способно.

Ответить
5

За что ты так обладателей старых компуктеров оскорбляешь?!

Ответить
8

Да в некоторых играх такое и на старте было, Dead Rising какой-то из первых на Xbox One, вообще отвратительно выглядел.
720р даже без динамического и то фпс проседал ниже 30.

Ответить
6

В прошлом поколении было не лучше. 

Ответить
4

Зато на стабильных 30 FPS! )))

Ответить
5

Почти стабильные))

Ответить
1 комментарий
1

Оптимизация движка какая то такая себе.
На моей далеко не слабой системе и шустром ssd периодические подгрузки со статтером раздражают, хотя сам по себе фпс держится стабильно без проседаний.

Ответить
1

Не охуели, а просто заебались с устаревшими ещё на старте вёдрами работать. Да и, предположу, что проблемы во многом не из-за графики, а из-за очень слабого процессора, который тупо не вывозит наполнение локаций и физон.

Ответить
0

Неплохое освещение - проседания ФПС только при наличии того же тумана и т.д.
Нет уж жёсткого "лоу-поли" или "лоу-рез" текстур, поглощение света, мало загрузочных экранов на локе. Игра выглядит весьма недурно, кроме анимации, конечно, хотя мне зашла и она. Чему удивляться? Что игра в моменты с туманом или дымом/паром проседает?

Ответить
0

под конец поколения всегда так

Ответить
0

Я не верю что и 4к будет во всех играх следующего поколения 

Ответить
0

Будет тот же апскейл, но уже с большим фпс и минимальные значения на уровне фулл хд. Что уже довольно хорошо.

Ответить
42

На базовой PS4 игра использует динамическое разрешение, которое может снизиться вплоть до 1280x720. 

Жестко

Ответить
0

Это не так заметно из-за темпорального увеличения, так что мыла вроде особого нет 

Ответить
41

Бля все что в своем названии имеет слово "темпоральный" по определению является источником мыла) И даже играя в условный Breakpoint в нативных 1080р на пк получаешь мыльную какашку ибо порт с консолей со всеми вытекающими технологиями обмана зрения с расстояния "от дивана до телика графон нормальный"

Ответить
2 комментария
2

что за термин такой "темпоральное увеличение"? загуглил ничего не нашел по теме.

Ответить
1 комментарий
1

так наоборот же. легкое мыльцо, но нет лесенок от низкого разрешения.

Ответить
1

На базовой Xbox Onе все еще хуже судя по отчёту DF

Ответить
–1

На базовой ХБокс нету динамического разрешения..

Ответить
3 комментария
28

Графон в игре топовый, вуки, например, как живые, поэтому такие просадки (дело не в кривых руках разработчиков, конечно)

Ответить
5

Пиздец страшно...

Ответить
1

Пиздец им за непреднамеренные блэкфэйсы

Ответить
0

нажимаю такой увеличить - ужасаюсь, нажимаю ещё раз чтобы выключить - а оно ещё больше увеличивает, и вот я уже обосрался .___.

Ответить
9

1728x972 

2136x1201 

1344x756

Неплохо, а ведь даже новое поколение еще не вышло. Но все равно не рекорд.
Чемпионом оптимизации пока остается инквизиция для пс3.

Ответить
31

Чемпионом оптимизации пока остается инквизиция для пс3.

Еще при разработке Black Ops 3 постарались: ее так усердно оптимизировали, что там даже снег с улиц убрали и футуристичные боевые машины заменили на газели.

Ответить
2

Ого, я думал она вообще не выходила на пастгене. Наверное пока разрабатывали машина уехала и время года сменилось!

Ответить
1 комментарий
1

В голос хохотнул :) А вообще, довольно изобретательно, тем более, что боевую машину фиг оптимизируешь.

Ответить
1

чемпионом являются Невероятный Халк, Пираты Карибского Моря 3 и Железный Человек в версиях для ПК, ПС2, Вии и Кэп Америка на Вии, хотя там сами игры слабые, как и большинство по кинолицензиям, по бырику на тяп-ляп состряпали

Ответить
1

там вообще другая игра, как бы. там даже одиночной кампании не было на прошлом поколении

Ответить
1

Я обращусь в мыльную инквизицию с жалобой на тебя за обоссаный монитор и уничтоженные глаза.

Ответить
0

Он не совсем корректный скриншот привел, у него явно с видео снято, ибо текст размылен, а на ПС3 он все-таки нормально выглядит. Инквизиция на пастгене делает больно несколько иным способом - рваным фпс и через жопу перенесенными материалами, шейдера которых вместо адекватной адаптации просто кастрировали и получили какие-то дикие перепады яркости, даже не удосужившись подкорректировать исходные текстуры под новые условия:

Ответить
0

Инквизиция и на четверке слимке то еще говно.

Ответить
15

В режиме разрешения на PS4 Pro

разрешение может снизиться до [меньше 1080р]

bruh

Ответить
14

Смешанный режим, когда ~45 кадров выдает система - это полный пиздец. Помню, как я поставил его в Нио на релизе и просто охуел с того, какая это параша. Ни красоты 30 кадров, ни плавности 60. Какой-то ебучий вырвиглаз. Уж лучше в 30 поиграть, но красиво, либо в 60 с чуть более убогим разрешением.

Ответить
2

Ну, по сути, этот режим - запас на будущее, чтобы без всяких обновлений можно было запустить игру по обратной совместимости в 60фпс на новых консолях. На ПК такое, как минимум, с начала 00х практикуется.

Ответить
13

почти всегда стабильные 30 FPS

ДОСТОЙНО. 

Ответить
9

пиздец интересно кнш получается)) рдр выдает на обычной плойке для ее мощностей очень солидную картинку, на пеке при такой же картинке жрет(судя по моим подсчетам)минимум вдвое больше, а тут у нас наоборот на пеке шикарная производительность даже на всяких 1050ти, которые в 1080р запросто могут 60фпс выдать, если немного поковыряться с настройками, а на плойке разрешение до 720р падает...мдэмс

Ответить
7

Думаю все банально, что при разработке было основной платформой там и лучше

Ответить
1

(судя по моим подсчетам)минимум вдвое больше

Не правильные у тебя подсчеты, судя по DF на консольных настройках,"а это почти все на низких" игра жрет столько же... Они даже порт назвали идеальным,

Ответить
4

Еще и несколько настроек на консолях ниже минимальных. Вот на аналогичной карточке пс4 стабильно больше 30 фпс есть. 

Ответить
4 комментария
0

DF в этот раз супер-долбоебы, даже если она жрет на низких столько же, сколько и на консолях - в каком месте это комплимент, если выглядит это в разы хуже пс4-версии?

Ответить
27 комментариев
9

а разговоров-то было...
на подходе новое поколение, там будут всегда стабильные, приставочникам пора опять копить деньги.
а я пока остаюсь на своей, на минуточку, 5-ти летней gtx 970.
https://www.youtube.com/watch?v=vj3aRGqULFo

Ответить
6

Ну все, положено начало консольного 4к 60фпс гейминга.

Ответить
6

1280x720 на пс4 и чуть выше на пс4 про. Да не всегда но какие нахрен честные 4к в некст гене, лучи и 60 фпс? Тут вон даже на про консоли фулл хд нет стабильного 

Ответить
4

Да ну нахуй! Если это так, то в пизду! Платить 4500 за «практически 30 фпс»??? Я не доволен! Вообще уху ели.

Ответить
3

Вот вроде и хочется иногда 5-ти летний комп обновить, да вот потом одумываешься и остываешь: можно перейти, например, на какой нибудь рюзен 3600, но 4670k и сейчас неплохо справляется в играх, проигрывая от 0 до 10%, видео я не кодирую, не стримлю.
Можно видюшку обновить, - да gtx 970 все еще в деле, на крайняк тени чуток понизить (редко настройки какие-то), и опять ~ 60fps в игре.
 Окидывая взором, не побоюсь этого слова, - 'консольный гейминг' совсем печально становится, вся надежда на новое поколение, - авось что-то стоящее выйдет... и новое поколение графона продаст мне, наконец, новые железки для компа.

Ответить
–2

В общем, очередная халтура от ЕА..... 

Ответить
3

Не халтура, просто старьё уже не может нормальные игры запускать.На пк все прекрасно работает в 2к без каких либо проседаний.
Хорошо что не купил консольную версию.

Ответить
–6

Угу, зато "Супер ПК" РДР 2 еле тянут, в то время как у приставок с этим намного лучше.... 

Ответить
5 комментариев
1

И все таки не понимаю я смысла в PS4 Pro...

Ответить
4

Развод на бабки.

Ответить
0

Ну я брал в 17 году и в выборе между обычной/слимкой/прошкой взял прошку для чуть лучшего прироста в мощности, все-таки консольки далеко не свежие уже.

Ответить
0

Но с выходом One X ситуация изменилась...)))
Похоже на то, что сейчас произошло с MacBook Pro, и теми, кто год-полгода назад взяли себе дорогую 15-шку) А сейчас покусывая локти смотрят на 16 дюймов))

P.S. Да и я на самом деле ENVY взял этим летом, и вот осенью вышли новые ENVY тоньше и безрамочней)) Недотерпел...

Ответить
0

Если судить по разбору Fallen Order от Digital Foundry, то очень даже есть смысл. Так как на обычной PS4 фпс очень часто проседает ниже 30 кадров, плюс куда больше фризов при подгрузке данных, нежели на Pro.

Ответить
0

Ну это если покупать исключительно PS. Да и прирост производительности не стоит по-моему переплаты.

Ответить
2

PS4 Pro, то в нём динамическое разрешение может упасть до 1344x756

лол ну и дичь
Если уж и играть то на пк или иксе

Ответить
2

там просадки в милисекунду, все капец.., а игра от ультр на песе неотличима как обычно. Зато уася лучше купит комплюхтер за 150 чтоб играть игры заточенные под консоль с такой же графикой, причем фпс 30 не особо бросаются, играеш 15 минут вообще пазницу от 60 не отличить.

Ответить
0

Я, наверное, не правильный консольщик, но скажу так, - хватит нам это терпеть. Нельзя и дальше оправдывать такие поделки от разработчиков, иначе мы постоянно будем жрать, что дают !
Я потратил деньги:
во первых на современную консоль, которая не сравляется со своей задачей,
во-вторых - разработчики идут на хитрости и уловки, чтобы скрыть свои кривые поделки и выдать их за качественный продукт.
Пекари играют в эту игру на древнем хламе в лучшем качестве и приемлемым фпс, мы же просто, в лучшем случае, молчим, в худшем - еще и оправдываем такие недоделанные высеры !

Ответить
2

 Пекари играют в эту игру на древнем хламе

ну а актуальное поколение консолей в конце своего жизненного цикла это конечно все еще не древний хлам

Ответить
0

А что у тебя за современная консоль? В посте вроде речь про пс4.

Ответить
–1

Очень странная ситуация, только им ЕА разрешила взять не фростбайт и какой итог? 

Ответить
4

Уж лучше UE4 со своими минусами, чем FB с его костылями 

Молюсь, чтобы BioWare хотя бы для новой ME позволили взять не FB 

Ответить
1

а как знать, мб UE4 для RPG окажется таким же костыльным, как и фростбайт, и под него придется тоже допиливать кучу всякой херни, которая не факт что заработает как надо? по-хорошему им бы свой движок замутить, как раньше с DA и было

Ответить
3 комментария
0

я о том, что UE4 вроде как лучший движок на рынке и лучше всего подходит по жанру, но даже так они не смогли нормально оптимизировать игру, при том что игры которые выходили на FB на страдали такой фигней, а с большинстве случаев вообще 60 фпс выдают.

Ответить
5 комментариев
1

Ждем 8к в следующем поколении.

Ответить
1

с чудесными лучами

Ответить
1

Fallen Order технически очень сырая. При такой картинке она должна легко выдавать 60 фпс на базовых консолях. Лучше бы они даже графику еще подрезали,но сделали упор на производительность,а не вот эти все подгрузки текстур, фризы на несколько секунд, вылеты и тд и тп.
Или отложили бы игру еще на пол-года для полировки

Ответить
1

Темпоральное увеличение

Автор переиграл в DS, или я проспал ещё один англицизм?)

Ответить
1

 почти всегда стабильные 30 FPS 

не, ну это победа

Ответить
0

Сколько часов геймплея в Джедаях? Напомните сайт на котором смотреть это. 

Ответить
2

Howlongtobeat

Ответить
0

в 2к на ультра поиграл, графика не сказать что бы очень хорошая, дальность прорисовки вообще смешная

Ответить
0

Мыльцо

Ответить
0

Тем временем, Пекари играют в Fallen Order в 120 FPS.

Ответить
0

Темпоральный

Ответить
0

Лол, даже GT 1030 вытягивает спокойно 900-1080р на средних настройках 30-35 кадров. 

Ответить
0

В star wars battlefront на консолях было 60 фпс и графика была лучше, а теперь что? Видимо уже готовят почву для продажи последних игр по второму разу на PS5, под соусом "ну теперь то зато в 60 фпс поиграете".

Ответить
0

 Динамическое разрешение и почти всегда стабильные 30 FPS

Локации из Lords Of The Fallen. Везде запекалово и статика. Аппроксимированный PBR и максимум 5 врагов в кадре.

Ответить
0

Ни разрешения,ни фпс,ни выдающийся графики.Халтура

Ответить
0

Очередное доказательство, что сторилайн и мета решают.

Ответить
0

можно по русски?

Ответить
1 комментарий
0

"Подальше отсел - и нормально"
"Человеческий глаз больше 24 кадров  в секунду не воспринимает"

Ответить
0

пусть хотя бы две игры сделают играбельные ,не рескины франших,потом рот открывают,а то щас бабки за надежду соберут и все

Ответить
0

Я платил за 24 кадра, а что получил в итоге? Просто космос какой-то :)

Ответить
0

На прошке с FullHD телеком, будет нативное 1080р😊

Ответить
0

У меня никогда не было консолей, только пк. И такой вопрос, такие цифры вообще нормально для консолей? Просто играть в 30 фпс для меня не возможно. А с разрешением что не так? Там нельзя поставить просто свое разрешение и играть с ним?

Ответить
0

Во многих играх 30fps (почти во всех ААА).
Разрешение можно менять на консоли в настройках, но я, например, не смог включить 4к для 2к моника.

Ответить
0

А на ПК тем временем пишут, что - "на 1050ti и i5 3470 стабильно держит 60 кадров в секунду."

Ответить
0

После выхода rdr2 на консолях, я малость разочарован в ps4 pro. Там просадки порой до 22 кадров были и это без 4к. А ещё ведьмак 3 идёт всего в 30 fps, хотя игре уже много лет, так и то эти 30 кадров не имеют сглаживания кадра из за чего играть совсем невозможно ИМХО. Даже гта 5 что на ps3 что на ps4 выдают всего 30fps. Ладно бы как в боге войны 45 в спец режиме, но фиг там!  Дестини 2 на компе летает на консоли 30, а это почти шутер, шутер в 30 кадров это грех! Понесло меня че-то... Исключение mgs5, она очень хорошо идёт в 60fps на ps4 pro, вот бы все так. 

Очень хотелось бы чтобы новое поколение консолей реально могло все игры в 4к 60фпс, а не как всегда.

Ответить
0

Что, даже в FullHD не вытягивает 60 фпс?!
Средненькие ПК спокойно дают стабильные 60 фпс во всех современных играх, иногда даже с лучшей графикой, чем на консолях.
Никогда такого не было, и вот опять! )

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]