Главное из анализа Star Wars Jedi: Fallen Order от Digital Foundry

Проблемы с подгрузкой текстур и частотой кадров.

В Digital Foundry протестировали Star Wars Jedi: Fallen Order. Специалисты технического подразделения анализировали версию для Xbox One и остались озадачены увиденным. В то время как на Xbox One X игра работает стабильно, на One S наблюдаются постоянные подгрузки ассетов и текстур, а также скачки частоты кадров. Мы выбрали из материала главное.

Главное из анализа Star Wars Jedi: Fallen Order от Digital Foundry
  • В Digital Foundry считают, что тот факт, что Fallen Order сделана на UE4, в то время как большинство студий ЕА работают с Frostbite, демонстрирует, насколько Respawn самостоятельна «под крылом» издателя.
  • На Xbox One X игра может работать в двух режимах: с разрешением 1440р при 30 кадрах в секунду и в разрешении 1080р. Во втором случае ограничения FPS нет. На базовой Xbox One игра работает в разрешении 720р.
​
  • В Digital Foundry не обнаружили признаков использования динамической смены разрешения. Однако, как и во многих других играх на UE4, в Fallen Order применяется технология темпорального увеличения. Благодаря этого даже в 720р картинка большую часть времени остаётся чёткой.
  • Несмотря на разницу в разрешении, окружение на всех версиях консоли выглядит хорошо.
  • Эпизод на поезде в начале игры демонстрирует, как хорошо в игре сделано размытие в движении, хотя его можно и отключить в настройках. Упоминания также заслуживает и эффект дождя — отдельные капли отражают свет световых мечей.
  • Кат-сцены обрабатываются в реальном времени. В Digital Foundry отмечают, что это далеко не лучшие ролики с точки зрения технологий, однако разработчики провели большую работу над материалами, из-за чего кожаные и металические элементы одежды героев выглядят реалистично, а инопланетные существа органично вписываются в общую картину.
  • В целом игра выглядит хорошо, однако, как считают в техническом подразделении Eurogamer, тут и там встречаются графические баги, из-за чего кажется, что Fallen Order не помешала бы ещё пара месяцев разработки.
  • Разница между производительностью на Xbox One X и Xbox One S больше, чем обычно. Например, на более мощной консоли почти нет проблем с подгрузкой текстур, в то время как на S они встречаются весьма часто.
Главное из анализа Star Wars Jedi: Fallen Order от Digital Foundry
  • Подгрузки текстур на Xbox One X как правило связаны со сменой сцены.
  • Порой на Xbox One S игра внезапно начинает подгружать ассеты и текстуры. При этом она будто зависает, а на экране не появляется надпись «загрузка». Это происходит даже если не бежать по локациям, а исследовать их в спокойном темпе. Такие загрузки занимают порядка семи секунд и их нет на One X.
  • Однако большинство графических багов случается на поздних этапах игры — в начале всё работает хорошо.
  • В Digital Foundry называют режим с приоритетом на качество лучшим для игры на Xbox One X. В нём картинка остаётся чистой, а фреймрейт практически не падает ниже 30 кадров в секунду. Однако в роликах FPS может опускаться до 26, но это не сильно заметно.
  • В режиме производительности, в свою очередь, фреймрейт редко достигает отметки в 60 кадров в секунду — обычно он колеблется в районе 45-55 FPS. Играть при таких скачках неудобно. В техническом подразделении Eurogamer считают, что нечто похожее происходит и в играх FromSoftware.
  • Режим производительности можно расценивать как задел на будущее — возможно, Fallen Order сможет выдавать стабильные 60 кадров в секунду на следующем поколении консолей, как это делают игры с Xbox 360 в программе обратной совместимости.
Главное из анализа Star Wars Jedi: Fallen Order от Digital Foundry
  • На One S ситуация ещё хуже. Очевидно, что консоль не способна «вытянуть» игру — просадки случаются регулярно даже на первых, менее комплексных локациях. В Digital Foundry объясняют такое положение вещей тем, что Fallen Order — игра, вышедшая на закате поколения.
Главное из анализа Star Wars Jedi: Fallen Order от Digital Foundry

Редакция DTF проходила игру на PS4 Pro, и на этой консоли Sony тоже были проблемы, описанные в материале DF — иногда текстуры и геометрия подгружались с задержкой. А на поздних этапах стали появляться подгрузки уровней, внезапно прерывающие геймплей — как в Half-Life 2. Проблемы трудно назвать критическими, однако любителям стабильных релизов, возможно, стоит отложить прохождение до выпуска нескольких патчей.

12K12K открытий
84 комментария

стоит отложить прохождение до выпуска нескольких патчейи ценника в 600 р

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

у нее и так ценник в 999 рублей... если взять подписку на месяц. в чем проблема.. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Она уже за 999р продается, куда ещё?

Ответить

Моя 1060 на эпических настройках в фулл ашди стабильные 60фпс выдаёт. Изредка пару кадров проседает, но прям очень редко.

Ответить

фулл ашди - не отлично, но и не ужасно

Ответить