Jedi: Fallen Order — общие советы для начинающих Материал редакции

Без спойлеров.

В закладки
Аудио

Игру Respawn едва ли кто-то назовёт дружелюбной — иногда здесь непонятно, куда идти, а сложность боёв неожиданно подскакивает до небес. Даём несколько общих советов по прохождению — без спойлеров.

Играть лучше на более мощных консолях или ПК

Jedi: Fallen Order, как и многие игры на UE4, плохо чувствует себя на базовых моделях приставок. Если у вас есть возможность, лучше выбрать ПК-версию или хотя бы запускать игру на Xbox One X и PS4 Pro — вам будет не только приятнее, но и проще.

Это не какой-то снобизм. Например, на базовой Xbox One иногда не подгружаются целые куски уровня, а не только текстуры. Это может сильно испортить впечатления.

Не забывайте про Performance Mode на улучшенных консолях

Владельцы XOX и PS4 Pro в любое время могут включить режим приоритета FPS. Картинка станет более «мыльной», но взамен вы получите более отзывчивое управление — читать врагов и парировать становится проще. Если вы запоролись на боссе, то всегда есть смысл попробовать сначала Performance Mode, а уже потом менять сложность.

Правда, этот режим стоит включать только на боссах. В бою со множеством противников он, наоборот, может мешать из-за слишком резких скачков fps.

Ставьте сложность повыше, но не стесняйтесь её менять

Игра лучше всего раскрывается на уровне Jedi Master (сложнее только Grand Master). Попробуйте начать с неё, потому что именно с ней вам придётся досконально изучать все механики. Например, капсулы с дополнительным здоровьем на Jedi Knight воспринимаются как неудобный способ «удлинить полоску», а вот на Jedi Master вам придётся выгадывать моменты, чтобы их использовать. Да и в целом на высоких уровнях сложности, вы поймёте, что такое экономить Силу, правильно парировать и по-настоящему изматывать противника.

Если же какой-то момент кажется вам непроходимым, не стесняйтесь на время снизить сложность — игра за это никак не наказывает. Да, вы, возможно, возненавидите себя, но зато хотя бы пройдёте до конца. Тем более, что иногда игра сложна не из-за ваших кривых пальцев или рефлексов, а из-за внушительного инпут-лага на консолях.

В первые часы на Датомир лететь необязательно, но за это есть небольшая награда

Игра преподносит Датомир как некое запретное (и желанное) место, но на самом деле вы его полностью изучите по сюжету. Раньше времени страдать совсем не обязательно.

Единственная причина залететь на эту планету в первые часы — получить один апгрейд меча раньше времени, но если вы не сделаете этого, игра всё равно выдаст вам его чуть позже.

К тому же без двойного прыжка на Датомире вы далеко и не уйдёте.

Если пропустили ящик, не беда

Как и в любой уважающей себя метроидвании, в Fallen Order есть «сундуки», но смысла в них мало. В ящиках лежат только косметические предметы. Вы не найдёте в них какой-то полезный лут — только если новое пончо или раскраску для корабля.

И что особенно важно, в сундуках нет новых цветов светового меча — их вам дадут по сюжету. Так что если вам вдруг плевать на внешний вид героя и его корабля, то смело можете забить на сундуки.

А вот эхо собирать всё же стоит — они дают либо опыт (быстрее получите очко умения), либо повышение здоровья или Силы.

Если головоломка кажется вам слишком навороченной, вы делаете что-то не так

После релиза Fallen Order в соцсетях стали часто встречаться люди, которые... слишком высокого мнения о головоломках в игре. Если ради решения задачки вы делаете нечто очень сложное, вероятно, вы выбрали неправильный путь. Это даже же не уровень Uncharted и Tomb Raider — а проще. Почти все головоломки в игре решаются в рамках одного помещения и без особых усилий.

Ну и не стесняйтесь спрашивать совета у BD-1. Он подскажет, что делать дальше.

Если бой начался неудачно, это не повод его прекращать — лучше всё равно умереть попозже

В Fallen Order много ситуаций, когда важно умереть стратегически. Например, вы можете дождаться середины битвы и дать убить вас какому-нибудь базовому противнику.

Когда вы пойдёте на второй круг, вам нужно будет всего лишь один раз ударить этого врага, чтобы восстановить шкалу здоровья. Порой эта механика по-настоящему выручает.

Карта — ваш лучший друг

В отличие от Control, карта в Jedi Fallen Order всё-таки скорее помогает, чем путает — потому что она не плоская. На ней зелёным и оранжевым цветом помечены проходы, которые вы можете использовать. Следуйте этим знакам, и никогда не заблудитесь.

В игре есть только один момент, где такой подход не помогает — когда на Кашиике вас просят вернуться к повстанцам. Там нужно идти на звук выстрелов и довериться своему чутью.

Как бы вы хорошо ни играли, боссы требуют терпения и (вашей) выносливости

В Jedi: Fallen Order сразу несколько сложных дуэлей один на один, и каждая требует от игрока максимальной концентрации и выносливости. Зачастую вам придётся минут 7-9 биться практически без ошибок.

Готовьтесь к тому, что убить босса с первой попытки не выйдет. На Jedi Master, например, вам придётся разучивать все этапы боя — вы должны в любой момент игры чётко понимать, когда противника можно атаковать, а когда стоит отступить от мощной неблокируемой атаки.

Многие игроки на Reddit рассказывают, что на прохождение босса у них иногда уходило по полтора-два часа.

Больше кувыркайтесь

Во время кувырка главный герой становится полностью неуязвимым для атак. Этим надо пользоваться. Но не забывайте, что между каждым кувырком персонаж на пару мгновений становится открытым для урона. Так что эти движения надо всё-таки как-то синхронизировать с действиями противника.

Атаки некоторых врагов специально рассчитаны на то, чтобы поймать вас на выходе из кувырка. Поэтому иногда их стоит делать не только вбок, но и немного назад.

Впрочем, в некоторых ситуациях лучше вместо кувырка воспользоваться обычным уклонением — так у вас будет больше времени, чтобы добежать до врага и нанести ему серию мощных ударов, пока он не пришёл в себя после своей же атаки.

Если босс умирает слишком медленно, пора менять тактику

Битвы с боссами в игре длинные, но не слишком. Если вы сражаетесь минут восемь, у врага осталась половина здоровья, значит, вы делаете что-то не так.

К каждой большой битве тут нужен свой подход — например, одного босса нужно бить только после завершения его мощных атак, а другого, наоборот, постоянно «спамить» ударами, чтобы обнулить шкалу блока.

Битва с боссом в игре — это поиск набора приёмов, которые работают именно с этим противником.

Сайд-активности лучше делать сразу

Да, в Fallen Order есть элементы метроидвании, но всё же игра довольно линейная. За время прохождения кампании вы посмотрите практически все локации. Захотите ли вы в них вернуться после завершения сюжета, чтобы открыть пару новых ящиков с косметикой? Вряд ли.

В этом плане игра похожа на последние части Tomb Raider. Уровни довольно открытые, но по второстепенным маршрутам уйти далеко попросту невозможно.

Взламывайте противников и ищите кнопки

В Fallen Order есть моменты, где вы можете упростить себе бой нажатием какой-нибудь кнопки на приборной панели имперской станции — например, открыть отверстия в полу, чтобы толчком Силы сбрасывать врагов в пропасть.

Ну и не добивайте вражеских ботов и роботов, если у вас есть возможность их взломать. Пара машин на вашей стороне может резко изменить ход боя.

Убивать всех врагов никто не просит

Если вы мало играли в соулс-лайки, с первых же минут постарайтесь избавиться от привычки убивать всех врагов на уровне. Ваша главная задача состоит не в этом, а в том, чтобы продвинуться вперёд и найти следующую точку сохранения.

Один открытый шорткат к точке сохранения ценнее десятков убитых врагов — он означает, что даже в случае смерти вам не придётся повторять пройденный бой заново.

Вдумчиво используйте силу и особые приёмы

Конечно, вы можете эффектно убить одного врага супер-ударом, но лучше уничтожить сразу 3-4, вбежав в толпу. Не спешите использовать способности, ждите самого удачного момента для этого.

Впрочем, некоторые бои, напротив, стоит начать именно с применения способности. Зачем драться с усиленным штурмовиком, если его можно одним движением скинуть в пропасть, а затем расправиться с его менее опасными коллегами?

Используйте фиксацию прицела, если сражаетесь один на один

Благодаря этой функции вы на время сможете забыть про не самую удачную камеру игры. Вы всегда будете видеть противника и сконцентрируетесь на основных аспектах битвы — парировании, уклонении и поиске слабых мест.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["jedifallenorder"], "comments": 113, "likes": 49, "favorites": 98, "is_advertisement": false, "subsite_label": "howto", "id": 82543, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 18 Nov 2019 22:45:27 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 82543, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/82543\/get","add":"\/comments\/82543\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/82543"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 112065, "last_count_and_date": null }
113 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
24

 Играть лучше на более мощных консолях или ПК

Как-то даже не смешно.

Ответить
–3

Ну а что делать, если игра такая :/

Ответить
24

Написать, что игра плохо оптимизирована под слабое железо

Ответить
1

Это правда. Я бы даже сказал очень плохо. Есть очень неприятные огрехи, которые ты буквально на каждом шагу встречаешь

Ответить
4

Стоило сказать всю правду - на пс4 про игра также идет отвратительно

Ответить
2

Остается только охуевать.

Ответить
0

И застревать в текстурах.

Ответить
2

Ну а что делать

Не покупать дорогущую бесполезную консоль и требовать/ждать патчей. 

Ответить
3

нормально тянет и на достаточно простеньком железе.. 

Ответить
1

предложение стилистически неправильно построено. Имелось в виду, что лучше играть или на мощных ревизиях консолей, или, если их нет, тогда лучше уж на ПК, даже не особо мощном, чем на базовых PS4 и Xbox One

Ответить
0

Имелось ввиду то, что написано. Если есть нормальный ПК, то лучше играть на нем, ибо даже на про консолях игра чувствует себя не очень.

Ответить
0

> нормально тянет и на достаточно простеньком железе..

Ага, нормально, 
https://a.radikal.ru/a39/1911/5a/e6d9b30e79d7.jpg

Уже все видали на рутрекере как на твоей, и подобно твоей  картах игра идёт и выглядит. Чилавек один , потом второй,  дали свои  скрины с твоих карт и подобных твоей. 
Не поймёшь, то ли ржать, то ли падать от ужОСа  😁
https://funkyimg.com/i/2YWNj.jpg
https://funkyimg.com/i/2YWNk.png

Чисто для сравнения как игра выглядит на 6-ти гиговой GTX1660 Ti OC

https://img15.lostpic.net/2019/11/25/11229fc58fbe145115a85945a72b0132.jpg
https://img15.lostpic.net/2019/11/25/e089c700a7a76946ebf11242554d3d14.jpg
https://img16.lostpic.net/2019/11/19/17875d1c67051e252d752bb0a2f93f69.jpg
https://img16.lostpic.net/2019/11/21/383876ca8ea51f0ce05981c7fd1fa066.jpg
https://img16.lostpic.net/2019/11/21/e8d46a66ba8caa162ff7230980e9ba18.jpg
https://funkyimg.com/i/2YTgL.jpg

Кстати, замечено что оставленные следы на глине через несколько секунд исчезают и затягиваются, внимание к деталям и мелочам это важно. Облагораживает игру
https://funkyimg.com/i/2YUEz.jpg
https://funkyimg.com/i/2YUEy.jpg 
На снегу - тоже
https://d.radikal.ru/d05/1911/08/09b1028cfefd.jpg

Для примера, в последней Жажде Скорости, автомобили на скорости проезжают по лужам, а вода не разлетается брызгами как положено, а остаётся неподвижной как будто это лёд  😎  

Ответить
0

чет ты веришь странным людям. все прекрасно выглядит. 

Ответить
–4

Да вы что? На консолях всегда все иделально, а вот на пк...

Ответить
3

 Динамическое разрешение и почти всегда стабильные 30 FPS

Ответить
1

Я чуть в осадок не упал, когда на дтф сказали, что на про вплоть до 900р падает иногда. Ладно бы это помогало, но игра реально чувствуется дерганной.

Ответить
1

Впервые на консоли увидел прогрузку текстур в реальном времени. Я надеюсь, это пропатчат. И проседает конкретно. Жаль.

Ответить
1

Я вот лично в такие тайтлы привык играть как раз на консолях (солс-игры, лара ипр.), хотя я больше ПКшник Мне кажется большой телек и расслабляющая позиция на диване важня составляющаяя в таких играх.

Ответить
0

Ну так hdmi кабель + геймпад купить так-то дешевле чем консоль)) 

Ответить
0

Это да, но у меня такой возможности нету) 

Все в разных комнатах..

Ответить
0

Да вы угараете. Новое метро вот там дрек а не оптимизация. На старом ноуте не робит. А эта шляпа работает хорошо в минимуме. Это как так

Ответить
12

Признавайтесь, у админов шазу подсмотрели идею давать советы ни о чём?

Ответить
3

Так у Вадима же все збс. Сидишь, постишь гайды уровня "писем в редакцию от 10 летних читателей". Это тебе не материалы для лонга искать или инсайдики вынюхивать. Хорошо устроился.

Ответить
0

Шазу делает ещё более очевидные гайды. Читал их гайды по Death Stranding ? Это смешно. 

Ответить
11

Как бы я прошел 15 часовой стар ворс попкорн от ЕА без советов Елистратова. Бегать левым стиком, святые угодники.

Ответить
0

Это же сарказм был??

Ответить
11

Запустите игру на железе помощнее и нажимайте кнопки. Попробуйте получить удовольствие. Обращайтесь.

Ответить
6

Кто из тех, кто действительно собирается или уже проходит игру, в такие советы вчитывается? Заплатить за игру и плюс читать чьи-то советы, обламывая свой же опыт. Это как-то ненормально.

Ответить
5

Я честно говоря просто в шоке  сколько таких комментариев. Вы удивитесь но там ДОХУЯ людей, которые читают такие статьи, это тот тип пользователя который покупает игру, не справляется с каким то моментом, заходит в интернет, набредает на что то подобное, читает, говорит внутренне спасибо и уходит. 
Он даже не зарегистрирован тут, он просто зашел вышел. 
Мы тут все матерые волки, и в видеоиграх доки, мы даже не поленились взять и зарегистрироваться на ДТФ. А там еще есть прослойка людей которые интересуются играми, но не упарываются ими.

Ответить
1

Именно, что про МОМЕНТ заходят узнать. Я тут что-то такого не увидел. Пишут свое важное мнение о том, как нужно вести себя на ПРОТЯЖЕНИИ всей игры. Что нужно делать раньше, что позже и т.д. и т.п. Думаю игроки не хлебушки, сами разберутся.

Ответить
0

Дак в этом и прикол!!! Такая прослойка есть людей. Пара моих друзей такие недавно "Блин Death stranding это же класс, я бы поиграл, а ты чего не хочешь" 
А потом я в принципе им описал в чем состоит основной замес. Что это особый кодзимовский нарратив, и геймплей скажем так на уровне фола для любителей. 
Такие статьи, и ролики как у Шевцова, или любого другого блогера с мнением по поводу DS (например) очень помогают людям не выкидывать деньги на ветер, и в принципе понять что из себя представляет проект.  

Ответить
0

Да, верно, обзоры. Но не подобные ведения за ручку по тому, за что ты и вбросил деньги в монитор. 

Ответить
0

Ну ты бросил, а кто-то не бросил. А такие тексты, дают чуть более глубокое представление о том что представляет из себя игра. 
В сравнении допустим с видео Патриарха. Где он заливается соловьем, и слушать одно удовольствие (ну опыт не пропьешь я так понимаю). Но какой-то реальной информации в голове хуй отложишь. 

Ответить
0

Суть в том, что статья адресована начинающим. Соответственно тем, кто уже приобрел игру. И естественно они дают более глубокое представление, здесь же все на блюдечке раскладывают.

Ответить
0

Почему статью не может прочесть кто-то кто не купил игру? 
Или кто-то кто купил но додик? 

Ответить
0

Может. Потому что она в общем доступе. Полезно для тех, кто не собирается в это играть, но хочет понять как игра устроена. Но опять же повторюсь, в названии заголовка - для начинающих. Т.е. получается тем, кто купил игру. И значит адресовано додикам.

Ответить
0

Ну таких додиков больше чем мы представляем. 
И статистики по ним особой нет, только просмотры, и выдача гугла наверное. Они ведь не регистрируются на сайтах

Ответить
0

Мои им соболезнования)

Ответить
6

Главный совет - не лезь на лягушку, пока не открыл лечащие стимы. Все.

Ответить
2

там она красиво парируется, када башку наклоняет, чтобы цапнуть. Можно тока парированием этой атаки ее замолотить. На самом-то деле, она, как бы, не сложная по атакам, на нее переть не надо, терпеливо и аккуратно рубать, ну и стимы, если чо, да, помогут. А то я такой, да че мне эта жаба сделает после Секиро-то. Ну, она и сделала. Потом понты поумерил, вернулся и без потерь ушатал. 

Ответить
1

Откровенно говоря, они не очень помогают с ней. Она все равно ваншотает половиной атак. В итоге надрочился так, что прошел ее без урона по себе. Правда на предпоследней сложности

Ответить
0

Ее можно спокойно запинать перекатами в спину ака DS. Получилось примерно с 5 попытки.

Ответить
0

Дверной дракон работает безотказно.
Вообще у врагов тут большие проблемы с зоной агрессии.

Ответить
0

Это пиздец, я на нее полчаса наверн убил. Был первый босс который мне встретился.  Пытался что то там парировать, по красоте делать. по итогу просто запинал ее каждый раз как закидывал ей слоу-мо

Ответить
0

Я час убил на гранд мастере до получения стимов. В итоге снизил сложность до мастера (3/4), но завалил практически не получив урона. Просто доджишь и бьеш, от красных атак откатываешься. Дальше, кстати, боссы гораздо легче. То ли наловчился уже.

Ответить
0

Это правда, дальше легче но я играю на 2. Я не такой прям соулс дрочер. Я и на 2 терплю. 
но конкретно с жабой пиздец запутывает плашка подсказки в начале боя что ты можешь поймать ее язык во время ее выстрела в тебя в слоу-мо и отрезать его. Я раз 5 умер просто пытаясь провернуть этот фокус. А по факту, речь шла о притяжении силы, тогда то это и работает. пздц.

Ответить
0

только притяжение дают гораздо, гораздо позже)) я, кстати, тоже пытался ловить язык жаб в замедлении в начале игры. Не получилось. Теперь понятно. 

Касательно сложности, на третьей вообще никаких проблем. Изредка рестарты. При этом расслабиться не дает. 

Ответить
0

Да я не большой поклонник сусликов. Я и на 2 чувствую себя джедаем))

Ответить
4

Первый совет: не верьте тем, кто называет игру соулслайком. Рефлексы из Секиро тут работают плохо и будут скорее мешать.

Ответить
3

Сейчас любую боёвку с оружием ближнего боя и ударом-уворотом принято называть "соулс-лайк", как я понял... Миядзаки, не обессудь, они не ведают, что творят.

Ответить
0

Ну тут не только боевка. Те же костры скопированы 1в1.

Ответить
3

Будь они скопированы 1 в 1, нам бы дали перемещаться между ними, что здорово упростило бы исследование мира и возвращение на корабль. 

Ответить
1

В первом dark souls нельзя было перемещаться через костры

Ответить
3

Но после определенного момента все же можно 

Ответить
–1

Откуда об этом знать зумеру

Ответить
2

Игра старается походить на соулслайк, но проигрывает в деталях, в частности ряд аспектов боевки который делает ее достаточно невнятной имо.
Скорее что-то посередине между боевкой ведьмака и секиро.

Ответить
0

Вот да, иногда ловлю себя на мысли, что слишком быстро реагирую, из за этого все равно получаю по харе, хотя все вроде бы сделано так

Ответить
3

Rtx 2070 super, FHD без размытия, лок 60 фпс. Вся игра работает стабильно, видеокарта занята на 40%. Слишком богат чтобы понять ваши ссоры про оптимизацию ( ^ω^)

Ответить
0

Я не хочу убивать босса по полтора-два часа. Я хочу играть в ЗВ, а не в боссодрочильню.

Ответить
6

Я купил себе Disco Elysium и теперь по полтора часа разговариваю с галстуком о восприятии реальности через алкоголь, так что нечего жаловаться.

Ответить
0

Ты вообще в своем уме? Как можно сравнивать такой увлекательный разговор с боссодрочерством? И еще? Ты что же это, без словаря в Диско играешь? Ты так охуенно знаешь язык?

Ответить
0

Мне кажется, я намного лучше читаю, чем говорю. В игре раз в 5-10 минут смотрю какое-нибудь слово в словаре, в остальном нормально читается. Кстати вот, надеюсь, что прокачаюсь заодно.

Ответить
1

Я не хочу убивать босса по полтора-два часа. Я хочу играть в ЗВ, а не в боссодрочильню.

Специально для тебя ввели аж 4 уровня сложности

Ответить
0

И сколько уйдет времени на босса на самом легком уровне?

Ответить
0

Не знаю, у меня на первого опционального (жабу) на предпоследней сложности ушло минут 15-20. При этом никогда не играл в дарк соулсы. Его можно было и не трогать и убить немного подкачавшись, но я хотел сразу завалить его. К слову, сундук, который он охранял, в самом начале все равно не откроешь, так что можно было с чистой душой скипать его и одолеть позже.

Ответить
0

ну, ладно, подумаю. Может возьму по скидке. Через года два.

Ответить
2

Первый совет отличный! Можно к любой игре применять.

Ответить
0

В Ведьмака лучше играть на ПК, а в RDR 2 на мощном ПК

Ответить
1

На Датомир за апгрейдом меча все же советую пойти как можно раньше. Там будет очень потно, но с апгрейдом потом будет сильно проще расправляться с кучками противников, да и не кучками тоже.

Ответить
3

Так апгрейд можно и на Богано, после Зеффы получить

Ответить
1

Ну таких моментов будет довольно мало, в основном без апгрейда вполне можно обойтись

Ответить
0

Так а что за апгрейд то?

Ответить
0

Дарт-Моловский меч. В смысле не его, а всмысле двойной.

Ответить
0

Это наверное сильно большой спойлер, раз автор не написал 🤔

Ответить
0

Апгрейд этот только визуально кажется мощнее, на самом деле это по сути другой тип атаки. Ты же можешь переключаться между ними)

Ответить
0

Там скорость атаки выше, всяких жучков и так мелочевку проще просто заспамить. Ну и отражать выстрелы от штурмовиков, если их больше одного. Ну и конечно же это просто красиво :)

Ответить
1

Честно говоря, даже на пс4 про игра себя чувствует не очень. Постоянные статтеры изрядно раздражают. Режим производительности от них не спасает. Взял бы на ПК, но некоторые обстоятельства не позволили.

Ответить
1

Лучше всего играть на гранд мастере. По другому не чувствую себя джедаем.
После сражений с боссами через час игры чувствуешь что он изи вообще был, но потом все равно дохнешь от обычных крипов.
Игра очень хороша.

Ответить
1

Был слегка разочарован сложностью. В игре буквально 3 босса, которые не валятся с 1-5 попыток и заставляют заучивать паттерны боя - летающая тварь (самый сложный босс в игре, на мой взгляд, потратил около 15 попыток), финальный босс Датомира (второй самый сложный, около 12 попыток), и финальный босс (третий, около 6-7 попыток). Ну и очень забавно то, что все эти 3 босса идут сюжетно в обратной последовательности - то бишь, игра становилась легче после встречи с тварью. Сложность финального босса вообще разочаровала. В чем смысл пихать неожиданного самого сложного босса, а после него с каждым разом давать более легких? Все остальные просто чмошники. Особенно позабавил бой с индусской перед тем как она сняла шлем - я ее всухую выдрал с 1 раза, а по сюжету она "почти убила" ГГ. Ну и ее подруга-бегемотиха тоже с 1 раза отлетела. 
Забавно, но некоторые бои с охотниками за головами, которые рандомно появляются в локациях по парам, куда сложнее большинства боссов.

Ответить
0

(самый сложный босс в игре, на мой взгляд, потратил около 15 попыток)

А что конкретно вызвало затруднения? Сначала показалось, что она дико сложная, но в итоге боевой сегмент прошел со второй попытки. Вот в последующих сиквенсах с ней намучился. Даже интересно, что там дальше будет из боссов.

Бегемотиху убил с второго раза, пожадничал на первом трае и забыл про замедление. Зато вот бой перед снятием шлема - с одной стороны, меня минут 20 жестоко наказывали, зато когда поймал ритм - получил массу удовольствия и от самого боя, и просто эстетического.

Ответить
0

Босс не сказать что был очень сложный (по сравнению с боссами Секиро он довольно простой). Я умирал до тех пор, пока не выучил как определять ее атаку головой. Она сносила около 80-90% моих хп, увернуться от нее было нереально, я почти всегда не имел полные хп, и потому просто умирал от нее моментально . Как только она начинала качать головой, я давал Замедление, уходил в сторону, она подставлялась. После этого очень легко ее завалил, остальные атаки легко читались, либо наносили не так много урона. Больше всего мне понравился бой со следующим боссом, финальным на Датомире. Думаю, когда дойдешь до него, кайфанешь. Он все-таки полегче твари, потому что у него нет каких-то атак, которые сносят тебе больше 50% хп - ты всегда сможешь отхилиться. После него финального босса, который даже пропускает атаки, будет совсем легко.

Ответить
1

«Это даже же не уровень Uncharted и Tomb Raider — а проще.»

Это что же там за загадки: press x to win? Хуже «загадок» из Анча сложно что-то представить

Ответить
0

сложные загадки это такая же моча как и миссии на время

Ответить
0

Есть удачные, есть неудачные
А вообще моча моче рознь

Ответить
0

Главный совет для начинающий, никогда не читайте советы перед тем как начать играть 

Ответить
0

Ооооо, ну чисто всё под копирку из видоса gameranx.
Типичный DTF, неудивительно, что главный начальник является его олицетворением. Впрочем, можно порадоваться, что этот хоть английский знает.

Ответить
0

Лучше бы не знал ей богу.

Ответить
0

Лол, и то верно, теперь ведь спикает онли он инглиш.

Ответить
0

У меня вопрос есть. А кто аккаунты в подсайтах на дтф блокирует?

Ответить
0

На каком подсайте заблокировали владелец подсайта тот и блочит

Ответить
0

У подсайта есть владелец?

Ответить
0

Слово неправильное. Редактор? Хз, крч тот кто его создавал.

Ответить
0

То есть какой то хер в обход модератора может меня забанить на всем подсайте и по всем относящимся к нему статьям по велению своего чсв и я не смогу комментировать, это при том, что не он эти статьи пишет.
Реально что ли?

Ответить
0

Что то в этом духе. Это чтоб сразу на всем сайте не банить они так делают. Где насрал там и убирают

Ответить
0

Да это бред какой-то, как меня могут навсегда забанить к примеру в Играх, где 10к статей. В обход модератора. Это как так?
Просто какой-то чувак сидит, дай-ка я его навсегда заблокирую чет он мне не нравится.

Ответить
1

Нет, игры — это подсайт ДТФ, если кто и забанит, то Шериф, к примеру. А вот у подсайта про коллекции или по отдельной игре какой — модератор не из редакции ДТФ, а тот, кто решил вести сей подсайт, ему и флаг в руки выдали.

Ответить
0

А не знаешь у "почитать" из редакции дтф?

Ответить
0

Не, не знаю.
Думаю, @Denis Shiryaev подскажет)

Ответить
–1

Ну это не прям так наверное. Это как если б пыня такой - о рандомный житель сити17 а не выпилить его бы мне?

Ответить
0

А если редактор баба, то зависеть это будет от ее календаря)

Ответить
0

Такие тонкости тебе уже ток админский состав поведает

Ответить
0

Скорее спонсор.

Ответить
0

Администрация и модераторы подсайта, если подасайт редакционный, то коллеги

Ответить
0

 Играть лучше на более мощных консолях или ПК

У меня слимка и ПК хреновый, который дай бог потянет на низких. Видимо не судьба тогда поиграть. А так планировал брать на плойку. Жаль. 

Ответить
0

Друг, не искушённый 4к 144фпс ультра супер пупер настройками, играет на слимке и говорит, что порой прям очень сильно все мыльное. На прошке вроде бы с мылом проблем не замечал.

Ответить
0

Я не сильно привередлив к графону. Если меня ожидают такие проблемы. То ок. 

Ответить
0

Печально слышать про проблемы с импутлагом и фпсами даже на прошке, ибо собирался брать ее именно там, хотя и пк позволяет. Хз.

Ответить
0

Да нормально все на прошке, может только изредка фризит. Собирался- бери, пропатчат небось.

Ответить
0

Есть хороший ПК - бери на ПК. Тут однозначно. Отбрось фанбойство и играй с большим комфортом. Если есть про, но нет пк, то на про взять можно. На слимку лучше подождать патчей/следующее поколение, ибо там совсем печально.

Ответить
0

Дело не в фанбойстве, я просто обычно продаю игры потом, ибо не перепрохожу.

Ответить
0

Возьми подписку origin access premier на ПК на месяц и пройди. Выйдет значительно дешевле

Ответить
0

Я бы дал реально полезные советы, например:
1. Даже не думайте играть в эту игру на пс4 про - я никогда в жизни не видел худшего технического состояния, даже сырой Антем скромно отошел в сторону.
Бесконечные фризы, скачущий фпс, текстуры в принципе НИКОГДА не будут успевать прогрузиться вовремя, загрузки локаций по 30-60 секунд.
2. В игре боевая система Секиро, с несколькими, очень печальными коррективами - не пытайтесь спамить блок для парирования - окно уязвимости между поднятием и опусканием блока очень большое, вы гарантированно пропустите атаку. Пропустили атаку - получите еще 3-4 если будете пытаться блокировать - нужно откувыркаться в сторону.
3. Анимации атак нельзя сбрасывать блоком - не пытайтесь спамить, атаки нужно проводить четко и размеренно.
4. Не парьтесь с Датомиром - местный «апгрейд» меча бесполезен до появления ультимативных приемов конца игры.

Ответить
0

фоллен ордер выглядит потрясающе, конечно

Ответить
0

Жесть. А че так все плохо? Если бы не АТ-АТ ,я бы подумал это последние фоллачи.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]