seven на самом деле так себе рпг - нулевой отыгрыш и никаких особых выборов / последствий. это скорее изометрический иммерсив-сим, причем с весьма "оригинальным" стелсом - все убитые патрули и монстры респавнятся на своих маршрутах буквально через 2-3 минуты, что бессмысленно затягивает не только силовой вариант выполнения квестов, но и обычное путешествие по карте. от ведьмака там по факту только композитор пржибилович, который, впрочем, уже наверно к каждой второй польской игре саундтреки пишет
seven на самом деле так себе рпг - нулевой отыгрыш и никаких особых выборов / последствий. это скорее изометрический иммерсив-сим, причем с весьма "оригинальным" стелсом - все убитые патрули и монстры респавнятся на своих маршрутах буквально через 2-3 минуты, что бессмысленно затягивает не только силовой вариант выполнения квестов, но и обычное путешествие по карте. от ведьмака там по факту только композитор пржибилович, который, впрочем, уже наверно к каждой второй польской игре саундтреки пишет
Комментарий недоступен