Разработчики Battlegrounds попросили фанатов выбрать концепт интерфейса

Команда Bluehole не может определиться между двумя моделями HUD.

Разработчики Battlegrounds попросили фанатов выбрать концепт интерфейса

Авторы PlayerUnknown's Battlegrounds обратились к игрокам с просьбой поделиться мнением относительно пользовательского интерфейса. Разработчики описали две модели и попросили геймеров проголосовать в комментариях.

Система A предполагает, что игрок сможет контролировать количество таких предметов в инвентаре, как, например, гранаты, не открывая отдельное окно. Разработчики считают, что в соревновательном шутере пользователь должен постоянно иметь доступ к подобной информации, чтобы не отвлекаться от боя и его тактической части.

Использование отдельного экрана вынуждает игрока отвлекаться и терять концентрацию. Если информация будет доступна в HUD-интерфейсе, это сделает шутер более дружелюбным.

Разработчики Battlegrounds попросили фанатов выбрать концепт интерфейса

Система B — это уже имеющийся в игре интерфейс; пользователю нужно открывать отдельное окно, чтобы понять, какими ресурсами он располагает. Подобная модель больше подходит для игр жанра Battle Royale, где чрезмерное количество информации на экране может отвлекать. Риск во время проверки инвентаря — это неотъемлемая составляющая подобных шутеров.

В такой ситуации игроку необходимо точно понимать своё текущее положение и оценивать обстановку, запоминать, что у него в инвентаре. Минималистичный HUD позволяет глубже погрузиться в игру и в целом работает на пользу атмосфере.

Чтобы определить, какая модель интерфейса больше нравится игрокам, разработчики запустили голосование на сайте StrawPoll. На момент публикации материала лидирует вариант B. Тем не менее авторы заявили, что запустили опрос, только чтобы собрать информацию и отзывы геймеров; финальная версия обновлённого интерфейса может отличаться от описанной.

В будущем команда Bluehole также собирается расширить систему кастомизации героя. В июльском апдейте разработчики введут специальные сервера от первого лица, о которых давно просили фанаты.

В данный момент игра находится в раннем доступе Steam и стоит 899 рублей. Полноценный релиз запланирован на конец 2017 года.

99
6 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

инвентарь на ТАВ

7
Ответить

Потому что из-за этого меняется баланс, это так же спорно, как и давать возможность менять FOV

Ответить

Ведь одним придётся рисковать, чтобы посмотреть, что у них есть, а другие будут обладать этой информацией постоянно

Ответить

Ту же информацию об защите,кол-ве аптечек и тп спокойно можно отображать на экране, и много места она не займет.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить