Игры
Granger

«Потенциально лучшая игра об экстремальных видах спорта за многие годы»: главное из превью Riders Republic Статьи редакции

Огромный открытый мир, сотни игроков и большой простор для креатива.

25 августа несколько зарубежных изданий опубликовали превью Riders Republic с закрытого бета-теста, в которых поделились своими впечатлениями от игры. Выбрали из них главное.

Большинство обозревателей положительно оценили спортивную MMO компании Ubisoft. Во всех превью журналисты остались под впечатлением от огромного бесшовного мира, который включает в себя семь национальных парков запада США с их климатическими особенностями.

Я не преувеличу, если скажу, что Riders Republic — самая масштабная спортивная игра, как по размеру карты, так и по количеству доступных занятий.

Леана Хафер
обозреватель IGN

Мир можно свободно исследовать на лыжах, велосипеде, сноуборде, в вингсьюте и на реактивном крыле. Для каждого вида спорта есть десятки трюков, которые можно оттачивать как во время свободной езды, так и в любых соревновательных режимах. Почти все обозреватели назвали управление аркадным, но не откровенно примитивным, а главное — увлекательным.

Я не испытывал такого же чистого восторга от скоростного спуска по дикой местности и не видел столь же захватывающих дух видов со времён Pure. Riders Republic действительно может стать одной из лучших крупнобюджетных экстремальных спортивных игр за долгие годы.

Мартин Робинсон
обозреватель Eurogamer

Автору издания PC Gamer Кристоферу Ливингстону понравилось то, как Riders Republic расположена к тому, чтобы игроки находили собственные занятия вне основных режимов. По его словам, после нескольких часов игры с другими игроками, он отправился исследовать карту и придумал для себя сразу несколько новых видов спорта, которые оказались не менее интересными по сравнению со стандартными.

Мой любимый из таких придуманных видов спорта заключается в том, чтобы приземляться в труднодоступных местах, в которых есть значок достопримечательности. Как только вы успешно попадаете в эту точку, можно получить кредиты за это и посмотреть катсцену.

А после можно остаться на вершине на несколько минут и наблюдать, как игроки пытаются приземлиться на неё, но с криком разочарования пролетают мимо. Это очень весело!

Кристофер Ливингстон
обозреватель PC Gamer

Обозреватели подчеркнули, что игра выглядит, как проект Ubisoft — большой открытый мир и множество точек интереса. Однако как заметил автор YouTube-канала Skill Up, у компании получилась уникальная игра, аналогов которой нет.

Для меня Riders Republic выглядит как игра, в которую можно зайти с друзьями в пятницу вечером и как следует повеселиться.

Skill Up
блогер

Превью от jackfrags

Превью от Skill Up

Riders Republic выйдет 28 октября 2021 года на ПК и двух поколениях консолей.

0
130 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

То есть это ватное управление с картонными кустами и деревьями - лучшая игра про двухколесных? Они совсем что ли?

Лютое Г, я как юбидрочер, даже 20 минут не выдержал (а я даже в Crew 2 50 часов откатал)

36
Виртуальный дым

я как юбидрочер, даже 20 минут не выдержал

выписан из юбидрочеров

105
Виртуальный дым

Ну это по сути и по факту The Crew 2, но веселее и разнообразнее. Про экстремальный спорт. Мне зашло. Они немного всё упростили, но в это играть стало интереснее, чем в Steep. И удобнее, кстати говоря.

12

по факту The Crew 2

А вот это так себе сравнение, потому как мультиплеерная игра Крю 2 очень плоха. 

7

Вообще очень странно видеть игру, название которой состоит из единственного слова "Команда", но которая вообще никак не стимулирует тебя играть в команде.

3

Да, я это и имел в виду, что с другими игроками там вообще можно даже не пересекаться. 

1
Виртуальный дым

Плюсую. Не то чтобы фанат таких игр, но в Steep много с друзьями залипал, а тут духовный наследник пусть и с закоcами в сторону всяких Фортнайтов так что решил записаться на бетку вдруг всё же возьму. Но поиграв в неё просто ахуел с того насколько всё плохо даже в тех моментах которые хорошо были сделаны в Steep. Нужно быть настоящими профессионалами чтобы что-то такое сделать. ред.

10

это чистый форза хорайзон про экстрим. даже призраки игроков в сингле вместо ИИ скопировали

3

жаль что не по качеству

8

даже призраки игроков в сингле вместо ИИ скопировали

А это не из Трекмании пошло?

0

в трекмании они всё не маскировались под реальных игроков. мне кажется такие замаскированные призраки пошли с какой-то из форз мотоспорт.

0

Нет. Они пошли с Colin McRae Rally.
Возможно даже раньше.

0

в колин макрее обычные прозрачные призраки, нет там маскировки под игроков. эта тема именно позже появилась.

0

В CMR было 2 режима в настройках - Ghost Rally и Ghost Opponent. И именно в Ghost Rally ты сражался не с самим собой, а с другими людьми.

0

ты не понял о чём я. там это всё равно был прозрачный призрак, который просто был ориентиром для игрока. в форзе же призраков доработали и они теперь физически присутствуют с игроком, имеют коллизию, ИИ слегка подкручивает их поведение на трассе, чтобы они сквозь друг друга не проезжали, особенно на старте когда все толпой стартуют.

0

Ах вот ты о чём!
Тогда согласен.

0

Я вообще не очень то много игр про двухколёсных видел.

1

Потенциально лучшая игра об экстремальных видах спорта за многие годы

Ключевое слово - за многие годы. Нет игр ж, выпусти что угодно - потенциально лучший за 2-3-4-5 (когда там Steep вышел?) лет

0

можно с descenders сравнить, где езда намного приятнее и интереснее

0

Я прост о том, что так можно говорить про любую игру и не врать.

"Descenders лучше, но она только про велосипеды, а в категории ИГРЫ ОБ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ВИДАХ СПОРТА других игр нет, потому RR лучше" - EZ, вроде не врешь, а вроде и хвалишь

2

На ДТФ конечно как всегда принято ругать юбисофт и из игры, но по факту, игра мега ахуенная и фановая в роли аркадных покатушек с разными видами спорта, особенный кайф кататься на велике и исполнять трюки в воздухе.

33
Виртуальный дым

На Steep обкатали движок и сделали игру получше

1

И это отлично 

1

Все в игре понравилось кроме графики на Xbox Series. Вот прям уровень базовой Пс4.

0

Мне тоже игра понравилась, не без багов, понятное дело. Особенно под фан с компанией, но и одному было интересно. Мне больше всего на велике понравилось играть, опять же понимаю, что всё там аркадное, но всё таки - забавно же.
Спасибо @Aleksey Sergeevich за приглашение, чувствую по регистрации не дали бы)
Хотя его сейчас всем выкатили до 28го)))

0

Только у юбисофт (из ААА студий) хватает яиц на такие нишевые и проекты, как минимум за это уважение.

27

Нишевый? А разве он не вылез на волне популярности фолгайз? Да и как бы юбикам то какая разница к чему магазин прикручивать

–13

При чем тут гонки на велосипедах и фолл гайз?
Фолл гайз был популярен недели две.

24

Нишевое 3д дрочево? Где у них хотя бы минимально уникальный продукт? Тебе на картонку прилепи фотки лутбоксов, тоже скажешь что ппц нишевый продукт, такого еще нигде не всидел...

–7

Марио+Кролики, СтарТрек, Valiant Hearts, Anno

18

Вы ещё принца Персии вспомните, когда все это выходило? Марио кролики так вообще не в счёт, проект сугубо партнерский

–2

Как это не в счёт, Юбики сделали внезапно вместо дрочильни в открытом мире пошаговую тактику, да ещё и без микротранзакций (есть 1 DLC с короткой сюжеткой, но скиньчиков/пушечек нет), и это теперь не считается? Потому что использовали интеллектуальную собственность нинтендо? Ничего себе.

5

Там так-то и своя тоже - Кролики.
А ещё Юбики и прежде делали пошаговые игры экзом Нинтендо - Ghost recon Shadow wars в прошлом десятилетии, EndWar в прошлом (да, формально это тот же EndWar, но по факту совершенно другая игра, к тому же пошаговая).

0

когда все это выходило

МариоКролики в 2017, плюс дополнение с небольшой новой кампанией с новыми героями в 2018, в 2022 сиквел выйдет.
Valiant Hearts в 2014.
Star Trek: Bridge Crew 2019.
Anno 1800 в 2019.
Марио кролики так вообще не в счёт, проект сугубо партнерский

Что это не в счёт, что значит сугубо партнёрский? Игру делала студия Юбисофт, сейчас сиквел делают. По твоему, если сторонняя студия делает игру по чужой франшизе, то это не считается (например, скверы, делавшие жрпг про Марио)? Ну так игра - кроссовер персонажей/мира Нинтендо и Юбисофт, кролики так-то - франшиза юбиков. Или может по твоему экзы для не своей платформы - партнёрский материал и не в счёт, лол?

2

Журнализы покругу теребонькают юбисофт, фото в цвете

26

Надо было это, Tom Clancy's Riders Republic, а то не солидно 

24

Опять фортнайт

8

Опять комментарий про фортнайт, под игрой где больше трёх цветов.

11

Успел за бету получить только 240 звёзд, но в целом посмотрел карту, прошёл все доступные гонки и закрыл челленджи. Механика аркадная, но достаточно приятно играется, особенно если играть с друзьями или на стриме.

По сравнению со стипом, упростили управление и завезли механики. В общем из полу-симулятора сделали игру.

Конечно, это непопулярное мнение здесь, но я получил удовольствие даже без графики и допиленного сюжета. Мне понравилось, все ещё считаю для себя игрой года.

15
Виртуальный дым

Пытаюсь все вспомнить, а в стипе была возможность отключить автодоводку при приземлении? Потому что здесь в ручном режиме прям азарт появляется. 

0

нет. там было то, что в настроках РР называется режим Steep. то есть не чистая автодоводка, но и не ручное приземление

2

Да была, хз че другой чел пишет, но я только так и играл. В STEEP нет автодоводки вообще, но есть ассистент, который не даёт сделать тебе сальто, если это потенциально может уронить тебя на землю

2

Там скорее была возможность отключить возможность делать сальто при низкой амплитуде прыжка. Помощь при приземлении там была, но из за такой переменной как гравитация, нельзя было заземлить трюк на высокой скорости, если снаряд не был параллельно склону

0
Виртуальный дым

Огромный открытый мир, сотни игроков

с закрытого бета-теста

Сходу попахивает пиздежом, да и как обычно бывает с такими играми - онлайн очень быстро упадёт и огромный открытый мир будет пустым 

–4
Виртуальный дым

Ну, я играл в бету и игроки были повсюду. Комнаты на массовые заезды наполнялись быстро. ( Массовые заезды - самое веселое) 

16
Виртуальный дым

Сколько по времени длился збс?

0
Виртуальный дым

23-25 августа

1
Виртуальный дым

Понятно почему онлайн был большой
Посмотрим что будет через месяцок другой после релиза)

0
Виртуальный дым

Мне было весело) + Есть функционал для создания пользовательских гонок. Так что, если Юбики будут подпитывать контентом  и разными ивентами, то почему бы игре и не выстрелить 

8

Функционал это топ. Только он слишком примитивный. Его допиливать надо. И навигация по трассам сообщества слишком плохая, из-за заточки под консоли. Сомневаюсь что поправят, но очень надеюсь.
Я вчера два трака залил.
На одну пользовательскую 20 минут потратил чтобы побить время автора и к чертям сгорел от трёх или четырёх других, где контрольные точки в воздухе, я бы сразу бан за такое выписывал 😈
Это как старая добрая треумания, с серверами пользовательских трасс. Осталось допилить. Куда им там фидбек писать?

1

в steep до сих пор для мультиплеера команда секунд за 10-15 подбирается

2

игроков в бете было дохрена. причем в игре постоянный кроссплей между всеми платформами: пк, плейстейшон, хбокс. только в массовых гонках пастгенщики играют только друг с другом в гонках на 20 человек, а некстгенщики и пкри друг с другом на 64 человека

1

Раздражает эта заебавшкая клоунская стилистика. Но сама механика игры мне понравилась.

5

По-моему steep тоже хвалили, но это не помешало ему помереть довольно быстро 

–3

Че это "помереть"? Мы с подругой уже не один год с удовольствием играем в Стип, подруга аж две платины выбила, с разных аккаунтов, так увлеклась. Мультиплеерные матчи за 1 минуту собираются. Это на ПС4, может на ПК по-другому. Ждем Райдерс Репаблик. ред.

13
Виртуальный дым

Сколько клавиатур/геймпадов успели разъебать за это время?!

–1

Она не такая сложная как кажется, тоже платину на релизе взял

3
Виртуальный дым

*вспоминаю скоростные трассы между деревьев*

9

Ни одного)

0

За новогодние каникулы выбил платину на PS4. Нереально кайфанул от игры. От Секиро в разы больше горело и было желание метнуть геймпад.

0

Не подскажешь, нельзя ли в степ обнулить достижения для прохождения заново?

0

Мы создавали новый аккаунт для перепрохождения, насколько я понимаю - обнулить нельзя

0

Потому что он нахуй никому не нужно, кроме 1,5 отсасывающих журналшлюх на прессивентах

–5

steep таки все еще жив, вполне неплохо себя чувствовал все последние 5 лет, в игре до сих пор свободно находится пати для мултиплеера, до конца прошлого года и ворлд туры регулярно проводились

2
Виртуальный дым

Поиграл в бетку, те же впечатления в принципе. Несмотря на то что жанр не мой.
Велик, сноуборд прям топ. Единственно что мне не зашло это визуал в плане технологий, но видимо на бетке не все настройки включены (играл на PS5), но на всякий случай куплю на ПК, а то мало ли на пятой плойке настройки останутся как на ps4 и на релизе. 

5
Виртуальный дым

Мне понравилось, что игралось плавно на PS5 (вроде было 60 кадров ) 

1
Виртуальный дым

игралось плавно абсолютно так, но я боюсь там не 4к было.)

1

Хз, steep больше нравится. Тут даже было жаль потраченного времени, так как после работы его и так не особо много. Челенджи ни о чем, управлению как в crew 2 еще и дико мыльная игра, как мне показалось.

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

Я в настройках nvidia резкость на максимум выкрутил - помогло.

2

Пробовал мегатрюки на снегу? Достаточно хардкорные и напоминают о стипе сильно

0

Не понимаю, почему многие так прицепились к Steep.
Трюки делать там гораздо сложнее. RR казуальнее, но от этого в разы больше фана, прямая отдача.
В интерфейсе Steep черт ногу сломит. Отсутствие открытого мира портит погружение, нельзя просто погонять без цели и расслабиться.

RR для обычного игрока действительно во всём только лучше.

Единственный минус - долгое обучение с постепенным открытием контента, многие наверное бросили бету, так и не разобравшись, что в игре есть и как работает.

2

Кстати, да. Я катал и только на третий день нашёл новые активности, которые нужно разблокировать.
В Steep не играл, поэтому не могу сравнить, но мне понравились RR, плюс же на бете не весь контент завезён и там редактор, что ли парков будет. Но с кем-то погонять будет ещё веселее, я в соло катал

1

Поиграл часа 4. Весело только с друзьями, без оных игра задрочит, через пару часов. Есть баги, все очень аркадно с возможностью авто приземлений трюков. 
Самое крутое - велосипед, остальное побочно. 
100% будет подобие лутбоксов. 

Эксперт в горных лыжах и любитель даунхила и просто фанатею от этого всего, но покупать за 5к точно не буду. 

2

Мой товарищ, любитель бмх доложил, что сноуборд сделан неплохо, а на велики хуй положили.
Я откровенно был вахуе с гонки на шоссейнике по грязи.

Вингсьют мне очень зашел. Но он недолгоиграющий.

2

А это был шоссейник, а не циклокросс? Просто люди как правило всё велосипеды с рулём бараном и 28" колёсами обзывают шоссейными 

1

люди как правило всё велосипеды с рулём бараном и 28" колёсами обзывают шоссейными 

А чë, велосипеды разные бывают? :D

0

сноуборд неплохо? Бххх...ну даже и не знаю, что ответить. 
Все это конечно сильно аркадное и никакое , но служит ради веселья с друзьями.  

–1

Играй в STEEP, в плане снега и даже вингсьюта пизже в разы

1

Я обожаю steep и у меня бета этого, кхм, продукта вызвала рвотный рефлекс, потому что steep был не просто симулятор экстремальных видов спорта, но талантливый художественный проект. Соответственно, я не могу игнорировать всю эту зумерскую розовую блевоту, даже если кор-механики хорошие (а они едва ли хорошие).

2

Согласен более чем полностью. STEEP меня поразил, как точно авторы передали настроение гор, я сам живу рядом с горами и постоянно хожу в походы и катаюсь на велосипеде в горах, и вот steep очень точно всё передал, начиная от оформления и музыки и заканчивая ощущением от игры. Включая STEEP я просто отдыхаю, это аудио визуальный чилаут. Посмоетрел бету riders republic, и это полный мусор, начиная от визуала и заканчивая общей атмосферой. Концепция игры выглядит как нагромождение всего, никакой изюминки, никакого настроения, даже не верится что эту игру делали те же люди что steep.

2

В чем отличие, зумерская богомерзкость и отсутствие художественных талантов RR (1) и святого Steep (2)? В steep нет платных цветастых скинов? Так вот же они - https://store.steampowered.com/app/556391/Steep__Winterfest_Pack/
Может в RR домики на карте разукрашенные в розовый? Да нет, совершенно обычные. Богомерзкий цветастый дым валит из всех щелей? Что-то не вижу.

1
Виртуальный дым

Бля они там серьезно? Игра во всем где она пересекается со Steep в десятки раз хуже, а в плане остального транспорта проигрывает наверное даже GTA. Я не знаю как так можно было сделать...

0

хочу просто Pure 2

2

Вижу эту цветовую гамму, сразу понимаю, кто игру сделал.

2

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

2

Очень ватное управление, проехать по прямой досочке на велосипеде задачка на пару минут, в процессе которой велосипедист будет баговать изо всей силы. Столько тупых решений по ui, которые в стип были нормально реализованы: нужно именно нажать на кнопку для начала гонки и посмотреть ролик; перезапустить гонку можно только через перемотку и тд

2

Потенциально лучшая игра об экстремальных видах спорта за многие годы

Так она разве не единственная, по факту? Не считая типичного "первого блина" от юбиков в лице той же Steep? Вспомнить могу разве что ремейк Tony Hawk'ов от Vicarious.

1

Есть аргументы, что steep - это "блин"? Назовите мне, пожалуйста, более интересные игры со сноубордом и лыжами, ознакомлюсь с удовольствием. Именно симуляторы, а не аркады типа ssx.

3

ох, епт. я и забыл. зато главное приглосов на бету накидал 

1

25 августа несколько зарубежных изданий

как будто российские издания ничего не публиковали

1

"*** спросить забыли" - прокомментировала редакция сайта

0

Я ждал STEEP 2, но когда анонсировали это, то был впечатлён не меньше, ведь по сути это он и есть. Поиграл в бетку и получил смешанные чувства. Управление вроде и удобнее, но как будто контроля меньше, даже после выставления всех ассистентов в "вручную" я как ни сталался, но некоторые трюки будто не дают тебе упасть, в то время как STEEP тебя за подробные фокусы наказал бы снегом в ебало.

Движение по снегу стало слишком простым что-ли: если в STEEP на большой скорости ты скорее всего начнёшь подскакивать на неровностях, от чего будет теряться сцепление и маневренность, то здесь тебе в затылок вкрутили спойлер и тебя от земли оторвать может только рампа или прыжок.

Микроконтроль будто бы вовсе пропал. Действия которые требовали от тебя несложных манипуляций теперь вообще по одной кнопке выполняются (например для смены стойки в STEEP требовалось либо свести, либо развести два стика друг от друга, что добавляло иммерсивности управлению, в Репаблике это по кнопке делается)

Однако все вышеперечисленное я не могу назвать минусами объективно, ведь вместе с ними пропала и фрустрация от случайных обстоятельств (не считая уебка-бота который тебя перед финишной чертой решил по приколу толкнуть). Игра и вправду стала более аркадной, вес персонажа в маневрах уменьшился, управление понятное (однако скорость я испытал только на даунхиллах, в остальных видах спорта будто бы окрашивание по скорости стоит). Здесь как в Trackmania, убрали всю реалистичную шелуху и оставили только тебя наедине с треком.

И вот это:
Я не испытывал такого же чистого восторга от скоростного спуска по дикой местности и не видел столь же захватывающих дух видов со времён Pure.

Ебать вы Pure вспомнили, я ее даже в стиме имею (хуй ее сейчас там купишь, гифты по 4к толкают), все ещё жду ещё одну такую же ахуенную игру с таким же ахуенным фристайлом и дизайном карт (если проще, то Pure 2).

1

В точку

0

Чета я непонел, откуда футажи, если бетка под NDA?

0
2

Красивое

1

Чет выглядит как цветастое дерь.....как любая другая игра от Юби.

–2

Зачем ты такой негативный?!
Под цветастое, игре сеттинг позволяет и сделана она с целью веселья, может там дальше и появятся режимы с увеличенной сложностью или что-то в таком роде. Благо возможности игры позволяют разойтись

0

Если она бесплатная, то мб даже попробовал бы.

0

От 2,5к рублёв будет.

0

Всего доброго им.

1

Грангер

0
Виртуальный дым

Безумно скучно было гонять.
Велосипед ещё более менее, но тот же десцент в сто раз круче.

0

Так и первый Steep был прекрасно воспринят критиками и игроками, вот только популярности не снискал. 

0

не был. рецы у Стипа были по современным меркам очень умеренные. что-то типа 70 на метакритике

0

да вроде и продался неплохо, и игра до сих пор жива, учитываю узкоцелевой жанр, вполне успешная игра

0

Steep получилась довольно скучной, тут и я не вижу каких-либо изменений в формуле игры.

0

Отечественные издания тоже опубликовали превью: интересно, почему они не попали в эту подборку? 🤔🤔🤔

0
Виртуальный дым

Любителям скриншотов зайдет. Можно менять время суток, положение солнца и луны + камера свободная, а не привязана к персонажу ( и камера отдаляется на довольно большое расстояние ). Так что любителям пейзажей и панорам понравится 

0

Концептуально выглядит оч интересно, но геймплей с записей выглядит как-то слабовато и топорно что-ли.
Полеты ощущаются слабее, чем вингсьют в Just Cause 3, езда на байке на слабее, чем в Descenders ;c

0
Виртуальный дым

Ну игруха выглядит действительно увлекательно.

0

По моему, перебор с количеством интерфейса

0

Поиграл вчера пару часов и сразу как то некоторые вещи не понравились. Для оптимизации видимо графика умышленно ухудшена и мыло в далеке, а я ставил на высокие. Начинают таскать по одинаковым велосипедным гонкам, и не дают свободы, слишком долгое обучение, которое я даже пройти скорее всего не успел. Анимации странные, особенно раздражает когда человеком делаешь первый шаг а он как буд-то скользит на метр вперёд. Порадовал снегоход, помогает ездить вверх по снегу и исследовать. Стип мне понравился, душевный такой, красивый, и почиллить можно и жепу порвать. Но самое весёлое это конечно разбиваться)))

0

Рендер точки или как оно там поставить на 200 и будет тебе минус мыло (только я чую фризов будет побольше чем в Якутии

0

"Огромный открытый мир" Да, да, мы все прекрасно знаем, чем это заканчивается...

А вообще, если будет оптимизация как в Форзе, и не будет толкотни как в ФолГайз, то я бы даже присмотрелся ред.

0

Тут прикол в том, что огромный открытый мир это не препятствие перед сюжетными заданиями, а это и есть твой мейнпоинт. Ради этого мира и покатушек по нему эту игру и следует запускать

0

Я одного не понял - там отсева игроков в мультиплеере по рангу нет получается? Выбираю Free for All и получаю команду, на треть состоящую из нагибаторов с байками 500 левела и 240 звездами в комплекте.

0

Самое забавное, что в первые часы бетки уже были люди с 500+ звездами. Читеры даже в такой хуйне есть. Кстати поинты даже в заездах накручивают, потом просто невозможно догнать.

0

Ееебааать, а я уж жопу этому BattleEye продал, но он, сука, не делает нихуя? Браво

0

Я не знаю даже как обьяснить наличие читов в первые часы доступа к игре

0

(забудут за месяц два)

0

Снимайте видосы :))

0

так она по сути и единтсвенная ,просто рескин Steep с великами или Crew/ (опять же с лыжами и великами) то же вся карта США открыта ,тоже можео в воздухе переключаться между велом ,лыжами и сьютом, тоже кастомизация и точки интереса

0

Однако как заметил автор YouTube-канала Skill Up, у компании получилась уникальная игра, аналогов которой нет.

мультиплеер джаст коза, кажется, так и не вышел
жаль, надо удалить его из стима, в таком случае

0

🤡

0

Поиграл) Моя жопа горела от триаловых трас на велике, где надо по тонким веткам/доскам ездить на высоте, мое удивление было, когда какой-то тип просто слез с велосипеда и пешком по ним побежал... ОН СЛОМАЛ ИГРУ! 
А так в целом довольно-таки неплохо, есть и задрачивание трасс на золото как в старом Steep и новые режимы не плохи...
Хотелось бы конечно ПОМЕНЬШЕ всех эти безумных костюмов и транспортных средств, типа реактивного вилосипеда и джетпака с крыльями. Очень напрягает, когда ты красиво одел своего перса, приезжаешь на гонку, а там тебя принудительно засовывают в костюм жирафа, у которого шея закрывает половину обзора и тебе надо ехать с горы на велосипеде в этом прикиде. 
Еще понравилась "живость" мира.. Все куда-то едут, прыгают, постоянно перемещаются. В steep в большой части ты был всегда один против призраков.
По управлению норм, сноуборд/лыжи в Steep были поинтересней правда) (снег чувствовался). В этой игре больше ощущения передвижения по гладким поверхностям, чем по поверхностям с объемным снегом. Что касается велосипедов.. ты на шоссере можешь делать бекфлип на огромной скорости на ровной дороге в грязи и норм.. это вообще бред какой-то. Если есть дорога, то ты просто едешь по ней как по рельсам, если съезжаешь с нее, то ты замедляешься, ты не можешь поскользнуться, на большой скорости тебе также легко ехать как и на малой, падения все предсказуемы.
П.С. игру буду брать однозначно) Всё-таки огромный мир подкупает. Можно найти самую высокую гору в игре и бесконечно медитативно прыгать с нее на сноуборде.

0

Игра по началу вроде интересная, откатал на всех видах спорта. Но что то не то все равно.
Вспомнил 3Экстрим но нет. Задумка класс но мне на вечер хватило.

0

   Ха-ха-ха-ха-ха! А какую ожидаемую игру сейчас журналисты критикуют?! Они все лояльны, увы! У Ubi сейчас сплошные фейлы. Вряд ли и эта очередная поделка взлетит.

–1
Читать все 130 комментариев
null