Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

Стали известны авторы сюжета к Half-Life: Alyx

Valve подобрала интересный набор сценаристов.

В закладки

В день анонса новой части серии Half-Life, на свою страницу в Твиттере ролик игры выложил сотрудник Valve Эрик Вулпо, принимавший участие в создании сценария к дилогии Portal, а также к двум эпизодическим главам к Half-Life 2.

На вопрос одного из подписчиков о том, работает ли Вулпо над Alyx, сценарист дал положительный ответ, также уточнив, что в проекте принимают участие Джей Пинкертон и Шон Ванаман.

@Wolpaw I gotta ask: are you involved in this one?
@LDMythos I am! Writing with Jay Pinkerton & Sean Vanaman

Пинкертон уже ранее сотрудничал с Вулпо, и является со-автором сценария к Portal 2. Ванаман — основатель студии Campo Santo, чьим дебютным проектом стала игра Firewatch. В апреле 2018 года Campo Santo приобрела Valve. Также Ванаман был ведущим сценаристом к первому сезону эпизодической игры The Walking Dead от студии Telltale Games.

Half-Life: Alyx выйдет в марте 2020 года. Это полноценное возвращение студии Valve к вселенной игровой серии Half-Life, а также флагманский проект для VR. Главным героем выступит Аликс Вэнс, известная игрокам, как верный компаньон Гордона Фримена в последних трёх играх серии.

{ "author_name": "Евгений Борисов", "author_type": "self", "tags": ["valve","halflife"], "comments": 75, "likes": 97, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 84354, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 27 Nov 2019 20:48:28 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Промо
3D-модель феникса, который победил в конкурсе маскотов vc.ru
В марте фантазировали на эту тему, пришло время реализации.
Объявление на DTF
0
75 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Невысокий франт

89
Ответить

Лишний Денис

Невысокий
0

А под костюмом наверное Габен ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

27

Видел инфу, что сценаристов еще Лейдлоу консультирует. 

Ответить
76

все лучше и лучше!

Ответить

Прекрасный историк

Артем
1

Только выше ругался,что без Ледлоу могут не выстрелить. Обнадеживающая инфа.

Ответить
1

Откуда столько фапа на Лейдлоу в последнее время? Халва никогда не была примером гениального сюжета. Или хорошего.

Ответить

Прекрасный историк

Bigguy
4

Почитай твиттер Брина-личинки. Его взгляд на устрой мира хл и его проработку, как минимум интересен .

Ответить
0

Там половина информации находится в лимбо касательно каноничности, а идеи Лейдлоу перемешиваются с фанфиками. Очень сомнительный источник. 

Ответить

Прекрасный

Kilyari
1

По ним можно проследить ход мыслей оригинального создателя.

Ответить
0

Я знаю про этот твиттер. Он интересный, я его читал.
Всего этого нет в игре и ничего подобного не было ни в двойке, ни в первой части, ни в эпизодах. Они очень бедны на сюжет и богаты постановкой.
Мне нравится читать Рэйзинг зе Бар и овервики, но вот такого вот крутого контента в самой игре искать смысла нет - он весь на задворках.

А если сценарист не может сделать такие штуки в игре, какой толк на него дрочить?

Ответить
1

Надеюсь в продолжении вернется. Правда непонятно как будут выкручиваться, учитывая сценарий 3-го эпизода.

Ответить
1

напишет новый

Ответить
0

В целом концовка там открытая и лишь немного проливает свет на масштаб Альянса и тщетность какого-либо прямого противостояния. Так что свистопляску вокруг Борея вполне можно сделать прологом, а дальше уже рассказывать новую историю. Но все равно сводить с оборванной второй халфой будет довольно странно. 

Ответить
3

ничем она не оборвана, в любом случае борей будь он прологом либо сквозным местом в повествовании история будет интиресной. нехочу гадать даже что там будет. то что будет круто это точно

Ответить
0

Оборвана, причем хуже ситуации трудно придумать, потому что успели дать определенный сценарий дальнейших событий. Лучше бы все уже просто взрывом цитадели закончилось. 

Ответить
0

не согласен

Ответить
0

Только вот сам Лейдлоу так не считает считает, раз решил слить недостающий фрагмент сюжета.

Ответить
0

На самом деле, сейв Аликс в цитадели (и оттягивание самого взрыва) до сих пор ощущается как сейв ради сейва, и как самый простой путь оперативно склеять продолжение, личное мнение.

Ответить

Прекрасный

Максим
0

Ну да, эпизод 1 ощущается как искусственное растягивание игры. Эпизод 2 уже гораздо лучше.

Ответить
2

можно вообще все промотать на 10 лет вперед, а события эпизода 3 упоминать в обрывках информации и воспоминаниях.

Ответить
0

Или так. В каком-то виде их в любом случае придется донести.

Ответить
0

Хорошо бы

Ответить
0

В каком плане выкручиваться? 

Ответить
0

Будь третий эпизод, то просто бы начинали практически с чистого листа. А так выходит ситуация, как если бы первая Халфа закончилась на прыжке в портал, а вторую часть начинали с похождений по Зену или по крайней мере рассказывали о событиях.

Ответить
0

Мда, невыпуск третьего эпизода сделал больше вреда чем пользы. Самого теперь волнует вопрос, как после релиза HL:A они будут теперь выкручиваться. Третий эпизод или третья часть? 

Ответить
1

Судя по событиям Алекс и тому, что игра на обновленных ассетах хл2, то даже вполне вероятен и выпуск третьего эпизода отдельной игрой. Заодно и повод еще немного оттянуть неизбежное выпуском более простой игры, вместо полноценной тройки.
Так что вариантов масса.

Ответить
0

Будто ты Valve не знаешь. Очевидно же, что  Half-Life 4

Ответить
0

Слитый сценарий это вариант игры на то время опираясь на технические возможности разработчиков.
Сегодня, даже без учёта вр, всё перекрутят, если вообще не отменят.

Ответить
0

Все равно там изначальная концепция, это показать в финале сферу дайсона и дать понять, что человечество это какой-то муравейник в сравнении с Альянсом. А как уже к этому подведут скорее детали.
Возможно и правда все переделают основательно.

Ответить
29

Вау, хороших сценаристов набрали. Думаю за счет сюжета не стоит беспокоится =)

Ответить
3

За счет?)

Ответить
8

5:0, сценарий выиграл))

Ответить
2

Сорян, хотел написать насчет, а написал за счет =)

Ответить
9

Хорошо, жаль только Келли Бэйли не пишет музыку — это провал.

Ответить
5

ну композитор портала 2 тоже очень хорош

Ответить
1

Можно, пожалуйста, хорошие треки из Portal 2? Играл только в одиночный режим, всё интересное мог прослушать.
Эмбиент в первом Portal как раз писал Келли Бэйли, из-за чего создавалось ощущение психушки. 

Ответить
2

Скорее ощущение какой то меланхолии и заброшенности.
Вообще не смотря на разнообразие второй части, игра утратила какое то гнетущие состояние, и скатилась в шутки про пение турелей и лимоны, что мне в свое время не зашло

Ответить
5

Огромные заброшенные пространства там все равно нагоняли уныние. Особенно доки и когда в "закулисье" попадаешь.

Ответить
2

Да думаю дело больше в более простой графике и более мелких локациях, способствовавших большей "камерности" и абстрагированности. 

А так ведь, на самом деле, в моменты когда комплекс начинает восстанавливаться (обесценивая все усилия в первой части), когда Глэдис выдаёт реплики в духе "теперь есть научное объяснение, почему твоя мать бросила тебя при рождении", когда мы шныряем в тёмных индустриальных закоулках комплекса вдоль всяких труб под дарк-эмбиент как мышь, пытаясь спастись, когда добрый колобок оказывается не таким уж добрым - в такие моменты игру всё-таки сложно назвать ультра-позитивной.

Ответить
1

Она скорее придурковатая, что как то не вяжется со вселенной HL

Ответить
1

Да фиг знает, а в первой Портал разве нельзя все эти "кубы-компаньоны", тортики, модули Глэдис и "распорядителя вечеринки" туда же приписать, если в такой же плоскости рассуждать? 

Ответить
0

Получается, что Portal 2 по своей атмосфере является очень гипетрофированным первым Portal. Но гораздо лучше запоминается относительно хорошее (здесь это юмор), поэтому игра вспоминается как что-то, сильно отошедшее от первой части.
Драмы во второй части тоже предостаточно.

Ответить

Прекрасный

Максим
0

Гладос же) Гледис -это такой же ИИ из мульта Тотали Спайс.

Ответить
2

Согласен, музыка в первой части гораздо больше запала в душу, чем во второй. Для меня вообще огромным разочарованием было то, что в Portal 2 произошло такое резкое изменение стиля (в т.ч. из-за музыки) - будто из серьёзного артхаусного фильма сделали мультик Piхar.

Ответить
1

Вообще, Portal 2 в плане реплик персонажа стал менее серьёзным. Но при этом некая драма все равно осталась, будь то история смерти Кейва Джонсона (с шутками про лимоны; кхм, очень близкими отношениями с Кэролайн, чей разум потом и стал основой GLaDOS благодаря блату) полуиздевательские плакаты с надписями об опасностях, поджидающих сотрудников (например, про временные парадоксы и "будущего себя", крайне не рекомендующего участвовать в эксперименте, про роботов, которые попросту заменят множество сотрудников), история про генную модификацию людей (Запись Кейва ещё сообщает, что новым испытанием стал отстрел этих мутантов, а когда начнётся, сами поймёте), прочие вещи. Но это всё сопровождается огромным количеством шуток, так что запоминаются чаще всего шутки.
Графически Portal 2 стала только лучше. Но, я считаю, они были просто обязаны показать секторы, которые разрушились по минимуму и не заросли. Ну и они потеряли генератор тёмной материи, который был в первой части. Они могли бы его оставить, а внешний вид переработать (в т.ч. шара) и дать обоснование.

Ответить
1

Так вся игра в таком духе.

Ответить
1

Кстати, Майк Мораски известен не только как композитор, но и как аниматор, художник по спецэффектам, ранее работал над Властелином Колец и над Матрицей, и его внешность похожа на Инженера с tf2

Ответить
4

Возьмут его стиль, не сложно. Антонов тоже арты не рисует но визуал похожий на него.

Ответить
0

А кто, уже известно?

Ответить
0

Mike Morasky судя по всему (Team Fortress 2, Left 4 Dead, Left 4 Dead 2)
https://twitter.com/MikeMorasky/status/1197580529874296832?s=19

Ответить
0

Он давно ушел своей компанией заниматься.

Ответить
6

Елы палы, это отличнейшие новости!

Ответить
1

Эх, без Лэйдлоу скорее всего будет немного не то, но будем надеяться на лучшее

Ответить
1

Он консультирует сценаристов на удаленке, так что все норм

Ответить
1

Ух как меня жаба душит vr шлем покупать, и хочется и колется.. И хочется новенький классненький, но жрать то что-то надо.. Ухх.. Старый курс доллара бы вернуть хоть на один денечек...

Ответить
1

План: подождать три месяца после релиза ХЛ: А и взять б/у шлем от тех, кто игру прошёл.

Ответить

Лишний Денис

DupaVoz
0

взять б/у шлем от тех, кто игру прошёл

После резких атак Хэдкрабов и знакомых звуков в VRе, почти 12 ЛЕТ СПУСТЯ! с последней части! Ни один нормальный человек не сможет не боятся этих по настоящему устрашающих прыжков на лицо, не испытывая животного страха Хэдкрабов, и не ШЫВЫРНУТЬ ЭТУ ЧЁРТОВУ вр гарнитуру об стенку, и свернувшись колачиком в углу комнаты, одновременно плача и радуясь от счастья и страха что уже сука прошло 12 лет как ты испытывал эти давно забытые чувства(( Всё VRы будут пропитан слезами счастья и настолгии по HL что увиличивают её изнашиваемость в 40 раз :(

Ответить

Лишний Денис

Антон
0

И не говори. Я уже давно смерился и посмотрю на YouTube 

Ответить
0

Ванаман — основатель студии Campo Santo, чьим дебютным проектом стала игра Firewatch.

А второй их проект куда-то пропал. Что с ним?

Ответить
3

По слухам загнулся

Ответить
0

Ничего себе. Они же ведь даже трейлер выкатили судя по которому у них как будто многое уже было готово. Интересно что там не взлетело.

Ответить
5

Вроде нашли проект поинтересней - Half-Life. 

Ответить
0

Half-life это конечно превосходно, но хотелось бы чтобы и тот проект тоже вышел...уж больно Firewatch был хорош, и хочется больше таких проектов.

Ответить
2

Я думаю, что In the Valley of Gods - это кооп в виаре на двоих. Выпустят наверное когда отгремит HL:A, чтобы поддерживать интерес к виару.

Ответить
0

Прикольное предположение. Как то даже в голову не приходило.

Ответить
1

Скорее всего, заморожен до выхода HLA.

Ответить
1

Так всех перекинули на Alyx

Ответить
1

Никакой официальной информации нет. По слухам — работают над HL:A, после релиза которой вернутся к своему проекту

Ответить
1

В титрах игры всё увидим.

Ответить

Прекрасный историк

1

Лишь бы не обосрались без Ледлоу. Читая твиттер Брина-личинки понимаешь,что без этого чувака ,сюжет последующих частей может пойти по пути наименьшего сопротивления и слить раскрытие всех тайн мира HL.

Ответить
0

Эх, надо было Беньёва и Вайса звать.

Ответить
0

жаль, что только для vr-шлемов

Ответить
0

Все три - очень хорошие писатели, не сомневаюсь что сюжет в надежных руках, правда Лейдлоу особенный, один из лучший sci-fi писателей нашего поколения, жаль что после скандала он решил навсегда уйти.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }