И неожиданно для всех (и меня в том числе) выяснилось что игра в общем-то не поменялась с того самого первого альфа-теста, на котором было множество проблем, в том числе с индентичностью. Анимации, шутинг, звук все то про что разработчики рассказывали в своих девлогах почти не изменилось. Да, они определенно закрывали баги, правили какие-то мелочи, делали новые карты (их я пока не видел) и многое другое, но самые главные проблемы игры не были исправлены. И это все видело то самое комьюнити, которое вокруг себя собрала команда Redhill Games.
Никогда такого не было и вот опять)
Это стало известно в раннем доступе и это больше всего удивило комьюнити и людей решивших поиграть :)
Игра заявила о себе год назад (уже полтора) необычным тизером на The Game Awards, который начинался вполне неожиданно и так же заканчивался.
Презанятный тизер.
Вот именно о кроликах и надо было делать игру. Результат точно был бы не хуже.
Это как трейлер Sunset Overdrive только наоборот https://www.youtube.com/watch?v=s_LmilGAhaM
Это был необычный трейлер в принципе, с хорошей подачей.
Но да, видимо нужно была игра про кроликов :)
интересно что в забавных кроликов стреляет дженерик милитари, какая то метаирония.
Хороший пост, интересно было прочитать. Побольше бы такого.