Адвенчуры, и, честно говоря, в общем игры, сейчас переживают множество изменений. Некоторые из них положительные, а некоторые, пожалуй, нет. Но становится ясно то, то есть игры, привносящие в сферу дополнительную глубину и энергию, которые могут похвастаться продвинутой графикой и взрослыми сюжетами. А также сейчас есть креативные мыслители, которые хотят создавать нечто действительно необычное. В первую очередь стоит упомянуть Бенуа Сокаля. Родившийся в 1954-ом году Бельгийский комиксист проживает во Французском городе Реймс со своей женой и двумя детьми. Он начал свою прославленную карьеру с создания своего циничного и уставшего от мира детектива-селезня, которого звали Инспектор Канардо. Неудовлетворённый своим успехом и желающий расширить свои творческие горизонты, Бенуа перешёл в новую сферу видеоигр. Его ранние работы включают в себя игру от Arxel Tribe под названием Ring, чудесные сцены и персонажи которой были созданы Дрюйе совместно с Сокалем. С поддержкой и стратегическим партнёрством Microids, после этого он поразил геймеров всего мира своим причудливым и меланхоличным миром Amerzone. Следующим драгоценным камнем в короне творчества Сокаля стала Syberia, добившаяся международного признания и славы. Эта игра- уникальная смесь старого и нового, как и сам Бенуа. Бенуа Сокаль – творец, которого приводят в восторг новейшие технологии, но его художественный фундамент берёт свои корни в давних традициях изобразительного и писательского искусств. Он родился из хаоса и потерь последней мировой войны, и всегда помнит об усвоенных уроках. Как бы то ни было, он также сосредоточен на своей эпохе, и ценит уникальные конфликты и обещания современной жизни. Недавно я получила невероятное удовольствие, обсуждая его историю, философию, видение, и, пожалуй, краткий обзор будущего. Я думаю, что вам придётся по душе его теплота, откровенность и шарм. Но, возможно, стоит позволить Бенуа говорить за самого себя, так что… вот и он.
Эх, времена были... Вечером с другом засели в Сибирь играть и к утру прошли.
Комментарий недоступен
Благодарю за отзыв, исправил мультипликатора)
Не слишком содержательное интервью, но всё равно спасибо за труд! Жаль картинок только нет - можно было разбить эту стену текста концептами Сокаля для первых двух Syberia. И без картинки в ленте материал можно просто не заметить, т. к. окошко с заголовком и первым абзацем занимает довольно мало места - лучше было бы добавить хотя бы одну картинку и вывести её в ленту.
За совет благодарю, картинку для привлечения внимания добавил, в будущем буду в общем статьи разбавлять пикчами)
Комментарий недоступен
Начал играть неделю назад, визуальный ряд и повествование - мое почтение. После работы посидеть часок за этой игрой - лучший способ расслабиться, неторопливый геймплей и атмосфера погружают, даже сейчас, с головой.