Чтобы окончательно разрушить границы между клавиатурой и геймпадами. Всё, что нас окружает, может быть клавиатурой или геймпадом. Нашим возможностям в контроле действий в видеоиграх нет предела.
(осталось на основе всех этих ёбнутых экспериментов создать набор "собери свой контроллёр" со всеми возможными кнопками и стиками, и не париться с настройкой управления в играх, а тупо оставлять действия, игроки сами выберут клавиши под них, бля, нужно срочно бежать в патентное бюро)
А зачем?
Чтобы окончательно разрушить границы между клавиатурой и геймпадами. Всё, что нас окружает, может быть клавиатурой или геймпадом. Нашим возможностям в контроле действий в видеоиграх нет предела.
(осталось на основе всех этих ёбнутых экспериментов создать набор "собери свой контроллёр" со всеми возможными кнопками и стиками, и не париться с настройкой управления в играх, а тупо оставлять действия, игроки сами выберут клавиши под них, бля, нужно срочно бежать в патентное бюро)