реклама
разместить

Цикл номер раз или Как я DLC для Mortal Shell проходил

Вчера, точнее уже сегодня, ночью после примерно пяти забегов завершил-таки свой первый цикл и, пока эмоции не остыли, а память свежа, хочу кратенько описать процесс и поделиться впечатлениями.

Пенис
Пенис

Данный текст можно считать мини обзором/полугайдом в виде походных записок, и он подойдёт тем, кто просто любознается сабжем, кто не завершил ни одного цикла и хотел бы получить некоторые наводки, либо тем, кто вообще не понял куда в этом DLC играть.

Дано:

Оболочка - Соломон

Оружие - Булава

Печать - Лечение

Начало

Заспавнился я, значит, в уютном тупичке около лагеря разбойников и принялся тщательно зачищать Фаллгрим и прилегающие к нему окрестности. Задача - максимально прокачаться на данном этапе и подготовиться ко встрече с первым боссом, потому как местные бомжи никакой опасности не представляют, а Колонны с перками разбросаны практически на каждом шагу.

Фаллгримскую резню я условно разделил на два этапа:

Первый - геноцид гуманоидного населения (разбойников, здоровяков с алебардами и всех кто встречался на местах их дислокаций), поиск максимально возможного количества Колонн и сбор всех расходников.

Второй - финальная зачистка включающая в себя истребление мини-боссов (Гриша и Упырь в пещере), ибо к ним тоже желательно без предварительной подготовки не врываться.

Фаллгрим я зачистил целиком, как и планировал, и в итоге, перед походом в Храм Пепла из ключевых перков в моём распоряжении оказались: базовый урон +3, шанс вызвать огненный взрыв при быстрой атаке булавой 15%, 30% шанс при додже оставить после себя облако яда и возврат 40% от нанесённого по каменной форме урона обратно врагу. В дальнейшем на них я и старался делать упор.

Один из самых важных параметров, который следует выбирать всегда - это буст базового урона, потому что прокачать оружие и увеличить урон от всех атак в DLC невозможно. Иногда попадаются перки на увеличение дамага отдельно быстрых или тяжёлых атак - их я беру опционально в зависимости от выбранного оружия и стиля опиздюливания врагов. Например, моя Курящая Булава едва ли подходит для тяжёлых ударов - они у неё слишком медленные и не такие размашистые как лёгкие (я лишь изредка финализировал комбинацию третьим хэви вместо лайта. Он наносит довольно высокий урон и отбрасывает, но требует ювелирной выверки тайминга).

Капец тебе, Имрод ебаный!
Капец тебе, Имрод ебаный!

Храм, Склеп, Трон

Начать поход по боссам я решил, ясен хер, с огненного великана Имрода, ибо Храм Пепла - самая короткая и самая простая локация из предстоящих трёх. Её проще всего полностью зачистить, бустанувшись тем самым перед действительно серьёзными противниками.

А чтобы совершить переход из Фаллгрима в любую другую локацию необходимо найти специальный предмет в виде круглой медальки, при использовании которой тебя моментально телепортирует ко входу. Но если не кайф заморачиваться с её поиском и на кармане есть лишний тар, то можно просто забашлять на входе 5к и не париться.

Здесь всё не сильно разнится с тем же Храмом из сюжетного режима. Главное отличие в том, что шорткаты теперь изначально открыты и у тебя появляется выбор: тщательное пылесосение или быстрая пробежка к боссу. Чтобы получить возможность вызвать местного главаря раз-на-раз снова придётся искать медальку, либо же вновь раскошелиться, выложив тар "на бочку".

Я, имея склонность к собирательству и понимая важность прокачки в любом рогалике, принял решение о тотальной зачистке. Ясное дело, перки у Колонн роллятся случайным образом (как в Hades) и строить грамотный билд не всегда представляется возможным, но роуглайк на то и роуглайк - всегда приходится действовать исходя из сложившейся ситуации.

Храм Пепла я прошёл без проблем ни разу не выпав из оболочки, дал пиздов голему и следующим местом назначения решил обозначить склеп с ледяными пещерами (мне они показались легче, чем абсидиановая ебатория).

Не стоит переживать, если тебя один разок выпиздюлили из оболочки - иногда случается так, что у Колонны помимо трёх перков на выбор даётся случайная дополнительная моментальная награда и иногда этой наградой оказывается восстановление возможность запрыгнуть обратно в оболочку.

Забрал сердечко и унёс с собой
Забрал сердечко и унёс с собой

Склеп тоже покорился без особого труда и был зачищен от и до. Частенько выручал пинок ногой (особенно против щитовиков). Тарсус лёг за две минуты - очень помогли встроенный в булаву спецприём наносящий огромный огненный урон и врождённый повышенный запас решимости моего Соломона.

Перед каждым боссом я по максимуму обмазывался свитками, юзал все возможные знаки, жрал лягушек и при необходимости запивал винищем. Крайне сподручным оказался золотой колокольчик ускоряющий накопление решимости.

А вот с Троном Бесконечности (чи как там его называют) у меня возникли определённые сложности. Во-первых, мобы здесь гораздо сильнее чем в любой другой локации, соответственно, цена ошибки в файтах вырастает в разы. Поэтому мной было принято решение отказаться от привычного сценария максимальной зачистки и просто поскорее добраться до босса. Во-вторых, поиск Колонн достаточно муторный из-за большой открытой первой части локации. В-третьих, из-за узеньких лестниц, внезапных дыр в полу и по-ублюдски расставленных врагов во второй части мне регулярно представлялась возможность улететь в пропасть и тем самым вайпнуться на финишной прямой, что было бы крайне обидно. Я сменил тактику с агрессивного раша на аккуратный стелс вперемешку с редким хит-энд-раном и в итоге благополучно добрался до босса ни разу не выскочив из оболочки.

Круциус во второй фазе слегка дал мне прикурить, решимость Соломона снова затащила катку и, оказавшись в финале забега, меня начала одолевать дилемма: идти спать и продолжить ран завтра отдохнувшим и со свежей головой (если можно так выразиться, учитывая, что я буду выебан после рабочего дня) или же идти до конца.

Старый Узник смотрит на тебя как на очередное бесполезное творение не способное вознестись
Старый Узник смотрит на тебя как на очередное бесполезное творение не способное вознестись

На часах 01:00 МСК

Я подхожу к финальной колонне с половиной хп и полной уверенность, что сейчас будет схватка сами-знаете-с-кем, но тут меня встречают вот эти ребята:

Alright, these guys David Blaine
Alright, these guys David Blaine

Пиздец, какая же это была душнина. Сначала надо дать люлей Харросу, потом одновременно Тилю и Эредриму и в финале - бой с самим собой. Всё происходит подряд без передышки, поэтому возможности перевести дух практически не было (я делал так: ставил на быстрый доступ предметы первой необходимости; перед нанесением последнего удара отбегал с оппонентом подальше от расположения остальных; и, пока враг после смерти своего кореша бежал ко мне через всю локацию, я быстренько юзал расходники). Мне повезло, что у меня был перк на взрыв при быстрых ударах (к этому моменту шанс достиг 20%), иначе ковыряние этих упырей затянулось бы часа на пол.

Как только мой двойник отдал концы, вода очистилась, и из неё вылез тот самый Пенис с первого скриншота и одарил меня Семенем (не шучу, так всё и было. Кто проходил - не даст соврать). Семя это я оттарабанил сестрёнке на изучение дабы протолкнуть повествование вперёд.

Кстати, о сюжете

DLC The Virtuous Cycle по мимо внесения геймплейного разнообразия также призвано расширить и углубить лор игры. Иногда при взаимодействии с очередной Колонной на связь с ГГ выходит его сестра и начинает вещать описывая те или иные события происходящие когда-то давно. Также при убийстве боссов она может поведать о прошлом того или иного ублюдка до того как он этим ублюдком стал. Кому морталшельные сюжет и лор не важны - можно смело всю эту шляпу скипать, но если вдруг интересно что к чему - рекомендую почитать разбор от Мира Фантастики и далее уже углубиться в происходящее в DLC.

Цикл номер раз или Как я DLC для Mortal Shell проходил

Эпилог

При всех очевидных недостатках как оригинальной игры так и дополнения я от процесса однозначно кайфую. Бывает, конечно, что враги из воздуха появляются, но к этому я уже привык и просто играю аккуратнее, а не бегаю очертя голову :)

Я дважды прошёл кампанию и теперь с удовольствием задрачиваю DLC. Планирую выбить все ачивки и пройти всё что можно пройти.

Не знаю много ли у Mortal Shell поклонников, но я точно стал одним из них.

P.S.

На днях забубенил видео обзор. Если кому оказалось мало данного чтива и есть желание более подробно познакомиться с игрой при этом не играя в неё - милости прошу.

4242
реклама
разместить
17 комментариев

Как только мой двойник отдал концы вода очистилась, и из неё вылез тот самый Пенис с первого скриншота и одарил меня Семенем (не шучу, так всё и было. Кто проходил - не даст соврать). Семя это я оттарабанил сестрёнке на изучение дабы протолкнуть повествование вперёд.dtf out of context

по видео я так понял на пк играешь, а кто-нибудь играл на пс5, как там курки прикольно сделали?

5

 и в финале - бой с самим собойэто было всё о нём
 мой двойник отдал концы пк играешьага. У меня XBOX360 геймпад. В подобные игры исключительно на джое гоняю

3

курки да, попотели, но сделали)

2

из неё вылез тот самый Пенис с первого скриншота и одарил меня Семенем (не шучу, так всё и было. Кто проходил - не даст соврать). Семя это я оттарабанил сестрёнке на изучение дабы протолкнуть повествование вперёд.

2

Такая уж игра. Пересказываю один-в-один без прикрас.

Мортал шелл уважаю, до длц правда еще не добрался

2

За платину - респект! Я ещё не успел, но планы имеются.

Раскрывать всегда
Ну что, принимайте в семью...
Ну что, принимайте в семью...
217217
6060
1212
1111
44
33
11
большой экран. сразу видно игровой девайс
Слово пацана - Голливуд эдишен
434434
172172
2424
99
88
33
33
22
11
11
11
Ну конечно Гослинг с табуреткой в ноге это...)))
«Если вы не читали книги, я не виноват»: Джейсон Момоа подтвердил, что вернётся в триквеле «Дюны»

В материале есть спойлеры.

«Если вы не читали книги, я не виноват»: Джейсон Момоа подтвердил, что вернётся в триквеле «Дюны»
8181
66
55
11
11
В форсаже уже ждем когда вернется, кому дюна эта нужна
YouTube отключил монетизацию двух крупных каналов с фейковыми ИИ-трейлерами после расследования СМИ

Поток сгенерированных миллионов долларов пока закончился.

YouTube отключил монетизацию двух крупных каналов с фейковыми ИИ-трейлерами после расследования СМИ
6161
2828
66
33
11
11
11
11
владельцов каналов ожидает нИИщета
Нужна консультация по возврату Озон.

При доставке монитора до моего города была повреждена матрица

Нужна консультация по возврату Озон.
141141
1818
66
33
22
22
11
Лично я даже упаковку с яйцами в магазине открываю, чтобы битое не попалось)
Все франшизы попадают в рай — Need for Speed (1994 — 2022)

Ультимативная история самой знаменитой серии гоночных игр на планете. 30 игр. 30 обзоров. Один блогер. Одна дорога, длиной в 30 лет. И самая масштабная статья в истории блога Дениса Большакова.

Все франшизы попадают в рай — Need for Speed (1994 — 2022)
128128
1717
1616
77
55
44
33
22
22
22
11
11
11
Оставляем в закладках. Такие шикарные материалы с подробными обзорами каждой мелочи можно перечитывать годами и смаковать как хорошее вино. Это как "Война и мир" Толстого, если бы тот не был графоманом и выдавал самую суть. Тянет на 5к от редакции
Имран Хан: Nintendo задержала девкиты Switch 2 для Embracer, так как сочла компанию «слишком хаотичной»

Возможно, с тех пор холдинг уже получил их.

Имран Хан: Nintendo задержала девкиты Switch 2 для Embracer, так как сочла компанию «слишком хаотичной»
3030
1515
1212
22
11
11
сказали пока deus ex не вернете никакого свича 2
История о том как я создала сервер для девушек-геймерш!

Рассказываю, зачем мне понадобилось создавать отдельный женский игровой сервер, почему мы не зовём парней, чем мы там занимаемся и как уживаемся без токсичности.

 
4545
77
44
33
33
22
11
11
11
11
11
11
11
Парни, не ведитесь, сегодня же первое апреля! Вы действительно верите, что есть какие то ж*нщины, которые еще и сервер могут создать? Да это все выдумки капиталистов, что бы вытянуть вас из дома и заставить работать!
«Человек-паук: За пределами вселенной» выйдет в июне 2027 года, а следующий фильм с Томом Холландом — в июле 2026-го

Придётся подождать.

«Человек-паук: За пределами вселенной» выйдет в июне 2027 года, а следующий фильм с Томом Холландом — в июле 2026-го
9797
2727
66
33
33
11
11
11
11
Лучше бы наоборот мультфильм пораньше сделали, он как-то интереснее лично мне.
реклама
разместить
Baroque (1998): Самая странная РПГ
Baroque (1998): Самая странная РПГ

Родные мои, я надеюсь вы уже наигрались в Балдурс Гейты, Старфилды и прочую ерунду. Поэтому позвольте познакомить вас с диковинной РПГ с первой PlayStation, аналогов которой нет до сих пор. Пусть вас не смущает её название – посвящена она вовсе не живописи, а крови, железу и бетону…

4000
146146
99
22
11
11
Игры нет в стиме=игры не существует
Том Харди заявил, что авторы «Венома» были близки к созданию кроссовера с Человеком-пауком Тома Холланда

Ему помешала «внутренняя политика киностудий».

Том Харди заявил, что авторы «Венома» были близки к созданию кроссовера с Человеком-пауком Тома Холланда
88
55
22
Том Харди заявил, что авторы «Венома» были близки.