Я одного не могу понять. (Спасибо за пост). Зачем в джедайской игре, я не побоюсь этого слова, механика Dark souls? Разве боевка должна быть такой, с полоской ХП (видимой) и прочим? Я же ДЖЕДАЙ СО СВЕТОВЫМ мечом. Мой персонаж должен взмахом меча отрубать конечности лягушкам. Должен взмахом меча, отрубать руки и прочие части тела. Можно же было интереснее сделать, чтобы враг с повышением уровня( не сложности, а в игре), чаще парировал ваши атаки чтобы была видимость боя, а не избиения врагов. Очень жаль, что из за бюрократов и инвесторов получили то что получили.
Я одного не могу понять. (Спасибо за пост). Зачем в джедайской игре, я не побоюсь этого слова, механика Dark souls? Разве боевка должна быть такой, с полоской ХП (видимой) и прочим? Я же ДЖЕДАЙ СО СВЕТОВЫМ мечом. Мой персонаж должен взмахом меча отрубать конечности лягушкам. Должен взмахом меча, отрубать руки и прочие части тела. Можно же было интереснее сделать, чтобы враг с повышением уровня( не сложности, а в игре), чаще парировал ваши атаки чтобы была видимость боя, а не избиения врагов. Очень жаль, что из за бюрократов и инвесторов получили то что получили.
Он не джедай, он недоученный падаван. Который 5-6 лет не использовал ни силу ни меч.
А почему к ДС, где у персонажа тоже есть остро-наточенный меч таких вопросов нет?
бюрократов А они тут при чем?