Почему боевая система Jedi: Fallen Order плохо работает на общую концепцию игры

Неудачная история превращения падавана в рыцаря-джедая.

Почему боевая система Jedi: Fallen Order плохо работает на общую концепцию игры
1919 показов
28K28K открытий

Мне игра сама по себе очень понравилась, но чувствуется что нехватило времени. Механика исследований явно недоработана. Такое ощущение что лута должно было быть сильно больше. В целом всё круто, но кое что огорчило настолько сильно что аж дропнул на 55% - джедайский прыжок... Не кажется ли вам странным что джедай (пусть даже падаван) прыгает хуже чем Лара Крофт из TR2013?

Ну и вот дошел до прокачки прыжка в надежде увидеть хотя бы x2 к высоте (помните как в академии было - чем больше держишь тем выше прыжок и больше расход силы, идеально же!).
Но добавляется какой то никчемный кувырок..

Ответить