Благодаря звуку игра ОЧЕНЬ хорошо тебя пугает. Причем в самом начале, даже когда проходил раз пять, ты еще привыкаешь и такое богатое глубокое звуковое полотно кошмара тебя пробирает и я ловил себя на мысли, что ну его нахер, пойду во что-нибудь другое поиграю.
Не надо читать тех, кто после какой-то трети перестает пугаться - авторы все сделали по уму и тебя пугают или шокируют (даже на секунду) чем-то новым. Сначала звук, потом страшные уроды, потом резкими нападениями, потом новые крики, потом новые уроды, потом огромные толпы, потом вдруг уроды становятся слишком быстрыми или еще что.
Ну вот под конец, когда и задача вроде предельно ясна и осталось два уровня, да и прокачка уже дает расслабиться - да, не так страшно. Но игра найдет чем тебя шокировать. Ее делали мастера.
Подскажите, дед спейс оч страшная игра? Какой уровень кирпичной фабрики?
Вообще нет. Где-то к 1/3 игры ты полностью понимаешь шаблон (если атакуют, повернись - позади кто-то сейчас вылезет из вентиляции. если тело лежит целое - пни, скорее всего прикидывается мертвым некром. если есть световой акцент - иди туда. и так далее). Но чисто атмсоферных моментов очень много, они не страшные, скорее впечатляющие
не очень страшная, но круто атмосферная, причем именно первая часть. Реально чувствуешь себя на каком-то заброшенном космическом корабле. Непонятные звуки где-то за переборками, в духе Пандорума, мерцающее и порой внезапно пропадающее освещение, едва поворотливый Айзек в своем скафандре - все это до самого конца держит в постоянном напряжении.
В первый раз очень даже, особенно в хороших наушниках с пониженной гаммой, обсер обеспечен. Жаль только в последующих частях упор сдвигался в сторону экшена а не хоррора, хоть и 2 часть была достойной, а DS 3 окончательно слилась...Короче для меня Dead space это дилогия а не трилогия...
Раньше когда игра только вышла я в неё спокойно играл и было не особо страшно. Недавно я решил её перепройти и чето пиздец она оказывается страшная. Реально я даже наушники иногда снимал, чтобы не так стрёмно было
Максимальный. Страшнее Dead Space игр не встречал, разве что криповой музыки не хватает как в Prey. Когда игра вышла, у меня много кто из одноклассников не мог в неё играть. Девочки доходили от корабля до стыковочного шлюза, где показывали первых некроморфов, и отказывались дальше играть. Разработчики к одной из проблем с продажами игры называют то, что она были слишком страшной, и думаю что они правы.
Ну смотри, если для тебя это первый хоррор, то можно свободно запускать производство оптовой кирпичной фабрики, и на розницу тоже останется. Я же к тому моменту был довольно серьезно ознакомлен с жанром, имея за плечами три части Silent Hill и две Condemned.
Нулевой. Игра даже на макс сложности из кожи вон будет лезть, лишь бы не дать тебе проиграть. В какой-то момент поймаешь себя на мысли, что тебе уже тупо некуда пихать аптечки и кассеты с циркулярными пилами.
Ну я вот не смог пройти 1ую и вторую часть по причине обосрался,прошёл только третью.Так что если порог страха у тебя такой же слабый,то наверное не стоит.
Смотря на сколько погружаешься. Игра очень атмосферная. Я хорроры всегда начинаю на лёгком уровне, и тут желания на сложный переходить и не возникло. Другое дело, если ты в процессе не отключается, а ощущаешь себя сидящим за компом)) А гг это набор пикселей на экране- тут, да, не страшно вообще.
Скажу так, я тоже боюсь хоррор игр, но обычно игры делают чтобы постоянно пугать типо alien isolation и это уныло потому что ты не можешь дать отпор и преодолеть свой страх, в dead space же спустя некоторое время начинаешь понимать, что самый страшный это твой персонаж, потому что у него течет крыша, он технарь который собирает из подручного инструмента оружие для расчленения всех и вся, вообщем под конец меня уже было не запугать, потому что я только и ждал как бы поскорее насладится моей циркулярной пилой)
Совсем не страшная. Первые пару часов будет напряжно, дальше пойдет легче) я вот например хорроры не играю вообще, а страшно в играх мне было даже в перезапуске Thief в лечебнице, и во втором Dishonored, тоже в лечебнице)
Если по оригиналу и по мне 13-летней давности, то самый страшный уровень - второй, в медблоке. Потом крипово будет, но к какому-то моменту просто уставал бояться, вживался в роль поехавшего инженера с глюками и приобретённым ПТСР и просто плыл по течению последние 4 главы.
оч страшный и напряжный, если играть выше средней сложности. Погружение ебейшие в геймплей и антуарж игры, загрузка-сохранение руками в определённых местах, поэтому у игры получается нагнать страху и напряжения до самого конца
Игра почти не использует основные приемы хорроров, и скорее похожа на коридорный шутер старой школы (Quake 4 или Half-Life 1-2, пока в канализациях. Собственно описание "Рейвэнхолм в космосе" буквально объясняет основные механики игры):
- Нет чувства уязвимости и беззащитности. Айзек вполне может за себя постоять, и вообще парень крепкий (ногой черепа давит как орехи). Патронов вполне хватает чтобы убить 100% (ладно, 99%) противников, аптечки беречь до последнего не нужно - Нет чувства преследования или ограничения по времени. Миссии с ограничением по времени есть, но в целом Айзек неспешно и обстоятельно зачищает каждый метр Ишимуры - Нет (ну почти нет) бессмертных противников - Нет постепенного погружения в хтонический ад. Наоборот, мы понемногу решаем проблемы на Ишимуре, и при этом заметно улучшаем свою боевую мощь.
Но при этом совсем без пугающих штук не обошлось: - Есть скримеры (немного, но есть), музыка и звук в целом часто давят на нервы - Монстры гадкие. Не прям страшные, но неприязнь вызывают - В довесок к предыдущему пункту, игра очень хорошо *заставляет* смотреть на противника не отводя взгляд. Это связано с необходимостью стрелять по конечностям для эффективного использования патронов, и довольно громоздкой системой прицеливания - Айзек неуклюжий, он не может быстро реагировать на происходящее (360 no scope в прыжке не сделать никак). Это вызывает дискомфорт если противников несколько, боишься что зайдут сбоку или сзади (что они и пытаются сделать) - Ну и самое главное - Айзек один почти всю игру. В игре максимально точно показан маленький человек внутри огромного корабля, против всей армии некроморфов. Именно одиночество сильнее всего давило на меня во время прохождения
Резюмируя, Dead Space не страшилка в классическом смысле, но содержит и пугающие элементы, и особенно хорошо играет на чувстве изоляции и одиночества. Насколько это испугает лучше попробовать самому
Не страшная. Поначалу может напугать парочкой скримеров, но ты быстро привыкнешь, что тело в конце коридора на тебя обязательно кинется, что из вентиляции на тебя кто-то вывалится, и так далее. Игра начнет пугать своей унылой предсказуемостью.
Очень хочется играть в такие игры, но вот вообще тяжко дают страшилки и хорроры.
Подскажите, дед спейс оч страшная игра? Какой уровень кирпичной фабрики?
Комментарий недоступен
Нулевой. В игре, где ты можешь убить монстра всегда нулевой уровень.
Благодаря звуку игра ОЧЕНЬ хорошо тебя пугает. Причем в самом начале, даже когда проходил раз пять, ты еще привыкаешь и такое богатое глубокое звуковое полотно кошмара тебя пробирает и я ловил себя на мысли, что ну его нахер, пойду во что-нибудь другое поиграю.
Не надо читать тех, кто после какой-то трети перестает пугаться - авторы все сделали по уму и тебя пугают или шокируют (даже на секунду) чем-то новым. Сначала звук, потом страшные уроды, потом резкими нападениями, потом новые крики, потом новые уроды, потом огромные толпы, потом вдруг уроды становятся слишком быстрыми или еще что.
Ну вот под конец, когда и задача вроде предельно ясна и осталось два уровня, да и прокачка уже дает расслабиться - да, не так страшно. Но игра найдет чем тебя шокировать. Ее делали мастера.
Подскажите, дед спейс оч страшная игра? Какой уровень кирпичной фабрики?
Вообще нет. Где-то к 1/3 игры ты полностью понимаешь шаблон (если атакуют, повернись - позади кто-то сейчас вылезет из вентиляции. если тело лежит целое - пни, скорее всего прикидывается мертвым некром. если есть световой акцент - иди туда. и так далее). Но чисто атмсоферных моментов очень много, они не страшные, скорее впечатляющие
Комментарий недоступен
не очень страшная, но круто атмосферная, причем именно первая часть. Реально чувствуешь себя на каком-то заброшенном космическом корабле. Непонятные звуки где-то за переборками, в духе Пандорума, мерцающее и порой внезапно пропадающее освещение, едва поворотливый Айзек в своем скафандре - все это до самого конца держит в постоянном напряжении.
В первый раз очень даже, особенно в хороших наушниках с пониженной гаммой, обсер обеспечен. Жаль только в последующих частях упор сдвигался в сторону экшена а не хоррора, хоть и 2 часть была достойной, а DS 3 окончательно слилась...Короче для меня Dead space это дилогия а не трилогия...
Ну, как можно понять🧠, это не эксклюзив sony💅, поэтому даже трогать это не надо🙏🛑🛑🛑🛑🛑
Насколько я помню, они не то что страшные, сколько мерзковатые: при гибели персонажа смакуют его смерть, вторая часть начинается с лоботомии и тд.
Одному играть было не очень комфортно.
Больше всего напрягали скример-моменты, когда тебя резко хватает какая-нибудь тварь.
Ну и эпизоды в вакууме, где ты не слышишь, как к тебе крадутся. Неприятно!
Не могу сказать, что прям самое страшное, во что я играл. А вторая часть так и вообще в экшен ударилась.
Раньше когда игра только вышла я в неё спокойно играл и было не особо страшно.
Недавно я решил её перепройти и чето пиздец она оказывается страшная.
Реально я даже наушники иногда снимал, чтобы не так стрёмно было
Максимальный. Страшнее Dead Space игр не встречал, разве что криповой музыки не хватает как в Prey. Когда игра вышла, у меня много кто из одноклассников не мог в неё играть. Девочки доходили от корабля до стыковочного шлюза, где показывали первых некроморфов, и отказывались дальше играть.
Разработчики к одной из проблем с продажами игры называют то, что она были слишком страшной, и думаю что они правы.
Подскажите, дед спейс оч страшная игра? Какой уровень кирпичной фабрики?
Если есть боязнь хоррор игр, то и дед спейс испугает. Даже не монстрами, а атмосферой, где ты находишься сам по себе один на заброшенной станции.
Ну смотри, если для тебя это первый хоррор, то можно свободно запускать производство оптовой кирпичной фабрики, и на розницу тоже останется. Я же к тому моменту был довольно серьезно ознакомлен с жанром, имея за плечами три части Silent Hill и две Condemned.
Вообще, считается довольно страшной)
Первая была страшная условно на 8\10, но тут главное БЫЛА. Как сейчас не знаю и про остальные части тоже ничего не знаю.
Нулевой. Игра даже на макс сложности из кожи вон будет лезть, лишь бы не дать тебе проиграть. В какой-то момент поймаешь себя на мысли, что тебе уже тупо некуда пихать аптечки и кассеты с циркулярными пилами.
Но ассеты и антураж крутые, атмосфера крепкая.
Мне было играть некомфортно, сразу говорю
Ну я вот не смог пройти 1ую и вторую часть по причине обосрался,прошёл только третью.Так что если порог страха у тебя такой же слабый,то наверное не стоит.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Смотря на сколько погружаешься.
Игра очень атмосферная. Я хорроры всегда начинаю на лёгком уровне, и тут желания на сложный переходить и не возникло.
Другое дело, если ты в процессе не отключается, а ощущаешь себя сидящим за компом)) А гг это набор пикселей на экране- тут, да, не страшно вообще.
Сам не очень люблю хорроры и скримеры, но dead space для меня как раз в самый раз по уровню жути.
В первой половине первой части где-то 8/10. (Лучше играть в наушниках, чтобы оценить всю прелесть)
Комментарий недоступен
Скажу так, я тоже боюсь хоррор игр, но обычно игры делают чтобы постоянно пугать типо alien isolation и это уныло потому что ты не можешь дать отпор и преодолеть свой страх, в dead space же спустя некоторое время начинаешь понимать, что самый страшный это твой персонаж, потому что у него течет крыша, он технарь который собирает из подручного инструмента оружие для расчленения всех и вся, вообщем под конец меня уже было не запугать, потому что я только и ждал как бы поскорее насладится моей циркулярной пилой)
Играл в первую несколько минут у друга, с тех пор не хочу играть, точнее боюсь.
Совсем не страшная. Первые пару часов будет напряжно, дальше пойдет легче) я вот например хорроры не играю вообще, а страшно в играх мне было даже в перезапуске Thief в лечебнице, и во втором Dishonored, тоже в лечебнице)
уровень такой, что представь что на бокс экзы Сони выходят раньше чем на сони
Не знаю как кто.. Я играл в основном по ночам, так что кирпичи клал регулярно, даже не прошёл до конца ;).
Если по оригиналу и по мне 13-летней давности, то самый страшный уровень - второй, в медблоке. Потом крипово будет, но к какому-то моменту просто уставал бояться, вживался в роль поехавшего инженера с глюками и приобретённым ПТСР и просто плыл по течению последние 4 главы.
Ну, тут индивидуально. Я в свое время построил пару новостроек рядом с собой, но со временем привык и уже норм было.
оч страшный и напряжный, если играть выше средней сложности. Погружение ебейшие в геймплей и антуарж игры, загрузка-сохранение руками в определённых местах, поэтому у игры получается нагнать страху и напряжения до самого конца
Игра почти не использует основные приемы хорроров, и скорее похожа на коридорный шутер старой школы (Quake 4 или Half-Life 1-2, пока в канализациях. Собственно описание "Рейвэнхолм в космосе" буквально объясняет основные механики игры):
- Нет чувства уязвимости и беззащитности. Айзек вполне может за себя постоять, и вообще парень крепкий (ногой черепа давит как орехи). Патронов вполне хватает чтобы убить 100% (ладно, 99%) противников, аптечки беречь до последнего не нужно
- Нет чувства преследования или ограничения по времени. Миссии с ограничением по времени есть, но в целом Айзек неспешно и обстоятельно зачищает каждый метр Ишимуры
- Нет (ну почти нет) бессмертных противников
- Нет постепенного погружения в хтонический ад. Наоборот, мы понемногу решаем проблемы на Ишимуре, и при этом заметно улучшаем свою боевую мощь.
Но при этом совсем без пугающих штук не обошлось:
- Есть скримеры (немного, но есть), музыка и звук в целом часто давят на нервы
- Монстры гадкие. Не прям страшные, но неприязнь вызывают
- В довесок к предыдущему пункту, игра очень хорошо *заставляет* смотреть на противника не отводя взгляд. Это связано с необходимостью стрелять по конечностям для эффективного использования патронов, и довольно громоздкой системой прицеливания
- Айзек неуклюжий, он не может быстро реагировать на происходящее (360 no scope в прыжке не сделать никак). Это вызывает дискомфорт если противников несколько, боишься что зайдут сбоку или сзади (что они и пытаются сделать)
- Ну и самое главное - Айзек один почти всю игру. В игре максимально точно показан маленький человек внутри огромного корабля, против всей армии некроморфов. Именно одиночество сильнее всего давило на меня во время прохождения
Резюмируя, Dead Space не страшилка в классическом смысле, но содержит и пугающие элементы, и особенно хорошо играет на чувстве изоляции и одиночества. Насколько это испугает лучше попробовать самому
Не страшная. Поначалу может напугать парочкой скримеров, но ты быстро привыкнешь, что тело в конце коридора на тебя обязательно кинется, что из вентиляции на тебя кто-то вывалится, и так далее. Игра начнет пугать своей унылой предсказуемостью.