{"id":3906,"url":"\/distributions\/3906\/click?bit=1&hash=959e59594f055d960bf41d090888cb325691d80979698668459f3e2abe9679a1","title":"\u0427\u0442\u043e \u043c\u0435\u0448\u0430\u0435\u0442 \u0432\u0430\u043c \u043d\u0430\u0439\u0442\u0438 \u0445\u043e\u0440\u043e\u0448\u0435\u0433\u043e \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430?","buttonText":"\u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"693626ef-cadc-5f47-8154-4026a1e81dc5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Антон Самитов

Улучшенная система расчленения, голос Айзека и ранние кадры: что показали на стриме разработчиков ремейка Dead Space Статьи редакции

На данный момент игрой занимаются немногим меньше года.

31 августа сотрудники EA Motive Studio провели первый стрим, посвящённый разработке обновлённой Dead Space. Создатели игры представили кадры из очень раннего билда, подчеркнув, что они не отражают состояния финальной версии, но дают понятие о том, над чем в студии трудятся в настоящее время.

Показ устроили чтобы начать открытое общение с фанатами франшизы. По их словам, нечто похожее они устроили ещё до официального анонса, собрав «совет сообщества» и попросив у его членов «жёсткой критики».

Хотя разработчики попросили не считать стрим полноценным «геймплейным показом», в эфире показали отдельные механики вроде перемещения в невесомости и системы расчленения. Мы выбрали с трансляции главное.

  • Авторы ремейка подчеркнули, что пытаются воссоздать уровни из оригинала, улучшив детализацию, но при этом как можно лучше передать атмосферу — особенно освещение и звук.
  • Разработка игры началась меньше чем за год до анонса.
  • На данный момент в Motive только-только переходят к полноценному производству ремейка. Этап препродакшена завершился недавно.
  • Разработчики отметили, что хотят учитывать отдельные элементы второй и третьей частей серии Dead Space. К примеру, как и в сиквеле, в ремейке не будет «монтажных склеек» — геймплей будет непрерывным, чтобы способствовать погружению.
  • Игроков хотят постоянно держать в напряжении, соблюдая нужный баланс между экшеном и саспенсом.
  • В эфире показали улучшенную систему расчленения противников. Оружие будет уничтожать некроморфов «слоями» — с них можно будет отстреливать куски мяса, обнажая кости.
  • Урон по ним будет особенно заметен, если игроки используют не плазменный резак, а некое другое оружие.
  • Отстреливать конечности станет сложнее: игрокам нужно будет стрелять точнее, чтобы удалить нужную часть противника.
  • Особые уязвимые точки будут практически у всех видов противников, а все части их тел будут реагировать на урон в зависимости от типа оружия и угла выстрела.
  • Невесомость в игре будет встречаться чаще — появятся дополнительные локации с различными испытаниями и альтернативными путями.
  • При этом передвижение в условиях нулевой гравитации будет проще и больше похоже на механику из Dead Space 2 — передвижение возможно во всех направлениях, а игрок может корректировать курс с помощью микродвигателей.
  • В Motive снова подтвердили, что никаких микротранзакций в игре не будет.
  • Сюжетную основу оригинала разработчики ремейка менять не собираются. Изменения в сценарии преимущественно касаются отсылок ко «вселенной» Dead Space — включая мультфильмы, комиксы, сиквел и другие подобные вещи.
  • Главный герой Айзек Кларк всё-таки будет говорить, а к его озвучке вернётся актёр Ганнер Райт, сыгравший его во второй и третьей частях оригинальной серии.
  • При этом Айзек будет разговаривать только тогда, когда к нему кто-то обращается, или в ситуациях, когда было бы странно, чтобы он молчал.
  • «Правила» для участия главного героя в диалогах придумали специально для того, чтобы не нарушать гнетущую атмосферу изоляции для игроков.
  • На данный момент у ремейка Dead Space нет даже приблизительной даты релиза, но, скорее всего, он состоится не раньше, чем через пару лет.

Запись трансляции

0
471 комментарий
Написать комментарий...
The Frog

Сверху:
Как игра выглядела на самом деле.
Снизу:
Как я себе её представляю, когда вспоминаю своё прохождение спустя 12 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Myfus

Детализация костюма, конечно, пушка.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Adol Christin

Всем посвящается, кто считает, игра норм выглядит сейчас

Ответить
Развернуть ветку
39 комментариев
FlyTroll

там на минималках наверно, он и сейчас хорошо выглядит

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
ghost4luck

Мне совершенно не понятна эта блестящая кастрюля у него на голове. Да и вообще, оригинальный костюм сделан из грубых элементов и потрёпанный жизнью, а тут новенький начищенный до блеска. Не нравится мне это, в оригинале лучше было.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Прометей

На момент релиза, в 2008-м, её графон выглядел настолько же круто, как и на нижнем скрине. До сих пор помню как я её впервые запустил и челюсть отвисла от графония.

Ответить
Развернуть ветку
slauka omsk

Снизу только меча не хватает

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Флеш

аж не верится что она так плохо выглядела по сравнению с ремейком                  (⊙o⊙)

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Шинкин

Абсолютно согласен. В памяти игра выглядит как на нижней картинке.

Ответить
Развернуть ветку
Let 'er Rip

Не буду смотреть, потом комменты почитаю.

Ответить
Развернуть ветку
Survival

Слова не мальчика, но дтфника

Ответить
Развернуть ветку
Let 'er Rip

А потом уже посмотрю геймплей. С соответствующими ожиданиями.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Максим Чёрствый

ну хуй знает, хорошо это (привет резак 1-3, не ремейки) или нет (все остальные игры) что противников привратят в губки для пуль. Как бы напряг с потронами а тут ещё мало что не промазал так и урона толком не нанёс что ещё больше вгоняет в стресс. Но! Лучше спамить больше врагов чем вот это вот, ведь в том же самом резаке, это было сделано для того чтобы не пергружать железо первых плоек. Но такое сложнее балансить. А с другйо стороны и не обязательно делать много противников и их губками для пуль. Можно просто ограничить ресурсы как в первых частях ДедСпайс.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Исторический кот

Очень хочется играть в такие игры, но вот вообще тяжко дают страшилки и хорроры.

Подскажите, дед спейс оч страшная игра? Какой уровень кирпичной фабрики?

Ответить
Развернуть ветку
Лига Таркова

Игра атмосферная, жутко причем. Моментами страшная, но так как у тебя есть оружие и ты можешь убить всех - со временем вообще не страшно. Но атмосфера что надо, правда есть пара скримерров.

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Витя Перестукин

Нулевой. В игре, где ты можешь убить монстра всегда нулевой уровень.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Тимур

Благодаря звуку игра ОЧЕНЬ хорошо тебя пугает. Причем в самом начале, даже когда проходил раз пять, ты еще привыкаешь и такое богатое глубокое звуковое полотно кошмара тебя пробирает и я ловил себя на мысли, что ну его нахер, пойду во что-нибудь другое поиграю.

Не надо читать тех, кто после какой-то трети перестает пугаться - авторы все сделали по уму и тебя пугают или шокируют (даже на секунду) чем-то новым. Сначала звук, потом страшные уроды, потом резкими нападениями, потом новые крики, потом новые уроды, потом огромные толпы, потом вдруг уроды становятся слишком быстрыми или еще что.

Ну вот под конец, когда и задача вроде предельно ясна и осталось два уровня, да и прокачка уже дает расслабиться - да, не так страшно. Но игра найдет чем тебя шокировать. Ее делали мастера.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Николай Габинский
 Подскажите, дед спейс оч страшная игра? Какой уровень кирпичной фабрики?

Вообще нет. Где-то к 1/3 игры ты полностью понимаешь шаблон (если атакуют, повернись - позади кто-то сейчас вылезет из вентиляции. если тело лежит целое - пни, скорее всего прикидывается мертвым некром. если есть световой акцент - иди туда. и так далее). Но чисто атмсоферных моментов очень много, они не страшные, скорее впечатляющие

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
bless me tesla

Берешь и хуяришь. Ты инженер с плазменным резаком или кто?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Собачий франт

не очень страшная, но круто атмосферная, причем именно первая часть. Реально чувствуешь себя на каком-то заброшенном космическом корабле. Непонятные звуки где-то за переборками, в духе Пандорума, мерцающее и порой внезапно пропадающее освещение, едва поворотливый Айзек в своем скафандре - все это до самого конца держит в постоянном напряжении.

Ответить
Развернуть ветку
SooO

В первый раз очень даже, особенно в хороших наушниках с пониженной гаммой, обсер обеспечен. Жаль только в последующих частях упор сдвигался в сторону экшена а не хоррора, хоть и 2 часть была достойной, а  DS 3  окончательно слилась...Короче для меня  Dead space это дилогия а не трилогия...  

Ответить
Развернуть ветку
Memesinmygenes

Ну, как можно понять🧠, это не эксклюзив sony💅, поэтому даже трогать это не надо🙏🛑🛑🛑🛑🛑

Ответить
Развернуть ветку
Adam Grey

Насколько я помню, они не то что страшные, сколько мерзковатые: при гибели персонажа смакуют его смерть, вторая часть начинается с лоботомии и тд.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Елистратов

Одному играть было не очень комфортно.

Больше всего напрягали скример-моменты, когда тебя резко хватает какая-нибудь тварь.

Ну и эпизоды в вакууме, где ты не слышишь, как к тебе крадутся. Неприятно!

Не могу сказать, что прям самое страшное, во что я играл. А вторая часть так и вообще в экшен ударилась.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Гордон Фриман

Раньше когда игра только вышла я в неё спокойно играл и было не особо страшно.
Недавно я решил её перепройти и чето пиздец она оказывается страшная.
Реально я даже наушники иногда снимал, чтобы не так стрёмно было

Ответить
Развернуть ветку
Илья Бузыцков

Максимальный. Страшнее Dead Space игр не встречал, разве что криповой музыки не хватает как в Prey. Когда игра вышла, у меня много кто из одноклассников не мог в неё играть. Девочки доходили от корабля до стыковочного шлюза, где показывали первых некроморфов, и отказывались дальше играть.
Разработчики к одной из проблем с продажами игры называют то, что она были слишком страшной, и думаю что они правы.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ahel Ahell
Подскажите, дед спейс оч страшная игра? Какой уровень кирпичной фабрики?

Если есть боязнь хоррор игр, то и дед спейс испугает. Даже не монстрами, а атмосферой, где ты находишься сам по себе один на заброшенной станции. 

Ответить
Развернуть ветку
bodixx

Ну смотри, если для тебя это первый хоррор, то можно свободно запускать производство оптовой кирпичной фабрики, и на розницу тоже останется. Я же к тому моменту был довольно серьезно ознакомлен с жанром, имея за плечами три части Silent Hill и две Condemned.

Вообще, считается довольно страшной)

Ответить
Развернуть ветку
białko

Первая была страшная условно на 8\10, но тут главное БЫЛА. Как сейчас не знаю и про остальные части тоже ничего не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Денис Калинин

Нулевой. Игра даже на макс сложности из кожи вон будет лезть, лишь бы не дать тебе проиграть. В какой-то момент поймаешь себя на мысли, что тебе уже тупо некуда пихать аптечки и кассеты с циркулярными пилами.

Но ассеты и антураж крутые, атмосфера крепкая. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Макаркин

Мне было играть некомфортно, сразу говорю

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дима Осипов

Ну я вот не смог пройти 1ую и вторую часть по причине обосрался,прошёл только третью.Так что если порог страха у тебя такой же слабый,то наверное не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Lonely Vasyan

В самом начале 2-3 скримера было, потом тупо экшон. Я 15-летним подростком проходил, мне нормально было. 

Ответить
Развернуть ветку
Гулящая Шаболда

Вторая норм,не такая страшная,я уж на что очковый парень и в хорроры не играю,но вторую прошёл с удовольствием, правда в год выхода

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ясиновский

Как по мне первые несколько глав будет реально жутко и страшно. Но чем дальше будешь продвигаться по игре, то ты адаптируется и страх пропадёт, но стычки по прежнему будут выбрасывать в кровь адреналин)) 

Ответить
Развернуть ветку
aviss kan
Какой уровень кирпичной фабрики?

Имеет обратную корреляцию с уровнем оставшихся патронов. Но в целом можно противников хоть запинывать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
arcticmango

Смотря на сколько погружаешься.
Игра очень атмосферная. Я хорроры всегда начинаю на лёгком уровне, и тут желания на сложный переходить и не возникло.
Другое дело, если ты в процессе не отключается, а ощущаешь себя сидящим за компом)) А гг это набор пикселей на экране- тут, да, не страшно вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Nap

Сам не очень люблю хорроры и скримеры, но dead space для меня как раз в самый раз по уровню жути.

Ответить
Развернуть ветку
Toshke

В первой половине первой части где-то 8/10. (Лучше играть в наушниках, чтобы оценить всю прелесть)

Ответить
Развернуть ветку
Arthorias
Подскажите, дед спейс оч страшная игра? Какой уровень кирпичной фабрики?

Можно построить дачу в подмосковье. Ну, по ощущениям ТОГДА, сейчас вот переигрывал и уже как-то не особо страшно, но с графоном думаю будет огонь.

Ответить
Развернуть ветку
Vanro L

Скажу так, я тоже боюсь хоррор игр, но обычно игры делают чтобы постоянно пугать типо alien isolation и это уныло потому что ты не можешь дать отпор и преодолеть свой страх, в dead space же спустя некоторое время начинаешь понимать, что самый страшный это твой персонаж, потому что у него течет крыша, он технарь который собирает из подручного инструмента оружие для расчленения всех и вся, вообщем под конец меня уже было не запугать, потому что я только и ждал как бы поскорее насладится моей циркулярной пилой)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
mrbrightside

Играл в первую несколько минут у друга, с тех пор не хочу играть, точнее боюсь. 

Ответить
Развернуть ветку
prepare uranus

Совсем не страшная. Первые пару часов будет напряжно, дальше пойдет легче) я вот например хорроры не играю вообще, а страшно в играх мне было даже в перезапуске Thief в лечебнице, и во втором Dishonored, тоже в лечебнице)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Садов

уровень такой, что представь что на бокс экзы Сони выходят раньше чем на сони

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Lee

Не знаю как кто.. Я играл в основном по ночам, так что кирпичи клал регулярно, даже не прошёл до конца ;).

Ответить
Развернуть ветку
Cormade Suhov

Если по оригиналу и по мне 13-летней давности, то самый страшный уровень - второй, в медблоке. Потом крипово будет, но к какому-то моменту просто уставал бояться, вживался в роль поехавшего инженера с глюками и приобретённым ПТСР и просто плыл по течению последние 4 главы.

Ответить
Развернуть ветку
Саня Лалаев

Ну, тут индивидуально. Я в свое время построил пару новостроек рядом с собой, но со временем привык и уже норм было.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Че

оч страшный и напряжный, если играть выше средней сложности. Погружение ебейшие в геймплей и антуарж игры, загрузка-сохранение руками в определённых местах, поэтому у игры получается нагнать страху и напряжения до самого конца

Ответить
Развернуть ветку
Хазар Зеленый

Игра почти не использует основные приемы хорроров, и скорее похожа на коридорный шутер старой школы (Quake 4 или Half-Life 1-2, пока в канализациях. Собственно описание "Рейвэнхолм в космосе" буквально объясняет основные механики игры):

- Нет чувства уязвимости и беззащитности. Айзек вполне может за себя постоять, и вообще парень крепкий (ногой черепа давит как орехи). Патронов вполне хватает чтобы убить 100% (ладно, 99%) противников, аптечки беречь до последнего не нужно
- Нет чувства преследования или ограничения по времени.  Миссии с ограничением по времени есть, но в целом Айзек неспешно и обстоятельно зачищает каждый метр Ишимуры
- Нет (ну почти нет)  бессмертных противников
- Нет постепенного погружения в хтонический ад. Наоборот, мы понемногу решаем проблемы на Ишимуре, и при этом заметно улучшаем свою боевую мощь.

Но при этом совсем без пугающих штук не обошлось:
- Есть скримеры (немного, но есть), музыка и звук в целом часто давят на нервы
- Монстры гадкие. Не прям страшные, но неприязнь вызывают
- В довесок к предыдущему пункту, игра очень хорошо *заставляет* смотреть на противника не отводя взгляд. Это связано с необходимостью стрелять по конечностям для эффективного использования патронов, и довольно громоздкой системой прицеливания
- Айзек неуклюжий, он не может быстро реагировать на происходящее (360 no scope в прыжке не сделать никак). Это вызывает дискомфорт если противников несколько, боишься что зайдут сбоку или сзади (что они и пытаются сделать)
- Ну и самое главное - Айзек один почти всю игру. В игре максимально точно показан маленький человек внутри огромного корабля, против всей армии некроморфов. Именно одиночество сильнее всего давило на меня во время прохождения

Резюмируя, Dead Space не страшилка в классическом смысле, но содержит и пугающие элементы, и особенно хорошо играет на чувстве изоляции и одиночества. Насколько это испугает лучше попробовать самому

Ответить
Развернуть ветку
Вечный странник

Не страшная. Поначалу может напугать парочкой скримеров, но ты быстро привыкнешь, что тело в конце коридора на тебя обязательно кинется, что из вентиляции на тебя кто-то вывалится, и так далее. Игра начнет пугать своей унылой предсказуемостью.

Ответить
Развернуть ветку
Виноватый цвет

Ребят, а мне одному кажется, что оригинальный костюм реально выглядел как инженерская роба условная, а что они показали в ремейке уже как-то аляповато и реально смахивает на броню типичнейшую?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Trukhin

болячка многих современных дизайнеров. Что одежда, что оружие должно выглядеть суперсложно с миллионом деталей.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Дмитрий

одному. в ремейке будто более прокаченная версия, а в оригинале - обычная.
но мне всегда нравились более продвинутые версии костюмов, чисто эстетически

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Kirill Ligfip

ну типа в оригинале не было материалов, там металл не переливался лол

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
lecsus

Есть мнение, что сравнивали там костюм первого уровня из оригинальной игры и костюм одного из последних уровней из ремастера, поэтому так отличаются. На том скрине даже локации разные: сверху коридор уходит вправо, а снизу - впереди какое-то помещение.

Ответить
Развернуть ветку
ПириРейис

Оригинальный костюм просто выглядел более индустриальным за счет работы освещения и относительно низкой детализации.
Новый пока что повторяет элементы но лучше освещен на превизе и выглядит как хайполи. Особых именно структурных различий нет но за счет работы со светом и весом персонажа костюм выглядит керамическим и смещается как пластик.
Оригинал имел фактурность ржавого метала и чувствовался тяжелым за счет позинга и медленной ходьбы.
Я думаю ты об этом говоришь?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Petrucce

Началось: черный парень с радужной футболкой и девочка-стример.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Balanov

Почему что в кино, что в ведущих около 90% пара белая девушка, черный ведущий. У черных че как у арабов женщинам нельзя выступать?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
verbaler
черный парень с радужной футболкой

Не могу понять, он просто улыбается и кивает. У него роль такая?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Белорусский каякер

Сразу было известно, что это ремейк уровня DeS. Оригинальный Dead Space вышел 13 лет назад. Он не так сильно состарился в отличие от RE2, чтобы его кардинально менять

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
t3chmob

Какие жирные 18 месяцев синглов впереди до марта 23-го O_o Такого не припомню: ремейки RE4 и Dead Space, System Shock Remake, Dying Light 2, Halo Infinite, Elden Ring, Forbidden West, Ghostwire Tokyo, Stalker 2, где-то в череде Silent Hill, Starfield, GOW Ragnarok,  The Outer Worlds 2, Plague Tale: Requiem, Gotham Knights, Far Cry 6, Avatar: Pandora Frontiers, Hogwarts Legacy, NFS от Criterion, Forza 5 плюс дюжина годных инди проектов. Расписание забивается очень плотно хорошими играми

Забыл про CP2077 :D и The Witcher 3 Enhanced  

   

Ответить
Развернуть ветку
Паляниця
где-то в череде Silent Hill

Хахах, ну да)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий

Уже на протяжении двух-трех лет про каждый год так думают. Особенно с этими переносами. А по итогу, что 20, что 21 год получились мертвые

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Сигэру Миямото
System Shock Remake

Если что, его обещали выпустить ещё в декабре 2017 года.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ALF

Охрененская система расчлененёнки будет.

Ответить
Развернуть ветку
xaHchebyrecnoy

Только вопрос к сохранению подвижности при полном стесании плоти. 
Ведь как будет двигаться рука если у нее не осталось мышц, если будут двигаться голые кости то это уже эльфизм какой-то

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Казаков

А про то, что Айзек заговорил никто не обсуждает. Убрали самую тупую вещь в играх - немого героя. Ура.

Ответить
Развернуть ветку
ghost4luck

Айзек еще 10 лет назад во второй части заговорил, думаю просто никто и не думал что могут сделать опять немого героя.

Ответить
Развернуть ветку
Ferr

А чем немой протагонист не нравится вам? Вроде нормально

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Demon59901

Не смотря на весь скепсис, выглядит довольно неплохо. Особенно радует, что костюмы не стали сильно менять. 

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Каменев

а по моему все как будто маслом измазали. прям будто UE3 игра

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Dima Balanov

Костюм новый блестит как латы рыцаря в музее. Это инженерный костюм - он должен быть поебаным жизнью, а не блестеть как у кота яйца.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Я не кот

Забей, попердеть людям надо

Ответить
Развернуть ветку
Adore

А можно сюжет вообще не трогать? Помоему молчаливый Айзек в первой части намного лучше говорящего, свой шарм так сказать, во второй части понимаешь насколько его все заебало когда он начинает говорить 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучер

Действительно, как же круто когда к гг обращаются, а он стоит и молчит, да Артём?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Roman WhyBorn

Судя из написанного там же он и не будет зачитывать пасты с тиреча и дтф , а просто точечно в некоторых моментах , при прямых вопросах отвечать что-то типа "ок хз, го норм :*" и идти по делам . А не "Айзек, сделай нам двойное помидорное латте , спаси от некроморфов и почини варп-двигатель на обратно пути, лады ?:** Как вообще дела ? Го на море как-то?;*" , а он ногой так в пол стукает на выдохе и разворчаивается уходя в закат , без слов . 
Про это ж речь , если правильно понял . 

Ответить
Развернуть ветку
MZFKDL

Вот честно, не вижу разницы с оригиналом

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ligfip

ты слеп

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Дмитрий

это ли не показатель, что ремейк может получиться годным? просто улучшили абсолютно все элементы, но оставили ту же суть 

Ответить
Развернуть ветку
Витя Перестукин

Зачем этой игре ремейк?

Ответить
Развернуть ветку
Valentine Leonov

Репутационный проект.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Роман Мельник

Для развода гоев на бабки

Ответить
Развернуть ветку
Qwertymeister

Продать на новых консолях.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Balanov

Для консольщиков. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sergey S

13 лет прошло, графика говно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Adam Svejk

Игра вышла на позапрошлое поколение уже., Действительно зачем

Ответить
Развернуть ветку
Саня Лалаев

Чтобы она перестала быть мертвой.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Александр Данилов

а зачем были нужны ремейки Резиков? Уже 13 лет прошло. Поколение игроков поменялось. Я играл в 1 и 2 части, но с удовольствием пройду ремейк 

Ответить
Развернуть ветку
Геймер Про

Вody destruction system добавит реалистичности, очень круто смотрится если так реально будет на релизе

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ясиновский

Мне, кстати, из подобной штуки больше понравилась расчлененка в doom eternal чем doom 2016. Как-то зрелищнее выглядит, ну и видно по врагу наноситься дамаг)) 

Ответить
Развернуть ветку
Honky Honk

Ну скажу честно ребята к ремейку относятся серьезно и изменения как по мне просто отличные.
Надеюсь у них все получится.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Костин

Жду!

Ответить
Развернуть ветку
FlyTroll

У стопгейм есть потрясный цикл видео  по dead Space  с разборами и т.д часов на 6-7
https://www.youtube.com/watch?v=GgGhluXCqx0&list=PLZfhqd1-Hl3Bf7C92EcT09itrLjY1xwX6

Ответить
Развернуть ветку
Dimas Cascader

Очень много словоблудия не по делу. Мне кажется автор пытается нагнать больше атмосферы чем сами разработчики, только у разработчиков получилось а у автора видоса нет. Но в целом смотреть можно. 

Ответить
Развернуть ветку
Исполнительный Кирилл

Удивительно но они реально просто делают его лучше и получится крутой ремейк.
Это даже странно. 

Ответить
Развернуть ветку
Lendole

Это невообразимо хорошо, учитывая, что это всего-лишь наработки, сделанные за недолгое время разработки. Освещение сейчас выглядит хорошо, а что-же будет на выходе... В общем - нас ждет отличный ремейк, который будет упираться в мощность новых железок на рынке

Ответить
Развернуть ветку
Никита Имамутдинов

Так для разрабов это ключевой проект. Сделают ремейк пиздато, то им могут отдать саму франшизу для дальнейшей разработки + накинуть еще топовых проектов в дальнейшем для создания

Ответить
Развернуть ветку
Александр Подгорный

Не было бы счастья, да несчастье помогло, теперь-ча получим и The Callisto Protocol от Глена Скофилда и ремейк Dead Space в разработке которого учувствуют не самые последние люди из команды разработчиков Dead Space 2. 

Ответить
Развернуть ветку
Yury Vasiliev

туману теперь как на кладбище

Ответить
Развернуть ветку
Ингвар

Размещайте, блядь уже предварительный заказ!!! Беру))

Ответить
Развернуть ветку
Миха Первый

Какое знакомое лицо

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
LAZAR

Шишка дымится бляяя

Ответить
Развернуть ветку
Воздушный мангал
Невесомость в игре будет встречаться чаще

Да ну в пизду.

Ответить
Развернуть ветку
z3rg

Улучшенная система расчленения

Ответить
Развернуть ветку
Sasikus

Единственное, что его будет интересовать в ремейке, будет ли возможность давить головы) 

Ответить
Развернуть ветку
Пожилой велосипед

пишу в легендарном треде деда 

Ответить
Развернуть ветку
i came here to chew bubblegum

Шейдер расчленения тела некроморфов, что они продемострировали на движке выглядит очень хорошо. 
Но вопрос по трансляции. Я правильно всё понял? Два мужика не "нативных инглиш спикера" отдуваются за всех разработчиков, показывают и рассказывают, а снизу сидит мужчина и женщина стримеры или типа того в очках и делают fuck all?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hellkey

Так снизу стримеры сидят.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аниме Олег

бегом к андрею

Ответить
Развернуть ветку
Гордон Фриман

Ну короче минимум 2 года ещё ждать игру.
Расходимся

Ответить
Развернуть ветку
Furry Rice

Закранчат к осени 2022, сто проц. Не стоит забывать что это EA. Но до апреля 2023 точно выйдет, а это меньше 2х лет.

Ответить
Развернуть ветку
Вечный странник

А твою игру нам сколько ждать?

Ответить
Развернуть ветку
Правильный яд

Туман этот вообще не в тему.

Ответить
Развернуть ветку
SOLOMAN

Что ж они субботы не дождались - в Screenshot Saturday бы запостили 🤓

Ответить
Развернуть ветку
Despacito

В Свое время упустил эту серию, хоть и любопытно)
Теперь есть повод пройти! ждем )

Ответить
Развернуть ветку
korvin

аналогично))) в старую хотел, а уже и не хочу) пройду с новым графоном.

Ответить
Развернуть ветку
Прямой чувак

Забавно, что старые игры в воображении рисуются именно так, а реально разницу видишь когда перед тобой наглядное сравнение. Хотя и понимаешь головой, что графика в оригинале должна уже бедненько выглядеть. Помню как я офигел, когда увидел графику в первых гирях, а тогда казалось бомба просто.

Ответить
Развернуть ветку
SooO

Ну судя по этим кускам, выглядит очень даже неплохо, c двиглом фростбайт    освещение и впрямь катастрофически меняется в лучшую сторону, игра станет еще усрачней, хотя куда уж там =) Надеюсь со звуком они поработают так же хорошо как в оригинале, хоть и игру прошел раз 5,  можно будет обосрать еще разок !     

Ответить
Развернуть ветку
Tree Tone
 Отстреливать конечности станет сложнее: игрокам нужно будет стрелять точнее, чтобы удалить нужную часть противника.

Теперь на консолях вообще пизда будет

Ответить
Развернуть ветку
Sorrow1987
Главный герой Айзек Кларк всё-таки будет говорить, а к его озвучке вернётся актёр Ганнер Райт

Кайф! Спасибо, Motive. Райт даже сказал отсылочку в конце обращения.

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Зимова

"Оружие будет уничтожать некроморфов «слоями» — с них можно будет отстреливать куски мяса, обнажая кости."

Привет "Вивисектор: зверь внутри" 2005-го года выпуска.

Ответить
Развернуть ветку
Тест Тестович

Надеюсь поправят камеру - начинало тошнить, так не смог пройти до конца.

Ответить
Развернуть ветку
Крайний щит

я даже не смог начать толком, совсем неприятное управление и вид

Ответить
Развернуть ветку
Furry Rice

Так в этом угле камеры и суть всего интерфейса на спине. По-другому никак.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Мана Банана

Гарбэдж. Прикрутили бы к оригинальной игре достижения и с удовольствием прошел бы еще разок. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Данилов

А) бред сивой кобылы и б) бери деда на консолях есть там ачивки 

Ответить
Развернуть ветку
Drom Adlex

Один вопрос интересует: бесплатно дадут, если оригинал есть?

Ответить
Развернуть ветку
Всероссийский холод

Нет, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучер

Ахаха, тут за обновления деньги просят, выпускают издания разные, а ты думаешь тебе дадут бесплатно игру, которую делают с 0 на движке ЕА и самая благородная компания ЕА, которая держит за дебилов игроков фифы, ты серьезно такой наивный?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Apanasik

Совершенно точно нет.

Ответить
Развернуть ветку
Igor

Они даже у ME Legendary убрали скидку за владение 3 частью.

Ответить
Развернуть ветку
m8f

По превьюшке как то слишком много источников света, особенно в сравнении с оригиналом..

Ответить
Развернуть ветку
AlexCoachman

Расчленёнка на современном уровне в такой игры - это конечно мастхев и топ.

Ответить
Развернуть ветку
Weeu Weeu

это в смысле прям ремейк переосмысление ну по-новой переделывают от и до? или просто графон подтянули и все локации и сюжет те же самые?

Ответить
Развернуть ветку
Sasikus

На новом движке улучшенная версия старой игры, сделанная с нуля + сюжетно добавят отсылки к другим произведениям по вселенной DS 

Ответить
Развернуть ветку
DeMx

Странно как-то. До релиза еще дофига и показывают такие сырые билды. Может еще и в раннем доступе выйдет? Не понимаю, это EA или инди-студия из 2 человек?

Ответить
Развернуть ветку
Царский микрофон

Надеюсь теперь про Братья Луны узнаем гораздо больше. Меня просто корёжит от недостатка (а точнее практически полного отсутствия) информации по ним.
Самое интересное загадочное во всей трилогии, и абсолютно ноль расширения по ним :с

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучер

Может если выстрелит ремейк, то через 10 лет увидим продолжение или объяснения, сам в своё время залип, смотрел ролики, 2 мультфильма

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита Че

ЖДЁМ ЖДЁМ ЖДЁМ ЖДЁМ 

Ответить
Развернуть ветку
Последовательный лолипоп

"В Motive снова подтвердили, что никаких микротранзакций в игре не будет."

Подождут до третьей части?

Ответить
Развернуть ветку
Евграфий Петушанский

Не хочу тешить своего утенка, но в итоге Айзек будет пиз..ть по делу и без, как бы вообще все не слилось в мыльную оперу из трехи. В двушке был хороший баланс, но при этом я не чувствовал ущербности первой части в этом плане, для меня молчание Айзека осталось своеобразной изюминкой старой школы хорроров (как и кривое управление;) и его эмоции касательно инфы про судьбу Николь были понятны без слов. С учётом того, что весь геймплей представлял из себя Айзек, спаси наши жопы, сходи туда и почини то, а потом сходи в другое место и почини другое, видимо в этой версии Айзек будет отвечать "Окей, уже несусь", а когда найдёт видео про обелиск, то скажет "Ох, них.. я себе!"

Ответить
Развернуть ветку
Клим Чугункин

блядь, я бы, окажись в такой ситуации, орал бы таким благим матом, что пизда. Серьезно, чувак инженер, не вояка, сталкивается с СУПЕРГОВНОМ и все с нордическим молчанием. Такая чушь, я б каждые три секунды орал "КАКОГО ХУЯ, ВЫ КТО ТАКИЕ, ГДЕ МОИ ВЕЩИ, ПИДОРАСЫ". Ну и молчать при взаимодействии других персонажей тож такое, он же, блядь, человек, кровь у него идет ? Идет. Значит и картоплю жреть

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Artur Levin
Айзек Кларк всё-таки будет говорить
Сюжетную основу оригинала разработчики ремейка менять не собираются
никаких микротранзакций
показали улучшенную систему расчленения противников

Сплошные плюсы. Минус только один - ждать еще года два три как минимум.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg A

Щас бы рескин игры, которая, к слову, ещё не устарела, 3 года ждать. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
wild leather helmet

Дед Космос - как раз одна из тех игр, которая ясно показывает, что главное геймплей и дизайн, а не разрешение текстурок и эффекты частиц во все щели.
Год назад отлично прошлась на пеке, если этот офигенный ремастер будет стоить дороже пятисот рублей (а он будет), то для меня это хард пасс, потому что это очередные наглые попытки бесталанных людей заработать на чужом труде

Ответить
Развернуть ветку
Dimas Cascader

Ну не про гемплей игра, с дизайном согласен. Но текстурки и эффекты дают больший простор для этого самого дизайна, так что не вижу проблемы

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sine Cura

ценник

Ответить
Развернуть ветку
Геймер Про

Мне бы хватило, если бы сделали качественный ремейк первой части на УЕ5 с современными эффектами, более сочной и живой картинкой.
А не продолжения уровня всяких МЕ Андромеда...

Ответить
Развернуть ветку
Hellkey

Frostbite движок.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Гордон Фриман

Если бы они сверху поставили скриншот из ПК версии. Со сглаживанием с четкими текстурами и высоким разрешением то уже разница была бы не такая впечатляющая.
Да и вообще как то слишком много света.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Садов

это раний билд шакального качества... если игра избавится от старого поколения еще, то детализация и освещение будет на уровне

Ответить
Развернуть ветку
Dima Balanov

Вообще игра выглядит как проект для PS4\XBO. При том, что она выйдет только на новом поколении и она коридорная.

Ответить
Развернуть ветку
Клим Чугункин

прикол в том, что на верхнем скрине вообще источников света не видно, темень должна быть, что выколи глаз. Выколи глаз врагу. Отлично все выглядит, даже атмосфернее

Ответить
Развернуть ветку
PTRS-41

Помню какой-то разработчик говорил что показывать игру на таких стадиях это хуита полная, так оно и есть.

Ответить
Развернуть ветку
Dimas Cascader

А Кармак говорил что играм не нужен сюжет сложнее чем в порно. 

Ответить
Развернуть ветку
Gree Warden

В Motive снова подтвердили, что никаких микротранзакций в игре не будет.

EA ты ли это?

Ответить
Развернуть ветку
korvin

причем прям отдельный вопрос был с упором))) это имиджевые проекты. как и падший орден. доят они в другом месте.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Серый

Меня одного напрягает, что они так рано игру показывают? Ну, то есть если игра прошла только треть основной разработки, это не означает, что половина этих механик либо порежут, либо изменят. А потом люди будут смотреть эти ранние кадры и вонять, мол нас наебали, не смотря на жирные буквы ранний билд?

Ответить
Развернуть ветку
korvin

нет. это диалог с комьюнити, чтобы не обосраться. и сделать как хотят фанаты. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучер

Альфа Билл, нету вау эффекта, ты ожидал что тебе покажут кусок наработки игры и ты кончишь?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sine Cura

так это и есть ремастер, тебя просто обманывают словом "ремейк"

Ответить
Развернуть ветку