Реалистичность Afterconflict заключается совсем не только в описании игры в Steam, а в огромном внимании к таким деталям, которым в других играх места не находится. Попадая на стрельбище, вы сразу же ощущаете инерцию движений и массу оружия, а первые же выстрелы приводят к оглушению персонажа и звону в ушах. Продолжая стрелять, персонаж будет глохнуть всё сильнее и сильнее. И чтобы это предотвратить, установите глушитель на оружие.Внимание к этой реалистичной мелочи в шутере с уклоном, собственно, в реалистичность, и правда поражает. Единственная игра, в которой подобное реализовано — Insurgency Sandstorm, да и то, оглушение наступает строго после пяти последовательных выстрелов из крупнокалиберных снайперских винтовок, что непосредственно в геймплее встречается чуть чаще, чем никогда.
Комментарий недоступен
чёто ору
а для чего они, с позволения?
глушится пламя, глушится звук. второе особенно полезно, если стрельба в помещении.
у меня дежавю: тут же на ДТФ кто-то в посте про сталкера 2 обосрал надевание глушителя для открытого боя, в ответ на что ему за щеку напихали намёков, мол, для защиты своих ушек от свой же стрельбы в закрытом помещении.
Вот именно. "Р" - Реалистичность.
Я довольно много настрелял в армии из АК и РПК, но подобного оглушения как-то не заметил.
Но в других играх персонаж что так не глохнет, что так. Это не плохо, если мы говорим о массовых играх, оглушение от стрельбы там сильно мешало бы комфорту игрока. Но вот в играх с уклоном в реализм такое встречается редко
Оптика конечно реалистично но смысл? Фокусировка зрения на цели через оптику дает легкий расфокус в периферическом зрении ИРЛ. Ну и не оглушит тебя в открытом поле стрельба из калаша или арки, в лесу возможно, в помещении да, но так в открытом поле нет. С маревом от ствола переборщили конечно, никогда не было с ним проблем на карабинах и автоматах, даже если всадить 60-70 патронов в быстром темпе, вот в винтарях да, и связано это с длинной оголенного ствола, от которого то марево и идет. В общем идея конечно прикольная и визуальная составляющая и марева и на оптике имхо на высоте очень
В игре пока вообще нет разделения звуков на indoor/outdoor. Будет хорошо, если реализуют в будущем и учтут момент с оглушением