Концептуально любая игра копирка другой игры. Узнаваемость в гик-сообществе у как минимум персонажей игры есть. Да и многие популярные деятели из других сфер также говорили о том, что играют в ОВ С киберспортом вполне себе срослось - показатели OWL растут постоянно. И да, если игра не стала топ-1, то это ну никак не значит, что не срослось. К слову, просмотры финала ОВЛпо-моему обошли в этом году просмотры финала проходящего примерно в то же время мэйджора по КС.
А пихают в топы, потому-что игра всё равно оказала влияние. Тот же Фортнайт, который по рисовке очень похож на ОВ, мог не появится в том виде, что появился. Или вот например Апекс с его легендами. Да и в целом игра по-прежнему имеет очень активное комьюнити - и не только в р34.
Хотя на самом деле я тут должен был сказать, что если не понимаешь, почему добавляют в топы, то в этих всех топаз есть пояснение, почему же.
Это все равно прилизанный и очень доступный форк тф2, в который может залететь каждый. Есть попытка в лор, попытка в киберспорт, попытка в монетизацию и она поддерживается большой компанией. И игра не то чтобы на жизненном обеспечении - она вполне себе живет спокойно, на нее не забивают, как на тф. Вполне себе хороший монумент средней игры-сервиса, сам в нее забегаю поиграть с друзьями ради нового скина.
Концептуально Варкрафт был копиркой с Дюны 2, а ВоВ копиркой с Эверквеста. Так уж сложилось, что Близзардовские копирки оказались популярней оригиналов...
Я бы скорее ожидал бы увидеть в этом списке Overwatch, чем Fartnite. Я не вижу в новых играх никакого влияния фартнайта. Никто не пытается сделать еще один детский баттлрояль, да еще и со строительством. Какое влияние Фартнайт оказывает на индустрию? Ну кроме конечно того, что все школотроны и дошкольники поехали на голову по этому дерьму. Да никакого. Это скорее на появление баттлрояля в фартнайте повлияли другие игры - ПУБГ и Майнкрафт. Получается даже ПУБГ более значим, чем сам Фартнайт. Ну а если вам не видно влияние Overwatch на индустрию, то популяризация лутбоксов в последние годы, произошла именно из-за Overwatch - пусть и негативное, но гораздо более заметное влияние, чем от фартнайта.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Концептуально любая игра копирка другой игры.
Узнаваемость в гик-сообществе у как минимум персонажей игры есть. Да и многие популярные деятели из других сфер также говорили о том, что играют в ОВ
С киберспортом вполне себе срослось - показатели OWL растут постоянно. И да, если игра не стала топ-1, то это ну никак не значит, что не срослось. К слову, просмотры финала ОВЛпо-моему обошли в этом году просмотры финала проходящего примерно в то же время мэйджора по КС.
А пихают в топы, потому-что игра всё равно оказала влияние. Тот же Фортнайт, который по рисовке очень похож на ОВ, мог не появится в том виде, что появился. Или вот например Апекс с его легендами. Да и в целом игра по-прежнему имеет очень активное комьюнити - и не только в р34.
Хотя на самом деле я тут должен был сказать, что если не понимаешь, почему добавляют в топы, то в этих всех топаз есть пояснение, почему же.
Это все равно прилизанный и очень доступный форк тф2, в который может залететь каждый. Есть попытка в лор, попытка в киберспорт, попытка в монетизацию и она поддерживается большой компанией. И игра не то чтобы на жизненном обеспечении - она вполне себе живет спокойно, на нее не забивают, как на тф. Вполне себе хороший монумент средней игры-сервиса, сам в нее забегаю поиграть с друзьями ради нового скина.
Концептуально это копирка с TF2.
Концептуально Варкрафт был копиркой с Дюны 2, а ВоВ копиркой с Эверквеста. Так уж сложилось, что Близзардовские копирки оказались популярней оригиналов...
Я бы скорее ожидал бы увидеть в этом списке Overwatch, чем Fartnite. Я не вижу в новых играх никакого влияния фартнайта. Никто не пытается сделать еще один детский баттлрояль, да еще и со строительством.
Какое влияние Фартнайт оказывает на индустрию? Ну кроме конечно того, что все школотроны и дошкольники поехали на голову по этому дерьму. Да никакого.
Это скорее на появление баттлрояля в фартнайте повлияли другие игры - ПУБГ и Майнкрафт. Получается даже ПУБГ более значим, чем сам Фартнайт.
Ну а если вам не видно влияние Overwatch на индустрию, то популяризация лутбоксов в последние годы, произошла именно из-за Overwatch - пусть и негативное, но гораздо более заметное влияние, чем от фартнайта.
люблю овердроч но тут на 100% ты прав во всем