Демонстрация геймплея Marvel's Midnight Suns

Супергерои и карты

4141

Что-то я видимо размечтался, когда посчитал, что авторы XCOM-a делают игру для взрослых гиков. Т.е. это выглядит не как прокачанная версия последнего, а как одебиленая. Вырезали ключевой тактически элемент в виде укрытий и ничего не придумав взамен — просто оформили противостояние как битву стенка на стенку™. Я уже было понадеялся, что такого в играх будет всё меньше. А тут, получается, что...

19
Ответить

Да не ты один. Я тоже надеялся на командные приемы, взаимодействие и бодрые диалоги. А вместо этого мне показали геймплей мобилки по черепашкам ниндзя и напомнили что вместо Блейда Уэсли Снайпса канон теперь маХЕРшала Али

7
Ответить

Бро, это же Дрисней (которому принадлежит Марвел) - им выпускать для узкой аудитории сложный продукт не выгодно. Нужен максимально стерильный, оболваненный (как ты верно написал) масс продукт, в который сможет залипнуть любая домохозяйка. Авторы ХСОМА могут в тактику, но эта игра не про это.

2
Ответить

Вырезали ключевой тактически элемент в виде укрытий и ничего не придумав взамен

мне ещё понравилось как показали "тактические" действия по типу взрыва всего вражеского отряда бочками, умение которое сталкивает с крыши если враг в 1 клетке, которое насквозь пробивает врага и пр. хуибору которая в самих таких играх случается дай бог 1 раз в 100 часов или то что ты намеренно не будешь делать потому что этот манёвр будет стоить всего отряда, ну либо сама игра не заскриптована до такой степени что тактика там на уровне сюжетки кал оф дути  или супер марио брос.
Какая-нибудь невидимость др. стренжа которая нахуй не нужна ибо у персонажа будет экстерминатус фаербол или цепная молния выпиливающая пол отряда (а в таких играх 90% умений всегда ненужное говно, пример тому тот же химера сквад или ХСОМы когда ты выбираешь талант либо +10% к урону пистолетом либо пять выстрелов с ракетницы в ебало с возвратом очков хода).

1
Ответить