Игры
XX
3987

Fallout 4 - Теория. Убежище 111, эксперимент с симуляцией

Думаю, что многие уже слышали о теории, что Последний выживший является синтом. Но когда я играл в игру, меня сразу же начали смущать кое какие моменты, о которых я сейчас расскажу. Это забавно, ведь я не особо внимательный, но вот несоответствия с окружением и подозрительные моменты замечаю отлично.

В закладки
Аудио

Как известно, каждое последующее убежище отличается от предыдущего тем, что в следующем проводится иная разновидность эксперимента прошлого убежища, то есть оригинальный эксперимент переворачивается как кубик, на новую сторону, и её и исследуют. Так вот. В убежище 112 проводился эксперимент по созданию симуляции с минимум стрессорами, в утопии. Неизвестно, какие эксперименты происходили в убежище 110 и 113, поэтому я буду считать свою теорию очень и очень вероятной.

По теории, в убежище 111 должен был быть процесс симуляции с максимальным стрессом. И ведь это очень логично, и сюда попадает совершенно всё происходящее. Идеальный, даже слишком идеальный мир, рухнул. Причем, вся базовая информация о мире подается по телевизору и радио. Казалось бы, зачем это? Где новости про мир, дружбу, а не происходящие друг за другом исторически важные события. Приходит работник Волт-Тек, и стоит подписать его документ, как всё начинает рушиться. И чем дальше, тем все хуже и хуже, и в итоге, персонаж встречается с одним из главных кошмаров, с точки зрения родителя, а также с безумной мясорубкой, которая происходит вокруг. Сама модель истории строится на том, что никогда не ясно, что правда а что нет. Возможно, что симуляция не идеальна, либо, ею кто-то управляет, симуляция всячески пытается ему Последнему Выжевшему подсказки, что окружающее не реальность, что все тут не настоящие. Сюда же включается тот самый разговор с Димой, в котором выясняется, что персонаж совершенно не помнит своего прошлого, хотя он с ним уже встречался, но ничего не говорил. Что очень характерно для сна. Но тут в истории все же есть некий странный момент. Американцы сражались на луне. Но ни в одной частей фоллаута не было информации о военных действиях на луне. Возможно, это намёк на следующую часть. Но я буду надеяться, что момент с симуляцией подтвердиться. Это будет действительно и интересно, и немного разочаровывающее. Так как всё происходящее оказалось ложью. Но с другой стороны, у Фоллаута есть свой канон. Так что, это будет не так страшно.

Я даже так упорлся, что проверил номера 111 и 115 на бинарном расшифровщике. Забавно, но 111 это . а 115 не существует вообще, по понятной причине. Совпадение, хоть и подозрительное.

Ещё я не совсем понял, что значит Adopmale и Adopfemale, которые называет работник Убежища, при проверке.

А теперь подробнее, что заставило меня быть настороженным:

1 - Трейлер игры. Сам по себе он сделан странно. В нём происходят помехи, во время ретроспективы прошлого и настоящего. А когда камера подходит к убежищу, то там есть очень и очень интересная деталь, которую мало кто заметил.

Он пропадает перед тем как экран погаснет. Тогда это было очень загадочно.

На реддите разобрали кто же это был.

Знакомое лицо.​

2 - Белое марево. Заставка идет от лица мужчины, где рассказывается, что ресурсы истощились, и скоро может начаться война, а персонаж-мужчина отправляется на войну. И, внимание, после заставки белый размытый экран, и после нам показывается лицо. Точно такой же эффект был когда в третей части использовалась симуляция убежища 112, или симуляция Анкиража, хотя в Анкираже было чуточку иначе, но тоже было все белое и размытое.

Речь слышит и женщина, поэтому, фактически, она тоже её "видит". Есть возможность сделать персонажу синяки и растрёпанные волосы - хотя, казалось бы, зачем. Но синяки появляются от недавних событий, и после быстро пропадают. А вот шрамы, с возможностью корректировать их свежесть, это давно не ново. Но синяки совершенно ни к чему. Этот момент мне напомнил отсылки о "реальном мире" и недавних событиях.

После создания персонажа, герой поворачивается спиной и камера въезжает ему в затылок, и после мы управляем персонажем. Это действительно было "странно" если можно так сказать.

3 - Счастливая жизнь. Место где живет персонаж стерильно идеальное. Походите и потыкайте на вещи. Никаких воспоминаний о прошлом, кроме камеры, на которой есть некие фотографии с некого отпуска. Но в доме все стереотипы, что только можно собрать, ничего напоминающего о старине. Все вещи стереотипного счастливого жителя стереотипного городка. Хороший дом, постоянно улыбающийся супруг, машина, барбекю, ребеночек, только брендовые и популярные вещи, даже свой мистер-помощник. Играет приятная музыка, в газете только хорошие новости, которые уже поднадоели. По телевизору только хорошие новости, о победах и достижениях соотечественников, а по совместительству начальных событиях прошлых частей, а у самих планы на счастливое проведение хорошего дня в парке. И где именно тот самый парк? Я так и не смог найти.

Сам день слишком идеален, и как будто каждый день такой. Но в идиллии есть несколько очень странных странностей, помимо сверх дружелюбного и счастливого окружения.

- Часы остановились, герой скажет "Опять сломались"

- Пропала собака, и сетование персонажа о том, что она никогда не найдётся. При этом, на территории нет будки.

- Мишка в центре ковра, как будто на операционном столе (Я не считаю это связанным, но это очень "тревожно")

- В доме есть сигареты, и несколько пепельниц, но никто из супругов не курит.

Если поглядеть на улицу, то там совершенно ни одного жителя. Только у дальней двери дома напротив стоит фигура, которая окажется работником Волт-Тек.

Мужчина является военным и знает что давно случился энергетический кризис, а женщина адвокат. Казалось бы, что они должны иметь хоть какие-то связи и представления о предстоящей войне. Но нет. Всё слишком идеально, чтобы об этом думать, или даже напоминать. Но погодите, мужчина же сейчас на призыве, как он оказался дома, в полном неведении о происходящем, а мир вокруг даже и не догадывается об энергетическом кризисе, который вызывал бунты?

Интересный момент, в самом городе есть будки, и в одном из домов даже есть колыбелька. А соседи оказались теми ещё наркоманами, да и под боком жил наркобарыга. Хотя про барыгу я так и не понял, это было в прошлом, раз есть имена соседей, или будущем. К примеру, Мистер-Помощник мог видеть соседского ребенка в костюме хеллоуина, но это был сосед-дикий гуль.

4 - Бомб триггер. Идиллия существует только до тех пор, пока герой, которого постоянно спрашивает представитель Волт-Тек, не подпишет документ. Казалось бы, что определяет, мужчина или женщина должны это подписать? Но он всегда спрашивает того, за кого мы играем, а не того, кто, вероятно, более этого заслуживает. Сам работник очень нервничает, и как мы узнаем, он приходит уже не первый раз и настойчиво требует именно игрового персонажа. Из Красной Ракеты мы узнаем, что работник Волт-Тек очень неприятный и высокомерный человек. Что не похоже на этого работника. Но может, это был и не он.

Если не подписывать, то тебя никуда не пустят, а все больше нервничающий работник будет требовать подписать документ. После подписи вдруг на улице оказываются люди в панике, начинает дуть ветер, а по телевизору передача о том, что страну бомбят, дверь сама по себе открывается, и пора бежать. Спасательные службы уже тут как тут, хотя только что их не было, все готовы к происходящему, даже до того, как было сказано о бомбах. Но если немного постоять и посмотреть на бегущих соседей, то окажется, что бегут одни и те же люди, причем, можно даже подойти к тому месту из которого они появляются. А другие соседи просто стоят. Если выйти за пределы городка, то героя не остановит блокпост, или сам персонаж не пойдёт, как-то это объясняя, а просто взорвутся бомбы. Если идти к убежищу, и побежать за работником Волт-Тек, то опять взорвутся бомбы. Что самое интересное, тут можно заметить, что это заденет только игрового персонажа, остальных это не коснется. Также, если во время бомбы смотреть не на взрыв, а на работников Волт-Тек, то все они спокойны, и им вообще пофигу. В панике только люди на круге.

5 - Неосведомленность. То, что персонаж ничего не знает о скорой войне, это мы уже поняли. Но он не в курсе кто такие Волт-Тек и что за убежище, хотя, у него буквально на заднем дворе давно строился некий комплекс, с огромным баннером Волт-Тек. И многие соседи уже подписали соглашения с ними. Но мы этого не знаем, пока не выйдем из своей "изоляции."

6 - Пустая капсула. Видимо это вырезанный квест и к моему предположению не относится. Убежище не такое большое, и может вместить не всех жителей, и заполнено оно почти полностью, кроме одной капсулы. Казалось бы, что мешало взять члена Волт-Тек к себе, ведь его коллеги там работают. Это либо пасхалка на пропадающего человека из трейлера. Либо вырезанный квест.

Хотя, у комнаты Смотрителя есть тело в комбинезоне убежища. Но никакой информации о беглеце нет. Но странно то, что в комнате лежит новый костюм убежища 111. Откуда он там мог взяться?

Особо интересный момент, что в терминале 111 написано, что все жители Сэнкчуари попали в убежище. Но это было совершенно не так.

Гуляя по миру я находил заваленного нпс в силовой броне, и сняв броню, на нём был комбинезон убежища 111.

Загадочно.

7 - Очень дружелюбная собака. Очень добрая, милая, ласковая, умная, чистая и красивая собака. Конечно нет понятия о том, какая собака была у семьи. Но весьма вероятно, это была немецкая овчарка, так как самая популярная порода. Если бы у героя перед этим не пропала собака, этот момент не был так подозрителен. Но вместе эти два фактора явная психологическая манипуляция. Отобрать, чтобы после дать, и к этому привязались. При этом, в округе только собаки-мутанты, да питбули (добавлены с каким-то дополнением).

8 - У действующего героя нет прошлого. Есть только пара документов, которые можно найти в Пост 115 (Забыл точно как он там называется), там должна проходить речь, о которой говорилось в начале. Всё. Если играть за женщину, то из записи о муже можно узнать что у неё есть мать. О прошлом не вспоминается, никаким образом не намекается, герой сам о нём не думает, есть только настоящее. На этом моменте мне начало сильно казаться, что всё действительно подстроено.

9 - Подставные свидетели. Все свидетели существования персонажа и его семьи мертвы (относительно), или отсутствуют вообще.

Кроме двух.

Только двое точно знали о том, сколько всего членов семьи. Это были те, с кем мы сами общались. Это Мистер помощник и работник Волт-Тек. Удивительным образом из городка, выжили только они, и больше никого. Хотя некоторых соседей можно встретить в случайной встрече, они стали дикими гулями и нападут на главного героя. Это тоже было подозрительно, что столько времени прошло, а они выжили. Но поговорим о тех двоих.

Они не изменились, ну, внутренне точно. Прошло столько лет, а мистер помощник всё ещё активен, все ещё ухаживает за домом, хотя давно должен отключиться. А работник Волт-Тек всё ещё находится в окрестностях, в той же одежде, и он прямо с захода заявляет, что помнит героя. Прошло 210 лет, а он до сих пор такой же и помнит? Ну хоть и стал гулем. Это странно.

Но может они что-то расскажут о том что случилось, о соседях, о мирном городке, в котором всё всегда было хорошо? Может они куда-то ходили, и что-то видели, или почему они всё ещё тут? Нет. Они расскажут только о том, как всё было хорошо, а после вдруг стало плохо. Они ничего не расскажут, кроме той стерильной информации, что должен был знать Последний выживший, чтобы помнить о своей семье, и потерях.

10 - Ошибки в мелких деталях прошлого, и сюжет симуляции. Работники Волт-Тек могли не знать о таких мелких деталях, поэтому они сделали мир относительно той информации, что у них была. Да и сам сюжет симуляции должен ввести героя в состояние стресса. Чтобы он вспоминал о том, как всё раньше было хорошо, а теперь плохо, но не всё потеряно, все ещё можно вернуть. Но не таким, каким оно было. Из-за чего, сюжет очень похож на приключения Грогнара-варвара, не зря же его нам сунули под нос, вместе с кофе.

Особенно интересный момент, что почти все квесты в игре связаны с детьми или потерями, и особенно много их именно рядом с Сэнкчуэри, и именно там, куда должен пойти Последний Выживший. Смотрите сами, и это только самое начало:

- В одном из домов Сэнкчуари тоже есть колыбелька и детская площадка, хотя в городе всего один ребенок.

- Помогая команде Престона, мы узнаем что у одного из его спутников умер сын, а он ничего не смог сделать.

- Предположительно у Мамы Мёрфи есть сын, который стал рейдером, который получил от неё дар. Она его обучала, но после она его бросила, и он пытался развить свой дар и найти её. Нам приходится его убить, и никто так и не узнает что они были рядом друг с другом.

- У соседей рейдеры убили дочь, нужно вернуть её амулет, и послушать страдания родителей, которые хотели защитить свою дочь от опасностей, поэтому были строги с ней.

- Рядом с фермой соседей есть домик, в котором лежит скелет и Дневник Беглянки. Прослушав дневник становится понятно, что девушка была беременна, но её выгнали из дома, и она умерла.

- Если собирать яйца водянников, то всегда вылезают двое родителей, которые защищают своих детей.

- Проходя кинотеатр можно заметить, что он слишком хорошо заминирован, почему? В задней части экрана есть комната с колыбелькой, бутылочками и чемоданом. В на верхушке, рядом с камерой, тело с пистолетом. Вероятно, что с ребенком что-то случилось, поэтому родитель застрелился.

- В убежище Кюри есть болеющий ребенок. В процессе выполнения квеста игрок тоже может заболеть, и будет выбор, отдать лекарство ребенку, или применить на себя.

- Макриди из убежища брошенных детей, у него умерла жена от нападения гулей, а ребенок тяжело заболел, и он зарабатывает деньги для его лечения.

- Многие случайные встречи опять напоминают о детях и опасностях. Как примеры, можно встретить старика с ребенком, девочку с роботом-охранником, собачника который не может продать собаку из-за того, что относится к ним как к своим детям.

Мир сам кричит, что детей нужно защищать, что Последний выживший потерял ребенка. Я не отрицаю, что у жителей могут быть дети, но почему каждый второй то в глаза прыгает с темой потери детей и скорби родителей? И это только самое начало. Как Последнему Выжившему только не надоело постоянно говорить "Мне жаль", "Я соболезную" и так далее.

11 - Странные посты с креслами и сигаретами. Я считаю, что это как раз связано с пропадающей фигурой и неизвестными сигаретами.

Гуляя по содружеству можно натыкаться на странные посты, которые находятся всегда на возвышенности с хорошим видом, в виде балкончика. На тех постах всегда одно и тоже кресло, и всегда пепельница с сигаретами

12 - Намеки ведущие в другую сторону. В процессе игры можно найти довольно много мелкой, но разрозненной информации, которая касается самого героя. А именно его состояния. Самые главные, это некий секретный проект Отца. И слова самого героя, когда Дима спрашивает его о том, не синт ли он. Герой сам признается, что его воспоминания о прошлом начинаются где-то ближе к зеркалу, а заканчиваются после заморозки. Если герой будет занят размышлением о том, что он синт, он не будет думать о реальности самого мира. Ведь проблема окажется не в мире, а в самом герое.

Теория действительно очень любопытная и загадочная, а главное, её очень многое подтверждает. Хотелось бы узнать об убежищах 110 и 113, чтобы узнать, прав я или нет.

Нашли ли вы похожие улики, которые могли бы подтвердить эту информацию? Дальше я этим заниматься не буду, но почитать было бы интересно.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "XX", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 131, "likes": 81, "favorites": 91, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 85269, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 03 Dec 2019 14:05:51 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 85269, "author_id": 192493, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/85269\/get","add":"\/comments\/85269\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/85269"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
131 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
84

По классике

Ответить
77

Вот за что я люблю составителей теорий - они любой проеб геймдиза, сценариста, художника подвяжут под "это все неспроста".

Ответить
3

В этом наверное и заключается главная сложность анализа лора фаллаута - разобрать, где подтекст и скрытый смысл, а где баги и рофлы. Хотя в целом текст звучит здраво, пока читал аж даже забыл что после пары часов проведённых в ней поклялся себе больше никогда не играть ни в один фаллаут.

Ответить
0

Да стоит тот же TES или вообще варкрафт вспомнить. У второго даже разрабы постоянно друг другу все время противоречат.

Мне также нравится теория, что Шон это Джеймс из 3 части. Это вообще взрыв и эпик.

Ответить
0

В любом случае это интересная интерпретация

Ответить
51

Не, слишком сложно для беседки. То что это все сон кротокрыса звучит правдоподобней.

Ответить
0

Но об этом даже в начальной заставке логитипа напоминается, если смотреть на это как на симуляцию. Помехи были и в начальном ролике, и те же самые в логотипе.

Ответить
5

Два контр аргумента к твоей теории, оба относятся к тройке:
1. Доктор Мэдисон Ли и проект "Чистота, упомянутый ею в Институте.
2. Подземка, синт, упоминания Института в тройке.
Мне ближе теория о том, что гг - синт и часть твоих аргументов вполне подходят, а именно довоенная стерильность + смерть жены, чтобы создать легенду для гг, разговор с Димой. От меня еще запись в Институте, описывающая работу VATS.

Ответить
0

Напомни плез где в тройке были упоминания об институте, подземке и синтах?

Ответить
1

В ривер-сити был квест по поиску сбежавшего синта. По мере его выполнения все это и рассказывается

Ответить
0

Так его же андроидом кличили?

Ответить
1

Это синонимы, в общем-то. В убежище Подземки можно будет найти имя того синта, как свободного. А в Институте инфу, что человек, которого послали его возвращать, всё ещё в режиме оффлайн. 

Ответить
0

Ого, интересно, не знал. Спасибо.

Ответить
0

Мне ближе теория о том, что гг - синт

- Келлог!
- Да, Отец?
- У меня отличная идея, Келлог!
- Рассказывайте, отец, я весь внимание!
- Мы сделаем синта, которому вживим воспоминания о том, как мы убили его жену и украли его ребёнка, и он нас возненавидит! Потом мы сделаем место убийства его жены максимально реалистичным, чтобы он проснулся и точно захотел нам отомстить и найти своего сына!

Гениальный твист в лучших традициях Беседки получился бы.

Ответить
0

Ну как будто даже без этого всё там нормально. Он натравляет наемного убийцу и синтов на своего родителя, чтобы он либо отъехал, либо добрался до него. А после ещё в качестве экспериментов дает смертельные задания.

Мне такая маньчность напомнила Джеймса из 3 части. 
- О, мой любимый ребеночек, как хорошо что ты пришел. Иди убивать огромных слонов, нам нужно срочно туда попасть.
- Эмм, а что я то сразу?
- Ну так мы же ученые, а не солдаты.

Сурьезно? те, кто мастерски выживали и работали в пустоши не могут разобраться с супермутантами, и поэтому любящий папочка посылает туда своего ребенка, который вчера из Убежища вышел и никогда раньше вне его не был.

Ответить
0

Да Джеймс вообще просто конченый. Как сейчас помню, как Тоха Логвинов говорил "ну в плане сюжета Нью Вегас конечно похуже третьей части будет, в третьей части он куда более драматичный." Просто космос.

Ответить
0

Логвинова то слушать. Он работает за еду. Иначе не был бы таким толстым xD

Ответить
1

Он скорее люто ненавидит еду, стремится её унитожить и работает против неё. 

Ответить
0

У вселенной есть свой канон. Я об этом писал. И каждая новая часть следует особому канону.

Возможно, в симуляцию вносятся дополнения.

И да, там есть VATS для синтов, и некий проект, по созданию нового поколения Синтов, который настолько неотличим, что даже деталей не будет.

Ответить
22

"It just works" in a nutshell.
Беседка сделала игру с картонным миром, но кто-то даже это превратил в теорию. Бедную сову на такой большой глобус еще не натягивали.

Ответить
0

Ну, все же лучше чем Фоллаут от Обсидана. В него вообще играть невозможно. Беседка делает ретрофутуризм про технологии, а Обсидан, в своем репертуре, про модерн и галлюцинации, просто ради них самих. The Outer Worlds отлично показал что они могут. Ведь это именно фоллаут которые они делали. Модерн ради модерна, и если нет никакой вселенной, по которой им нужно это делать, получается утомляющий и неиграбельный мусор, который вызывает деградацию мозга.

Ответить
0

Ну даже не знаю. Фоллауты 3 и 4 ведь чертовски скучные в плане сюжета, разве нет? Конфликты картонок без всякой глубины. В НВ можно хотя бы подумать над тем, поехавший ли Цезарь, или гений, желающий перестройки общества с нуля, а что в четвёртом? Разве что подумать над тем, почему Институт не использует синтов для улучшения жизни в постапокалипсисе, а вместо этого делают всякую ересь, но это скорее грустно. В третьем фоллыче всё ещё печальнее

Ответить
0

В НВ все поехавшие, по любимому стереотипу Авеллона. У меня есть подозрение, что Авеллоном кто-то очень сильно пользовался, выдавая противоречивые требования. Либо, он сам такой. Поэтому в его играх каждый персонаж с пятерным дном, и всегда маньяк. Если персонаж добрый, то он садист, если злой, то ради общего блага. И никогда ничего однозначно хорошего или плохого нет, обязательно в хорошей концовке вдруг все будет плохо, а в плохой хорошо.

Меня это крайне сильно напрягает. Накрутят, и ничего однозначного, одни противоречия и недосказанности, просто потому что.

Вообще, замена людей синтами не имеет никакого смысла, если Отец правда не поехал на желании сделать всех "бессмертными."

Ответить
0

Самое главное, что вообще нет никакого смысла делать синтов человекоподобными. Тут сразу возникает проблема рабства. Причем, в реальности даже ведущие робототехники категорически против того, чтобы делать роботов похожими на людей. Это вызывает во первых, проблему этического характера - как рабство, так и психологические - люди начинают боятся, что такие роботы могут им навредить.

С другой стороны, в ретрофутуризме, которым и является Fallout, а не постапокалипсис, которым люди, которые серией не увлекаются, привыкли его считать, тема синтов такой и была. Заменим людей синтами. Зачем? Для бессмертия. Всё.

Те же злые зеленые человечки существуют просто для вредительства, и никакого иного смысла в себе не несут.

Ответить
17

 Теория с Джа-Джа-Ситхом, имхо, поубедительнее будет.

Ответить
18

Потому что она и не теория

Ответить
0

Джа-Джа топ.

Ответить
20

Анкоридж стал Анкиражем, приехали. С Аляски то ли в Казахстан переместились, то ли в ВоВ.

Ответить
1

Дотянулся проклятый генеральный секретарь ЦК КПСС

Ответить
0

Так вот откуда я это взял xD

Ответить
13

Во многом притянуто за уши, но в целом теория занимательная. Так хотя бы можно оправдать любые дыры в сюжете и атмосфере.

Ответить
1

 Так хотя бы можно оправдать любые дыры в сюжете и атмосфере.

Как будто беседку это волнует )

Ответить
11

 Как известно, каждое последующее убежище отличается 

от предыдущего тем, что в следующем проводится 

иная разновидность эксперимента прошлого убежища

Но это ведь не так, подобная закономерность прослеживается для очень небольшого числа убежищ.

Ответить
8

Анкираж

Каво?

Ответить
8

Анкриндж

Ответить
8

Анкоридж, я полагаю)

Ответить
10

Впервые вижу, чтобы дыры в сюжете и наплевательское отношение к мелочам так сильно оправдывали.

Ответить
9

Хз насколько притянуто за уши, но читать было интересно.

Ответить
6

Я конечно дико извиняюсь
Но какой же лютый КРИНЖ я ловлю с подобного говна. Что-то на уровне все дети из мульта Ох уж эти детки это плод воображения Анжелики.

Ответить
8

Нет это просто хуевый сценарий .

Ответить
7

ГГ - синт, созданный по подобию отца отца (простите) института.
Сюжет фола 4 - создание воспоминаний синту. 

Теория очень хорошая. Поверх этого можно повесить нашу прогулку по памяти Келога, где мы тоже наблюдатели (это к наблюдательным постам).
Только единственное, чем можно оправдать существование супермутантов и братства стали - это симуляция не убежища, а института.
Либо что-то пошло очень не так, и кто-то вторгся в симуляцию из вне.

Ещё было предположение, что ватс до получения пип-боя - тактическая способность синта.

Ответить
2

Ну так, институт влез, так что совершенно очевидно, что он там лапы приложил.

Это также объясняет момент что институт это убер концовка.

Хочешь очистить мир от мутантов и забрать все технологии себе, как Братство Стали? - Иди в Институт.
Хочешь освободить синтов, которые даже в другие организации Институтом внедрены - Иди в Институт.
Хочешь помочь всему миру стать добрыми, как Минитмены? - Иди в Институт.
Хочешь пойти по карьерной лестнице вверх, даже если у тебя нет никаких знаний, но есть блат? - Иди в Институт.

Ответить
1

Ну и теория Шон-Джеймс вообще эпик и взрыв мозга. Дефолтная внешность 1 в 1. По возрасту тоже влитой. По характеру идентичны - оба улыбаются и обнимают, а на самом деле манипуляторы и лжецы, которые все делают ради научных целей. 

Можно сказать, что Джеймс же умер в конце основного сюжета. Но вот только, если вернуться к месту его смерти, нет ни тела Джеймса, ни солдат и генерала Анклава, которые то здание охраняли, и которые пережили тот момент.  А воспоминания Келога недавние, так что, вероятно, имплантированные.

Ответить
1

А Аркейд это вообще сын Джеймса, поэтому они так похожи. И из-за всех потерь, Шон решил сделать пустошь безумной и опасной, чтобы узнать как все будет, вот и всё объяснилось xD

А перед смертью решил разморозить своего родственника, натравить на него институт, и своих убийц, чтобы заставить его прогрызаться к нему, а тот посмотрел что из этого выйдет. Хаос ради хаоса в мире разрушенного порядка!

Ответить
0

Хотя, с тем движком Беседки все выглядит безумно. Такая пластилиново размытая графика.

Ответить
0

А Старфилд это проект Анклава, как убежище в космосе *_*

Ответить
7

В беседке нет на столько талантливых сценаристов. Максимум на что их хватило это, ээээ давайте сделаем как в 3 только чуть чуть по-другому, форхарбор вообще копипаста с поинтлукаута процентов на 80% и это при том что там встречаются самый интересный квест во всей игре

Ответить
1

Ну, тройка мне очень понравилась идеальным, по меркам компьютерных рпг, возможностью создания персонажа. Персонаж родился, есть родители, есть детство, прокачивал себе навыки. А самое главное, мы его практически и не видим и смотрим от первого лица.

Ещё дополнение с островом раднеков шикарное. А вот дополнение с нло в стиле Обсидана. Модерн ради модерна, который взяли из пасхалки.

А так да, в тройке мы как ребенок, в неизвестном мире, искали отца. В четверке мы из далекого прошлого, в неизвестном мире, оказываемся в будущем, чтобы найти своего сына, который давно зовётся Отец. 

А если теория с Шон-Джеймс правда, то это вообще взрыв мозга. Ребенок ищет отца, которого в будущем будет искать родитель, чтобы узнать что он отец Отец, а его родитель из далекого прошлого является дедушкой xD

Как это жесть называется, кон...кон.. забыл название -__- 

Ответить
0

Джеймс уже 10 лет как радчервей кормит на момент событий 4-ки

Ответить
0

Ещё раз. Его тело исчезает вместе с солдатами Анклава.

Заболевание Шона радиацией, как раз могло быть вызвано облучением. Он его задержал как мог, но больше не мог справляться с болезнью. 

Но тут внезапно появляется подросток Шон. Так что я думаю, что Шон мог запросто перенести свой мозг в синта, надеясь так спастись. Но если Последний выживший его застрелит, это будет полный конец.

Ответить
0

А как он из полена фанатичного превратился в полено без цели, да ещё и заправляющее "самой топовой конторой на пустошах" сменив при этом направление своих исследований в совершенно другую сторону. Он из биолога-дурачка превращается в кибернетика соберающего ядерный реактор и роботов в подвале. Кстати Шона похищает институт за лет 50 до событий 3 части

Ответить
0

Ну как бы Джеймсу столько же лет сколько и Шону. На момент третей части Джеймсу 50, о его прошлом никто ничего не знает, и где он был тоже. Но у него большой опыт жизни в различных условиях, и множество знаний о Пустоши. События 4 части происходят спустя 10 лет, Шону 60.

Доктор Ли занималась разработками вместе с Джеймсом, пошла за ним в Братство Стали. А после перешла в Институт, и стала главой отдела разработки синтов.

Особенно интересный момент - Доктор Ли была влюблена в Джеймса, но из-за его брака она отложила эти чувства. А после смерти жены, они могли начать отношения опять. В F3 есть звуковой файл, в котором Джеймс флиртует с Ли.

Так что, её переход в Институт объясняется тем, что она вернулась туда вместе с Джеймсом. 

Также интересный момент, что она является разработчиком самого нового поколения синтов. К ним относится синт мальчик-шон, и если информация о новом уникальном проекте Шона не связана с ним, то и его отец-мать тоже к ним относятся. По крайне мере, вырезанный квест, который называется кажется "Воссоединение" говорит об этом.

Также, предположительно, он заменяет людей синтами именно из-за того, что считает что потерял своих ребенка и жену именно из-за Пустоши. Поэтому создает людей, которые не болеют, и не страдают, а поломаются. просто чинить.

Ответить
0

Никогда не перестану порожаться людям которые умудряются сшивать сюжет произведения грамотнее его сценаристов

Ответить
5

Сук, только недавно удалил Фолыч 4, а после прочтения статьи снова захотелось вернуться в эту замечательную игру

Ответить
6

Она не замечательная, она просто затягивает. Играя в неё понимаешь что такое безумие - копишь мусор, строишь поселения, убиваешь фраерков и так по кругу, никакого разнообразия, но самое главное что очень нравится

Ответить
0

Безумие это вторая часть и Нью-Вегас, а в четверке наконец есть смысл лутать все что лежит. И постройка поселения реально затягивает. Хотел стенку вокруг Сэнкчури поставить, и вжух, и во всех домах сделал ремонт, поставил новую технику. Смотрю на часы и я пропал на 6 часов.

Единственное что мне в игре расстроило, это то, что у тебя нет выбора. Ты один из пары с ребенком и выбора никакого нет.

А так, мир шикарный, внезапно люди не деградируют, а развиваются, отстраиваются, опять осваивают потерянное. Апокалипсис это не унылые вечные серые виды, с цветовыми фильтрами, а даже при апокалипсисе и конце жизни солнце никуда не уходит, все может цвести, а без загрязнения воды людьми, она снова может быть чистой и прозрачной.

Ответить
2

Они за 210 лет могли страну востановить, а на деле даже грядку без генерала миньетменов вскопать не могут

Ответить
0

Как? Технологий нет же. Не ясно где радиация, где маньяки-мутанты, что есть можно, а что нет. Это игрок ходит по улице и встречает когтя смерти. А остальные ходят по миру относительно безопасно, и не боясь. Тот же работник Волт-Тек. 210 лет выживал без навыков, и ничего так и не приобрёл.

Хотя мне это напомнило сказку Mass effect, особенно вторую часть, где супермодели и ученые по космосу без скафандров спокойно бегали и пистолетиками разносили всех врагов.

Ответить
1

В смысле нет? Технологий вагон. Институт вон из говна и палок искусственных людей вместо робота-пылесоса изобрели, а теперь жалуются что они сбегают. Сколько там лет после войны во второй части, 80-120 а там уже машину востоновить смогли, в 4 на каждом шагу валяются ядерные батареи, брошенные места которые грех не заселить, буквально вагоны ресурсов, единственное чего не хватает это разумных людей(

Ответить
0

Игра про ретрофутуризм в мире мирного атома, после не очень мирного атома. Какие тут технологиии то? Рабочие технологие тырит Братство Стали и никому не отдает. Анклав давно уничтожен. Институт работает на себя в типичном стиле ретрофутуризма, технологии ради технологий. Рейдеры раньше тырили вещи, а теперь даже они сами создают оружие и броню.

Атомные заряды в мире Fallout имеют точно такую же силу как обычный аккумулятор в нашем. Вот если пройдет война, которая отключит людей от всего электричества, сожжет все книги, отключит все машины. И будет все тоже самое. Как людям восстановиться, если всеми технологиями они теперь могут только гвозди забивать.

Ответить
1

Ну что бы запитать сенкчуари хилз мне понадобился час и это с отсройкой, еще час на укрепление периметра. На секундочку в 1 и 2 фолыче были города посреди пустыни, здесь нетронутые руины, заселяй нехочу

Ответить
1

Я так и не понял фигню с первой части, откуда в некоторых домах электричество вообще.

Ответить
1

В 3 мегатонна вообще не имеет источников питания, а в риверт-сити ещё и еда хз откуда

Ответить
0

Вот-вот.  ГЕКК тоже на магии работает.

Ответить
0

На счёт синтов тоже глуповато получается, компы и роботы чуть ли не на радиолампах и тут херак технологии круче чем у пришельцев

Ответить
1

Ну как круче... это все также работает на лампах. помнишь Диму с ламповой памятью.

Я другое не понял, им нужно было чистое ДНК человека, чтобы создавать синтов.

ДНК для создания синтов. ШТА?! Причем, Институт использовал ВРЭ, для его модификации. ШТООО.

Или, к примеру, в DLC Автоматон можно было менять ИИ и внешность напарников синтов. Но игромехом нельзя из Кодсворта сделать женщину, а из Кюри мужчину, нельзя изменить Дэнса. Нельзя сменить всем синтам внешность по вкусу. Это возможно, но геймплейно нельзя. Как по мне, это крайне глупо.
То есть, ты сам буквально можешь на мусорке из роботов-помощников клепать что угодно, хоть Силовую бронь, хоть машину, хоть робота-конструктора-трансформера-уничтожителя 5000, хоть синта. И это всё используя мусорные технологии чувака с аутизмом, который нарядился супергероем.

Да что там. Из любой собаки давно можно делать киборгов-убийц, даже без каких либо особых технологий.

Ответить
0

А институт меня забавлял ещё сильнее: есть довоенный костюм, против радиации который под воздействием внешних факторов должен был придти в негодность, но он защищает на 10000 единиц, институт делает кибер людей, но не может сделать костюм больше 100 единиц, с лазерными винтовками та же история

Ответить
1

Ну, делать синтов легче. Вот Кюри вообще не вылазила из маленькой комнатке, и сделала супер-пупер-ультра лекарство. Но никто не может начать восстанавливать заводы и мануфактуры.

А ещё деньги разбираются на текстиль, вообще лол.

Ответить
0

Спасибо, давно так приятно не с кем не общался и не спорил, ты сделал мой день)

Ответить
0

Я космос.

Ответить
0

Ну гекк это условность введённая посредством сюжета а ресурсы по поводу которых тебе так же напоминают, но откуда они берутся хз это как то неправильно. Это как с ЗВ, ты спокойно принимаешь что есть хрен пойми какие звездолеты, световые мечи, сверхспособности и бластеры, но вот попытки объяснения силы одна тупее другой

Ответить
0

Ничего себе условность. Чемоданчик способный из пустоты создать процветающий город, игнорируя радиацию.

Ответить
1

Он кстати города не создаёт, а засеивает вроде как растениями и устраняет рад фон, но в целом да, что то сродни магии, как золотая моча мгновенно выводящая радиацию из организма без вообще каких либо последствий, или стимуляторы которые по-хорошему временный буст должны давать или хотя бы как в НВ постепенно лечить

Ответить
0

Все лечения теперь лечат постепенно.

Ответить
0

Давно я в нее не заходил, и хорошо наверно, а то опять провалюсь в игру которая меня отталкивает, но при этом затягивает. Какие ещё изменения?

Ответить
0

Не сопротивляйся. Прими сторону рейдеров. Захвати всё содружество. Заставь рейдеров пахать, и сделай их добрыми. xD

Ответить
0

Пока мне не начинают объяснять, мне норм

Ответить
1

Напротив, всё должно быть объяснено. А не просто, это магия и всё тут.

Ответить
0

В 4 генератор работает на воздухе и все норм

Ответить
0

Меня больше интересует, как вообще существует Мистер-Помощник. Это железный шар с пилой, огнемётом, и летающий на огне. Как он не летает, не все сжигает и всех режет. Как оно вообще может о детях заботится?!

Ответить
0

Не ну тут уже явно можно просто простить потому что стильно, я сомневаюсь что кто либо дал бы заботится о своем ребенке этой хреновине. Ты бы ещё к радиации и вирусу врэ придирался, это ведь часть и лора игры живущей по своим правилам, а вот незыблемые истины типа электричества, воды и еды, а точнее отсутствие источников их получения в мире это косяк. Ведь в НВ были огромные фермы на которых работали люди, было 2 крупных электростанции (и вокруг них не хилые тёрки велись) а в 3 и 4 поселения существуют потому что...
При том что дизайнеры и те кто отвечал за поведение npc в 4-ке реально очень постарались, это 2 единственных аспекта игры удерживающие там долгое время

Ответить
0

Ну нифига себе стильно. Я когда увидел эту джигурду в доме, то сильно прифигел, как он там всё вокруг не сжег. В убежище это выглядело нормальнее. И ведь тот робот постоянно косячил, так что нормально.

Вот роботы-шпионы летают на неких антигравитационных двигателях. Они хотя бы не сжигают ничего. А вот Робот-Помощник не только батарейку должен был потерять, но и топливо. Он же постоянно его сжигает.

Кстати, по поводу этих роботов. В 3 части их много, а в 4 не очень. Что как раз говорит о том, что в 3 части их поддерживали, и они могли сами поддерживать себя. А в 4 это делать было все тяжелее, и их становилось все меньше.

Ответить
0

В четверке есть целое поселение этих шариков, и у стрелков встречаются, да и просто в мире можно встретить. Топливо может сами дозаправляются, хотя мне кажется это ещё одна недоработка

Ответить
0

Так то поселение их разрабатывало. Там у них полно батарей и топлива. А сами они себя ещё для пустоши апгрейдили.

Ответить
0

Там выглядело больше как развлекательный центр или вроде того, даже с запасом топлива, 210 лет безпрерывной работы это врятли. И ещё такой вопрос: почему машины отгорели из за эми импульса, то почему роботы в порядке?

Ответить
0

Насколько я помню, во второй части или в третей упоминалось, что они способны самоперезагружаться. Они используют самовыключение для проведения диагностики и починки.

А вот машины никто не перезагрузит. Хотя, вон компы тоже выжили.

Ответить
0

Если схема выгорает то не кто ничего уже не проведет и источники питания должны выгореть. С таким же успехом можно сказать что разумные еноты изолентой их починили

Ответить
0

Я просто напоминаю, что во всех частях оружие и броня могла делаться из бутылок и шестеренок.

Ответить
0

Они не строят нифига, чуство прогрессии пропадет, когда на след. день после того, как зачистил локацию там появляются рейдеры, смысл лутать всё появился, но вместо скитальца по пустоши с тучей оружия теперь ты скиталец по пустоши с кучкой оружия и неёбическими кол-вами мусора.

Ответить
1

Бостон выглядит замечательно. И это без особых технологий.

Ответить
0

Ненавижу что-то строить и копить мусор. Одеваю плащ, добавлю пустынный орёл с узорами с нексусмода и отыгрываю Клинта Иствуда. 

Ответить
0

И в итоге ты просто убиваешь фраерков по кругу. Ты обезумел, парень

Ответить
0

Не осуждай.

Ответить
0

Мне можно, я эту карусель безумия уже прошёл

Ответить
0

Так я в день релиза умудрился пройти кек. Вообще не затянула, часов 108 у меня там вроде. Можно иногда зайти почилить.

Ответить
0

Жиза. Пойду на нексусмодс

Ответить
5

может нереварин из морровинда - это тоже синт? об его прошлом мы тоже ничего не знаем

Ответить
1

Он же реинкарнация Лорхана, как и все гг прошлых частей, а ты не знал?

Ответить
4

Мне кажется, нет и шанса, что Беседка так запорочится) Но теория интересная. Такой сюжет был бы много интереснее того, что есть. И хоть как-то оправдало бы строительство в игре)

Ответить
1

Насколько я читал, именно это изначально и задумывалось. Должно было быть примерно так. В начале герой думал что он синт, и даже можно было вернуть супруга как синта, Шона вернуть, и была бы добрая синт семейка, а после приходил Гейм Мастер 3000, который постаревший Последний выживший из реальности, и рассказывает, что на самом деле это симуляция, чтобы понять, что он сделал не так, чтобы вернуть свою семью.

Ответить
0

А где читал?

Ответить
0

Реддит. Статьи те ещё до первых дополнений были, со слитыми вариантами сценариев, с комментариями и артами разработчиков.

Ответить
0

К примеру, подписание контракта прямо при начале бомбежки был действительно хороший ход. А вот безвариантный выбор, который мы получили полный бред!

- Подпишите разрешение на убежище.
- Нет.
- Ну подпишите.
- Не хочу.
- Но вам же будет лучше.
- Вы глухие? Я говорю нет!
*вмешивается супруг"
- Ну подпиши ради Шона!
- Не буду!
- Ну у нас же ребенок, подумай о нём, давай перестрахуемся.
- Не собираюсь, чушь все это, не будет никакой войны!
- А я говорю что мы подпишем!
*октрывается окно Спешил*
- Хорошо что подписали.
-Ради вас с Шоном все что угодно.
ШТАААААА?

Ответить
0

Можно ссылку, я хочу тоже почитать просто.

Ответить
2

Вот ведь людям делать нехуй.

Ответить
1

Небольшие упоминания прошлого то тут то там вполне можно услышать от главного героя во время прохождения, если определенные вариант ответов выбирать в диалогах, не только то что упомянуто ТС.

Ответить
2

А так, очередная шизотеория на подобии массэффектовской теории индоктринации.

Ответить
1

Но ведь каждый может легко ответить на вопрос, почему Шепарда не индоктринировали, как Призрака и Сарена?!

Ответить
0

Индокуда? Индочего?)

Ответить
1

Ингеборга Дапкунайте

Ответить
0

Не промыли мозги, короче.

Ответить
0

По сюжету, конечно же. У Шепарда слишком эпичная личность, что все кто с ним говорит после застреливаются.

О силе личности Шепарда чуть ли не в каждой части говорят. А люди, по стереотипу фантастики, самые лучшие и разнообразные. Это инопланетяне тупые клоны друг друга.

Ответить
0

О силе личности Шепарда чуть ли не в каждой части говорят.

Говорить можно, что угодно. Я ничего особенного в его личности не увидел. То есть "много отваги, ещё неплохой ум, есть талант", но с точки зрения жнецов одна выдающаяся букашка от других букашек ничем не отличается.

Ответить
1

но с точки зрения жнецов одна выдающаяся букашка от других букашек ничем не отличается.

Ответить
0

А для сюжета он мега ультра эпичный. И в оригинальном сценарии Карпшина, он вообще наполовину протеанин, который должен был стать космическим богом галактики. А так, как в третей части его выгнали, то сюжет третей части дал резкий крен, чтобы его идеи по быстрому убрать.

Ответить
0

Примеры можно? Эти упоминания чисто из начала, всего парочка, без доказательств их существования. Такое как раз характерно для снов.

Ответить
1

Как известно, каждое последующее убежище отличается от предыдущего тем, что в следующем проводится иная разновидность эксперимента прошлого убежища, то есть оригинальный эксперимент переворачивается как кубик, на новую сторону, и её и исследуют.

Хз статья сразу же со спорных утверждений начинается. Откуда ты это взял, что в каждом следующем предыдущий эксперимент перевёрнутый каким то кубиком(?чё?) и т.д. 

Ответить
0

Если играть, то можно заметить, что убежища делятся на эксперименты, а каждое последующее убежище меняет некую часть из эксперимента прошлого убежища. То есть, поселили одну женщину с кучей мужиков, а в следующем убежище один мужчина и куча женщин, а в третье кучу людей всех полов с гепардом, а в следующее один человек и куча кукол.

Ответить
1

Скорее всего переписывали сценарий и оставили некоторые следы для таких людей,как Вы.
Но мне нравятся эти теории,больше шарма добавляют в игру,жаль,что лишь сами игроки..

Ответить
1

Напоминает теории о горе Чилиад из Гта5. Некоторые ютуб каналы на одной только этой теории жили несколько лет. Зрители искали всякие зацепки и связи, изучали граффити и прочее )

Ответить
0

Так вроде ДЛС с НЛО и выпустили.

Ответить
1

Теория ахуенная, жаль только сегодня писать сценарии чуть сложнее сюжета Шрека - экономически опасно. Хотя раньше беседка умела в отсылки и не очевидные подсказки - тес 3-5 например, но не уверен, что сценаристов хватило и на неё. Всё-таки Ф4 делали очень быстро.

Ответить
0

Так у Шрека нормальный сюжет. А вот у ремейка какой будет, это страшно.

Ответить
1

Анкираж...

Ответить
0

С интересом узнал, что выжил сотрудник волт-тек. Всё остальное - шлейф от психотропных веществ. Необходим попуск.

Ответить
2

Там странная история. Он пережил ядерный удар, когда все остальные отъехали, либо облучились и деграднули в диких гулей. Долгое время жил в доме главного героя вместе с Кодсвортом, но тот ему надоел своим постоянным желанием общаться, и он ушел в Добрососедство и живёт в том отеле. И как только ты его найдешь, он начнет на тебя орать, что он тебя знает и помнит, давай уже вспомни его поскорее, он сейчас тебе напомнит об ужасах войны и о Шоне.

Интересно также то, что он является последним выжившим сотрудником Волт-Тек. Непонятно как всё это время выживал, не имея совершенно никаких навыков. И если вернуть его обратно в Сэнкчуари, он будет очень рад там быть, даже не смотря на Мистера-Помощника, который ведет себя так, как будто они и не встречались до бомбежки.

Ответить
0

Другие убежища навряд ли что скажут, эти просто парные.

Ответить
0

Какие-то примечания можно отнести к халтура со стороны разработчиков, какие-то к игровым условностям, а кое чего я ещё сам не замечал т.к. только начал проходить игру в первый раз. Но, читать было интересно

Ответить
0

Поискал инфу про убежища- о 110 никаких упоминаний нет, а 113- выразаная локация из F4

Ответить
0

Сука почему такие сценарии не покупают сходу!!!

Ответить
–4

Я просто напомню что беседка не может в хороший сюжет уже лет 15.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]